Fallout 4 Diamond City Blues Side Quest Guide – How To Complete, After Quest Situations, How To Start. Блюз даймонд сити fallout 4.

Вы также можете убить Триш и узнать больше о химической лаборатории из записки, оставленной на ее теле. Генри попытается убить Триш, если она еще жива, поэтому постарайтесь не брать его с собой или просто убейте его до того, как он сможет убить Триш.

Diamond City Blues Fallout 4 Guide

Как разблокировать: Войдите в бар Colonial Taphouse в Даймонд-Сити и поговорите с Полом Пемброком (M6,1) на улице после боя.

Цель задания: Скажите Пемброку Попику, что вы не имеете ничего общего с Питером Пейком:

  • Помогите Полу Пемброку запугать Генри Кука — цель будет активирована только в том случае, если вы ходили в таверну вместе с Полом.
  • Запугать Генри Кука — цель срабатывает, только если вы были в таверне один.
  • Обыщите тело Кука — цель запускается только в том случае, если вы убили Кука.
  • Прочитайте записку Кука — цель будет достигнута, только если вы убьете Кука.
  • Подготовьте засаду для участников наркосделки.
  • Вы допрашивали Триш
  • Прочитайте записку Триш — цель будет активирована только в том случае, если Триш мертва
  • Обыскать Триш — цель активируется, только если Триш умирает.
  • Разделить победу — цель срабатывает только в том случае, если вы попали в засаду других.
  • Войдите в химическую лабораторию Маровски

Paul Pembroke and Henry Cooke

Go up and turn left in order to find the taphouse - Diamond City Blues - Side quests in Diamond City - Fallout 4 Game Guide & Walkthrough

У главного входа в город лестница ведет к дому мэра (лифт), а на противоположной стороне расположены небольшие дома и бар — Colonial Taphouse. Зайдите внутрь и наблюдайте за происходящим, не вмешиваясь. После окончания боя вы можете поговорить с Дарси Пемброком и расспросить его о подробностях произошедшего, либо сразу же покинуть бар и поговорить с Полом Пемброком. Он захочет, чтобы вы помогли ему, когда он будет разговаривать с владельцем бара — Куком. Если вы согласитесь, он даст вам 80 крышек от бутылок. Вы также можете использовать подарок, чтобы попытаться пойти в одиночку — так вы сможете спокойно поговорить с Куком.

Help Paul in taking care of Henry or try solving the matters peacefully - Diamond City Blues - Side quests in Diamond City - Fallout 4 Game Guide & Walkthrough

Отправившись в бар вместе с Полом, дождитесь своей очереди и с небольшой помощью Харизмы (легко убедить) вы сможете решить судьбу бармена: Если у вас нет очков харизмы, единственный вариант — убить бармена с вашей помощью. В этом случае вы узнаете следующую часть задания из записки, которую найдете у трупа Генри. В других диалогах вы можете узнать больше о том, как Генри торговал наркотиками (информация совпадает с той, что содержится в записке, найденной у его тела).

Если вы решите обойтись своими силами, вы можете послушать, что скажет Генри. Он захочет, чтобы вы работали с ним в следующей части задания, но вы также можете убить его и прочитать записку. Если вы пойдете в бар без Пола, то сможете легко заработать более выгодные «дополнительные деньги».

Intercepting the drugs

Go to the drug deal location. Dont attack the people there from far away as at first they arent considered as enemies - Diamond City Blues - Side quests in Diamond City - Fallout 4 Game Guide & Walkthrough

Отправляйтесь туда, где происходит торговля наркотиками. Не нападайте на людей издалека, так как вначале они не считаются врагами.

Это зависит от того, есть ли у вас договоренность с Полом и/или Генри и ходите ли вы на место ведения бизнеса один. Ниже перечислены несколько вариантов. Общее место — это место встречи возле Back Street Apparel к северу от Diamond City. Временные компаньоны, перечисленные выше, не добавляют вам никакой ценности, кроме помощи в бою, поэтому их не нужно брать с собой.

Trish can give you information needed for the next part of the quest - Diamond City Blues - Side quests in Diamond City - Fallout 4 Game Guide & Walkthrough

Вы обладаете наибольшим потенциалом, если идете туда в одиночку. Бандиты не будут нападать на вас, пока вы не поговорите с их главарем. Затем начнется битва. Один человек останется невредимым — Триш, член банды. У вас есть два варианта: Допросите ее или убейте и прочитайте записку, найденную на ее теле. Если вы допросите ее, она также даст вам пароль безопасности на четырех листах, и вы сможете приступить к следующей части задания. Вы также можете приказать ей не рассказывать своему начальнику о том, что произошло. В противном случае вам придется встретиться с ним позже и объясниться.

The chests are filled with valuable drugs - Diamond City Blues - Side quests in Diamond City - Fallout 4 Game Guide & Walkthrough

Перед тем как идти дальше, обыщите желтые сундуки — в них находится большое количество ценных лекарств.

Если вы пойдете туда с Генри, он поможет вам в бою, но не позволит вам пощадить Триш. Тогда он уйдет.

Если вы пойдете с Полом, то в конечном итоге захотите получить долю от найденных предметов. Вы можете разделить щедрость поровну или воспользоваться подарком и получить 70% щедрости. Другой вариант — убить Пола, и вы сможете получить все. Если вы закончите задание с Полом, вы не сможете собрать наркотики, пока не поговорите с ним.

Fallout 4 Diamond City Blues

Наше руководство по побочному квесту Fallout 4 Diamond City Blues поможет вам выполнить этот довольно запутанный побочный квест наилучшим образом и перечислит все возможные исходы и пути разветвления.

Отправляйтесь в Даймонд-Сити и поднимитесь на верхний этаж в самой шикарной части города. Отправляйтесь в колониальную таверну. Внутри вы услышите спор между мужем (Полом Пемброком) и женой (Дарси Пемброк), а также спор между Полом и Генри Куком, барменом. Вы не сможете понять эту побочную миссию, если не посмотрите этот бой.

В какой-то момент Пол выбывает. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите на улицу, а затем поговорите с Полом. Он попросит вас запугать Генри для него. Вы можете согласиться либо на помощь, либо пойти в одиночку.

Если вы согласитесь помочь и уйдете, не вернувшись в тапхаус, Кук убьет Пола до вашего возвращения, поэтому лучше постарайтесь идти в одиночку. Убедите Пола сделать это, а затем отправляйтесь в Taphouse один.

Поговорите с Куком о его проступке. Вы можете либо выиграть разговор и решить проблему мирным путем, либо начать спор.

Если разговор закончится мирно, Кук расскажет вам о химической сделке, в которой он участвует. Если убить Кука, то в его теле можно найти записку о химической сделке. Если вы убьете Пола в баре, то сможете выполнить это задание самостоятельно и забрать всю добычу себе.

The Deal Goes South

Сделка заключается с гангстером по имени Нельсон Латимер. Вам нужно будет пойти к нему домой. Направляйтесь на север к реке к западу от Back Street Apparel. Там вы найдете Нельсона и его людей.

Что бы вы ни делали, противостояние закончится перестрелкой. Поговорите с единственным выжившим после резни, курьером Нельсона, Триш. Вы можете либо согласиться оставить ее в живых, либо устранить ее как угрозу, либо пообещать отпустить ее.

В любом случае вы можете получить информацию о местонахождении химической лаборатории. В целом, лучше отпустить ее, так как она даст вам пароль к терминалу в химической лаборатории, что позволит вам получить более легкий доступ и дополнительные товары. Возьмите тело Нельсона с собой, чтобы сделать хорошую добычу.

Если с вами будет Кук, он застрелит ее, если она попытается сбежать, поэтому будьте осторожны. Настоящего гангстера, ответственного за химикаты, зовут Маровски.

Если Пол все еще вовлечен во все это, он захочет, чтобы вы разделили с ним трофеи химического бизнеса. Если у вас достаточно харизмы, соотношение может измениться до 70:30 в вашу пользу. К сожалению, невозможно получить все крышки, не убив его (если он вам поможет).

Если Пол все еще в игре, но вы общались только с Куком, а Пол никогда не был вовлечен в химический бизнес, вы можете сообщить ему о судьбе Кука и пойти каждый своей дорогой, держа все в себе.

Тем не менее, чтобы найти рыбокомбинат «Четыре листа», вам придется отправиться в Южный Бостон. Здесь много диких упырей, поэтому будьте осторожны. Существует также множество современных систем безопасности.

Вместо того чтобы идти внутрь завода, воспользуйтесь внешним путем и поднимитесь на крышу. Настенный терминал здесь — это тот, пароль к которому вы получили от Триш. Используйте его, чтобы войти в лабораторию. Вы встретите несколько людей Маровски, которых вы можете убить, а затем вы можете наслаждаться всеми химикатами, которые вы хотите.

After Quest: The Latimer Situation

Либо миссия заканчивается на этом, либо вы можете продлить ее, чтобы убить либо Маровски, либо Пола Пемброка. После убийства Нельсона вам придется ждать 24 часа, пока отец Малькольма не поймет, что произошло.

Поговорите с ним. Возле тапхауса Colonial Taphouse стоит мужчина в костюме и солнцезащитных очках. В разговоре у вас есть несколько вариантов.

  • Вы можете обвинить Маровски в смерти его сына, за что вам прикажут убить бандита.
  • Вы можете обвинить Пола Пемброка (если он еще жив) и согласиться убить его.
  • Закончите разговор безрезультатно, после чего Латимер пошлет против вас своих приспешников (что может настроить против вас весь алмазный город, так что будьте осторожны).
  • Закончите разговор тем, что Малькольм разозлился на вас, поэтому вы можете либо убить его, либо откупиться от него.

Лучше всего закончить разговор дипломатично и отправиться к Маровски, чтобы сохранить мир в Даймонд-Сити.

Пост-квест: Кук погиб во время миссии, его дочь Коллетт появится в гостинице «Землянка» примерно через неделю после завершения миссии. Вы сможете поговорить с ней. У вас будет несколько вариантов.

  • Признайтесь, что вы убили Кука (если убили) и решите вопрос дипломатическим путем или убейте ее.
  • Скажите ей, что Кук мертв или пропал без вести. Она либо примет вашу историю, либо заподозрит вас, либо будет спорить с вами.
  • Скажите ей, что вы ничего не знаете. Либо она станет подозрительной, либо поверит вам, но не начнет спорить.

Если Пол Пемброк еще жив, он поговорит с вами, если Колетт еще там. Вы можете либо успокоить его, либо согласиться отпустить Пола и убить Колетт, либо согласиться убить ее самому.

Если вы позволите пройти еще одной неделе, пока Колетт будет жива, вы увидите ее снова через неделю, все еще разыскивая гостиницу «Землянка».

Если вы расскажете Поле в 70-3 о сделке с химической засадой — или заберете все — она обвинит вас в том, что вы убили Кука у нее на глазах. Если она все еще подозревает, она все равно будет лечить вас.

Либо вы убьете ее, либо признаетесь в этом, либо скажете правду. Если Павел обвиняет вас, вы можете выдвинуть встречное обвинение, после чего он покинет город. Если она покинет город и будет относиться к вам с подозрением, вы должны ожидать, что в будущем она появится в одном из ваших поселений, что может привести к драке.

Если она уйдет, подозревая Пола, то позже вы узнаете от Дарси, что ее муж мертв.

  • Напугать Генри Кука.
  • Сорвать сделку Нельсона Латимера.
  • Допросите Триш.
  • Получите доступ в лабораторию Маровски.

Mbox stub

Затем вы должны вернуться в бар, с Полом или без него (вы можете убедить Пола не идти), где вы должны поговорить с Генри. Если Пол пойдет с вами, есть два варианта: Убедите Пемброка не стрелять в Генриха и не нападать на него. Если будет выбран мирный вариант, Генри поклянется никогда больше не связываться с женой Пола и предложит другое дело. Генри скажет, почему Нельсон Латимер чувствует себя гангстером: они собираются встретиться с ребятами из «Добрых соседей», чтобы купить большой груз наркотиков. План Генри состоит в том, чтобы сорвать сделку Нельсона, забрав химикаты и деньги. Когда Генри убивают, его тело нужно обыскать в поисках записки для Кука. В записке говорится, что некая Триш ждет Генри Кука и Нельсона Латимера с деньгами на Бэк-стрит.

Они могут предложить Павлу собрать несколько крышек для дела или сами пойти на место встречи. Нельсон Латимер, Триш и три их бандита уже будут ждать там. Генри Кук предлагает обойти здание и устроить засаду с другой стороны, используя бетонный забор в качестве укрытия. Однако, имея силовую броню или другие надежные средства защиты, вы можете рискнуть нагло подойти к компании, где Нельсон автоматически начнет диалог, советуя вам «убираться отсюда», на что вы можете ответить неудачной попыткой сказать, что вас послал Кук, или другим ответом по вашему выбору, главное, чтобы Выживший прямо заявил о своем намерении забрать товар и деньги и убить любого, кто этим недоволен. Решение основано на том, что Survivor прямо заявляет о своем намерении забрать товары и деньги и убить любого, кто с этим не согласен. Поскольку мирных вариантов нет, все, кроме Триш, должны быть убиты — она не может умереть до начала дебатов и в любом случае будет тяжело ранена в бою, после чего она начинает диалог с просьбой не убивать ее в обмен на информацию о лаборатории Маровски. Вы можете либо убедить ее рассказать вам больше о лаборатории, либо убить ее. В первом случае Триш расскажет ей, что лаборатория находится в Рыболовном хозяйстве Четырех листьев, а также в местной оборонительной системе. Затем ее можно убедить назвать пароль («Эпплджек») для доступа в лабораторию в обмен на свободу. Когда Триш убивают, вместе с ее телом находят записку от Триш, содержащую план обхода системы безопасности лаборатории.

Если Генри Кук присутствовал при разговоре с Триш, он нападет на Триш, даже если конфликт был разрешен мирно. Если Генри выживает, он говорит главному герою, что не может вернуться в Даймонд-Сити из-за Маровски, и уходит. В противном случае Триш убьет Генри и покинет место преступления.

Если был выбран вариант, в котором в сюжете участвует Пол Пемброк, то добыча делится на 5 коробок с наркотиками (по 50 банок Vint, Baffaut, Menta и Psycho), которые можно открыть только в конце диалога с Полом, и около 1000 крышек. В зависимости от красноречия возможны различные варианты:

  • 50:50 [Не требует убеждения] — Игрок забирает деньги, Пол забирает препараты.
    • Количество денег в теле Латимера колеблется между 500 и 1000 крышек.
    • Общая стоимость препаратов составляет почти 4 500 крышек, без каких-либо льгот или эффектов, влияющих на цены.

    После этого вы должны отправиться в химическую лабораторию Маровски. Для этого необходимо пройти через 5 лазеров перед рыбным заводом Four Shamrock в определенном порядке (порядок указан в памятке Триш) или ввести пароль, если вы получили его от Триш. В лаборатории находятся 5 вражеских солдат с защитным снаряжением. В этом месте вы найдете лекарства (21 штука различных препаратов, таких как Винт, Баффаут, Ментатс, Психо) и еду, довоенные деньги и различный хлам.

    Заметки

    • Поиск очень разветвленный и предлагает различные возможности: Кто выживет, кто умрет — все зависит от ваших ответов и от того, кого вы возьмете с собой на встречу.
    • Деля добычу стоит иметь ввиду следующие нюансы:
      • Вариант 50:50 — единственный, в котором Пол Пемброк становится новым владельцем и барменом бара Colonial. В любом другом случае заведение было бы пустым. У Пола будут продаваться Vint, Buffaut, Mentats и Psycho 50s в дополнение к типичному барменскому оборудованию. Те же самые, что он взял из сундука на базаре. Эти препараты также будут видны в его запасах, когда он их принимает.
      • Вариант 30:70 — Пол не только не возьмет наркотики, но и не попросит деньги сразу — он всегда сможет вернуть их позже. Или он может вообще не возвращать его.
      • Вариант «Возьми все» с угрозой смерти — даже если тест на красноречие будет пройден успешно, очень вероятно, что Пол заберет все наркотики из коробок.
      • Он не может взять наркотики, пока не поговорит с Пемброком, но если у вас есть партнер, нейтральный к кражам (например, Кейт или Психея), вы можете по очереди перечислить все ящики и обыскать их, что даст вам возможность «взять все» или «разделить груз» и получить и наркотики, и деньги.
      • Когда наркотики у Пола, украсть их у него невозможно — вероятность кражи равна 0%, независимо от того, насколько хороши его навыки «карманника».
      • Вполне возможно украсть наркотики из 5 ящиков под воздействием, в то время как Пемброк получает наркотики из одного ящика.

      Если Кодсворт — партнер, ему не понравится, если Survivor решит изменить сделку 30×70 или 0x100.

      Если будет выбрана сделка 50х50, Пол завладеет баром «Колониал», но если после этого вы купите у него все наркотики, он больше не получит ни одного. Кроме того, Пол навсегда покинет бар и переедет в дом Генри. Со временем это место полностью опустеет.

      Награда

      Mbox stub

      • 400 OO
      • 50 от Screw, Buffout, Mentals и Psycho (с возможностью выбора 30:70 или Take All).

      Если на вас был надет бронированный шлем с модификацией Aim (Mentate или что-нибудь с подобным эффектом), то после сцены драки в пабе оба персонажа достанут оружие и выстрелят друг в друга. Проблема в том, что модификация каким-то образом мешает игре правильно рассчитать сценарии для этой конкретной сцены.

      Акт III Содружество Минитменов. Зов свободы — Убежище — Нападение на крепость Независимости — Древнее оружие — Внутренняя информация — Генеральная Ассамблея — Критическая масса.
      Братство стали Пробуждение — Огневая поддержка — Призыв к оружию — Semper Invicta — Тень стали — Командование — Без пощады — Изнутри — Рейд (квест) — Завоевание столицы — Слепое предательство — Стратегическое мышление — Трофеи войны — Ad Victoriam — Критическая масса
      Подземный Дорога к свободе — Работа агента — На краю войны — Бостонская ночь — Под землей и под прикрытием — Красная ракета — Критическая масса
      Институт Заключение — Битва за Банкер-Хилл — Новое лицо человечества — Массивное слияние — В ловушке — Запуск — Последний бой — Обломки — Разлука с семьей
      Остальное В овечьей шкуре — Ваш заказ принят — Выдерни пробку — На поклон — Монстры могут жить здесь — Кембриджские лаборатории полимеров — Мальчик в холодильнике — Кипящее пиво — Подарок Пикмана — Последний рейс констебля — Загадочное мясо
      Партнерские миссии Время пришло — Сюжет века — Долгая прогулка — Выгодное вмешательство — Непредсказуемое поведение

      Нападение Братства Стали — Было секретом, стало явью — Завоевание Содружества — Минитмен — На страже товара — Должны зачистить — Под ошейник — Расплата: Вымогательство — Расплата: Изъятие — Расплата: Зачистка — Расплата: Подчинение — Раз и навсегда — Строгая дисциплина.

      Fallout 4 Алмазный Город — Фоллаут 4 Прохождение

      Fallout 4

      Алмазный город — одно из самых важных мест в игре. Хотя площадь города невелика, в каждом его уголке можно найти секрет, диковинку или задачу. Вы можете выполнить около десятка основных и побочных заданий, заправиться и даже купить дом. Исследуйте Алмазный город Fallout 4!

      После завершения одной из основных сюжетных линий (все миссии за одну из фракций) вы можете встретить в городе членов этой фракции, а также флаги на меняющихся флагштоках.

      Чтобы найти все остальные руководства по игре Fallout 4, вы можете воспользоваться опцией категории «Fallout 4» или перейти к тегу «Fallout 4 Walkthrough» в конце поста.

      Fallout 4 Алмазный Город

      Fallout 4 Алмазный город

      Посещая город в разные моменты сюжета, вы можете столкнуться с различными ситуациями, которые вызывают побочные задания.

      Как только дата в игре совпадет с Рождеством или Хэллоуином, рынок будет украшен соответствующим образом.

      Как и в бейсболе, на рынке есть четыре базы. Если вы пробежите достаточно быстро, то получите дополнительное достижение.

      В городе есть две доски объявлений. Первый находится слева от ловушки для мух [17], а второй — возле убежища [21]. Благодаря им вы можете получить случайные задания, например, уничтожить группу врагов, таких как супермутанты или стрелки.

      Fallout 4 Алмазный Город - Фоллаут 4 Прохождение

      Fallout 4 Алмазный город

      1-я городская ратуша. Здесь вы найдете консоль, с помощью которой можно вызвать лифт. Это приведет вас в ратушу. Вы также можете добраться туда на лифте из-за пределов Даймонд-Сити.

      2. The Colonial Taphouse: Как только вы входите в бар, вы становитесь свидетелем ссоры между парой. Позже, когда вы встретите Пола Пемброка, вы можете отправить Diamond City Blues. Вы можете договориться с владельцем Кука. Он продает различные напитки. Перед зданием есть несколько зонтиков, и вы можете встретить робота Уиллингема, который продает простые спиртные напитки.

      3. Дом Кодмана: это здание заперто на современный замок. После входа вы будете автоматически атакованы. Здесь вы найдете несколько ценных предметов.

      4. Дом Хоторна: это здание заперто на продвинутый замок. После того, как вы проникнете в него, на вас нападут все его обитатели. Весь дом посвящен кошкам, и вы найдете здесь десятки из них. Кроме этого, здесь нет ничего примечательного.

      5) Дом Латимера: Здание заперто усовершенствованным замком. Как только вы войдете, на вас автоматически нападут два жителя, включая бессмертного.

      6. дом повара: здание заперто на современный замок. Внутри вы найдете большое количество лекарств и квантовую Nuka Cola.

      Fallout 4 блюз даймонд сити

      В Fallout 4 есть миссия под названием «Блюз Даймонд-Сити», которая считается самой интересной и влиятельной в этой области. Вот почему вам необходимо начать его сейчас, чтобы завершить в ближайшее время! Fallout 4: Blues of Diamond City Quest, Walkthrough В Fallout 4 «Blues of Diamond City» — это квест, предлагающий вам небольшое приключение, в котором вам предстоит принять множество различных и интересных решений, многие из которых окажут непосредственное влияние на дальнейшие события, внешний вид персонажей и даже взаимоотношения поселений. Многие считают это самым запутанным заданием, но это не проблема, потому что это приключение может закончиться мгновенно, если вы сделаете неверные ходы. Но вы все еще можете пройти через это, только теперь эффективность будет оцениваться по тому, сколько вы сможете выдержать, и от этого будет зависеть конечная награда. Но не будем утомлять вас информацией и перейдем к выполнению. Начало приключения Чтобы найти задание «Город Блюз Даймонд» в Fallout 4, сначала нужно войти в город и найти место под названием ColonialTaphouse. Там вам нужно будет найти персонажа по имени Пол Пемброк. Сначала он будет спорить с барменом и пытаться противопоставить своего мучителя вам, что вы должны воспринять положительно. Постарайтесь одновременно выполнять все указания и не дайте ему погибнуть. Еще одним хорошим советом является наше наставление никогда не брать Пола в партнеры и пытаться выполнять все задания самостоятельно. После того как вы разберетесь с барменом, следующее задание приведет вас сначала в убежище бандитов, а затем в лабораторию. Чтобы успешно выполнить всю цепочку заданий, вы должны позволить Полу выжить. Что касается других персонажей, которых вы встретите на своем пути, вам нужно быть осторожными. Если вы внимательно слушали разговоры, вы можете узнать, какие смерти так или иначе повлияют на ход истории. Но будьте готовы к постоянным сражениям, которые непредсказуемы и проверяют вашу стойкость. [media= Значительны ли последствия после этого квеста? Fallout 4 Blues Diamond City продлится не так долго, как кажется на первый взгляд, но после этого приключения останутся шрамы. Прежде всего, он будет связан с такими персонажами, как Латимер, Коллетт, Дарси и Маровски. Каждый из них имеет определенный статус и влияние, и каждый из них будет относиться к вам по-разному. Будьте осторожны и действуйте обдуманно!

      Тем не менее, вы должны отправиться в Бостон, чтобы найти «Рыболовство четырех листьев». Здесь обитает большая популяция желтохвоста, поэтому будьте осторожны. Вместо того чтобы войти в здание фабрики, пройдите по верхнему коридору и поднимитесь на крышу. На стене есть терминал, в который нужно ввести пароль, полученный от Триш. Используйте его, чтобы попасть в мастерскую. Вы столкнетесь с людьми Маровски, которых вам придется убить.

      После квеста. Положение Латимера

      В конце вы можете либо убить Маровски или Пола, либо завершить миссию. Вы должны подождать 24 часа после убийства Нельсона. Тогда отец Малкольма узнает, что произошло. Поговорите с ним — человеком в солнцезащитных очках возле первой локации. В разговоре есть несколько вариантов. Вы можете обвинить Маровски в смерти вашего сына, а затем получить приказ убить бандита. Вы можете возложить на Пола Пемброка ответственность за смерть его сына (если он еще жив) и согласиться убить его. Если разговор не принесет результата, Латимер пошлет головорезов, чтобы убить вас. Это решение может привести к тому, что весь алмазный город отвернется от вас, поэтому будьте осторожны. Закончите разговор с Малкольмом, после чего вы можете убить его или отпустить. Лучше всего закончить переговоры дипломатическим путем и отправиться в Маровски, чтобы сохранить мир в Даймонд-Сити.

      После квеста. Положение Коллетт

      Если Генри Кук был убит во время выполнения квеста, его дочь Коллетт появится в Догауте. Это произойдет примерно через неделю после завершения экспедиции. Вы можете провести с ней беседу. Опять же, есть несколько вариантов диалога. Признайтесь, что вы убили Кука (если убили) и решите вопрос дипломатическим путем, или убейте и ее. Скажите ей, что Кук умер или уехал. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо попытается убить. Скажите ей, что вы ничего не знаете. Она либо поверит вам, либо заподозрит вас, но все равно не будет сопротивляться. Если Пол Пемброк еще жив, он поговорит с вами, если Коллетт не уйдет. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может идти, а вы можете убить Коллетт, или вы можете позволить Полу сделать это одному. Если вы оставите Коллетт жить еще неделю, вы сможете снова увидеть ее в том же месте. Если вы поделились с Полом во время нападения на лабораторию, то в разговоре с Коллетт он обвинит вас в убийстве Кука. Если она заподозрит вас, она начнет драку. Здесь вы можете либо убить ее, либо во всем признаться. Если Павел обвиняет вас, вы можете сделать то же самое с ним. После этого он покинет город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, вы можете встретить ее снова в будущем. Если она уедет, потому что подозревает Пола, то позже она может узнать от Дарси, что ее муж был убит.

      По истечении трех дней после выполнения квеста вы можете встретить Дарси на рынке Алмазного города. Она попытается выяснить, что произошло. Вы можете сказать ей правду, избегать или проявлять негативные чувства, или согласиться помочь ей выяснить, что случилось с Куком и Полом. Конечно, вы также можете просто сказать, что ничего не знаете. Если вы знаете, что случилось с Полом, вы можете обвинить Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси. Если вы были ей полезны, она даст вам что-нибудь через неделю. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о сделанной вами фотографии. Вы можете либо убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски. От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

      После квеста. Положение Маровски

      Если вы отпустите Триш или Нельсона, Марофски свяжется с вами в течение 24 часов. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле «Рексфорд» в Гуднейборде. Вы можете проигнорировать его просьбу, но это приведет к тому, что вас будут постоянно преследовать приспешники Маровски. Встретиться с Маровски, если он пожелает. Он потребует от вас 2000 крышек за причиненный вами ущерб. Вы можете убедить его в том, что награда должна быть снижена до 1 000 крышек. Затем вы можете либо выплатить зарплату, либо попросить неделю для получения денег, либо показать Маровски фотографию, которую вы могли получить от Дарси.

      Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4

      Когда вы посетите Блюз Даймонд Сити в Fallout 4, вы можете наткнуться на особый магазин под названием «Колониальный бар». При первом посещении вы увидите короткую сценку, в которой муж обвиняет жену в том, что она пьяна и изменяет ему. После драки между ним и барменом вы можете заняться своими делами. Как вы его получаете? Выйдите вслед за Полом из бара и расскажите ему, что произошло. Если он уже ушел, фигурку можно найти на рынке. Он скажет вам, что подозревает свою жену в романе с барменом, и предложит вам 80 крышек, чтобы запугать ее. The Walk Вернитесь в бар с Полом или без него (вас можно убедить не ходить) и поговорите с барменом Генри. Здесь у вас есть два варианта, если несчастный муж пойдет с вами: не стрелять в Генри, а застрелить бармена. В первом случае вам обещают, что он перестанет преследовать Дарси, а затем предлагают сделку — вы должны заключить сделку с людьми Доброго Соседа, вместе с неким Нельсоном, и сорвать эту сделку, забрав все себе. Когда вы убьете Генри, найдите на его теле записку о следующей части задания. Здесь вы можете предложить своему нервному партнеру Полу выиграть или отправиться к месту встречи в одиночку. Когда окажетесь на месте, не подходите к бандитам слишком близко — лучше стрелять издалека, так как договориться с ними не удастся. После этого вы найдете раненую Триш, умоляющую о пощаде, если получите информацию о местонахождении лаборатории Маровски. Поговорите с раненым бандитом, спросив его данные и пароль.

      Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4

      Если вы оставили Триш в живых, а Генри был рядом, он нападет на нее, и она может умереть. Если она выживет, то уедет, так как не сможет вернуться в Даймонд-Сити из-за Маровски. Далее следует распределение добычи, если вы взяли Пола на задание. Вот несколько вариантов выхода из этой ситуации: 50:50 — вы получаете 500 крышек и половину варов (продажа дает вам еще 4500). Кроме того, в этом варианте Пол становится новым владельцем бара и будет продавать там наркотики. 70:30 — этот вариант требует небольшой проверки красноречия, но является более веселым, так как вы получаете все наркотики и 500 крышек. Пол попросит свои 500, но вы не сможете дать их ему сразу, а позже или вообще не дадите.Take it all — в этом случае вы берете все, но можете наткнуться на ошибку поиска, благодаря которой Пол все равно сможет взять все лекарства сам. Теперь войдите в лабораторию, обойдите лазеры или введите пароль, если вы его знаете, и отключите защиту. Внутри вас ждут различные припасы и более пяти бандитов в защитных костюмах. Полезная информация Вы можете украсть ящики Псины еще до разговора об обмене, через диалог поиска предметов.Если вы подобрали винт, вы можете легко украсть более 3 ящиков, пока Пол собирает варево из одного.Если Генри не убьет Триш, позже вас посетит сам Маровски, требуя вернуть деньги за 2000 крышек, так как он ему все рассказал,

      Начало поиска: Разное (поиск: Diamond City’s Most Wanted) Начало поиска: Разное (поиск: Home Run!) Начало поиска: Разное (поиск: Brother Against Brother) Начало поиска: Разное (поиск: Nuka Cola Needs) Начало поиска: Разное (поиск: Holidays) Начало поиска: Разное (поиск: End Game) Самое известное и лучше всего защищенное поселение во всем Содружестве. Город расположен на месте бывшего бейсбольного стадиона Бостона. Все жители бесконечно благодарны великой зеленой стене, памятнику человеческой изобретательности и их идеальному защитнику. Карта — Рынок Даймонд-Сити Доступные компаньоныПиперНик Валентайн [01] Церковь всех вер Фракция: Разное (День свадьбы) Церковь всех вер открыта 24 часа в сутки. Сядьте на скамью, чтобы получить способность «Молчаливое созерцание», которая дает +5% опыта на ограниченное время. [02] События сообщества Оружие и патроны Компаньон: Пайпер Фракция: Персонаж: Пайпер Фракция: Персонаж: Нэт Наркотики или химикаты Начало квеста: История века (разное) Начало квеста: В овечьей шкуре (разное) Это место названо в честь газеты, которую Пайпер пишет, редактирует и издает. Младшая сестра Нат продает копии у входа. Пайпер также публикует такие рассказы, как «Синтетическая правда». В офисе можно прочитать записи на терминале и украсть наркотики и боеприпасы. [03] Суперсалон Кэти и Джона Оружие и боеприпасы Фракция: персонаж: Кэти Фракция: персонаж: Джон Стартовая миссия: разное (новая прическа, новое лицо) Услуги: Торговец (Джон) Нужна стрижка (за 25 шляп)? Или вы хотите слушать постоянные препирательства между матерью и сыном? Среди других услуг — сейф на полу, который можно обчистить, и дверь-ловушка, ведущая в подвал, где можно найти боеприпасы. [04] Погреб Фэллон Коллекционирование: Голограмма: Вступить в подпольную фракцию: Персонаж: Бекки Фэллон Медицина или химические услуги: Торговец (Бекки Фаллон) Уникальный предмет: нагрудник пустоши Уникальный предмет: правая рука чемпиона В этом магазине продается различная довоенная одежда по самым выгодным ценам, а также полезная одежда вроде радиационных костюмов. Владелица Бекки Фаллон говорит всем, что она является прямым потомком семьи Фаллон. Здесь вы также можете найти полную карту метрополитена. [05] Коллекционер энергетической лапши Предмет: Квантовая ядерная кола (2) Ремесло: Кулинария Фракция: Персонаж: Такахаси Услуги: Merchant (Takahashi) Этот бар был построен напротив башни ядерного генератора в центре города. Шеф-повар Такахаси использует только одну фразу: «Nan-ni shimasho-ka?», или «Что бы вы хотели заказать?». — и только один продукт для обмена. Лапша, конечно же. [06] Квест Офис безопасности: разное (Diamond City’s Most Wanted) Офис безопасности Diamond City расположен в одном из старых подземных помещений стадиона. Сотрудники охраны регулярно сажали пьяницу Шеффилда в одну из клеток. [07] Дом Келлога Оружие и патроны + Коллекционные предметы: Вишневая кола (3) Коллекционные предметы: Квантовая кола (2) Фракция: Персонаж: Келлог Начало миссии: Получить подсказку Эта лачуга — дом наемника (и коллекционера атомной колы) по имени Келлог. Входную дверь (очень сложный замок) можно открыть до начала миссии, но вышеперечисленные предметы становятся доступны только во время исторической миссии, когда активируется скрытая кнопка под столом.

Оцените статью
BLASTGAMES