Assassin s Creed: Valhalla: Прохождение. Старые раны кто предатель

Кроме того, каждый этап заживления раны требует применения различных препаратов. Например, отвод выделений, образование грануляционной ткани и ускорение эпителизации.

Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение

Отправляйтесь к Керберту и Иверу, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Однако это ни на что не влияет, вы можете оставить деньги себе. Побеждайте врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке, выберите врагов и дополните оставшиеся цели. Это означает, что враги обычно появляются бесконечно, пока жив лидер.

Перейдите в указанную зону, поговорите с людьми и следуйте к воротам холма. Поверните точку и идите на юг к карьеру Достон и уничтожьте всех врагов. Вам необходимо сжечь четыре вагона. Один из них находится рядом с заключенными, а другой — на другой стороне ущелья. Поднимитесь и найдите еще два. Все враги должны быть убиты.

Лут Венлокан.

От ворот холма идите к знаку, войдите в пещеру и освободите викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все деревья. Один сундук находится в пещере с заключенными, другой — в соседнем зале игровых автоматов. Также ищите деревья на деревьях. В общем, используйте Odin Vision, чтобы облегчить работу.

Отправляйтесь к Ивару на запад, выберите способ, которым вы хотите это сделать, а затем атакуйте поселение. Подожгите крышу дома и уничтожьте врага. Когда закончите, убейте Ивара и его людей. Следуйте за Иваром и слушайте его. Следуйте за Кербертом и рыбой. Вы можете атаковать рыбу с помощью лука или боевого оружия. Когда вы поймаете достаточно угрей, вернитесь к Ивару с Кербертом. Поговорите с епископом.

Поговорите с женщиной в лагере, где она прекратит огонь. Идите к сцене Келберта. Келберта там больше нет. Поговорите с Иваром, допросите остальных мужчин и идите на сцену слева от Ивара. Слушайте норвежцев, идите к братьям, идите к озеру, выходите и следуйте указателям. Следуйте по тропе направо, в горы и в пещеру. Воспользуйтесь уникальным маршрутом, уберите камни с тропы и прикоснитесь к Керберту рукой. Выйдите из пещеры. Вы должны выбирать различные проекции, чтобы вы могли держать свое тело на плечах. Возвращение в лагерь.

VölvaValka.

Следуйте за Иваром в замок Кастлоу, где прячется король Родри. Начните осаду. Поговорите с Иваром, убейте врагов, атакующих тележку, и бросьте факел, чтобы взорвать ее. После взрыва перейдите к следующим воротам. Сбоку находится красный кувшин. Установите его рядом с воротами и взорвите их. Затем застрелите лошадь, скачите по мосту и доберитесь до трона. После победы над Родри погрузите его на лошадь и скачите галопом в указанное место. Там Ивар казнит своего противника. Далее вы узнаете, кто убил Херберта. Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, стоит ли давать ему x. Затем расскажите это Умбе и скажите ему правду или ложь.

Поговорите с Басимом возле здания и следуйте за ним, чтобы услышать Кинеберта. Отправляйтесь в соответствующее место и допрашивайте людей. Вы получаете информацию от людей в здание. Посмотрите вниз через мост и увидите пьяного менестреля. Прогоните его к реке и идите к крепости с указателем в правом нижнем углу карты. Пожалуйста, введите. Спрячьтесь в траве и следуйте за гонцом, чтобы найти момент, когда он украдет письмо.

Идите в Кинеберт, поговорите с Фолькенстеном и следуйте за ним. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в самое верхнее здание, чтобы украсть старейшину. После связывания отнесите его в указанное место и после видеоролика отправляйтесь в датский лагерь. Убейте всех врагов.

Суссекс

Идите в нужное место, загляните внутрь здания и поговорите с друзьями. Поговорите с Басимом. Мы должны справиться с тремя нарушителями. Следуйте в ближайшее место, но прикончите волка, так как злоумышленник уже мертв. Проверьте его таро, отправляйтесь в монастырь и совершите на него набег. Здесь есть еще один нарушитель. Когда все враги, включая злоумышленника, будут стоять рядом с вами, выстрелите в красный кувшин в тележке. Когда он побежит, догоните его и убейте. Перейдите к третьей части реки и убейте врагов на берегу реки. После этого перейдите к Басиму и посмотрите видеоклип. Побеждайте врагов, пока не появится ЗащитникФульке. Затем доделайте его или распространите, но на самом деле это ни на что не влияет. Отведите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.

Неожиданно.

Отправляйтесь к Стоу и Эльке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделайте это, и вы выполните задание. Начинаются три новые миссии.

Отправляйтесь к месту встречи с Сомой и выберите любой вариант, чтобы поджечь дом. Вы должны заполнить всю шкалу. Также выстрелите в красный кувшин с тележкой.

Выйдите из командира на пристани и взорвите лодку с красным кувшином на борту. Вы можете карабкаться по стенам и справляться с оружием, которое представляет для вас сложность.

Поговорите с Угбо, отправляйтесь в поселение и найдите башни с красными крышами. Вы должны сжечь их. На боковой стенке каждой башни находится кусок соломы. Бросьте в него факел. Найдите башни, скрытые от глаз Одина.

После выполнения трех вышеперечисленных миссий вы можете начать осаду. Идите к союзникам, дойдите до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы они не горели. Далее пройдите через ворота, пройдите вперед и выстрелите в красный кувшин на другом заборе. Идите к решетке, заберитесь налево и ищите механизм, который может ее поднять. Прорвитесь через последние ворота и направляйтесь к крепости. Нижняя дверь заперта, поэтому следуйте по боковой лестнице, чтобы найти комнату, где пытали Сигурда. Выйдите на балкон и посмотрите на Фулька. Отведите ее в церковь, пройдите через склеп и убейте Фулька. Оставайтесь рядом с огнем, иначе он получит значительное преимущество. Если Фульке собирается бросить бомбу, вы можете немедленно атаковать.

Поговорите с Сигурдом и посетите могилу Дага.

Эссекс

Необычное заявление.

Зайдите в длинный дом в отмеченном городе и узнайте о Бирстане. Поднимитесь наверх и послушайте его жену, Эстриду. Идите в указанное место и осмотрите стол, труп и другие следы. Есть немного высокой крови. Следуйте за ним вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Отправляйтесь с ним в город и взаимодействуйте с остальными. Перейдите на второй уровень и поговорите с Эстридой.

Поговорите с Эстридой, идите в общественный магазин и зайдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте его врагов и отправляйтесь в его лагерь. Допросите двух датчан и выясните, кто из них предатель. Выберите Grenthild, если вы хотите указать на соответствующего человека. В любом случае, как только вы выполните свою миссию в Эссексе, Ролло станет вашим викингом Йомсом. А если вы покажете другой танец, Эстрида потом получит травму.

Даг, Сигурд и Эйвор (слева направо).

Идите в поселение и найдите сарай, в котором находится брат Альфиды. Поговорите с ним, идите в лагерь и убейте врага. Равен позволит вам точно определить нужное здание, и оно будет закрыто на ключ. Он есть у одного из ваших могущественных врагов. Чтобы открыть другие здания в лагере, найдите один ключ у врага, а другой — на вершине ящика рядом с волком в клетке. Подберите Альфиду и перетащите ее в дом у озера, чтобы выполнить задание.

После выполнения двух других заданий отправляйтесь в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите один из двух вариантов доступа к Эстриде. Свяжите его и украдите. Перейдите к указателю.

Поговорите с Бирстаном и отправляйтесь на локацию, чтобы убить кабана. Следуйте за мужчиной в Колчестер и поговорите с советником. Альфред послал войска, чтобы спасти Эстриду. Отправляйтесь к Ролло и дойдите до побережья, где вам нужно убить всех англосаксов. Справляйтесь с волнами врагов и выполняйте задания и миссии.

Поговорите с Эльфгаром, отправляйтесь на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы обнаружите, что поселение подвергается нападению. Уничтожьте врагов и выслушайте Эльфгара. Он просит его о поддержке.

Соберите все улики

Возможно, Эйвор не самый могущественный герой в серии, но он достаточно умен, чтобы провести это исследование. Есть два подозреваемых, Герхильд и Лорк, и с обоими нужно посоветоваться, чтобы узнать, кто из них виновен.

Разговор с подозреваемыми

Когда вы спрашиваете обоих подозреваемых, что они делали во время нападения саксов, они утверждают, что охотились по отдельности. Лорк также говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с саксами.

Они также могут спросить каждого из них об их отношениях с Лорком. Герхильд кажется большим поклонником их лидера, чем Лорк. Однако последний говорит, что дал кровную клятву отцу Лоро, которая не позволяет ему предать его.

Поиск доказательств

Обе версии защиты убедительны, поэтому, чтобы узнать больше, необходимо найти некоторые факты. Есть два признака, на которые следует обратить внимание. В юго-восточной части лагеря есть куча свежего мяса, так что теперь никому не нужно охотиться. Следующий предмет находится в красных кустах в западной части лагеря. Осмотрите его талию, чтобы увидеть, не прячется ли там кто-нибудь.

Вернитесь к подозреваемым с новой информацией. Обвините их обоих во лжи об охоте. Герхильд утверждает, что она действительно встречалась с девушкой Сакса. По словам Лорка, он спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, чтобы побыть в красном кустарнике.

Кто предатель?

Это не самый простой поиск, но Герхильд — предательница. Реальных улик не было, но история Лорка была более убедительной, потому что были явные доказательства того, что кто-то прятался в кустах, и почему он приказал напасть?

Скажите Лорку, что Герхильд виновна и в отместку жестоко убьет ее. Если вы еще не знаете, кто был предателем, вы узнаете об этом позже, когда проверите результаты.

Последствия выбора

Как и большинство важных решений в игре, обвинения в предательстве имеют последствия. Позже в этой истории вы и команда Ролло пытаетесь помочь Эстрид бежать из Англии.

Если вы примете неверное решение относительно предателя, Герхильд узнает, что именно она предала Ролло и что женщина, которой вы пытаетесь помочь, ест ножные стрелы. В противном случае, если Ролло выживет, он пожертвует собой ради спасения Эстрид.

Выполняя задания в мире Валгаллы, игроки будут встречать различных персонажей, некоторые из которых могут быть приглашены присоединиться к гонке. Однако для того, чтобы люди могли присоединиться к гонке, должны быть выполнены определенные условия, которые объясняются ниже.

Финнр (Finnr)

Восточная Англия — Основная миссия — «Гнев с моря». После сражения с боссом Руэдом вы можете выбрать «Руэд умрет» или «Руэд будет жить».

Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет создать проблемы позже в браке (в конце истории Восточной Англии). Если вы позволите Руэду жить, он появится позже во время свадьбы. Затем, на свадьбе, Освальд сможет сразиться с Руэдом. В противном случае он может вмешаться и сам сразиться с Руэдом.

Если вы разрешите Освальду дуэль, Финн не может быть включен в вашу гонку/поселение. Если вы сразитесь с Руэдом на свадьбе, Финнр присоединится к вашей расе/поселению.

Ролло (Ролло)

Основная миссия «Старые раны»: в лагере Лоло нужно узнать, кто предатель — Герхильд или Рорке.

Настоящая предательница — Герхильд. Обвинение Герхильд (истинной предательницы) не ранит Астрид позже в исторической дуге Эссекса.

Выбор неправильного Предателя (лорка) приведет к тому, что Эслайд будет ранен. Рекомендуется выбрать Герхильд, чтобы Предатель не создавал проблем.

Несмотря на ваш выбор, Лорро всегда будет объединять вас как йомвика после завершения сюжетной линии в Эссексе и Рандови Репорт.

Вили (Villi)

Главное задание «Под кожей»: если вы позволите Трюгве сгореть заживо в огне (он хочет принести свою жизнь в жертву Богу), вы не сможете выбрать корону.

Выберите беседу «Снотворение не может быть потеряно». Если предположить, что Трюгве впоследствии разрешат жить во время выполнения основного задания «Прощание и наследие» в конце истории Снотингхамскира, вы сможете выбрать Вили или Трюгве в качестве аерлдормена.

Для разговора «Я вижу ярла с тобой» выберите Вили, а для разговора «Я вижу Трюгве с ярлом со мной» выберите Трюгве. Если вы выберете ярла Трюгве, Вили последует за вами в ваше поселение. Если вы позволите Трюгве сгореть, Вили автоматически будет коронован и не будет участвовать в урегулировании.

Читайте также наше руководство по всем зарядам в Assassin’s Creed: Valhalla и о том, сможете ли вы вернуться в исходную зону.

Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет создать проблемы позже в браке (в конце истории Восточной Англии). Если вы позволите Руэду жить, он появится позже во время свадьбы. Затем, на свадьбе, Освальд сможет сразиться с Руэдом. В противном случае он может вмешаться и сам сразиться с Руэдом.

Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Ролло, Лорк или Герхильд

Старые раны» — задание из игры Assassin’s Creed: Валгалла в Эссексе.

Во время этой миссии вы должны освободить предателя, как вы это сделали с соматическими клетками во время «Запаха предательства». Однако на этот раз вы должны выяснить, кто из его воинов является предателем.

Вы должны выбрать между Герхильд и Лорком. Если вы хотите узнать ответ, то на этой странице вы узнаете, кто является предателем в старой ране.

Задание Старые раны

Авар должен выбрать правильного предателя из двух доверенных воинов Лорка во второй главе «Бревиария разбитого сердца старых ран».

Эалдорман Бирстан вызывает Авора в Эссекс. По прибытии в Колчестер Авор знакомится с женой Бирстана, Эстрид.

#74#

Встретив обоих, Авор узнает об их опасном плане вернуть Эстрид во Францию и вернуть прежнюю страсть Бирстана (необычное предложение). Оба, похоже, хотят развестись, но закон не позволяет этого сделать.

Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную детства Бирстана (Childhood Sweetheart), и вызволить Эстрид из Колчестера (Old Wounds).

Чтобы изгнать Эстрид из Колчестера, Авор должен найти молодого капитана по имени Ролло. К несчастью, на лагерь Ролло напали, а его людей взяли в плен.

#74#

Когда Ролло обнаруживает, что в его лагере есть предатель, он просит Авора определить, кто он.

Кто предатель Ролло?

Собрав информацию в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Авор должен выбрать предателя из следующих вариантов

1.Герхильд — предательница. 2.Лорк — предатель. 3. Необходимо больше времени.

Выбор, который вы должны сделать, — это Герхильд.

#74#

Отправляйтесь к месту встречи с Сомой и выберите любой вариант, чтобы поджечь дом. Вы должны заполнить всю шкалу. Также выстрелите в красный кувшин с тележкой.

Влияние на персонажей и события

В игре есть ряд незначительных ситуаций, которые могут повлиять на финал или отразиться на мире Валгаллы. Большинство из них не имеют серьезных последствий и имеют большое значение для самих игроков.

Миссия «Тяжелое бремя» влияет на то, будет ли преследовать партия «Энтузиаст». Если вы не хотите сражаться с этими хорошо обученными бойцами Ордена Древних, вы можете покинуть Леофрис. С другой стороны, его убийство обречет пользователя на продолжительный гнев жаждущей стороны. Однако есть и преимущество. Теперь жаждущая сторона больше не будет тратить время на поиск игроков и их розыск.

В конце пролога судьба Горма должна решиться на просторах Норвегии. Истины ради следует отметить, что решение здесь чисто условное — воины будут изгнаны из племени чуть позже.

Судьба персонажа также должна решиться в Оксенфордшире. В данном случае это будет леди Эдвин. Что бы игрок ни выбрал, он никогда больше не увидит женщину, но в некоторых случаях он будет изгнан из поселения, в других — Гендрик увезет ее в неизвестном направлении. Слова Эдвина о мести — лишь пустая угроза.

В Лаудене после убийства члена Ордена Прокаженных книгу можно сжечь или оставить нетронутой и положить рядом с кроватью. Других эффектов нет.

Миссия в районе Шропшира «измученный войной» должна обогатить игрока 650 цервулами и доставить их кандидату. Однако если этого не сделать, то ничего не произойдет, потому что Ивар организует резню, и поиски закончатся тем же. Вы можете сэкономить деньги для себя.

Снова Шилопшах, снова Иварр, но еще один поиск — убийца короля. Рассказав правду Уббе, брату Иварра, игрок также получает серебряное кольцо. Ложь ничего кардинально не меняет, но человек затаил обиду на Иварра.

Придет время, когда в Линкольншире будет избран новый лидер, старейшина. Это может быть Гунвальд, Херефрит или Эльфгар.

Епископ Херефрит на самом деле является членом Ордена Древних, и после его избрания игроки должны пожалеть о своем выборе и убить его, заняв замок. Если вы действительно хотите занять замок в рейде, вам не стоит беспокоиться. Если вы выберете кого-то другого, вам все равно придется занять крепость и убить Херефлит. Это потому, что они будут рассказывать вам сложные истории о нем. Однако, когда Эльдорман становится Эльфгардом, Хунвальд присоединяется к поселению, и новый лидер заключает с ним союз.

У Сассекса есть задание, во время которого он должен сразиться с защитником Фульке. Его поражение ставит воина перед выбором: убить или спасти. Если Авор проявит жалость, он должен снова встретиться с ним в бою, но на этот раз в рейде Портстара.

В Йорвике начинается довольно интересное задание «Прикрытие тайника». А интересен он тем, что в очередной раз вам предстоит найти предателя на службе Ордена Древних, который хочет отравить героя, подбросив яд в его еду во время торжеств. Три местных жителя, которых можно выбрать снова: Риксиг, Фаравид и Аудун. Последний является предателем.

Это один из самых загадочных побочных квестов игры, BloodandTies. Действие снова происходит в Йорвике, со знакомым персонажем Фаравидом. Теперь этот человек подозревается в предательстве Халфрадана. У игрока есть два варианта:.

  • Вызвать воина на бой. Тогда Фаравид умрёт;
  • Назвать Хальфдана безумцем. Отношения с ним будут подпорчены, однако он не станет рушить союз из-за личных обид. Фаравид выживет, но Эйвор так и не узнает, был ли он предателем.
Оцените статью
BLASTGAMES