Fallout 4: Far Harbor — Обойти квест с кубиками. Лучше не вспоминать fallout 4.

Для укрепления стен Дальней Гавани (также известной как Халл) ей нужны специальные инструменты, и она готова заплатить за них 450 крышек. Вам нужно забрать их на кожевенном заводе Eagles Cove, где они должны находиться.

Fallout 4 прохождение память дима. Лучше не вспоминать

Far Harbor, как и оригинальная RPG, имеет несколько концовок. Главная цель последнего DLC — найти девушку Касуми на далеком острове. Как и в Wasteland, на острове существуют различные фракции, и герою предстоит помочь одним из них и помешать другим достичь своих целей. В любом случае, действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжета.

Далее в руководстве мы подробно рассмотрим все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC «Far Harbor» есть три фракции: Дети атома (Core), Фар Харбор и Синт (Acadia). Хотя на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир, это отнюдь не так. Вы можете позволить им жить в мире, вы можете уничтожить их, вы можете…. много чего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение по поводу Acadian Synths: уничтожить их или нет. Вы можете поговорить об этом с Институтом или Братством стали (к которому вы присоединились в оригинальной игре), даже с капитаном Эйвери в Фар-Харборе или Алланом (торговцем оружием).

Если вы решите уничтожить их, вы получите уникальное оружие, снайперскую винтовку Lucky Eddie, перк Acadia Death и достижение What Should Be Life.

Касуми погибнет во время резни.

Если вы хотите помочь синтам, просто помогите ДиМа, выполнив его задания. Касуми выживет. Ее судьба описана ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы хотите уничтожить поселение Far Harbor Marina, самый простой способ — поиграть с ветряной электростанцией в задании «Очистить землю». Как только вы найдете код для отключения конденсаторов, вы можете приступать к уничтожению.

Идите в здание Службы ветряной фермы и выберите Шторм в Терминале 03, затем идите к Верховному исповеднику Текту в Ядре с отчетом. Вы также получите привилегию «Атомный инквизитор», звание инквизитора и броню «Атомный бастион» (1 штука), а также достижение «Очистить Землю».

Если вы решите помочь им после того, как найдете тело Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа, вы можете рассказать правду об Эйвери или нет. Если вы расскажете, жители деревни вспыхнут и уничтожат академию, что приведет к первой подсказке к материалу для уничтожения академии (награды те же). Если вы ничего не скажете, все будет тихо.

#2 Legend

Да, не зря этот квест называется «Лучше не вспоминать» и является ярким примером особого отношения разработчиков к игроку в этой части серии.

Но к делу: на странице «Команды для редактирования квеста» в вики была введена консольная команда, которую можно использовать для продвижения квеста на определенный этап или даже для его успешного завершения

N.B. Манипуляции с консолью могут отключить ваши Stim Achees, если это для кого-то важно.

#3 Макс_Скрыпник

Мы только что приехали из пустыни.

Скачать мод на скип с nexus

Сообщение отредактировал Venjalinin: 17 Январь 2018 — 18:24.

Я не знаю, в чем проблема, но я уже дважды решал эту задачу.

И ни одна из игр не рухнула, а прошли все быстро и гладко,

А тем, кому это покажется сложным, я советую поиграть в Portal 2, чтобы потренироваться,

а не искать короткие пути).

Тот, кто хочет играть в Portals and Mynecraft, должен играть в Portals and Mynecraft. Почему она существует в Fallout — вопрос риторический. Особенно когда дядя Тодд так часто утверждал, что эти игровые элементы можно использовать для прохождения.

#7 Slack64

Тот, кто хочет играть в Portals and Mynecraft, должен играть в Portals and Mynecraft. Почему она существует в Fallout — вопрос риторический. Особенно когда дядя Тодд так часто утверждал, что эти игровые элементы можно использовать для прохождения.

Для полноты жанров.

Нам была дана возможность стать строителями,

детектив, кладоискатель, взломщик, психолог, военный…

Генерал в обороне и т.д., так почему бы не решать головоломки).

Решение головоломки DiMA в Far Harbor

Одна из главных миссий в Fallout 4: Far Harbor — решить головоломку Димы, для чего необходимо подключиться к его памяти. События происходят на базе «Дети Атома» и предлагают уникальный опыт, не встречающийся больше нигде в серии Fallout.

Вы пойдете по следу E-Bugs, когда они попытаются достичь точки сохранения и вернуться на Ground Zero. Ваш путь преграждают красные препятствия, которые вы должны уничтожить.

Головоломка DiMA

Головоломка DiMA

Чтобы решить головоломку, вам предоставляется среда, похожая на здание, и нужно сделать всего три вещи: разместить обычные блоки, защиту в виде турелей и реле-декодер, которое меняет направление луча и сбивает красные препятствия.

В основном, речь идет о расчистке путей для насекомых, изменении траектории луча и установке пушек для защиты самих насекомых.

К ак решить паззл DiMA

— Интерфейс не сложен — все та же лаборатория — собирай блоки и не трать их, чтобы использовать в будущем,

— Релейный декодер можно вращать правой кнопкой мыши, выбирая путь пучка,

— Защищать жуков очень просто: установите турели в местах появления вражеских ботов, которых всего два.

— Прежде чем приступить к решению головоломки, следует наметить план действий.

Р ешение паззла 0Y-8K7D

Первые четыре головоломки не сложны для решения и обычно служат подготовкой к последней головоломке. Эта зона намного больше предыдущих, и вам нужно будет уничтожить все красные ящики, чтобы покинуть ее, и направить все реле-декодеры в правильном направлении, чтобы уничтожить ядро.

1) Подойдите к центральному полю и соберите все блоки. Поместите три блока и один дешифратор реле на левой стороне, чуть ниже перекладины, чтобы конструкция открывалась с левой стороны. Возьмите еще три блока, которые появятся под реле.

2) Постройте мост и подберите блоки релейного декодера, которые появляются снова.

3) Поместите три блока и один блок дешифратора реле в центре поля (там, где вы начали выполнять задание). Поднимите нижние блоки.

4) Прикрепите мост к задней конструкции, чтобы получить больше блоков, затем соберите кубики с моста, которые появились.

5) Проедьте по следующему мосту к острову в левом верхнем углу, а затем поместите дешифратор реле в правой части комнаты.

6) Подведите еще один мост к самому дальнему центральному строению. Поднимайте блоки, чтобы проложить путь для луча.

7) Вернитесь к началу и соедините мост с правой конструкцией. Возьмите реле, а затем перепрыгните на верхний уровень

структура справа. Возьмите блоки.

8) В правой структуре установите реле в центре, чтобы отключить красный барьер в правом нижнем углу.

9) Перейдите через мост и возьмите реле, расположенное на вершине нижней конструкции справа. Затем спуститесь вниз и возьмите декодер, который очистил поле.

10) Спрыгните вниз на центральную конструкцию, откуда пришел луч.

11) Установите колонну из 6 квадратов и установите декодер следующим образом: Он должен направить луч на последнее поле.

12) Установите еще одну колонну с реле и направьте луч на последний красный барьер.

13) Установите реле для размыкания последнего разворота.

Видео: решение головоломок ДИМА — Осколки памяти

Прогулка в парке

Продолжите прохождение основной миссии дополнения к игре Fallout 4: Far Harbor. Как я могу начать DLC и найти девушку? Прежде всего, поговорите с капитаном Эйвери. Он и его помощник ждут вас на причале. Будьте осторожны с ответами во время разговора, потому что пока что местные жители не считают вас своим другом и могут отнестись к вашему герою с некоторой враждебностью.

fallout 4 dlc far harbor как начать

В какой-то момент во время разговора начнется атака мутантов. Отступите в сторону «Корпуса», следуйте за капитаном и помогите местным жителям отразить нападение. Будьте осторожны, потому что там будет несколько мутантов. И вы должны убить достаточное количество пялящихся и глотающих мутантов, чтобы продолжить поиски. И они считаются одними из самых опасных врагов в Fallout 4: Far Harbor. Как начать следующую миссию? После победы отправляйтесь к капитану Эйвери, который даст вам заслуженную награду и расскажет о старом Лонгфелло. Этот персонаж может помочь вам в ваших поисках, поэтому отправляйтесь к нему.

Дорога в Акадию

Старик находится в таверне «Последний приют» в центре деревни. Рядом с персонажем находится Альманах островитян — довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, посетите торговцев и запаситесь боеприпасами и стимуляторами, поскольку путешествие будет нелегким. По дороге вы столкнетесь с большой бандой разбойников. Лучше всего не вступать с ними в открытый бой и уничтожать противников исподтишка. Разбойники имеют преимущество в численности.

fallout 4 дополнения far harbor как начать

Не чувствуйте себя слишком комфортно после убийства банды, потому что вы столкнетесь с голиафами, болотниками и другими опасными мутантами. Просто следуйте за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из последователей группы, Детям Атома. Пообщайтесь с этим человеком, но не задерживайтесь надолго. В конце концов, проповедник может позвать ее спутников. Когда вы приблизитесь к городу, Лонгфелло скажет вам, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика об еще одной услуге. В этом случае фигурка станет вашим спутником. Лонгфелло — отличный компаньон, который знает все тайные тропы и предложит вам свою мастерскую, а также различную помощь местных жителей.

Найди свое место

В конце своего путешествия вы прибудете в Акадию, одно из основных мест действия Fallout 4: Far Harbor. Как я могу начать свою следующую миссию? Прибыв в город, отправляйтесь в обсерваторию и ищите администратора DiMa в центральной части. Лидер Синт не откажется поговорить с вами и даст вам несколько дополнительных заданий, которые вам лучше выполнить немедленно. Кроме того, знак указывает на местонахождение Касуми. Направляйтесь на нижние уровни, мимо лаборатории Астера. Здесь спрятана еще одна копия Альманаха островитян.

fallout 4 far harbor как начать квест

Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу. Существует несколько способов сделать это:

  • Подслушивайте разговоры.
  • Взломайте терминал Фарадея (это требует высокого уровня интеллекта).
  • Спросите Диму. Этот вариант возможен, только если активирован навык «Харизма».

После изучения информации загрузите программу на компьютер Фарадея. После этого поговорите с Касуми и выполните новое задание. Но перед этим вы должны получить лекарство против радиации, потому что без него вы окажетесь в очень тяжелой ситуации.

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления ядром. Будьте осторожны, на своем пути вам придется обойти систему безопасности (лазеры, турели) и столкнуться с роботами, преграждающими вам путь. Попав в комнату управления, потяните за рычаг, чтобы активировать дополнительную мощность. Затем загрузите программу Фарадея в терминал. Теперь вам предстоит решить головоломки и извлечь воспоминания в правильном порядке.

Ваша цель — направить луч на желтый столб памяти и расчистить путь жукам для извлечения воспоминаний. Для этого расставляйте блоки так, чтобы маркеры могли пройти, и разрушайте препятствия, направляя луч в нужном направлении. Также установите защитные башни для защиты маркеров. Иногда вам приходится это делать. После получения напоминаний, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты завода «BIP», отправляйтесь туда.

Какой должна быть жизнь

Фабрика находится в центре района, и вы, вероятно, уже бывали там раньше.

Будьте начеку, потому что возле фабрики много мутантов, а на крыше их еще больше. Очистив нижние этажи фабрики, поднимитесь на крышу и войдите на фабрику через крышу. Внизу войдите в терминал (Валентин может помочь вам здесь), откройте дверь и войдите в лифт, выйдите и раскопайте могилу под лестницей. Здесь вы найдете различные предметы:

Эти предметы помогут вам на выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и уходите. Теперь вам предстоит сделать окончательный выбор, все изменилось, и только от вас зависит, кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Отправляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны. Он соглашается помочь ему и принять участие в миссии по реформированию. Согласившись с его планом, подойдите к маркеру в убежище Мартина. Здесь нужно взять два голо — первый рядом с кроватью, а второй на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, затем вы должны убедить Верховного исповедника встретиться с вами. Верховный исповедник Тект находится в ядре, просто покажите ему голопроект. Затем отправляйтесь в центр управления ядром и подойдите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы не хотите этого делать, вы можете просто убедить его сбежать.

Вы должны поговорить с ДиМа, а затем отправить Касуми домой, чтобы поговорить с ее родителями в задании «Семейное дело». В конце концов на острове воцарится мир, и девушка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать миру правду. Это будет проблематично, поскольку вам потребуется высокая степень харизмы, чтобы убедить синта. После передачи улик Аллену, в Фар-Харборе начнется суд над Синтом.

Результат зависит от того, сколько дополнительных миссий вы выполните. Если этого окажется недостаточно, то жителей отвезут в академию, а Касуми умрет. ДиМа будет казнен, а вам придется участвовать в уничтожении ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам так не нравятся люди на острове, вы можете убить их всех. Для этого подойдите к ядру и используйте коды запуска, чтобы уничтожить ядра. Быстро убегайте, чтобы не попасть под ударную волну.

Чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на электростанцию. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя находятся на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый — возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и выберите в терминале опцию «Деактивировать турбины». Чтобы ликвидировать Акадию и находящиеся там пластмассы, свяжитесь с Братством стали. Вывод — все жители острова мертвы, как и девушка, ради которой вы сюда приехали.

Fallout 4 Far Harbor DLC — это очень интересное дополнение, которое подарит еще больше часов захватывающего сюжета. В этой статье мы подробно рассмотрим все аспекты этого дополнения.

Для простоты используем резюме :

Мирная (лучшая) концовка

Но также возможно, что три фракции будут мирно жить вместе. Во время квеста «Какой должна быть жизнь» есть момент, когда герой может рассказать ДиМу о капитане Эйвери. Скажите ему, что ДиМа поступил правильно и что он может сделать то же самое с лидером Детей Атома. Это приведет к реформе квеста. Как только условия будут выполнены, ДиМа будет контролировать весь остров через своих новых представителей, и кровопролития больше не будет. Герой получает привилегию «Защитник Академии» (в случае серьезного ранения возможен временный большой бонус к энергии и нормальному урону, с некоторым шансом временный большой бонус к энергии и нормальному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Также есть возможность уничтожить все фракции. В результате вы получаете только одно преимущество и никаких других вознаграждений.

  1. Используйте коды запуска, чтобы уничтожить ядерные бомбы и взорвать ядро.
  2. Отправляйтесь на ветряную ферму и уничтожьте удаленный порт (выберите Шторм в терминале 03).
  3. Отправляйтесь в Содружество к Братству стали и расскажите им об Академии. Они пришлют отряд и уничтожат Синт.

Конечно, Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми заканчивается после того, как вы решите, что делать с островом в целом. Она вернется к своим родителям и расскажет правду. Поговорите с ней об острове (до того, как она отправится на материк) и помогите ей решить, хочет ли она вернуться или предпочтет остаться на острове.

Поскольку мы узнали, что первые воспоминания Димы попали в руки Детей Атома, нам нужно выяснить, что они содержат. Мы поднимаемся по железной лестнице на верхний этаж центра управления ядерным оружием. На входе нас встречает женщина-фанатик с предупреждением не проявлять излишнего любопытства. В последний раз, когда одна из детей пыталась исследовать секреты базы, она разбудила охранников. Ходят слухи, что он содержит материал, который уничтожит Far Harbor….. Солгав Зилоту, что нас послал сам Верховный Исповедник, мы беспрепятственно входим в центр управления ядром.

Но в самом центре управления на каждом шагу будут возникать препятствия. Сначала нужно пересечь коридор с движущимися лазерными ловушками. Если мы победим их, то сможем получить стеклянные волокна и кристаллы для ремесел.

По пути нас будут атаковать турели и различные роботы-охранники: Мистер Храбрец, Протектроны, Захватчик Штурмотрон.

Примечание Слева от двери, за которой находится Штурмотрон, в зеленом ящике под знаком опасности лежат 4 ядерных блока.

Победив наступательный металл, добираемся до двери с терминалом, который открывает запертую дверь. За ним находится терминал, ожидающий, пока Survivor вставит программу Фарадея.

Интерфейс компьютерной симуляции отключен, нужно включить выключатель вспомогательного питания, который находится рядом.

Но это не так просто, как кажется. Как только мы нажимаем на выключатель, из соседней комнаты выходит легендарный штурмовик Sturmotron.

Примечание: Чтобы справиться со Штурмотроном, заранее положите несколько мин под закрытую дверь (дверь находится слева от терминала).

После того, как мы разберемся с охранником, с которого упадет куча крышек, мы извлечем воспоминания ДиМа с помощью программы Фарадея.

Итак, у нас есть симуляция долговременной памяти DiMA, где мы должны извлечь пять воспоминаний.

Собирайте по пути и устанавливайте строительные блоки компьютерных программ с помощью клавиши E или Enter, чтобы продвинуться в симуляции, как самого Выжившего, так и маркеры — «светящиеся жучки».

Оцените статью
BLASTGAMES