Никто не знал о неудачных экспериментах. Оливетт, смотрительница, унесла это знание с собой в могилу. Информация осталась только в лабораторной части группы, с ее терминалом, который никто не может взломать уже 210 лет.
Где находится подземка в Fallout 4?
‘Подземка — это комплекс скрытых структур, в котором находится одноименная фракция. Все ее члены буквально одержимы деятельностью лаборатории. Единственное, что им приходится делать, — это специальные инъекции, которые делает техник Том. Эти инъекции неудобны. Здоровье уменьшается на максимум. 10% и, конечно, никаких положительных последствий.
Чтобы понять, как найти подземелье в Fallout 4, сначала нужно определить его местоположение. Определить конкретные точки на карте невозможно, так как их нужно запрашивать во время параллельной миссии ‘RoadtoFreedom’ или основной миссии ‘MolecularLevel’, о которых будет рассказано в конце статьи.
А пока давайте поговорим о квесте ‘RoadtoFreedom’. С чего и как начать:.
- Даймонд-Сити. Слухи на рынке и в баре «Скамья запасных».
- Добрососедство. Слухи от охранников.
- Просто гуляя по Бостону в районе станции «Парк-стрит», где можно набрести на парк, в котором находится памятник с табличкой, кликнув на которую, инициируется начало квеста.
Движение по пути свободы
Дорога к свободе в Fallout 4 — это еще один набор миссий, так что приготовьтесь к долгому походу. Как уже упоминалось, сходите в бар Good Neighbourhood или Diamond City. За дополнительной информацией обращайтесь к местным гостям. В определенный момент вы получите задание RoadtoFreedom. В качестве альтернативы можно воспользоваться третьим предложенным вариантом и отправиться в Boston Common.
Где находится подвал в Fallout 4? Сама штаб-квартира партии находится под Старой Северной церковью. Путь к этому не обозначен на карте, как и цель вашей миссии.
В рамках своего задания вам нужно будет пройти по «Дороге к свободе». Раньше игра называлась Красной туристической дорогой, проложенной вдоль самых интересных точек Бостона. Отправной точкой является парк Boston Common.
ВНИМАНИЕ: Следите за этим парком, так как в озере обитают мощные лебеди-мутанты. Их невозможно убить без отличного снаряжения.
Следуйте по линии, не сворачивая с дороги, пока не дойдете до церкви.
Важно. По пути вы наткнетесь на колодец с буквами и цифрами. Это ключ к расшифровке пароля для входа в крипту. Цифры — это порядковые номера писем.
В церкви спуститесь в катакомбы. Их вход находится под упавшей частью балкона.
Возможно, вам захочется иметь при себе дробовик, поскольку GoogleCloud присутствует как на входе, так и во всем подземелье. Внимательно осмотрите комнату от мутировавшей толпы, и вы окажетесь у кольцевой двери «Freedom Pass». Введите пароль, чтобы открыть его.
Комбинация для открытия кольца
В русской версии Fallout 4 эта фракция называется «Подполье». Для английских клиентов его название — Railroad. Это пароль для входа в штаб-квартиру (очень сильно защищенную). Чтобы ввести комбинацию, вращайте безымянный палец, пока красный указатель не попадет на нужную букву, затем нажмите на центр механизма. Повторяйте, пока не будет введено все слово «RAILROAD». Нажмите на букву «D» и на дверь в конце, и вопрос «как открыть дверь» исчезнет.
Войдите и поговорите с лидером фракции, Дездемоной, которая соглашается работать на нее.
Главная цель организации — освободить, спасти и спрятать Синтоса от создателей Института. Они считают, что, как и люди, роботы обладают волей и эмоциями.
Все убежища (vaults) в Fallout 4
В Fallout 3 большое внимание уделялось таким местам, как убежища Vault-tec. Каждый приют — это отдельная история об очередном эксперименте над человеком. В Fallout 4 убежищ не было вообще, и их было найдено всего пять.
Чтобы не превращать подвеску в огромную скуку, для каждого укрытия предлагаются отдельные статьи.
- Vault 75 — убежище в подвале средней школы Мальдона,
- Vault 81 — действующее обитаемое убежище, — экспериментальный медицинский центр по работе с наркозависимыми
- Vault 111 — криогенный бункер
- Vault 114 — опыты над чиновниками
В игре есть и другие здания убежищ по технологии хранилищ, но у них нет визитных карточек (дверей в убежища) и уникальных номеров.
Список был несколько расширен за счет публикации дополнительных официальных документов
Отдельные ссылки могут быть созданы через Create Modders.
- Vault 1080 — убежище появляется при установке одноименного мода. История ещё одного бункера, обитатели которого стали гулями.
This entry was posted on 27 December 2015 at 3:59 pm and is filed under Первая полоса. Наша жизнь — это игра! Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.
Где находится подвал в Fallout 4? Сама штаб-квартира партии находится под Старой Северной церковью. Путь к этому не обозначен на карте, как и цель вашей миссии.
Как получить в напарники Кюри
Что вам нужно сделать, чтобы найти его, может быть разным:.
- Когда вы окажетесь внутри, согласитесь с Остином на экскурсию по убежищу (за 5 крышек он проведёт вас по всем местам, а по окончании вы получите немного XP).
- Поговорите с Эрин, и согласитесь помочь ей найти кота.
- Идите в реакторную, поговорите там со всеми.
- Отправляйтесь на поиски кота Эрин, сдайте ей квест
- Отправляйтесь в лазарет, там вас ждёт квест «Закуток» .
- В конце квеста вы найдёте Кюри, скажите ей что вы из охраны Волт-Тек, она даст вам лекарство.
- Закончите квест.
После выполнения задания Кюри попросит вас отправиться вместе с ней исследовать мир.
Навыки и Способности Кюри
Навыки: Кюри — врач и вооружена энергетической пусковой установкой с неограниченным боезапасом. Искусен в медицине и науке. Лучший компаньон для тех, кто не желает повышать свой интеллект.
Навыки: если у вас достойное поведение, вы можете брать 100 хп раз в день, если ваше здоровье ниже 10%.
Как повысить максимальный уровень отношений с Кюри
Кюри — один из тех редких партнеров искусственного интеллекта, с которым у вас могут быть романтические отношения. Ей нравится, когда вы добры к другим и к ней, и когда вы решаете конфликты без насилия. Кюри ненавидит людей зависимых и эгоистичных, поэтому будьте осторожны, чтобы не разрушить ваши отношения или язык. Выполнение главной миссии улучшит отношения.
Таблица предпочтений карри:.
Пред почте ния | Щедрость | Эгоизм | Скупость | Доброта | Лекарства | Пацифизм | Наси лие | Подарки | Выпив ка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
зав. | исп. | ||||||||
+ | X | X | X | X | |||||
— | X | X |
Находится на складе Убежища 81. Необходимые условия: уровень магазина 3, уровень вашего персонажа 20, навык «Черная вдова» активен, подружитесь с Убежищем 81, поговорите с женой Холта Алексис и узнайте, что она совсем не помогает его жене в магазине.
Социальный эксперимент в Убежище
Убежище 81 считается средой для создания методов лечения всех болезней одновременно. Для этого потребовалось множество лабораторных животных и разнообразных вирусов для тестирования. Вместе с жителями в убежище намеревались войти ученые в составе большой исследовательской группы.
Вскоре после начала эксперимента вирус должен был пройти через систему вентиляции и заразить обитателей. Затем были предприняты усилия по их лечению с помощью новых препаратов.
Однако эксперимент не состоялся. Он оказался товарищем из «Приюта-81». Женщина, которая знала, чего ожидать. Доктор Оливет смог в одиночку спасти приют от катастрофы. Сначала он мог убедиться, что только трое ученых и робот из серии «Мисс Няня» вошли в исследовательскую секцию убежища. Затем он приказал прорвать вентиляционную систему, чтобы обеспечить безопасность жителей.
После этих событий жизнь в святилище продолжала идти своим чередом. Запертый за пределами исследовательской секции, персонал ничего не мог с ним поделать. Поэтому они должны были попытаться разработать лекарство, используя Beerbate в качестве аналога. И жители убежища спокойно жили до начала игр, даже открывали свои двери для путешественников, чтобы торговать и обмениваться информацией.
Никто не знал о неудачных экспериментах. Оливетт, смотрительница, унесла это знание с собой в могилу. Информация осталась только в лабораторной части группы, с ее терминалом, который никто не может взломать уже 210 лет.
Секреты Убежища 81
Главным секретом этого убежища в Fallout 4 является объект «Секретное убежище 81», где трое ученых пытаются испытать лекарства и вирусы для жителей. А вот один из потенциальных партнеров Fallout 4 — робот из серии «Мисс Няня» по имени Кюри. Она уже смогла создать лекарство и ждет, когда кто-нибудь придет в ее тюрьму и освободит ее на 83 года. Этот экземпляр робота был перепрограммирован учеными для выполнения лабораторных работ. У нее есть своя индивидуальность — странная, заботливая и очень умная. Она также организовала три совместных мероприятия для друга, который умер от старости и нападения кролика. И ему удалось найти лекарство в одиночку, без помощи людей.
Интересный момент: в качестве экспериментальных животных компания Volt-Tek предоставила несколько голых крыс группе из 81 ученого в заповеднике. Затем он дал им особую пищу. В результате мутировавшие кроты бродят по пустынной сельской местности. Совпадение?
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Убежище 81 в Fallout 4 — одно из убежищ, где жизнь все еще течет нормально.
В целом, каждое убежище было задумано как научный эксперимент. В нем располагалась секретная лаборатория, которая пыталась разработать единую сыворотку от каждой болезни, испытанную как на крысах и растениях, так и на жителях.
Незадолго до катастрофы изгнанный ремесленник совершил диверсию в лаборатории, отключил в ней систему сигнализации, запер комнаты, убил ученых, а на смену ему пришла женщина по имени Оливетт, которая скрывала от жильцов страшные тайны. Вся информация хранилась на терминале под замком, и когда Олливет умер, терминал изменился, не будучи разблокированным.
После этого случая в институте остался только Дада-Робот, который завершил разработку лечения и теперь готов опробовать его на ком угодно.
Убежище 81 в Fallout 4
На данный момент жители относятся к путешественникам положительно и при входе в приют соглашаются на экскурсию по некоторым крышкам, чтобы все как следует осмотреть для облегчения будущей работы.
ВАЖНО! Выполнив все миссии резидента, вы сможете добраться до секретного места с лабораторией и встретиться с ней и самой Кюри.
- Убежище 81 — узнаем в Даймонд-Сити информацию или сами приходим по карте и выполняем условия для входа в убежище (если вы отстанете, то задание можно считать проваленным, так что не перегружайте персонажа);
- Тур по убежищу — проходим по всем достопримечательностям;
- Кис-кис-кис — нужно найти кота убежавшего в пустоши;
- Зависимость — уговорить Бобби де Лука лечиться от наркотической зависимости;
- Рассказы — по просьбе учителя зайти между 10 и 12 часами дня поговорить с детьми в классе;
- Сдать образец крови — отправьтесь к местному врачу и сдайте кровь;
- Закуток — начало поисков лекарства для мальчика.
Местонахождение содружества. Внутри вы найдете полезные бонусы и оборудование. Оказавшись в убежище, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни защищены турелями, в то время как нижние уровни полностью свободны от врагов. Осмотрите нижние комнаты, чтобы найти ценные предметы.
На одном из столов находится голограмма «Охранное послание», которая рассказывает историю этого места. В другой комнате находится дневник «Мой мозг и я», который увеличивает восстановление HP на одно HP в минуту.
Вы также найдете ключи от туалета и ванны мэра, а также останки самого мэра. В туалете происходит полное прощание с мэром, разоблачающее сотрудника как порочного, коррумпированного работника. Прожорливые налогоплательщики осадили его дом, вынудив его совершить самоубийство.
Далее в комнате с баскетбольным венком он натыкается на синтезатор. Агрессивные синтезаторы атакуют вас на всем пути к выходу. В этом же зале находится ядерная батарея и дверь в комнату с генератором под названием «Где ты».
Наконец, в спортзале есть туннель, ведущий в логово когтей смерти. В самом логове можно получить пушку Толстяка.
Оказывается, когда-то здесь проводили эксперименты над детьми, пытаясь создать лучший человеческий геном. Это вызвало недовольство некоторых жителей и впоследствии привело к восстанию со смертельным исходом.
Веселый Ларри
Его появление в мире совершенно случайно. Проще всего посетить это место рядом с Кембриджской лабораторией полимеров. Чтобы пригласить его в свое поселение, вам нужно только общаться в чате и иметь в арсенале 30 поселенцев с уровнем 3 (если вы создали торговый маршрут).
Его появление на свет совершенно случайно. Самые простые места для посещения — автостоянка Mass Fusion Warehouse (лагерь находится рядом с огороженной автостоянкой) или небольшой лагерь между Музеем свободы и лесистым карьером. Чтобы добраться до этого лагеря, поверните направо от карьера и двигайтесь в сторону Конкорда по парковке перед городом. Вам нужно будет поговорить с ним, чтобы он пригласил вас в поселение. Также есть резиденты на уровне больницы 3 и 20.
Рон Стаплес
Его появление на свет совершенно случайно. Самые простые места для посещения — автостоянка Mass Fusion Warehouse (лагерь находится рядом с огороженной автостоянкой) или небольшой лагерь между Музеем свободы и лесистым карьером. Чтобы добраться до этого лагеря, поверните направо от карьера и двигайтесь в сторону Конкорда по парковке перед городом. Чтобы он пригласил вас в поселение, вам нужно поговорить с ним, а также в ресторане должен быть житель 3 и 20 уровня.
У вас есть два варианта. Вы можете обыскивать пустынную страну в надежде встретить таких торговцев или целенаправленно нацеливаться на них. Оба варианта требуют большого терпения, но второй метод может привлечь трейдеров гораздо быстрее.
Для этого сохранитесь в любом месте, например, в святилище. Затем начните и сделайте быстрый шаг, чтобы оказаться во дворе и в мастерской. Далее нужно идти вдоль зеленой линии, обходя два здания (см. фото).
Событие будет активно в точке перекрестия, благодаря углу. Поэтому прогулка по улице не приведет к инциденту.
Если в этот момент продавец отсутствует, перезагрузите хранилище и повторите попытку. В этот момент появятся Ларри и Скриптер, пройдите по дороге некоторое время, развернитесь и вернитесь на место.
Точно так же вы можете играть в доктора и Рона. Сохраните таким же образом, переместитесь в нужное место, пропустите два пункта и начните сначала, если торговца нет на месте.
После выполнения различных заданий игроки могут вернуться в убежище, чтобы найти маленького мальчика, которого укусила податливая крыса и который заболел. Далее они должны исследовать ослепленное гнездо, темную тайну в святилище и дыру в стене, ведущую к неизлечимой болезни, которая может мучить игрока до конца игры.
Фоллаут 4: Как найти «Подземку» — где находится на карте, как попасть внутрь
Fallout.
Если вы хотите, чтобы ваш главный герой присоединился к этому составу и выполнил задание, найдите Underground в Fallout 4.
Главная цель организации — освободить, спасти и спрятать Синтоса от создателей Института. Они считают, что, как и люди, роботы обладают волей и эмоциями.
Подполье продвигает позицию, противоположную фракции Института и идее Стального Братства, считая своих синтов рабами.
Если такая добрая миссия близка вашему сердцу, найти Подземье в Fallout 4 определенно стоит, но это нелегко.
Как найти?
Кстати, у главного героя есть три способа пересечься с этой организацией, которая в первой части игры называлась Железный путь.
-
Двигаться по основному квесту вплоть до задания “Молекулярный уровень”, где будет необходимо найти “Подземку” для расшифровки чипа охотника с синта. После этого запустится квест “Дорога к свободе”.
Мы уже подробно рассказывали в другой статье, как пройти по пути к свободе и найти код для подвала, поэтому сразу же отправляйтесь в Old North Church и введите пароль.
Убедитесь, что вы как следует подготовились перед входом, так как здесь много птенцов, ожидающих выживших. После победы над монстрами спуститесь в подвал.
Кстати, перед спуском вы увидите табличку с информацией о том, что здесь находится приют для членов организации. Такой же знак находится рядом с головоломкой. Это объясняется ниже.
Чтобы попасть в подвал Fallout 4, необходимо ввести железнодорожный код с круга на стене с вращающимся кольцом, который называется «Кольцо свободы».
Основное правило здесь — повернуть кольцо на нужную букву и нажать на энергию.
Кольцо помогает ввести полученный код.
Как только вы полностью введете пароль, слева откроется вход, за которым героев ждет Дездемона, глава организации, и несколько помощников. Они присоединятся к ним в «Выжившем» и помогут спасти Синта из Института. Далее вам предстоит решить, как действовать дальше.
Подземка на карте
Как только вы окажетесь в подвале, на карте появится отдельный маркер, который поможет вам быстро сориентироваться в убежище. Она расположена к востоку от старой церкви, через которую ваш персонаж прошел в первый раз.
Указатели мест для быстрого перемещения в Крипте.