Call of Duty: Warzone. Call of duty отзывы

При этом все персонажи объединены общей сюжетной линией. Действие игры разворачивается незадолго до смерти Гитлера. Герои пытаются подавить оставшиеся силы нацистов и не допустить создания четвёртого рейха.

Цены в других в регионах

График изменения цен на Call of Duty® в Steam еще не сформирован.

674 ₽ новая стоимость. 899 ₽ Выгода — 225 ₽

674 ₽ новая стоимость. 899 ₽ Выгода — 225 ₽

449 ₽ новая стоимость. 899 ₽ Выгода — 450 ₽

449 ₽ новая стоимость. 899 ₽ Выгода — 450 ₽

449 ₽ новая стоимость. 899 ₽ Выгода — 450 ₽

449 ₽ новая стоимость. Бесплатно

449 ₽ новая стоимость. 899 ₽ Выгода — 450 ₽

449.5 ₽ новая стоимость. 449 ₽

899 ₽ новая стоимость. 449.5 ₽

Узнай о след. скидке!

Официальное описание

Сейчас цена на Call of Duty® — Недоступно () . По статистике максимальная скидка на Call of Duty® в Steam делается каждые 3 мес.. Следующую максимальную скидку стоит ожидать приблизительно через 2 мес..

Call of Duty со всем реализмом и кинематографичностью как никогда ранее демонстрирует эпические моменты Второй мировой войны — глазами солдат-ополченцев и невоспетых героев из стран-союзников, вместе определивших ход современной истории. Пройдите хаос битвы в составе команды хорошо обученных бойцов, которые обеспечивают прикрытие и относят раненых в безопасное место. В дополнение к достоверности командных перемещений и тактики, каждый солдат обладает индивидуальными качествами и умениями, проявляющимися в бою. Ни один солдат или нация в одиночку не выиграла войну. Впервые Call of Duty охватывает войну во множестве ракурсов, глазами американских, британских и русских солдат. Сражайтесь в 24 миссиях, охваченных четырьмя взаимосвязанными историческими кампаниями. Используйте все средства для достижения цели — от диверсии и решительной атаки до хитрости, использования техники и прорыва осады. Достоверные оружие, локации, транспорт и звуки войны — все способствует погружению, позволяя вам испытать наиболее яркие на данный момент впечатления от Второй мировой войны. 2006 Activision Publishing, Inc. Activision and Call of Duty are registered trademarks of Activision Publishing, Inc. All rights reserved. All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners.

Есть у режима ещё одна глобальная проблема: все играют в Call of Duty — то есть кемперят на крышах, не общаются с отрядом, играют в «соло» и набивают бессмысленные фраги. А надо играть в Battlefield — захватывать точки и взаимодействовать с товарищами

Call of Duty: Warzone

Обложка игры Call of Duty: Warzone

Игра Call of Duty: Warzone – это условно-бесплатная королевская битва в стиле PUBG, выполненная по лекалам Call of Duty: Modern Warfare 2019 с возможностью игры до 150 игроков на одной масштабной карте. В ней вам предстоит изучать огромный город Верданск, объединяющий в себе новые ландшафты и элементы классических карт из истории Call of Duty. А чтобы победить в этом новом режиме, вам нужно добыть и сдать больше денег, чем другие команды.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «Call of Duty: Warzone» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Call of Duty: Warzone». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

ITC Автор отзыва: Олег Данилов

Call of Duty: Warzone – отличный подарок владельцам Call of Duty: Modern Warfare, который может продлить жизнь игры. И, конечно же, отличный подарок всем любителям королевских битв. Бесплатная игра от Activision – это само по себе чудо, бесплатная игра такого качества — тем более. Здесь достаточно новых механик, чтобы их было интересно изучать и не сетовать на то, что это банальная копия PUBG или Apex Legends.

GameMag Автор отзыва: Алексей Сарафанов

В этом сезоне Infinity Ward показывает действительно образцовую поддержку Modern Warfare 2019, интерес к мультиплееру не падает и игра удивляет разнообразием активностей и контента. Придраться действительно не к чему. Call of Duty: Warzone определенно удался, особенно учитывая бесплатный доступ для любого игрока. Проект надолго затягивает ураганным экшеном, который оценят поклонники жанра, и отлично работает как альтернатива классическому мультиплееру серии.

Игры@mail.ru Автор отзыва: Ренат Садыков

Главная особенность Warzone, как и всей серии Call of Duty, — динамичность и скорость. Матчи находятся и проходят очень быстро, проигрыш расстраивает не так сильно (как, например, в PUBG). А бесплатный формат Warzone наверняка привлечет в оригинальную Modern Warfare еще больше игроков.

Call of Duty: Warzone смотрится довольно свежо, играть интересно, бои очень быстрые и яростные. Как и в любом онлайн FPS-шутере, претензии будут к быстроте реакции, хитрости и меткости, что, впрочем, для игроков CoD не новость. Несмотря на некоторые технические проблемы, реализация у игры весьма достойная.

3DNews Автор отзыва: Алексей Лихачев

Call of Duty: Warzone доказала, что королевские битвы не просто не растеряли популярность, но до сих пор способны привлекать рекордную аудиторию в кратчайшие сроки. Дело не только в бренде Call of Duty (хотя без него, конечно, процесс занял бы больше времени), но и в качестве — игру хочется рекомендовать друзьям, чтобы собраться с ними в команду и больше не рассчитывать на занимающихся своими делами «рандомов».

В Black Ops Cold War скрывается множество секретов и жутких побочных квестов, но даже завершители сообщают, что игра может быть полностью завершена за 8,5 часов, что примерно вдвое меньше. следующий самый короткий Call of Duty общий контент игры.

Semper fi

К счастью, промахи одиночного режима неожиданно удачно компенсирует кооператив — он открывается сразу после титров, и, по сути, служит эпилогом с собственной историей, героями и геймплейными фишками.

Проходить его можно отрядом из четырёх человек, где у каждого пользователя собственный «оператор» (читай, персонаж) и уникальная способность: например, раздача товарищам брони или запас усиленных патронов. Кроме того, перед боем вы можете выбрать оборудование, на покупку которого уходят набранные в сражениях очки — это может быть как шестиствольная турель, так и вызов AC130 или вертолёта поддержки.

На первый взгляд сложно понять, как такие способности вообще влияют на игру. Собственно, некоторые действительно почти не влияют, зато остальные заставляют всерьёз пересмотреть тактику. Моментальное восстановление брони всем товарищам может вытащить отряд с того света

Не знаю, какая гениальная оса ужалила разработчиков, но играется кооператив просто замечательно. Пусть выбор заданий невелик (их всего четыре), зато все долгие и сложные, а главное — интересные. В одном вам придётся штурмовать аэропорт, а затем проникнуть на борт взлетающего самолёта, забрать ядерный заряд, быстро (за 20 секунд) выпрыгнуть из него и дождаться эвакуации. В другом отряду предстоит пометить ящики с важным грузом, а чтобы найти нужные, надо стоять у компьютера и буквально перебирать каждую папку с данными. И всё это под постоянным огнём, где каждая ошибка может стать последней.

Я давно не испытывал такого удовольствия от кооперативных режимов. Прикрываешь товарища из пулемёта, расстреливаешь последнюю обойму — и что есть мочи орёшь напарнику «НАШЁЛ?!», потому что обороняться уже нечем. Тот в ответ вопит «ДА СЕЙЧАС, ПОСЛЕДНЯЯ ПАПКА ОСТАЛАСЬ, ДАЙ БРОНИ!». А вокруг крики, треск автоматных очередей, вертолёты над головой… Красота.

Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русскиеОбзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русскиеОбзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русскиеОбзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

Хотя без огрехов, конечно, не обошлось. Нельзя, например, закрыть отряд, чтобы к вам не присоединялись случайные люди; кто-то из игроков отмечает, что режим частенько вылетает. Но всё это скоро вылечится патчами — главное, что сама механика работает отлично. К слову, карта, отведённая под эти миссии, огромная: сразу заметен задел на будущую (или бывшую?) королевскую битву. Но надеюсь, что вместо неё разработчики сосредоточатся на поддержке спецопераций — они однозначно удались.

Беги-стреляй

Классический мультиплеер тоже радует — хотя, если задуматься, «классическим» его уже сложно назвать. С одной стороны, динамика тут прямиком из Modern Warfare 2, да и сеттинг тот же. А с другой — нововведений вагон и маленькая тележка.

Например, оружие основательно переработали — теперь оно ощущается более реально. Отдача как будто бьёт в плечо с другой стороны экрана, а звук такой внушительный, что хочется просто носиться по карте и с улюлюканьем палить в воздух. Кастомизация тоже очень радует: каждый модуль не просто меняет внешний вид и функционал оружия, но и влияет на характеристики, будь то отдача, контроль, дальность, скорость передвижения и так далее.

Всяческим модулям для оружия, скинам, брелокам, наклейкам и граффити тут нет конца. Получить их можно через внутриигровые испытания, но некоторые из них до боли странные и заставляют играть «грязно» — кемперить с дробовиком, к примеру

К объёму контента Infinity Ward подошли с размахом. Прокачиваться и разблокировать предметы здесь можно месяцами, как встарь. К тому же режимов в игре достаточно, чтобы постоянно получать какой-то свежий игровой опыт. Есть классический командный бой, а есть старый добрый «Найти и уничтожить», где нет возрождений и надо играть с умом. У последнего есть отдельная вариация под названием «Кибератака», где игроки не делятся на атакующих и защитников, а просто борются за одну бомбу: кто с её помощью уничтожит точку противника на карте, тот и победил.

Есть ещё два новичка: «Огневой контакт» 2 на 2 и «Наземная война» 32 на 32. Первый — хороший снаряд для тех, кто любит напряжённые матчи, а последний — почти что копия «Захвата» из Battlefield, с точками и техникой. Правда, сейчас он выглядит лишь как первая проба пера, первая попытка Infinity Ward в «большие» режимы. К картам для «Наземной войны» можно придираться до бесконечности, потому что у них есть серьёзные концептуальные проблемы: слишком много снайперских точек, криво расположенные флаги, физика техники на уровне «ниже плинтуса». Управляемые бронетранспортёры здесь будто для галочки: ездят, стреляют, да и чёрт с ними.

Снайперские винтовки, убивающие с одного выстрела, тоже усугубляют ситуацию, но лично мне низкий ТТК на громадных картах пришёлся по вкусу. Приходится бегать от укрытия к укрытию, активно использовать гаджеты, продумывать пути отхода. Приятно видеть, что Call of Duty пробует что-то новое.

Есть у режима ещё одна глобальная проблема: все играют в Call of Duty — то есть кемперят на крышах, не общаются с отрядом, играют в «соло» и набивают бессмысленные фраги. А надо играть в Battlefield — захватывать точки и взаимодействовать с товарищами

Чем дольше играешь в мультиплеер, тем больше видишь просчётов. Во-первых, снова карты. Здесь отказались от линейного дизайна уровней, и сама по себе география стала более хаотичной, но на многих аренах можно запросто держать противников на респауне. Во-вторых, есть проблемы с неткодом и TTD: у себя на экране вы погибаете с одного выстрела (что очень раздражает), а потом на повторе выясняется, что противник успел по вам пальнуть целой очередью — и видел именно это, просто до вас «не долетело».

Проблема #2. Многие события в игре происходят с упором на больший стелс. Да, такое было и в прошлых частях серии, но здесь уж слишком сильный перебор с ними.

Оптимизация пока хромает

Самое главное разочарование — это состояние игры на запуске. Я играю в Cod: Vanguard на ПК с Core i5-8400, Nvidia GeForce GTX 1070 Ti и 16 ГБ оперативной памяти.

Нет, игра работает на максимальных настройках просто отлично. НО! Она, быть может, и плавная. Однако сейчас через каждые 5-10-15 минут игра просто берет и вылетает с ошибкой.

Думал, что я такой один, но в Twitter с подобной проблемой столкнулось очень много игроков. Есть мелкие баги с освещением, но не критичные, хотя и бросаются в глаза.

Здесь остаётся только ждать патч.

Именно так воспринимается сюжетная кампания. Авторы решили пойти по стопам DICE и подали историю от лица нескольких персонажей, разбросанных по всей планете. Так они обучают геймеров и готовят к мультиплеерным баталиям.

13 Call Of Duty: Black Ops 4 — 6,5 часов

Те, кому понравилась эта игра, популяризировавшая режимы зомби, будут рады узнать, что этот режим все еще жив и процветает в Black Ops Cold War.

В зависимости от того, как игроки решат это измерить, Call of Duty: Black Ops 4 технически может быть самой длинной игрой в серии со значительным отрывом. Одиночная кампания длится 6,5 часов, но игрокам в кооперативном режиме придется выделить пару дней (25 часов, если быть точным), если они хотят завершить кампании, рассчитанные на двоих.

12 Call Of Duty: Modern Warfare 2 — 6,5 часов

Немного выше его преемника — Modern Warfare 2 в шесть с половиной лет. часы. Другими словами, не совсем полный игровой день, но чертовски близко.

Как бы то ни было, эти шесть с лишним часов были наполнены невероятными моментами, и это остается одной из величайших кампаний серии. Он устанавливает высокую планку для всей серии Modern Warfare , настолько высокую, что соперник Black Ops серии еще предстоит наверстать упущенное.

Оцените статью
BLASTGAMES