Ассасины. Крепости, самопожертвования и политические убийства. Орден ассасинов в реальной жизни

Но кто такие «исмаилиты» и каковы корни конфликта между ними и остальным мусульманским миром? Уже в середине VII века среди мусульман появились «шииты». Так называли сторонников Али, двоюродного брата и зятя Мухаммада.

Исследовательская работа «Ассасины и их роль в истории».

Отметим, что в соответствии с Федеральным законом N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» об организации образовательной деятельности обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуется совместно с другими обучающимися либо в отдельных классах или группах.

Вариант просмотра документа Speech.docx

Тема исследования: «Убийцы и их роль в истории».

Что мы знаем о мистической средневековой секте убийц? Их история и информация об их таинственном лидере окутана толстым слоем мифов, легенд и слухов.

Миф об убийце, рассказанный венецианским путешественником Марко Поло (1254-1324), был широко распространен в Европе и может быть кратко изложен следующим образом. Ибн Сабах, многогранная личность, имевшая доступ к разным видам знаний, не отвергал чужой опыт, считая его желанным приобретением. Таким образом, при отборе будущих террористов он использовал методику древнекитайской школы боевых искусств. Там отбор кандидатов начался задолго до первого судебного процесса. Молодых людей, желающих вступить в батальон, ставили перед закрытыми воротами на несколько дней или недель. Во двор приглашали только самых стойких. Там они были вынуждены днями сидеть на холодном каменном полу, выживая на остатках своих сил, иногда под ледяным дождем или снегом, ожидая, когда их пригласят внутрь. Время от времени во дворе перед домом Ибн Саббаха появлялись его первоклассные мастера. Они хотели побить молодых людей и проверить, насколько сильным и непоколебимым было их желание вступить в ряды убийц. Молодые люди могли встать и уйти в любой момент. Только те, кто прошел первое испытание, имели право войти в дом Великого Владыки. Они кормили их, мыли, переодевали в хорошую теплую одежду … Для них начали открываться «врата других жизней».

Интересно отметить, что легенда об убийцах имеет под собой прочную историческую основу. Старейшины гор» правили в 11-13 веках в иранской крепости Аламут. Они принадлежали к исламской секте исмаилитов и решали внешнеполитические проблемы с помощью террористов-смертников. Поэтому интересно изучить историю убийц, их роль в истории и то, существуют ли они сегодня.

Целью исследования является Исламская группа.

Цель исследования — средневековая секта убийц.

Убийцы из учебников — это история, и сегодня их не существует.

Цель данной работы — исследовать роль убийц в истории.

Для реализации поставленной цели определены следующие исследования

Изучение литературы по данному вопросу.

Определение значения «убийц» и их места в истории.

Определение того, существуют ли потомки убийц в наши дни.

Культ убийц (секта Низар) — одно из исмаилитских течений ислама. Первые упоминания об убийцах относятся к концу 11 века. Ассасины оказали большое влияние на ход истории, особенно на судьбу Ближнего Востока во времена крестовых походов. Принято считать, что первыми убийцами были члены низарской ветви шиитской секты исмаилитов. Сама группировка состоит в основном из персов и имеет строгую внутреннюю иерархию и дисциплину.

Орден ассасинов был основан персом Хасаном ибн Сабахом, который стал известен крестоносцам как «Старец горы». В 1091 году Ибн Сабах занял горную крепость Аламут на территории современного Ирана. Действительно, горная крепость Аламут стала столицей и центром ассасинов. В Аламут были приглашены (или принуждены) различные научные эксперты, включая инженеров-строителей, врачей и даже алхимиков. Этот инновационный подход сделал систему оборонительных укреплений ассасинов не имеющей аналогов в то время.

Вариант просмотра документа research paper.docx

Муниципальные бюджеты для общеобразовательных учреждений

Средняя школа № 102 г. Барнаула.

Исследования по истории.

‘Убийцы и их роль в истории’.

Климованаталия.

Создание культов убийц и их иерархия. …………………………….

Создатель и лидер ассасинов Хэйвен Саббах. ………………

Ничто не является правдой. Миф о фразе «все прощено». ……………………..

Победа монгольских крестоносцев над культами ассасинов. ………………………

Существование династий убийц в современности. ………

Что мы знаем о мистической средневековой секте убийц? Их история и информация об их таинственном лидере окутана толстым слоем мифов, легенд и слухов.

Миф об убийце, рассказанный венецианским путешественником Марко Поло (1254-1324), был широко распространен в Европе и может быть кратко изложен следующим образом. Ибн Сабах, многогранная личность, имевшая доступ к разным видам знаний, не отвергал чужой опыт, считая его желанным приобретением. Таким образом, при отборе будущих террористов он использовал методику древнекитайской школы боевых искусств. Там отбор кандидатов начался задолго до первого судебного процесса. Молодых людей, желающих вступить в батальон, ставили перед закрытыми воротами на несколько дней или недель. Во двор приглашали только самых стойких. Там они были вынуждены днями сидеть на холодном каменном полу, выживая на остатках своих сил, иногда под ледяным дождем или снегом, ожидая, когда их пригласят внутрь. Время от времени во дворе перед домом Ибн Саббаха появлялись его первоклассные мастера. Они хотели побить молодых людей и проверить, насколько сильным и непоколебимым было их желание вступить в ряды убийц. Молодые люди могли встать и уйти в любой момент. Только те, кто прошел первое испытание, имели право войти в дом Великого Владыки. Они кормили их, мыли, переодевали в хорошую теплую одежду … Для них начали открываться «врата других жизней».

Интересно отметить, что легенда об убийцах имеет под собой прочную историческую основу. Старейшины гор» правили в 11-13 веках в иранской крепости Аламут. Они принадлежали к исламской секте исмаилитов и решали внешнеполитические проблемы с помощью террористов-смертников. Поэтому интересно изучить историю убийц, их роль в истории и то, существуют ли они сегодня.

Целью исследования является Исламская группа.

Цель исследования — средневековая секта убийц.

Убийцы из учебников — это история, и сегодня их не существует.

Цель данной работы — исследовать роль убийц в истории.

Для реализации поставленной цели определены следующие исследования

Изучение литературы по данному вопросу.

Определение значения «убийц» и их места в истории.

Определение того, существуют ли потомки убийц в наши дни.

Культы убийств и создание их иерархии

Культ убийц (секта Низар) — одно из исмаилитских течений ислама. Первые упоминания об убийцах относятся к концу 11 века. Ассасины оказали большое влияние на ход истории, особенно на судьбу Ближнего Востока во времена крестовых походов. Принято считать, что первыми убийцами были члены низарской ветви шиитской секты исмаилитов. Сама группировка состоит в основном из персов и имеет строгую внутреннюю иерархию и дисциплину.

Согласно легенде, Ибн Саба казнил одного из своих сыновей, заподозрив, что тот хочет получить больше милостей, чем обычные жители долины. В своем государстве Хасан ибн Сабах, по сути, уравнял в правах богатых и бедных.

Истоки

История ислама — это список разделений на великих и не очень. Все началось в 632 году, когда умер Мухаммад, пророк ислама и основатель религии. Арабы, вдохновленные и объединенные покойным, имели впереди большие завоевания и успехи. Но сначала им пришлось преодолеть первую серьезную проблему: распределение наследства.

Вскоре началось избрание халифа, который должен был возглавить всех мусульман, и эта тенденция продолжала расширяться. Хотя и не без интриг, ругани и давления, племя Курайш одержало верх в этом процессе. Первые четыре халифата находились посередине. У последнего из них дела шли не очень хорошо — АлиибнАбуТалиба. Многочисленные бунты и гражданские войны захлестнули его.661 В 661 году талибы были свергнуты военным лидером Му’авией ибн Абу Абу Суфьяном, который недавно завоевал византийскую Сирию.

Му’авия захватил халифат и основал династию Омейядов. Это стало началом самого глубокого и древнего конфликта в мусульманском мире — борьбы между шиитами и суннитами. Первые ненавидели убийц талибов, а вторые оказались политическими реалистами и считали хорошей идеей выступить на стороне победителей.

Основой шиитской идентичности является вера в то, что Мухаммад назначил талибов своими преемниками. Даже первые три халифа не делали этого. Конечно, сунниты считали наоборот. Халифы не обязательно были связаны с Мухаммадом или Талибом. Оба ссылались на хадисы — записанные изречения Мухаммада. Они понимали и интерпретировали их по-своему — тем самым создавая основу для разногласий на века и тысячелетия.

Дальнейшие разделения последовали во всех направлениях, но нас интересуют именно шииты. В восьмом веке они столкнулись с той же проблемой — они не могли решить вопрос о наследовании. Во время другого спора они обошли Измаила, законного шиитского претендента на титул шиитского имама. Это, конечно, стало центром притяжения для группы недовольных. Через несколько лет он умер при загадочных обстоятельствах.

Для многих шиитов все это напомнило историю об убийстве талибов. Новые группы откололись от шиитов и назвали себя исмаилитами в честь убитого или самоотверженного Измаила. Но это был не конец — в конце 11 века исмаилиты воевали между собой … Вы угадали, проблемы с наследством. После гражданской войны исмаилиты разделились на последователей аль-Мустари (мустарийцев) и последователей Низара Низарида. Последние — это известные нам убийцы.

Ассасины: начало

Первые годы правления Низаридов не были безоблачными. Персидская община во главе с Хасаном ибн Сабахом подвергалась гонениям со стороны суннитской империи сельджуков. Им нужна была надежная база, бизнес-центр, который нельзя было бы занять без серьезного давления.

Это Аламут, мощный горный форт в современном Иране. Выгодное положение на скале, отличный обзор всех подходов к форту. Огромные запасы провианта, глубокие танки — это не единственное, что нравилось Ибн Сабаху в Аламуте. Возможно, еще более важным было население вокруг форта — в основном это были исмаилиты.

В Аламуте было регентство сельджуков, которое не было простым, но имело уклон в сторону Исмаила. Одним словом, идеальная мишень для влияния. Ибн Саба мог быть только благодарен за такой подарок Аллаха — в 1090 году регент передал крепость за взятку в 3000 динаров.

Но это было только начало — получив базу, низарийцы вскоре начали захватывать окрестные поселения. И самое главное — более или менее адекватные укрепления. Как оказалось, этого им было недостаточно, и убийцы начали активно строить свои собственные. Хасан понимал, что рано или поздно сельджуки уладят свои текущие дела и примутся за работу. Занятие различных фортов в сложных горных условиях затрудняло поражение.

Стратегия выживания

Ибн Саба беспокоился о выживании своей общины. У него не было шансов победить сельджуков в непосредственной конфронтации. Если враг собирал свои силы (а в Средние века это могло занять много времени), низари сканировали. В результате Хасан пошел по другому пути.

Во-первых, он основал доктрину Дават-и-Джадита — «призыв к новой вере». Он использовал как ненависть шиитов к суннитам, так и персидскую идентичность, которая не была полностью растворена арабами. Сельджуки — лазутчики и последователи нелояльного течения ислама — должны были быть изгнаны из Ирана. И благодаря проповедникам Ибн Сабаха, все жители Никариты взяли под контроль эту идею.

Из них были набраны добровольцы-энтузиасты. Их называли «фидаи», или «жертвы». Правильно воспитанные проповедниками Ибн Сабаха, они были готовы нанести самоубийственные удары. Их готовность умереть за правое дело расширила привычный спектр выбора — фидаика упростила организацию атак, не требуя думать об отступлении.

Мало того, согласно Ибн Сабе, затворничество было вредным. Его логика была проста: «Мы укреплены в горных районах. Нас нелегко переиграть, поэтому противнику требуются исключительно человеческие ресурсы. Их нужно собрать и снабдить припасами для длительной осады. Все это требует времени. Используйте.

И средневековая специфика определила идеальное решение для Ибн Саббаха. В феодальной действительности XI века, в отличие от современных регулярных армий, многое зависело не только от компетентности командира, но и от его власти. А систематическое вымирание полководцев повредило гораздо больше армий, чем сегодня.

Независимо от охранника, важно было убивать при свете дня в больших скоплениях людей. Сам факт того, что убийца совершенно не интересовался его жизнью, был серьезным психологическим ударом, в сочетании с тем, что такие убийства были нормальным явлением. И даже хорошо подготовленная кампания против низарийцев либо потеряла свою наступательную мощь, либо вообще не началась.

Уже в 1092 году Ибн Саббах подверг эти выводы проверке. Затем сельджуки организовали масштабную кампанию и осадили Аламат. Это стоило жизни султанскому визирю и двум его сыновьям, которые пытались восстановить Через месяц султан сельджуков внезапно умер. Если это и было убийство, то уж точно не в стиле низари — они предпочитали гламурный подход. В любом случае, результатом стала гражданская война в лагере сельджуков и отказ от ереси Ибн Саба.

Многие, однако, приписывали смерть султана низари. Это было им на руку — страх всегда можно превратить в оружие. Дневные убийства продолжались. Слава убийц росла, и вскоре они стали признаваться во всех политических убийствах в регионе. Это резко отбило желание у «сильных мужчин» связываться с этими осами.

Горные старейшины (или, скорее, «старейшины» — так европейцы называли некоторых преемников и лидеров низаритов в Сирии) искренне верили, что захват и обращение города близ Аламата и создание учения Низара. В Сирии это было лишь началом общей революции против суннитских ценностей.

Родоначальник философии

В провинции Аламут был сформирован батальон убийц. Его основателем был воин Ибн Саба. В 11 веке она смогла уничтожить стремление людей к богатству. Роскошные демонстрации были запрещены. Он не принимал участия в праздниках и развлечениях, а тех, кто осмеливался подчиниться его запрету, казнил. Даже сам его сын не избежал этой участи.

Помимо того, что он был правителем, Ибн Саба был духовным наставником своего народа, проживавшего в Иране, Ираке, Персии и Сирии. Его доктрина заключалась в том, что познание Бога человеческим разумом просто невозможно. Он верил, что только он может обрести знание. Ни один мусульманин не остался по правую сторону от проповедника спасения, потому что он понимал веру через логику. Такая программа была полностью укоренена в арабском обществе XI века. Требование безграничной преданности лидеру было понято и принято большинством.

Вербовка ассасинов

Эти храбрые воины были бесконечно преданы Сабе. Они занимались сбором информации и устранением неугодных для него людей. Слово правителя признавалось как проявление божественной истины. Он представлял собой армию непритязательных фанатиков, подчиненных воле Сабы. Им удалось держать в страхе всех своих соседей. Они вели аристотелеву деятельность, вербуя агентов среди чиновников различных государственных обществ.

Настоящей загадкой стало привлечение в батальон новых энтузиастов. Марко Поло рассказывал, что претенденты на классные места дремали и переносились на сцену Райского сада. Когда несчастный выздоровел, его приняли в «Деву Гордо». Она предлагала ему изобилие безалкогольных напитков и разнообразные изысканные вина. Они заверили желающего воина, что он попал в рай и сможет вернуться только в том случае, если погибнет, сражаясь с неверными. Затем они вновь заморозили его и вернули в реальный мир в бессознательном состоянии. После пробуждения единственной целью убийцы стало возвращение в «рай».

Если зрелище «рая» не срабатывало, Ибн Саба устраивал другое представление. Он пригласил новобранцев во дворец для беседы с «стрижеными головами». Войдя в комнату, они увидели бы бронзовый наборный стол с гранеными головами. Разумеется, в поверхности стола и дне тарелки были просверлены отверстия, из которых торчали головы животных. Когда адепы расспрашивали «головы» о спасении и жизни в Раю, они были настроены очень оптимистично. После того как желающий воин ушел, «главный» палач вышел из отверстия и …. казнен через обезглавливание. Повесьте его на стену замка, чтобы добавить авторитета вагине. Это породило множество абсолютных фанатиков, которые считали Ибн Сабаха всемогущим.

Оцените статью
BLASTGAMES