Life is strange true colors отзывы. Life is strange true colors отзывы

Первая задачка, которую должна решить Алекс, по надуманности даст фору многим русским квестам. Такое ощущение, что разработчики видели кошек только на фотографиях и, сидя за чашечкой кофе в «Старбаксе», фантазировали о том, как они работают.

«В True Colors мы хотели создать как можно больше возможностей для погружения в виртуальный мир. Хотели дать игрокам свободу не только в принятии важных для сюжета решений, но и в том, как именно узнавать о Хэйвен-Спрингс и его жителях», — говорил Зак Гэррисс, глава разработки Life is Strange: True Colors.

Знакомиться с историей города и его жителями в True Colors можно и с помощью привычных для серии элементов — записок, содержащих дополнительную информацию о прошлом персонажей, и баннерах, где говорится о грядущих событиях в Хэйвен-Спрингс. Кроме того, у Алекс, как и у героев предыдущих частей, есть смартфон, куда ей приходят смс от друзей. И ещё главная героиня может считывать чужие эмоции, узнавая таким образом, что радует, пугает и злит того или иного персонажа. Почти как чтение мыслей, но далеко не всегда речь идёт об эмоциях в данный момент — иногда Алекс благодаря своей способности слышит обрывки фраз, сказанных кем-то в прошлом.

Всё это делает мир игры живее, но одним из самых важных инструментов повествования для авторов новой Life is Strange стала социальная сеть, где сидят все жители Хэйвен-Спрингс. Для MyBlock сценаристы написали огромное количество текста, оформленного в виде коротких сообщений от персонажей. Читаются они быстро, каждое сообщение соответствует характеру того, кто его написал, и при этом всё написанное отражает то, что происходит в самой игре.

Социальная сеть — не альтернатива многочисленным запискам с минимумом полезной информации. Это важная механика, создающая впечатление, что жители Хэйвен-Спрингс общаются не только с Алекс, но и между собой. В MyBlock они обсуждают приезд Алекс, шутят над Гейбом, который очень волнуется из-за этого, скорбят после его гибели, постят напоминание о том, что на поминальный вечер нужно принести вещь, которая напоминает им о брате Алекс. Затем постепенно приходят в себя, возвращаясь к привычной жизни, и вскоре начинают обсуждать подготовку к ежегодному фестивалю, а кто-то оставляет пишет о том, что Гейбу это мероприятие очень понравилось бы.

И совершенно неожиданно механика с социальной сетью раскрывается, если уже после гибели Гейба натолкнуться на его старые, непрочитанные сообщения. Не так уж и важно, привязались ли вы к нему или нет, поскольку это момент, понятный для всех. Не нужно испытывать сильные эмоции к персонажу игры, чтобы представить, что может чувствовать человек, недавно потерявший близкого и нашедший его старые сообщения у себя в телефоне.

Сложно сказать, хотели ли разработчики True Colors высказаться на тему цифрового бессмертия, но они в любом случае это сделали — и довольно удачно.

Интерактивное окружение

Интерактивное окружение было и в предыдущих частях серии. В Life is Strange игроки всегда могли потратить на исследование локаций больше времени, чем требовалось для продвижения по сюжету, и послушать мысли главных героев по поводу окружающих предметов — памятных фотографий, записок, элементов интерьера, музыкальных инструментов и тому подобного.

В True Colors же проработка окружения стала гораздо детальнее, а количество интерактивных объектов заметно возросло. Да и смысла в этих объектах стало больше, поскольку все они, опять же, созданы в первую очередь для того, чтобы оживить мир вокруг Алекс. И создать у игрока ощущение, что за экранами загрузки героиня и другие персонажи чем-то занимались — писали заметки в дневниках, переставляли вещи в комнатах, разбирали сумки после долгой дороги, играли в видеоигры и слушали музыку.

В бывшей квартире Гейба полно вещей, которые напоминают Алекс о брате. Это и гитара, которую он подарил сестре, и кубок за настольный футбол, сделанный с помощью бутылки из-под виски, и консоль, на которой Гейб играл с Итаном в гонки. В музыкальном магазине, где работает Стеф, найдутся вещи, говорящие о её увлечениях, — например, барабанная установка, на которой девушка сыграет в одной из глав ближе к финалу. А в местном баре, которым управляет городской герой Джед, десять лет назад спасший группу шахтёров от гибели, можно по старинным фотографиям восстановить историю всего Хэйвен-Спрингс.

Интерактивное окружение — неотъемлемая часть любой игры, похожей на True Colors. В той же Twin Mirror точно так же можно бродить по локациям и взаимодействовать с предметами. Но в новой Life is Strange интерактивные предметы не просто дают игроку дополнительную информацию здесь и сейчас — они дополняют общий сюжет, позволяют лучше понять персонажей, вызывают те самые эмоции, о которых говорил Зак Гэррисс, и наполняют дополнительным смыслом прошедшие и будущие события.

Первая задачка, которую должна решить Алекс, по надуманности даст фору многим русским квестам. Такое ощущение, что разработчики видели кошек только на фотографиях и, сидя за чашечкой кофе в «Старбаксе», фантазировали о том, как они работают.

Пока создатели серии из Donthnod продолжают идти новыми путями в истории и геймплее, в Deck Nine опять сделали унылую репродукцию. Не исключено, что они даже жутко довольны проделанной работой, но за симпатичной картинкой полностью потерялась сама.

Любая, даже самая увлекательная история смотрелась бы хуже, если бы была рассказана в неправдоподобном, мёрвтом мире, населённом плохо написанными персонажами. Но у новой Life is Strange такой проблемы нет: её мир выглядит живым и настоящим, а.

Life is Strange: True Colors нельзя назвать откровением или точкой развития жанра. Это компактная и местами немного шероховатая игра — зато все элементы в ней находятся в гармонии друг с другом. Авторы True Colors рассказали спокойную и приземлённую.

Здесь красиво, душевно и тепло. Эта игра, по крайней мере, честна с вами на всех возможных уровнях — чем больше отдаёте ей времени и внимания, тем больше получаете взамен.

Новый выпуск Life is Strange может показаться кому-то слишком приземленным, но недостаток фантастики с лихвой искупается чудесными героями и трогательной историей.

True Colors разительно отличается по качеству от первой и второй LIS — причём в разные стороны. Она не так впечатляет, как оригинал в своё время, но это и не тот несмываемый позор, которым обернулся сиквел. Пройдя её, вы вряд ли сильно огорчитесь.

True Colors сложно оценить объективно. Это будет одновременно «Проходняк» для тех, кто ожидал от свежего творения Deck Nine интерактивного кино, в котором поступки игрока важны, и «Похвально» для тех, кому просто хочется погрузиться в историю. Выбор.

В стремлении «лишь бы не напортачить» Life is Strange: True Colors чем-то напоминает «Звездные войны» Джей Джей Абрамса, пускай и не так стерильна. За счет технологического рывка она смотрится «живее» любой предшественницы, однако внутри ей не.

Life is Strange: True Colors, конечно, не снискать лаврой первой части, но и проходняком ее не назовешь. Это просто крепкая игра с универсальной историей, которой нужно проникнуться, чтобы под конец слегка разочароваться.

Лучшая Life is Strange и большой триумф для коллектива Deck Nine, в очередной раз успешно принявшего эстафету у Dontnod.

Life is Strange: True Colors – это героиня с интересной способностью, но не до конца реализованным потенциалом, где интересный сюжет внезапно превращается в плохо склеенную и очень глупую шутку, а запоминающиеся моменты забиваются созданными в.

К сожалению, Deck Nine не смогли рассказать интересную историю, что для сюжетно-ориентированной игры, конечно, звучит как приговор. Городок Хэйвен-Спрингс — качественно выполненные декорации, на фоне которых не происходит ничего, за что хотелось бы.

Life is Strange: True Colors – лучшее, что происходило с серией Dontnod со времен первой части. В игре есть недостатки, но они полностью компенсируются эмоциональным сюжетом, атмосферой и отдельными геймплейными отрезками. Фанаты франшизы обязаны.

Превосходит ли Life Is Strange: True Colors первую часть? Однозначно дать ответ на этот вопрос невозможно — он чуть ли не личный, ведь каждый из нас полюбил оригинал по разным причинам. Но то, что перед нами — превосходный сиквел, достойный.

В Life is Strange: True Colors неплохая история, приятная картинка, запоминающиеся эпизоды и шикарный саундтрек. Ради этого стоит закрыть глаза на отсутствие вариативности, технические проблемы и прочие недостатки. Главное, не ждать от игры шедевра.

После первых трейлеров многие геймеры критиковали главную героиню. Алекс Чэнь называли полноватой и некрасивой. Однако стоит познакомиться с дамой получше, как впечатления изменятся. Быть может, она не красавица, но довольно мила. К тому же характер, в котором сплетены доброта, смелость и боль, получился любопытным.

Any Colour You Like

Почему-то писать про недостатки новой Life is Strange гораздо легче, чем про достоинства. Может даже показаться, что игра мне совсем не понравилась. Но это не так. В её атмосферу приятно окунаться, а по улочкам Хэйвен-Спрингс интересно ходить и изучать детали, искать особые предметы и слушать связанные с ними кусочки воспоминаний, позволяющие лучше узнать персонажей. По улочке, вернее: для исследования нам доступны только центральная улица, три магазина на ней, один бар и парк неподалёку. Да, бо́льшую часть игры Алекс будет гулять по одним и тем же локациям. И какими бы уютными они ни были, это, увы, надоедает. Ну вот, видите, я опять про плохое!

Привлекательности Хэйвен-Спрингс и его обитателям не в последнюю очередь добавляет обновлённый внешний вид серии. Новая Life is Strange стала выглядеть действительно по-новому. Так и хочется воскликнуть: как похорошела франшиза при Deck Nine! Алекс и её мимика чудо как проработаны, но вот второстепенные герои уже не такие детализированные, и некоторые из них выглядят как персонажи какой-нибудь The Sims. Через полгода посмотрим, как студии Deck Nine удастся обновить ещё и оригинал.

Life is Strange: True Colors: Обзор

Ещё за день до релиза в Life is Strange: True Colors было несколько забавных графических багов: например, наушники, которые снимала с себя героиня, в следующей сцене снова оказывались на ней, а бокал, из которого она пила, вновь наполнялся зелёной жидкостью. Стакан-самобранку, как и наушники, впоследствии починили, но вот другие странные вещи, относящиеся больше к логике, чем к графике, всё ещё на месте и вряд ли когда-нибудь исчезнут. Это, например, полицейский, который прямо в форме пьёт в баре посреди рабочего дня, или очки, магическим образом остающиеся на героине в ситуации, в которой по всем законам физики их быть не должно.

Немаловажную роль в новой Life is Strange играет музыка. Персонажи говорят про музыку, слушают музыку, колбасятся под музыку, музыка звучит в ключевые моменты их жизни. Большинство засвеченных в игре групп и треков выдуманные, но есть и упоминания настоящих песен и альбомов. Например, в мире игры существуют Селин Дион (Celine Dion), The Smashing Pumpkins, Smash Mouth, Kings of Leon и Дайдо (Dido) (композиции двух последних исполнителей даже лицензированы для True Colors). Ну и, конечно же, невозможно не отметить сцену, где Алекс каверит «радиохэдовскую» Creep — главную песню всех страдающих одиночек, чувствующих себя никому не нужными. Банально? Пошло? Возможно. Но, чёрт возьми, как в итоге вышло трогательно и душевно. И со смыслом, так как хорошо бьётся с переживаниями героини о том, что она don’t belong here.

Life is Strange: True Colors: Обзор

Как и в Twin Mirror, есть в True Colors и свои мини-игры. Отличная идея, на самом деле, вставить в игру такие вот автоматы: попробуй сам найти, запустить и поиграть в Arkanoid и Lode Runner, — слишком много возни. А тут уже всё готовое — удобно!

Помните фразу из первой Life is Strange: «Это действие будет иметь последствия»? Или уже ставшую мемом «Персонаж запомнит это»? True Colors — это будто насмешка над идеей, что игрок может что-то изменить в заранее написанной истории. Несмотря на то что в начале нас по классике предупреждают, что некоторые решения будут иметь последствия, наш выбор скорее просто отразится на строчке в итогах эпизода, чем реально повлияет на персонажей и их судьбы. Жителям Хэйвен-Спрингс по большому счёту плевать, как ты к ним относишься, — им важно сыграть свою роль. Плохо это или хорошо — решайте сами. Лично я записала отсутствие вариативности в минусы.

Оцените статью
BLASTGAMES