Затем появляется Лоренцо. Выживший может помочь ему (и Эдварду) убить всех остальных Кэботов. Еще одна копия таинственной сыворотки манит в качестве награды. Лоренцо скажет, что будет снабжать им Survivor до тех пор, пока сыворотка не будет продана и/или передана кому-либо.
Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 3]
Как только план по захвату парка будет разработан, следует провести «Гранд тур». Гейдж предлагает взять его с собой в качестве помощника и партнера. Чтобы претендовать на участок парка, вам придется применить хитрость, мастерство и, возможно, даже силу. Могут потребоваться и другие методы убеждения. Чтобы продолжить игру, вы должны оставить «ядерный город» позади.
Количество тематических локаций в точности соответствует количеству миссий, которые необходимо пройти. В этом задании «Гранд Тур» должен пройти еще пять миссий. Вы можете пройти их все в любом порядке. Но еще проще делать их по порядку, оставляя позади уже завоеванные территории. Установите флаг на уже завоеванном месте. После того как территория очищена и принадлежит вам, вы должны оставить ее под контролем одной или другой группы захватчиков. Будьте осторожны, чтобы избежать внутренних разногласий внутри банд.
Миссия «Звездный диспетчер»
Миссия проходит в галактике. Именно здесь произошло противостояние между роботами и людьми. Окрестности этого места усеяны трупами и разбитым железом. Посреди этого безумия вы должны найти тело девушки по имени Тиана Алстон. Вы должны найти ее дневник и прочитать его. Из информации, содержащейся в этом дневнике, становится ясно, что послужило причиной ссоры. Причина в том, что роботы, находившиеся под контролем «Центра управления звездами», вышли из-под контроля. Чтобы понять ситуацию, нам необходимо определить местонахождение терминала.
На пути к центру управления роботы станут самой большой проблемой. Путь к центру не будет обычной прогулкой. Вам придется убить робота-глаз, Новотрон, Протектрон-хранитель и многих других. В космопорте количество врагов многократно возрастает, и помимо всех остальных врагов вам придется уничтожать турели.
После того как вы устраните все препятствия и доберетесь до центра, вам предстоит найти главный компьютер, чтобы узнать историю и понять, что же произошло на самом деле. За дверью в терминале, которая находится с левой стороны, хранятся все отчеты и различные сообщения. Дверь должна быть открыта. Если вы изучите информацию, то обнаружите, что область сайта изначально была создана специально для роботов. Это прекрасно вписалось в тематику самой зоны, и все прошло по плану. Но компьютер, управляющий роботами, вышел из строя из-за большого количества роботов. В результате всего этого железная конструкция вышла из-под контроля.
Получив всю информацию, вы должны отправиться в комнату, где находится «звездный диспетчер». Компьютер должен быть перезагружен. Однако, чтобы перезагрузиться, вам необходимо собрать звездные ядра. Чтобы собрать компьютер, вам понадобится всего двадцать штук. Но на сайте есть еще много других. Все они необходимы для изготовления доспехов. Их можно найти в глобальной зоне ядра и за ее пределами. Чтобы найти их, сначала нужно пройти через зал «Звездный диспетчер», посетить выставку «Volt Tech» и пройти через «RobCo». Некоторые ядра также можно найти в кинотеатре под названием Starlight. За «Галактикой» есть еще несколько панелей.
Будьте очень осторожны, собирая все звездные ядра, так как неуправляемые роботы могут напасть на вас. Все они должны быть уничтожены. Собрав несколько плат, вы должны вернуться в центр и отремонтировать компьютер. С его помощью можно будет отключить часть роботов и собрать оставшиеся ядра без особых проблем. Когда вы соберете все двадцать деталей и установите их в компьютер, вы можете выключить оставшихся роботов. Это очищает участок и делает его занятым. Осталось решить единственную сложную задачу — кому отдать сайт. Поэтому вам нужно поднять флаг фракции захватчиков, которая будет владеть этим сайтом.
Вы также можете получить силовую броню. Он находится на терминале «Передатчик» и может быть получен только тогда, когда найдены и установлены все тридцать пять жил. Теперь вы можете продолжить путь к «Сухому ущелью».
Миссия «Разборка в сухом ущелье»
Следующее место — «Сухое ущелье», построенное в западном стиле. В задании требуется убить кровавого червя, который поджидает вас прямо у входа в зону. Главная цель этой миссии — уничтожить гнездо червя, но это не единственная цель.
Прежде чем войти в зону, вы должны встретиться с защитником. Его зовут Шериф Орел. Он расскажет вам о банде, чье убежище находится в шахте. Его называют шахтой «Бешеный Маллиган». Но при ближайшем рассмотрении микросхем вы обнаружите, что это не банда, а кучка из множества червей. Поэтому зоркий шериф вычислил, где именно находится убежище врага. Но чтобы попасть внутрь, вам нужен ключ. Он находится в запертом сейфе. Чтобы получить код, нужно выполнить задания, которые делает шериф — орел. Их будет три, и они не очень большие.
Чтобы успешно выполнить все задания, вы должны обратиться к депутатам Протектората. Внешне они не отличаются друг от друга, но каждый из них отличается по-своему. Разница выражается в их именах и в том, что они делают. Защитник по имени Айк предложит вам дуэль. Некоторые простые заказы будут доставлены для Дока Фосфата из салона. А Скаут попросит помощи в поимке роботов. По мере выполнения каждого задания каждый из помощников будет передавать часть шифра. Когда вы соберете их все, вам нужно будет создать код, чтобы открыть сейф с помощью ключа.
Затем вам придется идти пешком до театра. Но на улице нужно быть очень осторожным, потому что там водятся большие, опасные муравьи. Они могут напасть в любой момент. Как только вы найдете сейф и получите ключ, вам нужно идти в том направлении, где находится шахта. Как только вы окажетесь внутри, вам придется уничтожить все на своем пути. Теперь вам осталось решить, кому отдать освободившуюся площадь. Но там по-прежнему будут шериф и его помощники. Здесь есть только два варианта: сообщить об успешном выполнении задания или просто убить их всех. Следующее место на вашем маршруте — «Сафари».
Подробное прохождение
Миссия может быть выполнена несколькими способами: Вы можете послушать, как случайные персонажи рассказывают о неком «Музее ведьм Салема», или найти это место самостоятельно.
Оказалось, что войти в музей нельзя — дверь заперта изнутри цепью. Однако если вы пройдете за угол справа, возле люка в подвал, то найдете расчлененный труп рядового Харта, на котором, помимо всего прочего, есть голографическая надпись. Запись показывает, что несколько стрелков убегали от монстра в музее. Из записи также следует, что преступники несли какой-то чемодан с ценным грузом.
Доступ в сам музей осуществляется через подвал. Движение в подвале сопровождается множеством визуальных и акустических «спецэффектов» в виде дрожащих стен, рычания, пыли, падающей с потолка, и т.д. По всему подвалу разбросаны тела других членов стрелковой команды. На первом этаже вы найдете монстра, от которого бежали наемники, — Коготь смерти. Он появляется через скрипт, когда вы приближаетесь к выходу из музея.
Если он находится с партнером, Коготь смерти может игнорировать его, но если к нему приближается выживший, монстр движется без колебаний. Чтобы попасть на верхний этаж, требуется высокая степень скрытности (используйте режим скрытности) и/или скорость. За тем местом, где появляется коготь, находятся два туалета, где можно найти несколько разбитых яиц Deathclaw, неповрежденное яйцо (его нужно подобрать) и тело последнего стрелка, сержанта Ли. В его распоряжении находится еще одна запись голоса (вам стоит ее послушать).
Из записи следует, что боевики были наняты, чтобы украсть яйца у Когтя Смерти и доставить их заказчику, роботу по имени Веллингем. Один из когтевранцев проследил их весь путь от Линн Вудс и в конце концов нашел их возле музея.
Теперь вы можете покинуть музей через дверь, сняв цепочку, и вернуть яйцо в гнездо или отнести его клиенту. При этом не обязательно убивать коготь.
Гнездо расположено к северо-западу от Линн Вудс. Он обозначается маркером. Заказчик — Робот Веллингем, сотрудник бара «Колониал» в Даймонд-Сити. Что делать с яйцом — на усмотрение игрока.
Награда
- Если вы отдадите Веллингему яйцо, вы получите от 200 до 500 крышек (в зависимости от ваших навыков убеждения) и рецепт приготовления смертоносного когтя Веллингема.
- Когда яйцо будет возвращено в гнездо, к нему прилетит смертельный коготь. Вы должны быстро положить яйцо обратно в гнездо, тогда оно не будет нападать. Перчатка смертельного когтя будет находиться рядом с гнездом.
Вы оба получите вознаграждение:
- Вы можете убить Когтя и достать яйцо из гнезда, а затем отнести его в Веллингем. Однако в этом случае он выдаст вам только 100 капсул без рецепта.
- Вы можете подойти к гнезду с яйцом и послать своего напарника за перчаткой, а можете взять перчатку сами и пойти в свое удовольствие. Не обязательно убивать гвоздь. Затем вы можете вернуть яйцо за крышки, квест не будет завершен, и вы получите оба трофея и награду.
- Вы можете надеть шлем Power Armour с модификацией Target Interface, убить клешню, получить перчатку и принести яйцо Веллингему. Квест завершен, Выживший получает оба трофея и награду.
Заметки
- Вид когтя смерти в музее зависит от уровня Выжившего:
- Уровень. < 50 — дикий коготь смерти;
- уровень >50 — Белый коготь смерти,
- уровень >Уровень 65 — Мифический Коготь Смерти.
Однако Коготь смерти может быть как обычным, так и легендарным.
- Вам не обязательно убивать Когтя смерти, чтобы завершить задание. При высоком навыке скрытности или скрытного боя достаточно подкрасться к гнезду и забрать яйцо.
- Если вы будете вести монолог с помощью клешни, то сможете услышать уникальные реплики Выжившего: «Хороший мальчик. Садись». «Мир? Мир», «Сегодня никто не ест», «Мм, хороший смертельный коготь».
- После возвращения яйца охраняющий гнездо Deathclaw становится не только нейтральным по отношению к выжившему, но и будет атаковать врагов выжившего (падальщиков, боггеров), если они окажутся на поляне с гнездом.
Поучаствовать в «Охоте на ведьм»
Дети Атома из дополнения Far Harbor — фанатичные маньяки, но это не значит, что им не нужна помощь. В параллельной миссии «Охота на ведьм» лидер культа просит нас найти еретика и предателя свежим взглядом новичка.
К сожалению, история культа заканчивается довольно банально — верховный исповедник Тект, лидер Детей Атома в Фар-Харборе, просто уничтожает всех, кто не согласен с его видением культа. Его цель — Обер, девушка, потерявшая своего возлюбленного Эдгара. Тект настаивает, что Эдгар был убит на болотах туманным рогом, но Аберт знает правду.
Эдгар — соратник Мартина, бывшего главы «Детей Атома». Тект уничтожает любую угрозу своей власти, и Эдгар был одним из них. Такая же участь ожидает и Оберту, если только вы не решите спасти ее и не солжете Верховному исповеднику о ее невиновности. Тект награждает предателя уникальным предметом — капюшоном инквизитора.
Отправить поселенцев в «Ядер-мир»
Игрок не может спасти добычу Дикси в Ядерном мире, но Кора и ее родственники могут, только нас интересует другой исход. Девушка вместе с сестрой и мужем пытается найти убежище от грабителей в Алмазном городе, но харизматичному герою удается сорвать планы путешественников.
Обладая высоким красноречием, игрок будет доказывать Коре, что ядерный мир гораздо безопаснее Даймонд-Сити, что не соответствует действительности — в ядерном мире правят мародеры, и невинные люди там быстро становятся рабами. Мечты мирных поселенцев о спокойной жизни закончатся рабством, и вы получите….. ничего не получить. Только удовлетворение собственных злодейских потребностей — за это деяние нет ни опыта, ни крышки.
Исполнить долг Братства Стали с Филлис Дейли
Жизнь пожилой Филлис Дейли кажется кошмаром. Сначала она потеряла дочь и осталась одна с внуком. Затем произошла трагедия: Филлис заснула, охраняя поселение, а когда проснулась, увидела свет фонарей в поле. Филлис уверена, что это налетчики, и стреляет в цель, но это ее внук Сэмюэль.
Это была последняя стадия ее безумия — старушка потеряла контроль над своей психикой и избегала принятия акта с мыслью, что она не человек, а Сид, действующий по приказу Института. И у нее никогда не было ни дочери, ни внуков — эти воспоминания были вживлены в нее во время ее создания.
В миссии есть много вариантов выбора и только один плохой (кроме тривиального варианта убить ее прямо). Для этого игрок должен вступить в Братство стали — в диалоге с Филлис есть возможность выполнить долг члена Братства и уничтожить Синт. Конечно, ни одна из частей синта не согласна со старушкой, но такой исход все равно устроит вашу фракцию — Паладин Танца одобрит.
П ивное бурление
Поисками руководит Руфус Рубинс, который остановился в отеле «Рексфорт». Робот отправляет вас в бар «Клевер», чтобы найти пивоваренный завод.
Посетите бар и поговорите с местными жителями. Оказывается, пивоваренная машина, которую вы ищете, — это тоже робот. Его зовут Бадди, и он любит отдыхать и варить пиво. Вы можете либо отправить его к Руфусу, либо оставить у себя.
Терминал на клеверлифе можно открыть с помощью ключа, спрятанного в комнате, где находится Бадди.
Т аинственное мясо
Дополнительные строительные работы на территории консервного завода «Большой Луковский». Его можно запросить у Теодора Коллинза. Когда вы впервые попадаете на консервный завод, вы случайно становитесь свидетелем драки между Теодором и торговцем. Последний считает, что от здешнего мяса уже заболели несколько человек.
Теодор решительно отвергает нападки, и на этом спор заканчивается. В разговоре с вами он упоминает о крысах, поселившихся в подвалах. Когда вы исследуете фабрику и находите катакомбы, вы узнаете, что мясо здесь было сделано духами, которые живут здесь.
Вы можете либо убить Теодора, либо стать его посредником. В комнате, где Теодор прячется от вас, вы найдете собаку Бартер.
А ферист
Выдано Вадимом Бобровым, владельцем бара «Скамейка» в Даймонд-Сити. В разговоре с Бобровым вы узнаете, что он задумал. Он хочет, чтобы вы приняли участие в инсценированной драке для Трэвиса Майлза, чтобы поднять его самооценку.
Ровно в 6 часов вечера между Тревисом и подкупленными бандитами начинается словесная перепалка.
Когда Булл, один из бандитов, нападает на Майлза, вы должны подбодрить его, а затем помочь ему в борьбе. Когда бандиты сбегут, вы сможете отпраздновать победу.
Затем вам нужно произвести впечатление на Скарлетт, официантку, на которую Трэвис положил глаз. Обладая высоким показателем харизмы, вы сможете убедить ее встретиться с Майлзом.
Когда вы наконец возвращаетесь в бар, выясняется, что Вадим похищен теми же бандитами, потому что они считают, что получили недостаточно денег. Вы едете в Бинтаун, где скрываются преступники.
Перед тем как войти, обсудите с Тревисом, как вы хотите действовать. Если вы еще не зачистили это место, на вас сразу же нападут мародеры во главе с Томом Тауэром.
Только тогда вы сможете напрямую противостоять похитителям. На этом миссия будет завершена. Интересно, что Трэвис, радиоведущий, после этих событий стал гораздо увереннее в себе.
Выход на Поклон
Рано или поздно во время путешествия в Содружество ваш Pip-Boy получит сигнал от радио Башни Троицы. Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что определенный человек был захвачен супермутантами. Услышав это, вы приступите к выполнению задания «Выход на дугу».
Ответ на просьбу о помощи
Вы должны пойти в Тринити Тауэр. В башне обитают супермутанты, поэтому будьте готовы к схватке. Очистите первый этаж и войдите в лифт. Как только вы достигнете верхних этажей, приготовьтесь к битве. Вам придется иметь дело с различными типами супермутантов. Кроме того, к вам подойдет некий кулак и захочет с вами подраться. Пробивайтесь через полчища мутантов, поднимаясь на лифтах на крышу. На крыше вы встретите Фиста. Она выглядит как супермутант с мини-пушкой. Позаботьтесь о нем. После убийства Фист обыщите ее и сундуки на потолке. Вы найдете ключ от клетки.
Используйте ключ, чтобы подойти к клетке с человеком и гипермутантом за ней. Мужчина, Рекс, является лишь тем, кто послал сигнал о помощи. Он решил познакомить трансмутантов с пьесами Шекспира, но они без энтузиазма отнеслись к его желанию. За исключением Сайлаха, трансмутанта, который проникся пьесами Шекспира и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.
Приведите Рекса в безопасное место
Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу выбегают несколько супермутантов. Позаботьтесь о них. Чтобы спуститься вниз, необходимо воспользоваться внешним лифтом. Дождитесь Рекса и Стронгмена и нажмите на кнопку. Теперь наступает самая сложная часть задачи. Пока лифт опускается, в вас будут стрелять супермутанты. Приютов в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В конце концов лифт остановится, и вам придется сойти и пересесть на другой лифт. НЕ выходите на второй остановке, просто начните движение. Выйдите на третьей остановке и идите к важной точке на карте, которая защищает Рекса.
Поговорите с Рексом Гудманом
Как только вы доберетесь до места, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите опыт, а Forceman станет доступен, и вы сможете выбрать его в качестве напарника.
Подарок Пикмана
Миссия начинается после того, как вы получите небольшой приказ от Хэнкока: Вам предстоит осмотреть галерею Пикмана.
Пройдите в галерею. Попав туда, вас ждет очень атмосферная, сюрреалистическая галерея и множество рейдеров. Действуйте осторожно и убивайте всех, кто встанет на вашем пути. Путь приведет вас в подвал, а затем через туннели, полные рейдеров, турелей и радиации. Наконец, вы станете свидетелем небольшой сцены, где налетчики захватили Пикмана и хотят его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем хобби и покажет свое убежище.
Заберите подарок Пикмана
Пикман прячется в главном зале галереи, недалеко от главного входа, за картиной. Снимите картину и достаньте все из сейфа. Ваши поиски окончены.
Затем вы можете вернуться в «Доброе соседство» и осуществить доставку в Хэнкок.
Пивное бурление
В Добром районе, в отеле «Рексфорт», торговец Руфус Рубинс просит вас о помощи — ему нужна машина для варки пива, которую вы найдете в баре «Клевер».
Поговорите с Руфусом.
После разговора с Руфусом вы сможете договориться с ним о вознаграждении, если у вас высокий навык «Харизма». Максимальная награда за это задание — 400 капсул. После того как вы закончите разговор с Руфусом, идите в бар.
В баре живут несколько рейдеров. Убейте их всех и идите в подвал.
Найдите устройство для заваривания.
В подвале находится пивоваренная машина, точнее, пивоваренный робот — «Бадди». Она была создана для того, чтобы варить пиво для своего хозяина. Войдите в терминал, чтобы освободить Бадди и поговорить с ним. Вы сможете решить для себя, что вы хотите с ним делать.
Если вы оставите Бадди, он отправится в указанное вами место. Как только вы окажетесь на месте, он будет варить для вас пиво каждые несколько дней. Если вы найдете рецепты в баре, вы можете отдать их Бадди, чтобы он сварил новое пиво.
Если вы решите отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд и верните его Руфусу. После разговора с ним заберите свою награду. Поиск завершен.