Call of Duty: WWII. Call of duty wwii отзывы

Честно говоря, мы не думали, что когда-нибудь скажем такое, но новая CoD должна быть в коллекции каждого, кто ещё помнит, что боевики от первого лица — это история про одиночное прохождение, а не про залипание в сети.

Отзывы об игре 6

Самая скучная вторая мировая.
Авторы отчаянно пытаются повторить магию первых частей, но для этого мало возвращения орущих фрицев и ППШ. Все ходы очевидны и были реализованы в предыдущих играх миллион раз, в каждую отдельную секунду ты знаешь что будет дальше «вот сейчас всех сожгут огнеметом, а вот тут наверняка будет пулемёт который всех убьёт и тд». Попытка выстроить сюжет вывались в унылую копию «band of brothers» только с картонными персонажами и шаблонной историей, попытка вернуть серии налёт «настоящей войны» разбивается обо все аркадные пострелушки/покатушки перекочевавшие из предыдущих 5-7 игр серии. Сингл умещается в 5-6 часов унылой стрельбы и забывается через двое суток.
Ну а мульт как всегда, серверы недоступны, тормоза везде, а «деревня» не работает.

Думается, для подобных игр нужно вводить раздельные оценки сингл/мульт. Если сингл тянет на 50% МАКСИМУМ, а мульт на 75%, то средняя арифметическая оценка не отразит уровень ни первого, ни второго. Или как система оценки производительности винды, общий балл выставляется по минимальному/максимальному показателю? Кроме визуальной части, это поделие вообще ничем не выделяется на фоне древней, как говно мамонта второй части (первая идет вне конкурса как, собсно, первая).

1%

О боже, это шедевр
Историческяа достоверность 10 из 10, даже кох 2 не натсолько достоверна
А какой геймплей, ммммм, от импакта пушек даж валв забилась в угол и нервно курит в сторонке
А графен, ммммммм, даж карйтек с эпик геймс признают что они не досягаемы
А мультиплеер, ого, да баттлфилд 1 трешак пос равнению с мощными линйенысми картами новой калды
А какой левел дизайн, мммм, Кен Левайн и city interactive просто бездари по сранвению с разработчиками новой колды
А звуки, мммммммммм, какой же прекрасный аудиодизайн у игры, даже голливуд в шоке и признал что звуки детских пукалок новый недосягаемый уровень для них
А какая режиссура ммммммм, даж Нолан в шоке со своим Дюнкирком.
О боже 12 из 10, лушчая игра в мире, до мурашек!
Сарказм. Игра уг. 1 плюс у игры — аптечки

60%

Имя этой игре — В ТЫЛУ В ВРАГА!

Если в 1,2,5 частях геймплей был весьма приятным , то в этой части он сильно изменился.
В крайней COD мультик представляет из себя адскую карусель, где все друг друга яростно **** в ж***. Все смерти(80%) получаются в результате тылового и флангового огня неприятеля.Почему так?
Геймдизайнеры построили карты таким образом, что бы знаменитые кемперы не имели возможности безнаказанно стрелять из укрытия.
Поощряется штурм.Бессмысленный и беспощадный.
Зато нет обиженных,у ВСЕХ счет выше 1:1 как правило не поднимается(бывают исключения, я сам делал 10:3, удача)
Меня не смущали кемперы. Граната, обход — решения.
Здесь же динамическая смена респов+маленькие карты+мало людей творят ужас с геймплеем.
Нет фронтов.Огонь отовсюду.В тылу врага!

Новая часть Кода опять про вторую мировую (после долгой паузы, впрочем). На мой взгляд — получилось не так уж и плохо. Да снова куча опостылевших отсылок к «Спасению рядового Райана», но если соскучились по старым частям или просто хочется тирового геймплея, то можно поиграть. В остальном, разумеется, никаких откровений. Сюжетная компания получилось слабеньким закосом под «Братьев по оружию». Геймплей перестрелок, который не блистал изобретательностью, умудрились еще сильнее упростить и теперь это откровенный тир с отстрелом сидящих на месте болванчиков, но стрелять довольно приятно. Несмотря на весь хейт по поводу древнего движка, картинка вполне радует глаз. Еще можно отметить большое количество зрелищных экшн-сцен. В общем для одного прохождения — вполне гуд.

Выходные данные

Экшен
Шутер
Историческое событие Вторая мировая война
Историческая эпоха Современность
Перспектива Вид от первого лица
Визуальное представление 3D
Тип событий Вымышленные события
Реальные события
Мир Реальный мир

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

Нормальная игра, что тут въелись?
А нынешним «патриотам» там есть ссср, внимательно посмотрите, в сетевых играх есть скины пехоты ссср, матросов ссср и т.д., уже достали.

Call of Duty: WWII

Обложка игры Call of Duty: WWII

Call of Duty: WWII — шутер от первого лица в знаменитой серии, который в этот раз возвращает игроков на поля действия разрушительной Второй Мровой войны. Игра расскажет о простых людях, которые оказались солдатами 1-й пехотной дивизии. Она расскажет как они сражались за сохранение свободы от тирании и нацизма.

Герои Call of Duty: WWII отправляются на ужасную войну сражаться с жестокой гидрой тирании во имя свободы и мира на всей земле. Игра фокусируется на реализме, аутентичности событий и эпичности происходящего на экране. Вас ждут эпизоды с освобождением Парижа, штурм Берлина, высадка в Нормандии и Арденнская операция. В ней не будет системы автоматической регенерации здоровья и придется проходить по старинке используя аптечки, что придает игре реализм, и чувство возврата серии к истокам.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «Call of Duty: WWII» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Call of Duty: WWII». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Мы получили не только возвращение к истокам, которого все ждали от Call of Duty: WWII, но и просто очень качественный, продуманный, современный шутер. Показывающий под новым углом исторические события. От него трудно оторваться, и затягивают что сингл-составляющая, что мультиплеер одинаково хорошо. Так что игра с легкостью найдет свое место и в сердцах ярых фанатов серии, и на жестких дисках тех, кто еще никогда в шутеры про Вторую Мировую не играл. Это ваш шанс!

Sledgehammer Games удалось выпустить игру в сеттинге Второй мировой войны, которая несмотря на изжитую тему смогла предоставить новый опыт и приятные впечатления. В игре вы не найдете каких-то кардинально новых геймплейных идей, но то, что в ней содержится и без этого способно увлечь не на один десяток часов. Нельзя сказать, что продукт получился без изъяна, но все ключевые минусы так или иначе способствуют тому, что серия не собирается уходить на покой.

В целом, новая Call of Duty смотрится на удивление бодро. Несомненно, игре помогла ностальгия, однако у ее создателей получилось умело этим воспользоваться. Тем более что и Activision решила не бодаться с DICE. Как мы уже говорили, сравнивать игру с Battlefield 1 не нужно: они отличаются и сеттингом, и подачей сюжета, и темпом PvP-режима. Несмотря на то, что у игры хватает недостатков, она может подарить вам то самое ощущение ностальгии по самым первым частям серии.

Call of Duty успешно вернулась в окопы Второй мировой. Скоротечная кампания полна ярких моментов, по-прежнему драйвовый мультиплеер разбавлен более тактическим режимом «Войны», а «Зомби Рейха» — отличная возможность собраться с друзьями, чтобы пострелять в мертвечину. WWII — хорошая игра. Жаль только, что ни одна ее составляющая не может похвастаться чем-то действительно выдающимся.

Новая Call of Duty — это американские горки эмоций: вершины восторга чередуются с низинами посредственности. Жизнь была бы проста и прекрасна, если б Activision в пароксизме доброты продавала игру четырьмя отдельными блоками. Не как журналист, а как геймер я бы без зазрения совести рекомендовал вам “Войну” и зомби-режим. Обычный же мультиплеер как был, так и остался прибежищем хаоса: это самый настоящий спавн килл фест. Вы появляетесь, люди, которые живут в Call of Duty.

Call of Duty всегда держит определенный уровень качества, в любом случае и при любых недостатках дает поклонникам серии то, чего они хотят — шестичасовой аттракцион в очень дорогих декорациях. К WWII это тоже относится, просто в ней баланс заметно сместился в сторону кино. Да и с сюжетом повезло: Sledgehammer, конечно, пыталась развести игроков на серьезный разговор, но у нее ничего не вышло — история в Call of Duty все такая же простая, она позволяет получить удовольстве от игры, и это главное.

Call of Duty: WWII получилась именно такой, как многие ожидали. Это действительно возвращение к истокам со всеми вытекающими: кампанией в знакомых декорациях и без новых идей, мультиплеером без лишних наворотов и старыми проблемами, а также незаменимым режимом «Зомби», который на сей раз получился лучше всего остального. Новая Call of Duty — отнюдь не плохая игра, но в Infinite Warfare можно было видеть, как разработчики пытались развить идею с будущим.

По-хорошему киношный подход ощущается уже с первых кадров. Использование чёрно-белой гаммы и определённых ракурсов — привет кинохронике и снимкам тех лет. Например, серии о Нормандии от Роберта Капы.

Обзор Call of Duty: WWII — За всё хорошее против всего плохого

Call of Duty WWII

Долгожданный уход от современных умных лазерных пушек с автонаведение и закутанных в футуристическую броню пехотинцев, помог Call of Duty: WWII избежать всеобщего дорелизного негатива, постигшего отвоевавшую своё прошлую игру серии — Infinite Warfare. Но, само собой, это не убережет игру от разочарования и едких комментариев, если в WWII окажется посредственной.

«Зато традиционные бонусы, в виде зомби-режима и классического мультиплеера, снова-таки спешат перетянуть чашу весов в свою сторону.»
Это не бонусы, это основная часть игры. Плохая кампания не делает CoD плохим. Посмотрите на Black Ops 3. В то же время хорошая кампания не делает CoD хорошим. Посмотрите на Infinite Warfare.

Очень жаль, что в отечественном игрожуре CoD оценивают настолько странно и судят вообще не по тому, по чему нужно.

«Очень жаль, что в отечественном игрожуре CoD оценивают настолько странно и судят вообще не по тому, по чему нужно»

Кому-то нравится сингл, а в мультик играют опосля под пивко-тараночку. Кому-то нравится мультик, а в одиночку играют чисто ради интереса. Вкусы у всех разные, и каждому в игре хочется видеть больше того, что он любит.

ЗЫ: мультиплеер нового код для меня — большая часть игры. Но не для всех, и уж тем более не для каждого.
ЗЗЫ: по прошествии часов 50-80, я всегда возвращаюсь в «Батлу»

Нет, я понимаю. И у меня лично к Вам претензий нет. Просто в игру играют десятки и сотни тысяч человек (на консолях), понятно, что они там не кампанию перепроходят по сотому разу. Игры серии живут весь год именно из-за активного мультика.
Я просто не могу всерьез расценивать 5-часовой сингл как то, за что человек отдает 60 баксов. Мне кажется это безумием с учетом «проходняковости» одиночного режима в CoD.
Когда-то я понимал, что сингл в серии важен, но, по-моему, с окончанием трилогии Modern Warfare он реально отошел на второй план.

Я понимаю, что вкусы разные. Но, как я сказал выше, серия живет благодаря мульту.

Я и не спорю. Мультиплеер — постгем для всей современной серии. Но, как водится, играть в «Колду» начинают с синглплеера. И каждый год геймерами возлагаются надежды на интересную историю, крутые механики и свежие нововведения. О том, что мультак будет хороший (или не хуже предыдущего) все уже заранее знают

В тексте есть строки про важность мультиплера

«Буквально единолично «зомби-отстрел» тащит на своих усеянных мозолями и кровоподтеками руках всю серию. Пройденная за 5 часов одиночная игра, ни в какое сравнение не идёт с 50+ часами отстрела зомби-нацистов совместно с товарищами по оружию.»

Потому что оценки, по моему мнению, отвлекают от сути

Кому то не нравится буковки кек

Не знаю, мне сингл понравился. Проходится быстро, не напрягает сверх ожиданий и выглядит современно. Возвращение в ВОВ меня только порадовало, есть в этом что то «олдкускльное»

Ув. знатоки, подскажите пожалуйста. Я когда то играл в COD 1-2 по сетке, мне понравилось. Хочу купить эту игру, но сравнения с BF1 она, кажется, не выдерживает. Можете пояснить чем одно от другого отличается.

Лучше всего ответит сам автор. Его познания в сетевых шутерках очень глубокие

COD — коридорный пехотный шутер без баллистики и попыток показать войну настоящей. В ней такой же коридорный мультиплеер с классическим pvp за фраги и позиции. Есть, правда, зомби-режим, но это отдельная тема. Хочется чтобы как в COD2 — берите эту игру серии.

Battlefield 1 — более глобальная и детализированная война, близкая к симуляции. Можно воевать на технике и авиации, но можно и пехотой. 64 «каски» на карте позволяют достигнуть масштабов очень впечатляющих сражений. Карты большие, режимов много — есть аналоги боев на фраги, как в COD2. Есть симуляция баллистики полета пули, глубокая разрушаемость окружения.

Если кратко:
COD — это шутер на реакцию и коридорные динамичные стычки.
Battlefield — глобальная война с большим масштабом происходящего, большим реализмом и менее динамичным геймплеем.

Оцените статью
BLASTGAMES