Assassin s Creed: Valhalla. Башня эвингоу assassins creed valhalla

Первый ключ к разгадке можно получить, убив Леофгифу. Отправляйтесь в Аббатство святого Альбана в Оксендфордшире и найдите место на изображении ниже.

Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok — Путеводитель по карте Свартальфхейм

Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok — это дополнение, которое перенесет вас в царство богов. В нем Эйвор, приняв образ Одина/Хави, будет исследовать гномьи земли Свартальвхейма. Вот наш путеводитель Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok , который поможет вам с картой Свартальфхейма, местами быстрого перемещения, опалами и различными достопримечательностями.

Имейте в виду, я уже купил бустер карты много лет назад. Это означает, что карта Свартальфхейма в Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok уже раскрыта. Это включало в себя самые быстрые точки перемещения и опалы, а также предметы и навыки. Были, однако, и другие интересные моменты, которые не сразу показывались (например, загадки и артефакты). Пришлось подойти к ним и пропинговать карту.

Что касается точек быстрого перемещения/точек синхронизации, я бы посоветовал взять Силу ворона для вашего Hugr-Rip. Эта способность, после активации, позволяет Эйвору/Одину/Хави превращаться в ворона, чтобы летать выше в воздух. Затем вы можете безопасно приземлиться на вершине сооружения или горы, чтобы пометить эту точку быстрого перемещения. В любом случае вы можете обратиться к приведенным ниже страницам для получения информации о тех частях, с которыми вам нужна помощь:

Примечание 1: некоторые ключевые места, такие как Убежища Гномов, Арена Валькирий и ваш драккар, также будут действовать как точки быстрого перемещения. Точно так же Врата Асгарда позволяют вам вернуться в свое поселение в Англии.

Примечание 2: есть странная ошибка, которая заставляет вас использовать верхового оленя в Свартальфхейме. Если вы вернетесь в Англию, у вас как будто нет назначенного маунта, и вам нужно поговорить с NPC в конюшнях.

Примечание 3: ищите платину в местах с сокровищами, сундуках и вражеских дропах. Этот материал можно использовать для улучшения ваших доспехов до божественной редкости/уровня. Ношение полного комплекта Божественной брони полностью сведет на нет урон от падения, когда вы находитесь в Свартальфхейме. Наконец, помните, что некоторые наборы доспехов из магазина (например, микротранзакции) теперь по умолчанию относятся к божественному уровню. Примеры включают наборы доспехов Драугра, Валькирии, Рыцаря ИСУ и Проклятия Хель. Как ни странно, набор сумеречной брони, полученный при предварительном заказе дополнения, относится только к эпохальному уровню.

Assassin

Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok Путеводитель по карте Свартальфхейм — регион Гуллнамар

Давайте поговорим о регионе Гуллнамар в Свартальфхейме в Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok .

В начале кампании дополнения вы еще не сможете открыть карту мира. Вам придется продвигаться дальше, пока два гнома, Сигрун и Хальштейн, не приведут вас в Приют Джордбера. После разговора с NPC по имени Брунн открывается остальная часть игры, позволяя вам исследовать ее на досуге.

Гуллнамар (север)

Assassin

Гуллнамар (юг)

Assassin

Рядом есть пара интересных локаций для быстрого перемещения. К юго-востоку от убежища Джордбер через реку посреди четырех возвышающихся статуй находится джотунская порча.

Это похоже на туман, который замедляет вас в поврежденных или призрачных областях в основной игре. Вы можете просто проигнорировать это и забраться на одну из статуй, чтобы пометить точку синхронизации.

Assassin

Другой находится южнее в городе Улдар. Нет, здесь не будет рейда World of Warcraft , но его надежно защищают десятки противников. Там также много добычи, которую вы можете забрать. Точка быстрого перемещения находится на скалах над гигантскими воротами.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регион Сваладаль.

Assassin

Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.

Англия

Лебединая дорога домой

Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.

Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.

Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.

Ледечестершир

Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны.

Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару.

Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром.

Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду.

Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.

Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители – члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних!

После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних.

Грентебриджшир

В руинах на северо-востоке региона есть небольшая яма. Прыгайте в нее. Вам нужно убить змею и отодвинуть большой камень. Артефакт лежит за ним.

К востоку от Мельдебурна есть большое здание. Проникнуть в него можно сзади. Найдите статую. Артефакт лежит в ее руке.

Артефакт находится на юго-западе региона. Когда прибудете на место, которое обозначено на карте, найдите бочонок с нефтью. Возьмите его и обойдите здание по периметру, а затем заберитесь наверх по бочкам и мешкам с песком.

Бегите вдоль стены, пока не увидите груду деревянных досок. Спрыгивайте на них и бросайте бочонок в сторону двери, чтобы ее снесло взрывом. Справа от открывшегося прохода лежит артефакт.

Восточная Англия

Найдите бассейн, который показан на скриншоте, и прыгайте в него. Двигайтесь вперед, пока не увидите развилку. На ней нужно повернуть направо. Доплывите до разрушаемой стены, ударьте по ней мечом и заберите артефакт из рук статуи. Не теряйте времени и сразу возвращайтесь назад, чтобы на задохнуться под водой.

Доберитесь до точки, которая указана на карте. Перебейте вражеских солдат и возьмите кувшин с маслом. Взорвите с его помощью хрупкий пол и спускайтесь вниз. Стреляйте по другому кувшину через решетку, проходите вперед и забирайте артефакт.

Заберитесь на крышу церкви и спрыгивайте вниз. Артефакт висит на стене.

После того, как вы построите в поселении музей, у вас появится возможность менять артефакты на предметы для кастомизации главного героя и корабля. А если вы соберете их все, то получите достижение «Археология» и щит Медузы Горгоны. В этой статье мы расскажем, где находятся все римские артефакты в игре.

Гифл, Копьё

Получите первую улику от убийства Мусела.
Отправляйтесь к точке синхронизации Разрушенная башня к северу от Нортвика в Восточной Англии.

Затем найдите лагерь бандитов между Дозором Британии и деревней Тетфора. Вы можете попасть в засаду, если быстро переместитесь от первого ко второму, поэтому убейте этих врагов, а затем ищите лагерь поблизости.

Подсказка отправит вас в Лесное убежище к западу от Грантебриджа. Вокруг полно бандитских стражников, так что сразу убить Гифла непросто. Уменьшите их количество и, когда за Гифлом не следят, уберите его. Или же используйте все оружие, пылающее, и победите его в лоб.

Вигмунд, Хвост

Убит во время сюжетной миссии Грентебриджшира. В миссии «Остров Или» вы штурмуете монастырь острова, и вам нужно убить Вигмунда, чтобы завершить эту часть кампании.

Еще одно убийство, основанное на сюжете, но когда оно происходит, зависит от ключевого выбора, сделанного вами во время сюжетной миссии Линкольна. Вас просят проголосовать за нового элдормена Линкольншира, под конец задания.

Есть три варианта, один из которых — Епископ Херефрит. Выберите Хунвальда или Эльфгара. Епископ Херефрит вскоре объявит себя членом Ордена. Он сбежит, но вы нападаете на его убежище в следующей главе. Убейте его в укрытии после штурма замка.

Если вы случайно выберете епископа Херефрита для Эрлдормана, миссия Линкольншира закончится раньше. Однако он будет показан как член Ордена, когда вы завершите сюжетное задание Йорвика, так что вы сможете убить его позже.

Если вы случайно выберете епископа Херефрита для Эрлдормана, миссия Линкольншира закончится раньше. Однако он будет показан как член Ордена, когда вы завершите сюжетное задание Йорвика, так что вы сможете убить его позже.

Мировое событие (Полет воображения)

Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.

Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.

Мировое событие (Битва с медведем)

Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.

Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.

Оцените статью
BLASTGAMES