Dragon Age 2. Dragon age 2 отзывы

И да, люди будут абсолютно правы. Ужатый до ужаса Киркволл с парой линейных не городских локаций не может сравниться с просторами первой части. Многим надоедает бегать по одним и тем же улицам уже на 4 часу игры. Я один из них, поверьте. Как можно было бы решить данную проблему, я опишу ниже.

Dragon Age 2

Подземелья, храмы и поместья не просто похожи друг на друга — в игре действительно имеется всего по одному-два варианта каждой локации.

Dragon Age 2Dragon Age 2

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на смерть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в прошлом году разработчики в красках описывали, что нас ждет в Dragon Age 2, мы слушали очень внимательно. Но когда релиз состоялся, стало ясно: настоящего, достойного, сиквела к великой Origins нам придется ждать в лучшем случае до выхода Dragon Age 3.

Герой — штаны горой

Киркволльские обыватели настолько суровы, что не обращают внимания даже на разборки с массированным применением магии, разворачивающиеся прямо на улицах их прекрасного города.

Сюжет второй части, напомним, начинается почти синхронно с историей Origins, но захватывает гораздо больший временной промежуток — целых десять лет — и разворачивается не в королевстве Ферелден, а в городе Киркволле, куда главный герой по фамилии Хоук бежал вместе с семьей от наступающих порождений тьмы. Собственно бегство занимает приблизительно полчаса игрового времени, а все остальное время вы проводите в Киркволле и его ближайших окрестностях, прессуя демонов, бандитов и магов-еретиков, зарабатывая себе имя и пытаясь развести по углам многочисленные враждующие фракции, чьи дрязги грозят городу большой кровью.

С первыми проблемами сталкиваешься уже на старте. Начнем с того, что вся игра проходит примерно на пятнадцати локациях. Это не преувеличение: подземелья, заброшенные храмы и поместья не просто похожи друг на друга — доступная территория ограничивается Киркволлом и областью, а новые неисследованные участки практически прекращают открываться уже примерно в первой трети Dragon Age 2. Остаток игры вы проводите в одних и тех же, очень скоро приедающихся до рвоты декорациях. Мало того, сам дизайн уровней в сиквеле внезапно деградировал — вся DA 2 состоит из череды узких, изолированных друг от друга тоннелей. Причем не важно, действительно ли вы забрались в какие-нибудь катакомбы, решили прогуляться по улочкам Киркволла или вообще выбрались за город, — с обеих сторон вас постоянно будут стискивать либо стены, либо скалы. В оригинале даже подземная гномья столица Орзаммар не вызывала таких приступов клаустрофобии, какие испытываешь в Dragon Age 2 поминутно.

Самую большую опасность представляют боссы. По большей части боссы нападают не в одиночку, а призывают на помощь более слабых союзников, победа над ними дается нелегко, тут никак не обойтись без тактических пауз и затрат зелий.

Как часть франшизы

Всегда, когда разговор заходит о второй части, непременно говорят: «Мир первой части был куда больше», «В первой части был цельный сюжет», «Да и графически она будет поприятнее». Возможно, есть что-то еще, но здесь я описал наиболее частые обвинения, с которыми столкнулся.

И да, люди будут абсолютно правы. Ужатый до ужаса Киркволл с парой линейных не городских локаций не может сравниться с просторами первой части. Многим надоедает бегать по одним и тем же улицам уже на 4 часу игры. Я один из них, поверьте. Как можно было бы решить данную проблему, я опишу ниже.

Цельный сюжет. Да, во второй части нет сюжета, но есть история персонажа, где каждый элемент вытекает из предыдущего и цепляется за следующий. В отличие от первой части, где конечная цель нам была понятна довольно быстро. Если первая часть это путешествие из А в Б, то вторая часть имеет только А с дорогами в тумане. Такой подход довольно необычен и интересен. Но и у него есть минусы, о которых я расскажу также ниже.

И, наконец, графика… тут я и соглашусь и не соглашусь. На мой личный взгляд, картинка стала приятнее благодаря дизайну, но потеряла много в мелочах. Персонажи и объекты стали более простыми с точки зрения детализации. Но общие ощущения от графики для меня стали куда более отчетливыми и приятными.

Да, как часть франшизы, вторая часть изменила всему. В том числе и духу оригинала. Из, пусть мрачного, но довольно эпичного фентези стала локальной историей о гастарбайтере, что пытается завоевать большой город. Ага, уровень прямо как будто бы из телесериалов начала нулевых про девушку из деревни. Ваша мама и бабушка наверняка смотрели один или два. За всех не ручаюсь, но у многих такое было. Прямо телевизионные флешбеки. Да и в графике еще и просела. Неудивительно, что пользовательская оценка — 4.6 на Метакритике.

Техническое состояние

Но мало было изменить дух серии. Нужно было выпустить игру не в самом приятном техническом состоянии. Наиболее частый баг, с которым я встречался — это «заморозка» врагов. Нет, это не магия или оглушение. Враги просто останавливаются и стоят как вкопанные. Классно, офигенный геймплей и динамика боев. Круто! Бывают баги, связанные с уровнем высот. Так, применяя умение «удар в спину», когда персонаж находится на втором этаже, а враг оказался на лестнице, я словил западание за текстуры и материализацию в другой части комнаты. Одним словом — телепорт. И таких багов не один и не два на всю игру. Пару раз ловил баг, после которого вообще ни с кем и не с чем не мог взаимодействовать. Пришлось перезагружать игру. Одним словом, «верной дорожкой, по проторенным тропам». Мда, не самая приятная вещь.

От себя добавлю, что воин с двуручным оружием во второй части ну очень не реалистично ведет себя: будто это не меч, а надувной молоточек-пищалка — устаешь подсчитывать, сколько взмахов в секунду делает герой)

Et cetera

© 2012-2020 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Нападают враги группами, частенько будут попадаться отряды по 10-12 бойцов одновременно, после смерти часть трупов исчезает. Трупы с ценностями не исчезают, но могут разложиться превратившись в кучку сокровищ.

Зелья.

Аптечка — лечит ранения, которые ухудшают характеристики персонажа, ранения появляются при потере персонажем всей жизни или поподании в ловушку.

Зелье жизни — востанавливает очки жизни, зелье имеет время отката и не может применяться часто, поэтому применять его стоит в крайнем случае, когда наступает реальная угроза смерти.

Зелье маны — используется только магами, пополняет ману.

Зелье — применяется воинами

Зелья стоят дорого, а деньги добываются очень непросто. вполне можно обойтись запасом зелий которые можно найти по ходу игры, но желательно использовать их рачительно.

Экономика.

В игре присутствуют три денежных единицы: золотые, серебряные, медные или бронзовые.

1 золотой = 100 серебряных =10 000 медных

Деньги получают за продажу товаров в магазин, выдаются в качестве награды за квесты, подбираются с убитых врагов в качестве трофеев.

Для сбора в экспедицию потребуется добыть 50 золотых монет, всего за первую часть в Киркволле удалось собрать около 80 золотых. Это при том что в магазинах не покупалось снаряжение и оружие, а все что было лишним и не нужным сдавалось в магазины,были обшарены большинство тайников и выполнены все видимые квесты. Эта сумма распределилась следующим образом 50 на экспедицию, 21 книга умений Гаррета, 2 рюкзака примерно 1,5 золотых, улучшение брони Варрика 1,5 золотых.

После окончания экспедиции и начала второй Кирквольской эпопеи прошло два года, к великой радости подновились все тайники, заботливые жители положили туда новые сокровища, выросли новые растения и повылазили на видное место свежие полезные ископаемые.

Да-да, сам город. Он имеет все признаки настоящего большого города. Страсти, желания, амбиции, мечты, надежды и чаяния, а также боль, очень много боли. Ты ощущаешь его как живой, хоть, к сожалению, далеко не всегда.

Опрос

Как и в Dragon Age: Origins, в игре Dragon Age II доступно три игровых класса: воин, разбойник и маг. Каждый из них обладает как преимуществами, так и недостатками. Данная тема создана для обсуждения ваших любимых классов. Итак, кто же ваш Хоук по профессии?

Но и не Devil May Cry Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Игра такая в жанре «hack’n’slash», что можно перевести как «зарежь их всех». Вот там скорость махания мечом зашкаливает. Да и Фенрис чем-то напоминает тамошнего главгероя Данте. Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

От себя добавлю, что воин с двуручным оружием во второй части ну очень не реалистично ведет себя: будто это не меч, а надувной молоточек-пищалка — устаешь подсчитывать, сколько взмахов в секунду делает герой)

Оцените статью
BLASTGAMES