Где найти все сокровища, гробницы и секреты в Assassin s Creed Origins. Карта ассасин крид истоки

Бой начинается с босса. Ваш босс может остановить время и использовать свои артефакты, чтобы телепортировать вас. Бомбы отлично действуют на врагов.

Assassins creed origins максимальный уровень персонажа

Для игроков очень важно знать максимальный уровень в Assassin’s Creed Origins, так как это помогает им оценить, сколько времени им нужно рисовать главного героя, если они хотят достичь самого мощного уровня. Так, в базовой версии игры максимальным в данном случае был 40-й уровень. После достижения этого уровня игрок не может перейти на следующий уровень, но получает одно очко навыка за каждую заполненную полоску опыта.

Однако с выходом первого большого сюжетного дополнения «Невидимка» эта планка была поднята до 45 уровня. Чуть позже было выпущено второе и последнее сюжетное DLC. Это оказалось даже больше, чем первая сюжетная линия, и поэтому было логично разрешено. Уровни до нового максимума — до 55-го. Если будет DLC, то это самый высокий уровень в Assassin’s Creed Origins.

Первое DLC для Assassin’s Creed Origins выйдет 23 января. В дополнении Invisible Пэк и его новообразованное Братство должны столкнуться с римлянами в новом регионе, на Синайском полуострове.

Чтобы помочь подготовиться к выпуску дополнения, разработчики ответили на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Останется ли Байек главным героем?

Да! В дополнении вы продолжите играть за Байека. Ваш прогресс в основной игре (навыки, уровни ремесел, приобретенные предметы и снаряжение и т.д.) будет сохранен. Вы сможете продолжать совершенствовать и персонализировать своего персонажа.

Будут ли другие персонажи из основной игры опубликованы в дополнении?

Да, вы встретитесь с некоторыми персонажами из основного расширения и с некоторыми новыми персонажами.

Является ли история Unseen продолжением основной игры или самостоятельной историей?

История, рассказанная в дополнении, продолжит сюжет основной игры. Сюжет разворачивается спустя четыре года после событий Assassin’s Creed Origins в новом регионе, на Синайском полуострове.

Полуостров покрыт горами. Римляне установили контроль над регионом. Игроки сталкиваются с множеством пристаней, укрепленных военных лагерей и баз, где захватчики разрушают памятники, созданные египтянами. Горная местность — прекрасная возможность продемонстрировать акробатические навыки. Игра требует активного движения, и игроки должны вести ожесточенную борьбу.

Как я могу получить доступ к дополнительному игровому контенту?

После установки расширения вы можете получить доступ к содержимому из меню доставки. Также вы можете воспользоваться картой, чтобы быстро добраться до Синайского полуострова. Вы также можете перемещаться между двумя областями, независимо от вашего прогресса в любой области.

Нужно ли мне завершить сюжетную кампанию основной игры, чтобы играть в дополнение Unseen?

Нет, вам не нужно этого делать. Однако мы рекомендуем вам повысить уровень персонажа (как можно ближе к 40), чтобы вы могли выполнять задания и свободно перемещаться по новым территориям.

Будет ли повышен максимальный предел уровня для DLC?

Да, вы и дальше сможете повышать уровень своего Пэк. Максимальный уровень для этого обновления увеличится с 40 до 45.

Есть ли в дополнении новые возможности создания объектов?

Что нужно знать о навыках в Assassin’s Creed Origins

Дерево навыков Байека состоит из 53 навыков, трем из которых герой уже обучен. Остальные 50 навыков разделены на три области: охотник, воин и провидец. Охотник включает навыки, ориентированные на ковчег, Воин — на сражения, а навыки Провидения позволяют Байеку лучше вести переговоры, использовать бомбы и дротики, приручать зверей и покупать танки.

Навыки стоят от 1 до 3 очков навыков. Когда Байек достигает нового уровня, зарабатываются очки навыков. Эти очки также начисляются за выполнение определенных миссий, открытие священных отшельнических мест и исследование гробниц. Кроме того, набор из трех очков навыков доступен для продажи во внутриигровом магазине Assassin’sCreedOrigins. Цена составляет 300 единиц спирали.

В Assassin’s Creed Origins навыки могут быть активными и пассивными, а уже изученные навыки нельзя отключить. Примечание: Развитие навыков по одной и той же дисциплине происходит в «филиалах». Чтобы достичь интересующего вас навыка, необходимо вычесть некоторые предыдущие навыки. Некоторые пассивные навыки можно выполнять несколько раз.

Какие навыки лучше качать в первую очередь

Новая боевая система дебютировала в Assassin’s Creed Origins. В этой системе очень важно правильно подобрать оружие и противников. Поначалу Байек может носить только пистолет и лук, поэтому лучше всего изучить навыки «Арсенал» и «Два лука» и как можно быстрее расширить арсенал своего героя.

  • Арсенал позволит Байеку носить второе оружие ближнего боя и быстро переключаться между экипированным оружием. Чтобы добраться до этого навыка вам понадобится выучить навыки «Восстановление» и «Парирование» в ветке Бой.
  • Два лука делают то же самое, что и «Арсенал», только для дальнобойного оружия. Путь к этому навыку лежит либо через ветку Бой («Восстановление», затем «Усиление мощного удара»), либо через ветку Охотник («Сбор стрел»). Мы рекомендуем идти через ветку Бой — «Восстановление» вы все равно выучите, «Усиление мощного удара» пригодится в бою с хорошо защищенными противниками.

Постарайтесь как можно быстрее освоить способность «Модернизированный лук хищника» в отрасли «Охотник». Эта способность позволяет Байеку буквально контролировать полет стрел, выпущенных из лука Хищника. Это недостаток, но очень полезный.

Когда вы овладеете этими навыками, стоит забыть о боевых навыках Байека и подумать об ускорении его развития. Больше опыта означает больше очков навыков, верно? Обратите внимание на следующие навыки. Испытайте себя в стрельбе в голову и быстрых убийствах в режимах «Охотник» и «Ярость воина».

По просьбе Айи отправляйтесь в Ираклион, чтобы помочь Клеопатре. Наследник сообщает вам о следующих кандидатах на убийство — Шакале и Скорпионе.

Имент Ном и Озеро Мареотис

Это те состояния, в которых вы будете находиться после ухода от Шивы. Именно отсюда вы отправитесь в Александрию. Большая часть озера Мареотис покрыта водой. Здесь много сокровищ. Юго-западная часть провинции является центром города. В Имент-Номе есть районы, которые почти полностью необитаемы.

В этих кантонах находятся семь вражеских лагерей и 14 сокровищниц. По краям есть четыре точки с водой, где можно убивать животных.

Все сокровища, гробницы и секреты ассасинов

Рекомендуемый уровень: 6-8.

Александрия

Александрия — это город, в который вы отправляетесь с озера Мареоти. Попав туда, вы сможете исследовать всю карту. Это провинция, где вам нужно выполнить множество важных миссий. Существует также множество второстепенных миссий.

Это самый большой город в игре, состоящий из кузницы, ткацкой фабрики и конюшен. Кроме того, есть два лагеря в центре города, один на окраине, а другой в виде корабля, курсирующего между Александрией и Нью-Каньоном. Также в штате можно собрать 20 сокровищ. Они расположены в разных частях карты.

Все сокровища, гробницы и секреты ассасинов

Рекомендуемый уровень: 9-12.

Канопос Ном

Это восточная провинция Александрии. Здесь находится ипподром для гонок на колесницах. Вы можете участвовать в турнирах. Центр города расположен на востоке провинции.

Здесь есть два кемпинга и девять сокровищниц. Два из них находятся на островах, окружающих город.

Все сокровища, гробницы и секреты ассасинов

Предполагаемый уровень: 11-13.

Теоретически, в Assassin’s Creed Origins достаточно очков навыков, чтобы получить все умения, но чтобы полностью раскрыть все дерево, необходимо пройти весь сюжет и большинство параллельных миссий. Теги: assassin’s creed: origins, игра, руководство

Как пройти квест «Обещание Байека», когда все круги камней найдены?

Когда вы найдете все 12 каменных кругов, самая большая и сложная часть работы останется позади. Затем вам нужно будет вернуться к каменному кругу Амона и взаимодействовать с ним. Это становится проще, если у вас есть система отслеживания заданий. На карте появится соответствующий индекс, указывающий, откуда вы едете.

Расположение Каменного круга в задании ThePromiseofByek в Assassin's Creed Origins и как получить броню Предтеч.

Как получить «Доспехи Предтеч» (Isu Armor)?

Чтобы получить доспехи Продромо, сначала нужно найти все 12 каменных кругов. Вам также необходимо собрать 50 кварцев. Проще всего их собирать из древних гробниц. В каждом из них вы найдете не менее трех предметов.

Как только вы найдете все каменные круги и соберете 50 кварцев, отправляйтесь в Гизу. Войдите в Сфинкса через небольшое отверстие позади него. Обойдите вокруг, пока не окажетесь в комнате с картой звездного неба. Взаимодействуйте со столом и спуститесь в открывшуюся область.

Пройдите в две комнаты с древними механизмами. Используйте 50 четвертаков, чтобы активировать механизм и получить бронежилет. Стоит отметить, что они не влияют на черты характера вашего персонажа — они косметические.

В этой провинции вы также можете собрать 10 сокровищ. Они расположены в разных частях карты. К востоку от города вы найдете три места, где можно убить животных.

Храм Миллионов Лет в Assassin’s Creed Origins

Вы должны найти их сами, так как они не упоминаются на карте происхождения кредо убийцы на миллионы лет. С чего же начать знакомство с этим загадочным храмом?

Лучше начать с этой параллельной миссии. Вы найдете отбеливающего проповедника у входа в Латополис на юго-востоке Сапи Рез Ном. Он занят проповедью, поэтому подойдите к нему и поговорите с ним. Он попросит вас найти Неча и поговорить с ним.

Отправляйтесь в западную часть Латополиса в поисках фермы Неч. Вы встретитесь с ним в неприятной ситуации: телега с его коровами была кем-то украдена. Вам предстоит вернуть коров в фермерский дом.

Иероглифы

Следуйте по меткам на карте в пустыню. Там вам предстоит принять участие в сражении с бандой преступников. Выиграйте битву и верните коляску Неха. В знак благодарности (или ничего) Неха сообщит вам, что в его доме есть подозрительные символы. Рамус, тот самый проповедник, который посоветовал нам пойти к Нехе, может помочь им.

Рамус признает, что иероглифы на стене были сделаны тремя людьми. Используйте Senu Vision, чтобы найти все три части, а затем поговорите с владельцами.

Храм Миллионов лет

Местонахождение Храма Миллионов.

Как только вы найдете все три места и поговорите с владельцем, в секретном храме появится сообщение. Он расположен к западу от Латополиса и хранится у Каменных львов. Дойдите до нужной точки (см. карту), и вы увидите огромную статую, в которой находится скрытый вход. Сохраните их территорию и справьтесь со злодеями, которые проникают в храм, возраст которого насчитывает миллионы лет, через трещину в стене.

Отправляйтесь к Клеопатре, где поговорите с толпой. Затем мы находим нашу цель в святилище — каждый из пяти ассистентов носит маску, а наш кандидат постоянно кашляет и закутан в синий шарф.

Карта ассасин крид истоки

Локация Sapi Rez Nome в Assassin’s Creed: Origins скрывает множество секретов, один из которых — Храм Миллиона Времен. Но если вы хотите узнать о таинственной связи между этим скрытым храмом и городом Латополис, вам следует найти его.

Начните с параллельного задания ‘New Kid in the City’ в Летополисе, расположенном к юго-востоку от Sapi Rez Nome. На въезде в город вы увидите проповедника в белой форме, который разговаривает с разными людьми. Поговорите с ним, и он попросит вас поговорить с Нехи.

Ферма Нехи находится к западу от города, где вы найдете ее в отчаянной нужде — повозка с большим количеством скота исчезла в пустыне за городом. Он попросит вас вернуть их.

Шаг 2: Изучите загадочные иероглифы

Следуйте указателям на карте в пустыню. Сразитесь с бандой преступников, укравших коляску, и верните ее Нехи. В результате Нехи открывает вам, что в его доме есть странные иероглифы. Он также предлагает вам поговорить с Рамсом, поскольку вы знаете о них гораздо больше, чем кто-либо другой в городе.

Рамс оказался проповедником с самого начала поисков. Он признает, что эти надписи на стене были сделаны тремя другими людьми в городе. С помощью Senu Vision найдите все три места в Латополисе и поговорите с владельцами этих мест, чтобы получить иероглифы.

Шаг 3: Найдите храм Миллиона лет

Где найти Храм миллиона лет в Assassin's Creed Origins.

После посещения всех трех домов вы получите сообщение о местонахождении секретного храма. Храм, по-видимому, расположен к западу от Латополиса (точное местоположение см. на снимке выше). Она принадлежит компании Stone Lions.

Отправляйтесь на запад от города, и вскоре вы дойдете до огромной статуи, охраняющей скрытый вход в храм, погребенный под песчаной дюной.

Вы должны противостоять нескольким злодеям, охраняющим территорию, а затем вы сможете войти в храм через трещину в стене.

Когда вы найдете все 12 каменных кругов, самая большая и сложная часть работы останется позади. Затем вам нужно будет вернуться к каменному кругу Амона и взаимодействовать с ним. Это становится проще, если у вас есть система отслеживания заданий. На карте появится соответствующий индекс, указывающий, откуда вы едете.

Великое начинается с малого. Обзор Assassin’s Creed Истоки

Затем последовали пятьдесят часов бессонницы, за которыми тянется шлейф катастрофических убийц в масках, перечеркнувших жизнь достойного человека. Я преодолел более 2 000 этапов по улицам и водам благословенного Кемета. И едва лишь многие недостойные осмелились встать на моем пути, мои верные клинки и стрелы отправили меня в Дуат, чтобы ужасный Амат смог поглотить их сердца. Это было незабываемое путешествие, яркое и трагическое одновременно. Ubisoft создала игру, которой действительно удалось преодолеть проклятие «Каретного пояса» и вывести игру на новый уровень, как в плане истории, так и в плане геймплея. Для тех, кто не верил, что повторение чуда Assassin’s Creed II возможно, я скажу, что это произошло!

Assassin's Creed Origins - большие дела начинаются с малого. Обзор Assassin's Creed Origins

Большое начинается с малого. Обзор Assassin’s Creed Origins

Я Мезан. Я — перо Орла, живой клинок, бьющий с небес в сердце Хаоса. Я — Сокрытая Истина, Страж Тревоги, Дети Нила, покровитель всех людей. Я не могу убить, ибо я уже среди мертвых. Приходи ко мне в тот день, и мы пойдем домой.

Клятва Меджаи.

Мы должны продолжать борьбу, мы должны защищать нашу свободу воли. И хотя нас мало, братство дает нам надежду. Наша вера, наши убеждения, наши обязанности.

Никто не дает нам свободы. Мы берем его.

Добро пожаловать в Египет: сюжет и сцена

После длинной серии рассказов о борьбе Братства Assassin’s Creed и тамплиеров на разных континентах в разное время, Ubisoft вдруг заговорила об очень давнем инциденте, о том, откуда взялось Братство, его идеологии, символах. А большое началось, как всегда, постепенно, с личной трагедии двух хороших людей, семейной пары из провинциального египетского города Сива, Пэк и Агия. Это был 49 год до нашей эры. Страной обычно правили Клеопатра VII и Птолемей XIII, младшие братья из династии Птолемеев, но реальная власть находилась в руках небольшого круга вокруг них, за которыми стояли рыцари Древних. В их рядах объединились жрецы, придворные, влиятельные египетские граждане и даже римские чиновники. 12-летний фараон был здоров, но 20-летняя царица хотела большего. Но игра за столичный трон была не столь важна для Байека и Айи, пока злополучный день не вторгся в их жизнь и не лишил их самого ценного имущества. Немного оправившись от шока, они отомстили, и постепенно их месть из сугубо личного дела превратилась в борьбу за свободу и справедливость, сначала для народа Египта, а затем и для всех людей в целом. Так родился символ веры и Братства.

Assassin's Creed Origins - большие дела начинаются с малого. Обзор Assassin's Creed Origins

Большое начинается с малого. Обзор Assassin’s Creed Origins

Создание логичного и последовательного приквела к богатой и подробной истории — задача не из легких, но Ubiki справилась с ней почти безупречно. Они не только успешно интегрировали персонажей «Origins» в существующую историю, но и, на мой взгляд, придали форму первой части игровой серии. Решительно, но и превращается в незыблемую традицию. Некоторые из этих будущих убийц унаследованы от Меджаи, последним представителем которого был Баджек, в то время как другие пришли из египетской мифологии. Священные ритуалы. Братство не было создано намеренно. Это произошло спонтанно и объединило тех, кто пострадал от действий Всемогущего Порядка и осмелился выступить против него. И в этой спонтанности, неуверенности, кажущемся пессимизме кроется жизненность объяснений, предлагаемых разработчиками. Если бы они были другими, амбициозными и жалкими, я бы им не поверил. Что касается достоверности, то ключевые слова «ассасин» и «тамплиер», используемые во всей франшизе, никогда не звучат в игре. Эти термины пришли из другой исторической эпохи, и понятно, что эти эпохи еще не наступили.

Оцените статью
BLASTGAMES