Поместья Уэст-Эверетт — это картина того, чем мог бы быть Сэнкчуари, если бы он не был таким нетронутым. Супермутанты вторглись в пригород, убрав рейдеров, которые когда-то управляли этим местом.
Fallout 4: секреты, о которых вы не знали
Мы сделали обзор Fallout 4. Написали руководство по выживанию в радиоактивном мире Бостона. Рассказали обо всех возможных компаньонах ( Кьюри, Силаче, Маккриди, Хэнкоке и других). Раскрыли множество секретов об оружии, экипировке, характеристиках и их улучшении. И всё же ваши знания недостаточно полны для тотального доминирования на территории Содружества!
Ну, хорошо. Вот он! В последний раз. Наш список секретов в Fallout 4, о которых вы не знали.
Одевайте NPC в новую экипировку — включая Силовую Броню
Кнопку обмена с неигровыми персонажами легко не заметить. Меню обмена предметами предназначено не только для разгрузки вашего инвентаря. Экипируйте соратников доспехами, чтобы сохранить им жизнь в битвах и дайте мощное оружие, чтобы повысить их эффективность в жестоких боях. Обратите внимание, что для оружия по умолчанию боеприпасы не требуются, но если вы отдали им своё, следует следить за запасом патронов.
Если вы ещё не поняли: Подойдите к активному компаньону и поговорите с ним. Если вы на до
статочно близком расстоянии, появится кнопка Обмена. Переместите предметы, которые будет использовать ваш приятель, точно как при торговле с продавцом. Выделите предметы и нажмите кнопку “Надеть”. Таким образом можно экипировать Псину, одев на неё ошейник, шлем, намордник и симпатичную бандану. А можно облачить всех поселенцев в одинаковую форму или глупые наряды.
Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.
#6
Помоему даже в домах есть респавн без ООО.
У меня так в лачуге Уотерфронта яблоки в миске респавнились ^^
Mais la vie c’est ça aussi
Если автор темы понимает хоть немного в КСе, то он без труда там сможет отыскать с десяток пустых шкафов, ящиков, сундуков и прочее, которые не респавнятся.
Сообщение изменено: Принц Безумия, 05 March 2009 — 08:55 PM.
#9
Магистр беспредметных дисциплин
1) поставить плагин с домиком или хранилищем. В таких плагах обычно добавляемые контейнеры не респавнятся. Чтобы быть уверенными на 100%, выбирайте плаг, где четко в описании или ридми написано что-то типа «контейнеры не обновляются», хотя это не везде специально оговаривается. Широкий выбор подходящих домиков можно найти, например, здесь.
2) сделать самому.
Открываете TES Construction Set, загружаете Oblivion.esm (не делая его активным), открываете вкладку WorldObjects\Containers в боковом меню, выбираете, например, любой, Сундук, меняете его ID (например, пишете «MyChest01»), убираете галочку в пункте Respawns, удаляете содержимое (хотя и не обязательно) и сохраняете объект заново (на вопрос конструктора, создать ли новый объект с новым ID, говорите «Да»). Находите свой сундук по ID в списке контейнеров, выкладываете в любое место мира (место находите в окошке Cell View), где вам удобней (хоть посреди проспекта в Имперском городе). Сохраняете свежесозданный плагин, обзывая его, к примеру, «My_chest.esp«. Подключаете в игре и с наслаждением пользуетесь.
Я бы сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли, но вижу, Вы без оружия.
———————————————————————
You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you’ll never be better than Commander Shepard!
© Miracle Of Sound
На территории есть два небольших дома — гараж с мастерской и лодкой, а также главный коттедж, который был разорван надвое гигантским грузовиком с прицепом, который врезался в здание. Под разбившимся грузовиком также есть небольшая пещера.
МЕСТО ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ
Перед подъёмом на лифте в Убежище 111 создайте файл сохранения. В этом месте в последний раз можно поменять характеристики своего персонажа без необходимости смотреть 15-минутный вступительный ролик, создавать персонажа и бегать по бункеру убивая радтараканов. Это поможет, если позже вы начнёте проходить игру заново.
Также следует заметить, что при постоянном сохранении игры, и при частых автосохранениях, в файлах сохранений легко запутаться. Сохраняйтесь в тот момент, когда смотрите на что-то важное — место или персонаж, чтобы легче было вспомнить потом, где вы.
В режиме V.A.T.S. нельзя бросать гранаты
В замедляющей в бою время системе V.A.T.S. можно стрелять, но нельзя кидать гранаты. Можно сначала бросить гранату и быстро переключиться в V.A.T.S., чтобы попытаться выстрелить по ней, но срабатывает это не слишком хорошо.
Возможность разбирать все вещи на компоненты сохраняет время, когда нужно освободить место в инвентаре и установить систему обороны вокруг поселения. Нужно бросить оружие и предметы на землю и в режиме строительства разобрать их на части — только тогда будут получены все до единого компонента и ничего не пропадёт даром.
Как найти свою силовую броню
В четвертой части силовой комплект больше не запихнешь в шкаф. Так что же делать, если вам нечем подзарядить костюм или просто приспичило погулять по округе без громоздкого экзоскелета? Оставляйте его где хотите – местоположение силовой брони можно будет отследить по отметке на карте.
Как чинить силовую броню
Если вы часто носите силовую броню, то уже заметили, что она, в отличие от обычной защиты, легко изнашивается вплоть до полной непригодности. Ее нужно регулярно чинить на соответствующих станциях – их легко найти по желтой вертикальной раме, похожей на разобранный погрузчик из «Чужих». Выходите из костюма где-нибудь поблизости и вызывайте меню апгрейдов и ремонта нажатием клавиши действия на станции. Только не забудьте запастись сталью для починки.
Войдя в пещеру по направлению к Убежищу 81, вы увидите небольшой радиоприемник. Открыв Pip Boy у входа, вы можете начать разговор с офицером Эдвардсом и надзирателем. Если у вас достаточно высокий показатель Харизмы, вы можете подчеркнуть в разговоре свой статус товарища по Жителю Убежища и убедить смотрителя открыть дверь.
Прикрепляйте поселенцев к конкретным постелям
Если вы похожи на меня, вам тоже хочется, чтобы ваши поселения были чисты, аккуратны и приведены в порядок. Если я решил назначить поселенца сторожем, я поставлю ему кровать возле сторожевого поста. Точно также с фермерами, торговцами и сборщиками утиля.
К сожалению, несчастные NPC считают по другому и спят где им в голову взбредёт, иногда даже на кровати, которую вы определили как свою! Вразумите их! Чтобы эти товарищи вели себя правильно, откройте меню Мастерской, выберите поселенца и назначьте его на нужную кровать. “ресурс был назначен” – если вы увидели такой текст, значит в поселении будет полный порядок!
Постройте колокол для сбора поселенцев
Одна из лучших мелочей в Мастерской – возможность постройки колокола. Установите эту штуку где-то в центре, позвоните в него и подождите немного – все поселенцы начнут выползать из своих нор и потихоньку собираться возле колокола. Не прячьтесь лентяи! Я не могу один справиться со всеми делами, пока вы стоите и треплетесь о погоде.
Некоторые игроки развлекаются так: ставят модное кресло или стул на деревянный помост возле колокола. Звонят в него, садятся на свой “трон” и ждут, пока поданные соберутся возле него на “поклон”. Немного эгоистично, но весьма приятно.