Дорога к свободе. Fallout 4 дорога к свободе код

Смотрите знак возле фонтана с надписью «В конце пути следуйте за фонарем свободы». Перед ним — начало «путешествия» и первый круглый индекс из цифр и одной буквы. Запомните их.

Прохождение Fallout 4: Время на исходе part 2

В этой статье вы, уважаемый игрок Fallout 4, найдете все подробности квеста под названием «Тайм-аут» от уже известной компании Betheda. В этом вам поможет ваш старый верный друг Кодворт, который как всегда готов.

Игровой портал и его игрушечный календарь открывают дверь в совершенно иной и интересный игровой мир. Это своего рода пространство для лучших игр.

Как только видеоэкран остановится, вы поймете, что уже находитесь в криогенной камере. Но по скрежету сирен можно догадаться, что в такой ситуации не все так гладко, как кажется. В результате сидячего положения оказывается недостаточно, поэтому вы смело выбираетесь из камеры и спускаетесь на пол. Затем, как только вы придете в себя и немного освоитесь с обстановкой, вы поворачиваете направо и идете вперед, пересекая множество других клеток и видя на горизонте дверь. Это выход из царства снов. Откройте его и выйдите в коридор. Больше здесь делать нечего, поскольку клетки, как правило, совершенно бесполезны. Все они герметично закрыты, за исключением одной, уникальной для вас — камеры вашего любимого мужа. Однако все, что можно вернуть, — это обручальное кольцо, без которого ваша супруга никогда не вспомнит, что вы были в ее жизни.

Выход из Убежища 111

По мере продвижения по коридору вы можете заметить дверь справа, но не входите в нее, пока все необходимые вам предметы не окажутся в специальном ящике для инструментов в самой дальней части коридора. Когда все будет готово, вы уже сможете вернуться и, наконец, пройти через раздвижную дверь. Теперь спуститесь по лестнице, держитесь строго направо, и вы увидите ту же раздвижную дверь, что и раньше, и небольшую комнату справа.

Ваша цель — найти все, что находится в комнате в виде гвоздей, различных стимуляторов, денег и т.д. Здесь, если вы будете осторожны, вы также увидите терминал, к которому уже можно получить доступ. Используя его, вы можете узнать много интересного из записей журнала безопасности. Например, информация о том, что перебежчик может сбежать двумя способами: во-первых, через неисправную входную дверь (что кажется маловероятным), а во-вторых, из собственного кабинета командира (такой выбор дает надежду на спасение).

Очевидно, что это будет следующее направление, которое вы возглавите. Чтобы покинуть пункт охраны, в котором вы сейчас находитесь, вам нужно вернуться через раздвижную дверь и повернуть направо. Продолжайте двигаться по туннелю, и вы увидите перед собой дверь (почти в конце туннеля). Осмотрите его без раздумий, ведь вас ждет «сюрприз» в виде огромного, страшного жука, который вызовет у вас приступ паники.

Если вы хотите достойно сражаться с врагом, подробно изучите экранные инструкции и обязательно следуйте им. Они расскажут вам все, что нужно знать, прежде чем атаковать в ближнем бою. Затем возьмите биту с левой стороны стола и приблизьтесь к ягодицам насекомого, безжалостно убивая его. Убив его, вы узнаете, что сражались с радараканом, который может подбирать плоть и использовать ее, так как она никому не вредит.

После победы, в эмоциональном порыве, не забывайте о цели, стоящей за ней. Слева, как будто для вас, вы найдете дверь и открытый коридор. Она ведет в столовую. Внимательно осмотритесь, и вы найдете терминал в дальнем конце комнаты. Если у вас есть настроение и желание, в терминале есть футуристическая ретро-аркада в стиле Donkey Kong. В нее стоит сыграть, выбрав опцию Play Record и активировав игру Red Menace. Наградой за ваше время и усилия станет новое достижение Retro Future.

Рекомендуется получить этот холокост в игре в конце развлечения. Это полезно, поскольку вы можете использовать его, чтобы добраться до конца игры и пройти ее заново. Затем выйдите через дверь за вами. Когда вы видите перед собой новую комнату, вы можете перейти на другую сторону комнаты. Однако здесь есть свои нюансы. Вам нужно двигаться только вдоль левой стороны. Это связано с тем, что в противном случае большая часть центрального генератора будет разряжена. И здесь тоже приходится иметь дело со всеми ошибками, которых достаточно.

Когда дойдете до конца, идите в конец коридора, пока не увидите дверь слева. Пройдя через дверь, вы должны осознать, что оказались на совершенно другой стороне. Там вы встретите армию тараканов. Чтобы уничтожить их, рекомендуется использовать усиленную атаку (советы по ее применению находятся на экране). После не совсем очевидного выхода не теряйте времени и бегите вверх по лестнице, пока не найдете еще одну дверь, которая станет входом в следующую комнату.

Возвращение домой и разговор с Кодсвортом

Примечательным и самым важным элементом является известная атомная бомба, безжалостно уничтожающая все на своем пути, умный и ненавязчивый город, идеально расположенный, не исключая и целенаправленного издевательства над ним. За последние 200 лет она пережила самые печальные моменты. Когда вы видите, что лифт установлен на твердой земле, быстро становится ясно, что это удивительно процветающее место прошлого больше не существует в настоящем. Но прежде чем вы почувствуете желание исследовать эту неизвестную дикую местность, взгляните на бывшие дома, заброшенные в течение многих лет. Далее вам нужно повернуть на восток и через некоторое время выйти на саму дорогу.

Когда вы наконец увидите перед собой такую желанную дорогу, немедленно поверните налево и следуйте по ней, пока не дойдете до старого заброшенного робота под названием Кодсворт. Он уже раздраженно ждет возле вашего старого дома и бродит по дому в надежде встретить вас.

Однако со временем он стал скептичным и непредсказуемым. Поэтому завоевать его доверие не так просто, как кажется на первый взгляд. Вы должны убедить его, что вы — дружелюбное существо, которое не причинит беднякам никакого вреда. И я предлагаю вам начать с простого аргумента. Это показано в окне на экране, где вы должны сначала выбрать все ответы, пока Кодсворт не откроется и не начнет рассказывать вам всю необходимую информацию благодаря дару скрабов. Уверенность (убеждение).

Сложность уровня убеждения, предоставляемого игроку по мере постепенного открытия экрана, определяется его цветом. Существует три уровня. Желтый цвет указывает на отличные навыки убеждения, красный — на сложные навыки убеждения, а оранжевый — на средние результаты. Спросите о Косворте, спросите, все ли у него хорошо, и узнайте, как он живет всю эту незабываемую вечность с вами. Выслушав до конца свою мучительную историю, он с благодарностью сообщает вам, что ваша жена оставила своего рода голографическую запись, как бы ожидая вашего скорого прибытия. Затем вместе со своим новым металлическим другом вы должны отправиться во все соседние дома и осмотреть их в надежде найти что-нибудь интересное.

Игровой портал и его игрушечный календарь открывают дверь в совершенно иной и интересный игровой мир. Это своего рода пространство для лучших игр.

Идти дальше по Пути свободы

В любом случае, чтобы начать поиски метро, нужно прийти в парк Boston Common. Рядом находятся станция Парк-Стрит и озеро Лебединый пруд (кстати, в настоящее время лучше держаться подальше от него, так как идти далековато). Убить этого лебедя-мутанта не так-то просто). Рядом с фонтаном находится начало Тропы свободы. Это довоенная экскурсия, во время которой туристы проходили по Красной тропе через улицы Бостона. Вы можете узнать больше об истории от робота-экскурсовода, стоящего рядом с вами. «Следуйте за сигналом свободы в конце пути», табличка с кодом Freedom Pass «A7», а от нее — узкий красный коридор как указатель, куда идти дальше.

Подсказка

В киоске на заднем плане снимка выше есть журналы для разблокировки привилегий журнала. Для получения дополнительной информации см. подробное описание исторической миссии «День святого Валентина». А обо всех преимуществах журналов читайте здесь.

Следуйте по красной тропе вокруг парка Boston Common. Встречайте Дом штата Массачусетс и рядом с ним следующие таблички с кодом ‘L4’.

Следуйте по туристической тропе до старого кладбища Гранари и указателя ‘A2’. Здесь вас ждут дикие гуси.

Следуйте по красной дорожке к старому зданию парламента и указателю «Тропа свободы» с надписью «O6». Отвратительный знак, что чьи-то кишки находятся в мешке, указывает на то, что здесь живут супермутанты. Осторожно.

Ожидайте столкновения с дикими ублюдками, желтыми, супермутантами и рейдерами на пути к следующему знаку с кодом «I3» возле книжного магазина «Старый угол». Да, и никто не говорил, что найти подвал будет легко.

Следуйте по красной дороге до зала воронок и указателя с кодом ‘R5’. Здесь вам придется иметь дело с дикими браво, супермутантами и гончими мутантами. Обратите особое внимание на супермутировавших камикадзе. Стреляйте в руку, держащую бомбу, или убегайте, чтобы избежать взрыва.

Далее тропа продолжается, приводя нас к дому Пола Ривера, вернее, к его остальной части, и еще одному знаку «Тропы свободы» с кодом «D8». Здесь мы должны позаботиться о супермутантах и мутировавших гончих.

Тропа заканчивается возле старой северной церкви с табличкой «R1». Обратите внимание на изображение лампы на стене церкви. Помните знак: «Следуйте за фонарем свободы в конце тропы». Мы думаем, что пришли в нужное место.

Обратите внимание, что, как правило, необязательно идти по красной тропе, чтобы найти все кодовые знаки. Если вы знаете, где искать, вы можете выйти прямо к старой северной церкви. Главное — это кодовые слова, написанные ниже. Затем вы можете следовать приведенным ниже инструкциям. Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее пройти по тайному пути и разгадать загадку.

Найти «Подземку»

Войдите в церковь. Он полон диких барбусов, как и его катакомбы, и мы хотим туда пойти. Когда вы войдете, поверните направо — вы снова увидите белые фонари — и под поврежденной частью балкона церкви есть дверь, ведущая в катакомбы.

Пройдите через них, убивая по пути Google, пока не наткнетесь на кольцо «Дорога свободы», похожее на то, что вы видели по пути к старой северной церкви, с рисунком белого фонаря на полу.

Вот это веселое место. Помните все коды, которые вы нашли по пути? Расположите цифры по порядку, и вы получите кодовое слово «Железная дорога» (оригинальное название «Underground»). Вот что вам нужно ввести, используя это кольцо. Как вы это делаете? Поворачивайте кольцо по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы красная стрелка указывала на нужную букву, затем нажимайте кнопку после каждой буквы. Если вы все сделали правильно, стена будет удалена, и здесь под землей окажется секретная организация.

Поговорить с Дездемоной

Диздемон отвечает за подвал. Отвечайте на ее вопросы по своему усмотрению.

Харизма

Когда вас спрашивают: «Кто вы?». и если вы хотите получить больше информации, «Кто они?». (уровень убеждения — легкий).

А если вы хотите сохранить информатора в тайне, попробуйте солгать ей (уровень убедительности — высокий).

Таким образом, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете двигаться дальше, отправив ее в подвал и познакомившись с организацией поближе.

Подсказка

В комнате, куда вас приведет Дездемона, в одном из кабинетов вы найдете еще один выпуск «классной истории». Здесь вы увидите все привилегии журнала.

А если вы выберетесь из секретного прохода подземного штаба (пройдите через разлом на другую сторону от той, откуда вы пришли), взломайте терминал розетки (уровень — hard) и используйте его, чтобы открыть дверь в закрытую часть комнаты, где можно получить ядерный блок Power Armour.

Выходные двери также открываются в терминале, но есть и другие (те, что рядом с дверью), которые не требуют взлома. В то же время, выходя из туннеля, снимите цепь с дверного проема — теперь при необходимости легче войти в «подземный» штаб.

Доступ на базу полностью наркотизирован, поэтому вам придется пройти через туннель. Как только вы войдете в канализацию, вы встретите терминал. Как только стюард войдет, приготовьтесь сразиться с Синтой.

Как решить ребус в Старой Северной Церкви

Как только вы войдете в «Старую северную церковь», направляйтесь к центральному залу и сразу же поверните направо. Вы заметите символ, нарисованный на туннеле, ведущем в катакомбы внизу.

Пройдя по туннелю, вы дойдете до тупика с круглой лампой на стене. Кольцо букв можно вращать против или по часовой стрелке, чтобы выделить его различные части и нажать центральную кнопку. Выберите буквы и нажмите кнопку после каждой буквы, чтобы составить слово «железная дорога».

Когда дверь откроется, войдите внутрь, и вас ждет «подвал».

Присоединение к Подземке, рекрутирование Дьякона, получение «Спасителя»

Будьте вежливы с такими людьми, как Сид. Сделайте это, и они предоставят вам возможность доказать силу ваших убеждений. Это позволит разблокировать задание «Работа агента». Вы пройдете через длинное подземелье с пачками вражеских синтов и большой добычей.

В конце миссии вас официально приглашают присоединиться к склепу и взять дворецкого в компаньоны.

Вы также получаете Спасителя. Этот уникальный 10-мм пистолет — монстр, и при достаточной сноровке его можно использовать почти всегда. Оснастите его глушителем и различными улучшениями урона, получите привилегии Livejack и Duelist, носите броню, которая не ограничивает ваши способности VATS, и получите ловкость и восприятие, и вы будете неудержимы.

Наконец, выполнив еще несколько заданий в подземелье, вы получите возможность сменить одежду. Это единственное ремесленное изделие, доступное таким образом (за исключением костюмов обитателей святилища).

Конечно, это легче сказать, чем сделать. Линии часто исчезают под завалами. Поскольку это второстепенная дорога, она не сливается с шоссе и не проходит под ним. Вы пройдете через несколько очень опасных точек, но проблем не возникнет.

Члены «Подземки»

Во время игры вы столкнетесь со следующими персонажами из подполья

Дездемона — лидер организации.

Доктор Каррингтон — ее заместитель. Врач и продавец.

Батлер — подпольный агент под прикрытием. В молодости он состоял в банде, преследовавшей Сида, затем изменил свои убеждения и присоединился к подполью. Учитель обмана и маскировки.

Техник — Том — подземный инженер, изобретатель и оружейник. Он одержим подозрениями по поводу идеальной посещаемости института. Он всерьез утверждает, что Институт подкладывает микророботов в еду, чтобы шпионить за всеми. И не вздумайте соглашаться на предлагаемые вам «кроворазрушающие инъекции микроботов»! Мы не знаем, что произойдет с микроботами, но их здоровье все еще будет на уровне 10% после этой инъекции.

Глория — синтетический боец. Он погиб во время нападения на подпольную штаб-квартиру Братства Асари.

Можно уничтожить подвал, но для этого нужно играть за Институт. В этом случае все вышеупомянутые персонажи погибнут. Однако это совершенно другая история вне контекста данной статьи.

Оцените статью
BLASTGAMES