Когда вы присоединитесь к сообществу Steel Community, вы увидите полосу сигнала для вызова вертолета. К сожалению, он не обеспечивает воздушную поддержку, а служит лишь средством передвижения. Однако при перемещении с одного места на другое можно использовать миниган, прикрепленный к лодке.
Fallout 4 к кому лучше. Фракции. Отношения с «Минитменами»
В Fallout 4 игроки могут присоединиться к различным фракциям, которые представляют собой группировки с различными мировоззрениями и целями. Они дают игрокам определенные командные задания и бонусы. Всего существует четыре фракции.
Minutemen — ориентированная на примирение группа, готовая защищать граждан Федерации, the
Братство стали — милитаристы, отдающие предпочтение технологиям, которые они хотят использовать на благо человечества. Он прилетел в Федерацию с носителем «Придвен», чтобы уничтожить лабораторию.
Подполье — это фракция, которая считает, что синты ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить Институт и освободить сознательных синтов.
Институт — команда ученых, создавших синтов и находящихся в подземельях под Федерацией. Доступ к ним возможен только с помощью телепортации. Цель организации — восстановить жизнь на Земле.
Четыре основные фракции в игре имеют разные цели и интересы. Минитмены заинтересованы в установлении мирной жизни в Федерации путем развития поселений. Железные дороги хотят обеспечить синдхам независимую жизнь в институте. Братство стали» хочет создать безопасное человеческое общество, основанное на технологиях. Любопытные цели Института включают разработку и использование синтетических стилей жизни. Ни один из них нельзя однозначно назвать хорошим или плохим. Какая команда лучше? Кто лучше всех играет?
Вступление в ряды фракций
В начале игры персонажи начинают развиваться в рамках основной сюжетной линии, связанной со всеми фракциями. Вы можете вступить в несколько фракций одновременно, например, в Minutemen, Brotherhood of Steel или Iron Lords. После знакомства с Институтом они также могут первоначально присоединиться к нему, не ставя под угрозу свои отношения с другими фракциями. Игроки имеют возможность экспериментировать и выполнять все доступные миссии.
В ходе истории происходят неизбежные столкновения между фракциями. В конце концов, вы должны присоединиться к одной из них. Финал игры определяется решениями, принятыми на этом пути. Игру можно завершить только в составе одной из четырех фракций, и вы должны уничтожить все остальные фракции, кроме Minutemen.
За какую фракцию играть
Ответ на этот вопрос зависит от того, кому вы отдаете предпочтение идеологически и от вашего стиля игры. Если его интересует развитие поселений и управление их жителями, то это Minutemen. Они дают вам контроль над большей частью Федерации и требуют подкреплений и бомбардировок со всех сторон. Вы сможете возглавить все поселения, организовать их оборону и создать торговые маршруты.
Если вам нравится быть человекоподобным воином, это «Стальное сообщество». Если вы хотите стать рыцарем плаща и кинжала с идеей «свобода превыше всего», тогда вы должны присоединиться к железным дорогам. Их история полна секретных миссий и решительного неприятия Института. Моральная двусмысленность и интриги переплетаются с самим Институтом. Главная моральная дилемма игры подсказана им.
И Skyrim, и Fallout 4 содержат большое количество высококачественного DLC-контента, который расширяет возможности базовых ванильных игр. Skyrim имеет три пакета DLC, а Fallout 4 удваивает это число, загружая шесть различных компонентов контента.
Минетмены
Первой фракцией Fallout, с которой игроки сталкиваются практически сразу, являются Минитмены. Они альтруистичны по своей природе и будут всячески пытаться восстановить справедливость, помогая тем, кто нуждается в помощи. Когда-то они были грозной силой против своих врагов, но с годами они утратили свои позиции. К тому моменту, когда игроки встречаются с ними, они представляют собой лишь горстку энтузиастов. Будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или останутся группой людей, борющихся за свое существование, зависит от вашего отношения к ним.
Миссии с ними в Fallout 4 — это своего рода учебное пособие. Они показывают вам, как обустроить свои поселения и линии снабжения. Затем у вас появится возможность стать их генералом и возглавить развитие новых поселений. Главным оплотом Минитменов является их разрушенный замок, который практически неуязвим для врагов любого рода, когда все дыры заколочены. В их распоряжении пушка, способная наносить сокрушительные воздушные налеты на врага, если только вы сбросите на них дымовые бомбы. В качестве альтернативы, если вы находитесь в стесненных обстоятельствах, вы можете вызвать небольшую группу лучников с помощью ракетниц. Однако, как и в случае с артиллерией, это работает только в том случае, если поблизости есть уже развитые поселения.
Подземка
В Fallout 4 Подполье — это тайное общество, целью которого является освобождение Синтоса. Они убеждены, что роботы последнего поколения — это больше, чем просто машины. Они почти неотличимы от людей и могут думать и чувствовать, как обычные люди в дикой природе. Исходя из этого, Underground взяла на себя обязательство освободить Синд от угнетения.
Поставленные перед ними задачи характеризуются повышенным уровнем секретности, и невозможно с уверенностью сказать, является ли это вынужденной мерой предосторожности или навязчивой идеей. Когда вы становитесь членом клуба, вы должны выбрать позывной. Затем он добавляется к активам организации.
Некоторые уникальные виды оружия с глушителями впоследствии могут быть приобретены техниками, но также есть возможность узнать о специальных геоконцептах и маркировках. В дикой местности вы можете наткнуться на секретные послания, оставленные организацией, чтобы предупредить вас об опасности и снабдить ваших агентов всем необходимым.
Братство стали
Возможно, самая мощная фракция армии Fallout, их трудно назвать любителями, поскольку они являются своего рода армией и могут растоптать любого на своем пути. Оснащенные по последнему слову техники, эти солдаты готовы на все, чтобы выполнить работу. Братство рассматривает Институт как непосредственную угрозу человечеству и может вызвать революцию в обществе в ближайшем будущем, поскольку производство синтов никогда не прекратится. Возможно, у них уже есть армия, чтобы изменить баланс сил, никто не знает, потому что никто не знает, где находится Институт.
Основную оперативную силу Братства Стали можно увидеть в виде гигантского воздушного шара Придвен и беспрецедентно большого робота Либерти Прайм. Солдаты фракции оснащены лучшей броней и лазерными гатлингами и превосходят конкурентов из различных банд Федерации.
Вступление в Стальное братство имеет много интересных преимуществ.
Во-первых, у вас будет доступ к отличной силовой броне. Во-вторых, у вас будет транспортное средство в виде турбированного катера с миниганом — на всякий случай, если он вам понадобится.
3.После Института вы можете завершить работу Стального братства до момента миссии «NoMercy», когда вам нужно будет сесть на Вертибед (вертолет). Не сидите сложа руки, а берите все возможные дополнительные задания от Steel Brotherhood и не выполняйте их.
Никак не могу выбрать за какую фракцию проходить Fallout 4.
Я знаю только, что в конце концов должно быть две фракции — Минитмены и Братство/Подполье/История. Поэтому мы не можем принять решение по трем последним вопросам. Помогите мне сделать правильный выбор, основываясь на истории и потребностях федеральной партии. Пожалуйста, сообщите мне подробности вашего ответа, чтобы я мог принять правильное решение.
Сделав такой же выбор, стоя передо мной, я сразу же отказался от метро. Потому что было бы глупо жертвовать своей жизнью (своей идеологией), сохраняя синтез. Дальнейший выбор между БС и Институтом привлек множество миссий и прекрасных партнеров в БС, которые все развалили. Институт привлекало правило этики. Это твой сын. Вы ищете все его игры. Выбор зависит только от серии миссий, причем фракция Какаэ остается (выбор Института уничтожает подземный БК), поэтому, как правило, сохраняйтесь, если выбор очень сложный, сыграйте за них две миссии, потом еще одну. Затем выберите того, кто хочет больше всего, и сыграйте для него (я сделал то же самое).
Я любил играть за институт больше, чем за кого-либо другого! Но если вы играете за Братство Стали, у ваших изнеженных друзей нет секретов! Такие шахтеры не очень хорошо умеют выбирать сами!
Только братство! Только силовая броня! Ad victoriam, смотри. Институты — это такие марионетки, которые вроде бы хотят «чего-то лучшего» для своих пустынных земель, но на самом деле они превращают всех в синтетику. Underground (или Railway из F3) — у них нет интересных целей, «Синтетики — это люди, а синтетики должны спать» BS (Brotherhood of Steel) — они пытаются перестроить этот мир позже, сохраняя технологии старого мира, они также защищают любой вид дикой местности от мутантов. Конечно, они также могут собирать урожай с поселенцев. Крч, будьте избирательны. Я играл за всех них несколько раз.
StEnDaP
Прежде чем решить к кому присоединиться, сделайте поиск всех )))) Также в дополнении можно искать нарушителей из парка аттракционов)) В подвале стоит сделать поиск в тот момент, когда вас научат из обычных Нужно сделать броню (а все что нормально защищает подойдет Будет, но деревня уже окружена бетонным забором, а по периметру стоят ракетные турели и поселенцы мучаются от постоянного поиска защиты в деревне Все вооруженные лазеры в военной броне (некоторые в бронежилетах) (вы как генерал, и Только нужно бежать, потому что:(()) способности лазеров и некоторые дополнительные миссии только для института: Oh Brotherhood of Steel uh, я знаю, слишком много дополнительных миссий (и силовая броня и т.д.)
Природа драконов, рожденных в Skyrim, дает множество интересных привилегий, которые могут сделать игровой процесс уникальным. Усиление и использование некоторых криков — очень полезный и интересный способ ведения боя, будь то мощный крик, отбрасывающий врагов назад, или использование крика, поджигающего врагов.
Внезапное уничтожение рейдеров «Ядер-Мира»
Дополнение Nuka-World чем-то напоминает GTA: San Andreas. Вам также необходимо понять, в каких зонах на территории NuclearWorldPark грабители могут расширить свое влияние.
И вы можете помочь любой из трех банд — вам не обязательно вступать в одну из команд. Потому что они уже давно все вместе. Однако в конце поисков вы обнаруживаете, что обездоленная банда решила нарушить негласное соглашение и понять, что электростанция жизненно необходима для существования парка.
Выбор труден, потому что вы даже не подозреваете о его существовании. В конце поиска игра просто ставит перед фактом, что существование одной из банд поставлено на карту и зависит от ваших действий. Но уничтожив рейдеров-отступников, вы сможете вернуть их охранников — разве это не здорово?
Жизнь или смерть для несчастного послушника Братства Стали?
В одной из параллельных миссий «Братства Атосари» вы узнаете о краже продуктов питания из лагеря вблизи аэропорта Бостона. В ходе небольшого расследования вы узнаете, что за кражей стоит новичок Кларк, но сделал он это не из злых побуждений. Кларк не предатель и не эгоист, который решил сам пожирать запасы. Он хотел остановить насилие между «Братством» и оружием.
Что вы делаете дальше? Передайте Кларка властям, он попадает в тюрьму, а вся остальная помпезность и обстановка уничтожается рыцарями Братства в аэропорту Бостона. Однако вы можете сами убить новичка и передать его режиму посмертно.
Выбор в пользу спасения Кларка также имеет две ноги. Сокрытие его действий от Братства дает вам возможность провалить исследование или сбежать от Кларка, но при этом рассказать о режиме, стоящем за кражей. Скрывайте поведение новичка, и вы снова встретите его в пустыне — он будет ходить с дикой мишенью.
Обманете ли вы Братство, чтобы спасти мальчика? Или вы считаете, что, несмотря на благие намерения, он несет ответственность за свои поступки?
В ходе истории происходят неизбежные столкновения между фракциями. В конце концов, вы должны присоединиться к одной из них. Финал игры определяется решениями, принятыми на этом пути. Игру можно завершить только в составе одной из четырех фракций, и вы должны уничтожить все остальные фракции, кроме Minutemen.
19 Skyrim: покупка домов
Помимо строительства, представленного Bethesda в обеих играх, Skyrim снят с Fallout 4. Режим размещения. Конечно, Skyrim — это не постапокалиптический мир, где это, вероятно, невозможно, но Fallout 4 упустил возможность позволить фанатам покупать дома (например, Diamond City).
Когда игроки открывают эти дорогие дома в разных локациях Skyrim, каждый из них — это особое ощущение с тоннами награбленного и пространством для демонстрации всех доспехов и оружия. Я собрался в их путешествие. Это то, с чем Fallout 4 не может конкурировать.
Fallout 4: Survival Difficulty 18
Отличная игра — это игра со сложной функцией, которая будет занимать игроков на протяжении многих лет. В Skyrim есть легендарные сложности, но они не могут сравниться с эпической сложностью выживания в Fallout 4. Сообщество расширило возможности выживания с помощью модов, но сложность игры даже в ванильном Fallout 4 меняется.
Трудности выживания — это именно то, чего, похоже, не хватает Skyrim, поэтому к релизу было создано множество модов, отвечающих этому требованию. Вспомните Frostbite и Campfire — все возможности доступны, разработчики предпочли этого не делать. И именно поэтому Fallout 4 доминирует в этой категории.
17 Skyrim: незабываемый саундтрек
Bethesda известна своими саундтреками. Хорошей ролевой игре нужен впечатляющий саундтрек, и эти две игры убедительно это демонстрируют. Однако саундтрек Skyrim, пожалуй, более известен — между этими двумя играми, и не зря.
Для создания музыки Skyrim была проделана огромная работа, и преданность делу определенно заметна. Главная тема настолько знаковая, что даже те, кто никогда не играл в эту игру, легко узнают ее. Fallout 4 также имеет эпический саундтрек, но не такой великолепный, как музыка Skyrim.