Fallout 4: The Battle Of Bunker Hill — прохождение квеста. Fallout 4 банкер хилл.

Вы можете попросить у охотника X4-18 синтетические ретрансляционные гранаты X4-18, которые телепортируют синтетиков первого поколения к вам на помощь (уровень убеждения — сложный). Синтетика появляется на месте взрыва. Если вас удастся убедить, вы будете держать в руках 3 таких гранаты.

Прохождение fallout 4 битва за банкер хилл. Битва за банкер-хилл

Как успешно завершить битву при Банкер-Хилле? Читайте больше о секретах Fallout 4 и используйте рекомендации для улучшения игрового процесса и развития персонажа.

Fallout 4: Battle of Bunker Hill — квест, прохождение.

Мир Fallout 4 наполнен разнообразными человекоподобными существами. Они буквально заполняют пространство, куда бы игрок ни пошел. Это неудивительно, ведь действие происходит на постапокалиптической Земле. Битва за Банкер-Хилл в Fallout 4 по своей сути представляет собой кровавое месиво и постоянную перестрелку.

Миссия начинается в Институте Содружества, где отцу поручено найти Сиддоса, захваченного Подпольем. После получения задания найдите на карте Fallout 4 местоположение Банкер-Хилл и отправляйтесь туда с помощью телепорта.

Поиск синта

Наш следующий шаг — найти подвал, в котором можно найти синта в Bunker Hill Fallout 4. Для этого нужно найти люк в одной из небольших конструкций. По пути мы будем старательно избегать перестрелок. Это экономит наши запасы здоровья и боеприпасов, а также гарантирует, что мы двигаемся тихо и солдаты в подвале не обратят на нас внимания. Внутри ищите убежище сбежавшего Синтаса. На пути туда будет много схваток, так как некоторые враги хорошо вооружены и защищены высокой броней. Именно в подвале происходит основное действие Fallout 4 Battle of Bunker Hill.

После того как вы нашли подвал с синтезаторами, их нужно выключить. Мы делаем это с помощью паролей, которые получаем от сотрудника по имени X4-18. Если вы попытаетесь освободить Синта, X4-18 пригрозит вам сообщением, что вы провалите задание и будете казнены на месте. Поэтому лучше не искать приключений и обращаться с беглым синтом так, как он того требует. После выполнения задания синты телепортируются в Институт вместе с группой сопровождения, и для игрока битва за Банкер-Хилл Fallout 4 не заканчивается. Они должны будут встретиться с отцом.

Возвращение к руинам Института

После того как нам удалось выбраться на поверхность из Bunker Hill Fallout 4, мы стараемся как можно быстрее добраться до места встречи с Отцом. Но здесь есть небольшое препятствие — телепортатор отказывается работать в том месте, где расположился враг. Есть два пути решения проблемы: вы можете начать ожесточенную борьбу с ними, уничтожив их всех. Но эта задача трудна, если не невозможна. Бункер-Хилл в Fallout 4 — это не то место, где можно вести ответный огонь без вреда для себя. Гораздо лучше другой вариант — чтобы избежать врагов, пробегите по углам в руинах и попробуйте снова воспользоваться телепортом.

Найдите отца на крыше руин. Проведите с ним долгий разговор о возвращении главного героя из убежища в реальный мир, а затем получите награду. В Fallout 4 появятся новые миссии на Банкер-Хилл, и эта будет классифицирована как завершенная.

Отец хочет, чтобы вы нашли и вернули синтетиков, которые сбежали из Института на Банкер-Хилл. Эта миссия означает, что теперь вам придется выбрать одну фракцию или другую. Но что бы вы ни выбрали, эти действия не приведут вас ни к одной из фракций. Вы можете предупредить обо всем этом либо Братство Стали, либо Подполье.

Судьба Синтетиков

После разговора с отцом вы встретите Хантера на окраине Бункер-Хилла. Он хороший работник, но если вы решите возвращать пластик вместо того, чтобы убивать его, он станет вашим врагом. Войдите внутрь монумента и заберитесь в люк. Решите, какая судьба ожидает пластик.

У вас есть выбор: вернуть их отцу или убить, чтобы произвести впечатление на Братство стали. Но есть и третий вариант. Синтетика может быть освобождена, и это желание метрополитена. Во время визита был выбран третий вариант, который не повлиял на окончание института. Далее в руинах ЦИТа встреча с отцом. Поезжайте туда и объясните отцу все, что произошло в Банкер-Хилле.

  • Оружие и боеприпасы+++++
  • Оружие и боеприпасы: ядерная минилоада
  • Колпачки
  • Коллекционирование: Журнал: Жить и любить
  • Опасность: высота.
  • Опасность: Орудийные башни!
  • Переломы: Поселенцы
  • Порядок: Персонажи: Кей
  • Звание: Персонажи: Кесслер
  • Звание: Персонажи: Джо Саволди
  • Фракция: Персонажи: Мэг
  • Состав: Персонаж: Старик Стоктон
  • Состав: Персонаж: Тони Саволди
  • Наркотики или химтрейлы+++
  • Квест Begun: Fallen Hero (Разное: Квест)
  • Quest Begun: Traffic Jam (Разное: Квест)
  • Квест начат: Подготовительная школа (миск. квест)
  • Квест начат: Тур Мег (Разное: Квесты)
  • Квест Begun Begun (Квест: Битва за Банкер-Хилл (Институт))
  • Посетите квест: Последний полет Конституции (параллельный квест)
  • Посетите квест: Ночной Бостон (железная дорога)
  • Посетите квест: Человеческий фактор (боковая панель)
  • Услуги: Торговец (Деб)
  • Услуги: Донор (Джо Саволди)
  • Услуги: Трейдер (Кей)
  • Услуги: Трейдер (Тони Саволди)
  • Услуги: Лаборатория
  • Уникальный предмет: сундук Black Ops Chest Piece Chest Piece
  • Уникальный предмет: Защитный чехол Black Ops Right
  • Уникальный предмет: Левая рука разрушителя
  • Уникальный предмет: Друг Пустоши

В этом месте есть мастерская, и его можно превратить в поселение, но только после того, как вы выполните задание «Битва за Банкер-Хилл».

Вход и обелиск

Это внушительное сооружение было построено между 1827 и 1843 годами из гранита, добытого в карьерах Куинси.

Доктор Кей.
Хижина Кесслера
Брамины и кукуруза
Место упокоения Савольди
Рынок Бункер Хилл

Деб управляет рынком (у нее есть несколько уникальных вещей на продажу), и иногда здесь останавливаются караваны. Люк ведет в подвал, который доступен только при активном поиске Института.

Туалеты
Навесы для караванов
Карта — рынок Banker’s Hill (внутри)

Это место доступно во время миссии Института «Битва за Банкер-Хилл».

Осмотрев институт, отправляйтесь к отцу для выполнения задания. Он расскажет вам о сбежавшем синте, который совершает грабежи и возглавил группу разбойников в Либерталии. Как только вы узнаете, кто является целью, используйте карту в Pip Combat, чтобы сориентироваться в ближайшем известном вам месте, а затем отправляйтесь к месту нахождения цели.

Битва за Банкер-Хилл

Разговор с отцом

После отдыха в своей комнате отец попросит вас поговорить с ним. Идите в его кабинет.

Отец расскажет вам, что 4 Сида были похищены на Подземной железной дороге, и вам поручено освободить их. Отправляйтесь на Банкер-Хилл, который находится к северу от Гудспика, и Хантер встретит вас там. Он расскажет вам, что в городе есть мирные жители и вражеская группировка, что нужный вам синт хранится в подвале под городом, а также сообщит код для деактивации синта.

Не успел разговор закончиться, как выясняется, что прибыло Братство Стали. Синт вызывает подкрепление, и тогда город превращается в самое хипповое место в Бостоне. В воздухе начинают летать «турбовинтовые самолеты» Братства стали, на земле появляются «рыцари Братства» в силовой броне, а вместе с ними в бой вступают члены «подпольной организации» и Синт. Вы можете либо помочь синтам справиться с врагами (что будет непросто), либо пробраться мимо них в подземелье.

Оказавшись в подвале, вы уже должны активно сражаться, так как там уже есть члены «Подземелья» и «Братства Рыцарей», разобравшись с ними, подойдите к синтезаторам в комнате. Вы можете развязать их или отключить.

Если вы решите высвободить их, охотник, сопровождающий вас, нападет на вас, а интуиция заподозрит вас в саботаже.

Беседа в развалинах института. После того как вы уничтожите синтетиков, они телепортируются, а вам нужно будет отправиться к руинам института и поговорить с отцом. В разрушенном институте происходит бой между синтами и супермутантами. Вам не обязательно принимать в нем участие. Оказавшись внутри, поверните направо и идите по длинному коридору. Пройдите через дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет отец, поговорите с ним, и задание будет выполнено.

Банкер Хилл в Fallout 4

Банкер Хилл в Fallout 4 расположен к западу от Конституции. Он является торговым центром Содружества. Он состоит из памятника и территории, окружающей памятник. Территория огорожена, и на ней есть места для кемперов.

Нетрудно понять, где находится Банкер-Хилл на карте Fallout 4. Это место в Бостоне легко узнать по высокому обелиску, мимо которого трудно проехать, когда едешь вдоль реки.

Банкер Хилл на карте Fallout 4

Квесты

С местом расположения Банкер-Хилл связано несколько миссий:

  • Battle of Bunker Hill (квест дает отец после прохождения квеста. Размещение);
  • Ночной Бостон (одно из подземных заданий. Дается Дездемоной или доктором Каррингтоном),
  • Препятствие на пути (дано Дебом-торговцем),
  • Срочная доставка (передано Эдвардом Диганом, гулем, работающим на Кэботов),
  • Павший герой (предоставлен Джо Саволди, торговцем),
  • Начальная школа (дается персонажем Кесслером).

После выполнения задания «Битва за Банкер-Хилл» это место может стать вашим поселением.

Mass Fusion Containment Shed¶

Установите «Автоматическую радиосигнализацию» и следуйте на юг, чтобы найти ангар управления массовым синтезом. Это не приблизит вас к государственной психушке Парсонса, но сотрет с карты пару областей, что всегда приветствуется. Найдите здание и поверните на северо-запад, чтобы найти синий грузовик Wicked Shipping Truck, в кузове которого вы найдете несколько радиоактивных бочек (ура, RADS!), пароходный багажник, контейнер с химикатами и ящик со взрывчаткой. Неплохое начало.

Застрелите Rad-X (а еще лучше наденьте защитный костюм), затем отправляйтесь в гараж здания, пройдите мимо красного грузовика и уничтожьте пару упырей и светящегося таракана. Ваша цель — отправиться на юго-восток, чтобы найти лестницу в задней части гаража, ведущую в надземный офис, где вы найдете «Терминал супервайзера» [Novice], в котором описывается очень нездоровая рабочая обстановка на этом объекте. Используйте терминал, чтобы открыть запечатанную дверь под вами, за которой вы найдете машину с термоядерным синтезатором и ящик с инструментами [Novice]. Поверните на юго-восток, пройдите через ворота и обойдите несколько радиоактивных бочек (здесь вы пожалеете, что у вас нет защитного костюма!), чтобы найти паровой шкаф и его хранителя — высокоуровневого вурдалака, который ползает по полу и атакует. Убейте его, разграбьте багажник, затем вернитесь к машине Fusion Core Machine и поверните на северо-восток, чтобы найти сборочный конвейер. За несколькими бочками возле сборочной линии вы найдете люк, ведущий на уровень реактора… единственное место здесь, которое, как ни странно, не заражено. Рядом с некоторым желтым оборудованием вы найдете автоматический выключатель, который можно выключить, чтобы отключить «автоматический радиобудильник». Возьмите себе набор инструментов [для начинающих] и приступайте.

Heavily irradiated, you can of course expect to find Feral Ghouls around the Mass Fusion Containment Shed (left). Find a circuit breaker and turn off the Automated Radio Alarm (right).

Сильно облученные одичавшие вурдалаки встречаются в естественных условиях возле сарая для сдерживания массового синтеза (слева). Найдите автоматический выключатель и отключите автоматическую радиосигнализацию (справа).

Old Gullet Sinkhole¶

От Сарая сдерживания массового синтеза отправляйтесь на юг к Старой воронке, которая, как следует из названия, для тех, кто живет в районах, где воронки встречаются часто, представляет собой огромный… затонувший… Дыра в земле. Название говорит само за себя. Очень осторожно опускайтесь в яму с водой, потому что в пещере заброшенного здания скрывается очень страшный враг — коготь смерти. Победите угрозу и разграбьте пароходный багажник за перевернутой машиной. Когда вы будете готовы двигаться дальше, отправляйтесь на юго-запад в воду и плывите — или, скорее, позвольте течению отнести вас — туда, где вода уходит.

Когда вы оправитесь от незапланированной прогулки, выпрыгните из радиоактивной воды и отправляйтесь на юго-запад, чтобы найти кемпинг. Убейте здесь радиоактивных тараканов и обыщите кулинарную станцию, чтобы найти копию руководства по выживанию в Пустоши. Затем осмотрите скелет на каменной плите неподалеку, чтобы найти шляпу дедушки Савольди — реликвию, которую вы должны искать. Пройдите на юг в небольшую комнату, где живут два одичавших упыря и один оскалившийся, затем поднимитесь наверх и войдите в дом, закованный изнутри. Разграбьте аптечку и ящик с патронами, затем поднимитесь наверх, чтобы найти сейф [Novice] возле матраса. Также возьмите «Записку сомнамбулы» из ближайшего химического холодильника, которая выдается за более важный предмет, чем есть на самом деле. Разграбьте Footlocker, а затем пройдите через дверь с цепью. Вы можете вернуть эту работу Джо Саволди, если это вас устроит. Он даст вам скромное вознаграждение и позволит оставить шляпу себе, если она для вас чего-то стоит.

Цель Вознаграждение
Чтобы узнать, что случилось с дедушкой Савольди 98 XP 200 Шляпы

Институт

Осмотрев институт, отправляйтесь к отцу для выполнения задания. Он расскажет вам о сбежавшем синте, который совершает грабежи и возглавил группу разбойников в Либерталии. Как только вы узнаете, кто является целью, используйте карту в Pip Combat, чтобы сориентироваться в ближайшем известном вам месте, а затем отправляйтесь к месту нахождения цели.

Чем ближе к цели, тем больше конных крепостей вы будете обнаруживать, а незадолго до Либерталии вас встретит Охотник Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на перевернутом корабле, и при поддержке Хантера вы начнете атаку.

Либерталия — это бухта, полная затонувших кораблей. Сами корабли соединены импровизированными мостами из досок. В верхней части каждого корабля находится пулеметчик, а нижняя часть усеяна взрывчаткой. На первый взгляд, это неприступное место, но у вас есть ваш напарник и ваш боец, чтобы помочь вам. Вы также можете надеть силовую броню, но это усложняет задачу. В режиме скрытности добраться до цели практически невозможно. Лучше начинать бой с хорошего прикрытия, которого здесь предостаточно. Разобравшись с всадниками, поднимитесь по лестнице.

Прежде чем вы подниметесь на верхний этаж, охотник скажет вам, что вам не обязательно убивать всадника. Вы можете просто произнести команду для его отключения: «B5-92, сброс к заводским настройкам, гамма-7-1-эпсилон». Когда вы подниметесь наверх, у вас будет возможность убить или обезвредить его.

Вернитесь к Отцу в институт и осмотрите свою комнату.

Задание «Кораблекрушение»

Следующая миссия посвящена окончательному уничтожению Братства стали. Доктор Ли изложит план действий. Отправляйтесь уничтожить реакторы клана, найти гигантского робота Либерти Прайм и защитить синтезатор, который взломает его. Понятно, что члены Братства будут всячески препятствовать этой деятельности.

Как только Либерти Прайм будет взломан, начнется эвакуация. Вы будете телепортированы на безопасное расстояние, откуда сможете наблюдать за ужасающим мощным взрывом.

Вернуть сбежавшего синта

Libertalia — это коллекция деревянных проходов между старыми, иногда почти аварийными кораблями и судами и деревянными конструкциями на них. Исследовав док, вы увидите один из этих мостов, ведущий к центру Либерталии и сбежавшему синтезатору.

В первом здании слева вы найдете аптечку, а если вы отопрете решетку (уровень замка — hard), то сможете получить патроны и лекарства и заглянуть в сейф (уровень замка — hard). В правом двухэтажном здании вы также найдете сейф (уровень замка — средний) и ящик с боеприпасами на втором уровне. Оттуда пройдите по деревянным мостикам до места, где вы увидите дирижабль Братства стали, чтобы исследовать все здания в этом месте. В противном случае можно попытаться доплыть до перевернутого грузового судна, самого большого корабля в этом районе, но это очень опасно.

Когда вы будете проходить мимо небольших лодок, загляните внутрь и заберитесь на крышу, если сможете, потому что почти в каждой лодке можно найти что-то полезное для вас: Медикаменты, боеприпасы, оружие и т.д. Некоторые лодки могут быть заблокированы (средний уровень блокировки), как лодка на скриншоте ниже.

Оцените статью
BLASTGAMES