Вам нужно будет отыскать документы, находящиеся у другого солдата. Найти его можно во вражеском лагере. Спрыгните и убейте всех противников. У одного из них будут нужные вам бумаги.
Прохождение дополнения Проклятие фараонов для Assassin’s Creed Origins
Второе масштабное сюжетное дополнение для Assassin’s Creed Origins получило название «Проклятие фараонов» (The Curse of the Pharaoh’s) и добавило в игру новую цепочку квестов, приводящую игрока в дополнительный регион. Данное расширение оказалось не только больше предыдущего, но и намного интереснее, так как позволяет поближе познакомиться с мифами и легендами Древнего Египта.
Правда, некоторые миссии DLC оказались довольно сложными, поэтому мы решили подготовить подробное прохождение Assassin’s Creed Origins: Проклятие Фараонов с решением всех сюжетных головоломок и загадок.
Проклятие фараонов и Скверна в Фивах
- Рекомендуемый уровень: 44-й левел
- Как открыть: начните дополнение.
- Вознаграждение: 20 000 очков опыта
Для начала этого расширения нужно поговорить с определенным персонажем в городе, который даст вам папирус. На выбор даются три NPC: один из них ожидает вас в поселении Сива, другой – в Мемфисе, а третий – в Александрии. Как только вы получите необходимый предмет, вы сможете тут же отправиться в Фивы. После непродолжительного путешествия будет показана кат-сценка с первой тенью Фараона. Сразитесь с этим противником и победите его. Затем вам нужно отправиться к Мерти. Поговорите с ней и возьмите новое задание под названием «Скверна в Фивах».
В начале этой миссии вам нужно будет поговорить с несколькими торговцами на рынке. Один из них возьмет вас на встречу с группой игроков в кости. После короткой кат-сценки двое мужчин атакуют вас и Тахемет. Разобравшись с неприятелями, поговорите с женщиной.
После разговора с барышней вам нужно будет повернуть и переместить скульптуры в ее доме таким образом, чтобы открыть вход в потайную комнату. Они должны стоять лицом друг к другу (смотрите скриншот). Более подробное решение этой головоломки рассмотрено в нашем отдельном гайде.
Попав в тайную комнату, начните ее тщательный осмотр. Первым делом проверьте заметки Тахемет, находящиеся на столе справа, а потом изучите папирусы, лежащие в обоих шкафах. Как только расследование будет завершено, начнется новая миссия.
Теперь герой снова окажется в современном мире. Нужно убить тамплиера и ученого Видика. После этого спасти отца и разгадать легкую головоломку, чтобы забрать третий артефакт.
Ассасин Крид 3 — прохождение полностью на 100 процентов
Первая часть серии игр Assassin’s creed вышла в 2007 году и сразу завоевала любовь геймеров. С тех пор на свет появилось много продолжений, но третья часть остаётся самой любимой у большого процента игроков.
Assassin’s Creed 3 — это продолжение приключенческой саги от компании Ubisoft. Игра вышла 31 октября 2012 года для консолей, а 21 ноября для ПК. Она продолжает повествование о современном ассасине по имени Дезмонд. События третьей части игры разворачиваются на фоне гражданской войны в США. Дезмонду предстоит побывать в шкуре полукровки Коннора, ему придётся пройти через войну, чтобы отыскать какой-то ключ.
Полное прохождение Assassins Creed 3 занимает всего 15 часов, сюжетная кампания состоит из 12 частей. В игре есть русские субтитры, а также русская озвучка.
Для игры вышло несколько DLC:
- Тирания короля Вашингтона;
- Скрытые секреты;
- Бесчестье;
- Закалённые в бою;
- Предательство;
- Избавление.
Ассасин Крид 3 – прохождение основного сюжета
За время прохождения Assassin s Creed 3 игрок побывает в разных временных отрезках и локациях. Сама игра состоит из воспоминаний о прошлом, которые главный герой вновь переживает при помощи специального устройства. Он синхронизирует свою память с памятью предков и пытается найти ключ к спасению человечества в настоящем.
Лондон 1754 год
В этой части всего 2 миссии. В первой нужно пробраться в театр и найти цель при помощи способности «орлиное зрение». Целью является человек, сидящий на 3 этаже балкона. Необходимо пробраться через кулисы во вторую часть театра, ликвидировать цель и забрать одну из его пуговиц, которая на самом деле является старинным артефактом.
Во второй миссии нужно найти секретное хранилище, ключом к которому является захваченный ранее артефакт.
Далее герой окажется на корабле. Здесь можно поиграть в мини-игры с несколькими матросами. Вскоре на корабле завязывается драка — моряки устроили бунт. Необходимо сходить к капитану, затем разобраться в трюме с главным зачинщиком.
Далее корабль попадёт в шторм. Когда он утихнет, придется спасти попавшего в беду моряка. Затем, после разговора с капитаном, герою надо подняться на верхнюю палубу.
Бостон 1754
На этом уровне герой встретится с Бенджамином Франклином. Он попросит собрать 4 утерянные страницы из его альманаха. Затем нужно найти в баре Зелёный дракон Уильяма Джонсона, который даст задание на поиск его пропавших записей.
На карте будет отмечена лавка, где можно купить оружие.
Важно! В серии игр постоянно приходится сталкиваться с историческими личностями. Например, в первой части игры есть персонаж Влад Цепеш, которого считали вампиром.
Далее игрок окажется возле кукурузного поля, здесь будет много разбойников. В их лагере необходимо найти и забрать шкатулку, после чего двигаться к выходу, но сделать это не просто, поскольку из укрытий будут выпрыгивать бандиты. Затем нужно вернуться в таверну и отдать шкатулку.
Следующим заданием будет поиск нового человека для отряда. Одним из кандидатов является доктор Чёрч, но его похитили. После того, как герой подслушает разговор на улице, ему станет ясно, что Чёрч ушел на северо-восток. Из других диалогов Коннор узнает место, где находится доктор. Нужно отправиться спасать его. Также в этой миссии герою предстоит штурмовать форт, переодевшись в английского солдата.
Обратите внимание! В подземельях Бостона есть головоломка с волшебным фонарём. Для её решения нужно выставить символы в определенном порядке. Относительно бога — север — глобус; восток — штурвал; юг — весы; запад — крест. О субординации — север — корона; восток — человек; юг — циркуль и линейка; запад — папоротник. О ложах — циркуль и линейка; восток — мужской символ; юг — весы; запад — женский символ.
Бостон 1755
Здесь прохождение переносится в зимнее время года. В начале миссии игрока ждёт погоня за девушкой из индейского племени. Как только получится её догнать, нужно поговорить с ней, затем спуститься в кабак. Здесь потребуется подслушать несколько разговоров. В конце будет рукопашная драка с солдатами.
Осмотрите статуи богов и уничтожьте изображенные на них символы. Большая часть этой локации покрыта водой, поэтому вам придется путешествовать по ней на лодке.
Assassins Creed 3 – прохождение на русском языке
Для полного прохождения третьей части игры на 100 процентов необходимо освоить 12 основных эпизодов.
Лондон. 1754 год
Сначала игрок проходит небольшое обучение, затем идет в театр. Здесь ему указывают на цель – человек на 3 этаже. Необходимо пробраться к нему и бесшумно убить. С тела снять важный предмет и уйти с места преступления.
Герой оказывается на корабле, плывущем в Бостон. Тут придется определить, кто оставляет подсказки преследующему судну. Для этого надо спуститься в трюм и разобраться с бунтовщиками. Затем во время шторма игроку придется выполнять задания по поддержанию корабля на плаву и спасти тонущего матроса. После поговорить с капитаном и залезть на мачту, чтобы увидеть землю.
Интересная информация. На палубе можно сыграть с матросами в несколько увлекательных мини-игр.
Бостон. 1754 год
Прохождение игры Assassin’s Creed 3 продолжается в Бостоне. Герой встречает Чарльза Ли, который отводит его в лавку. Здесь можно купить оружие и получить следующее задание.
Герою нужно атаковать лагерь наемников. Тут придется взять штурмом дом и у убитого врага забрать шкатулку. С ней вернуться в таверну Бостона. Теперь предстоит узнать, куда исчез доктор. Герой идет по следам и оказывается в порту. Нужно проникнуть на склад и убить охранников. После чего освободить доктора.
У военных надо увести одного из солдат. Для этого незаметно следовать за отрядом. Когда Чарльз заманит их в ловушку, придется перебить врагов и увести нового рекрута в таверну. Теперь напарники атакуют отряд солдат и переодеваются в их одежду. Необходимо проникнуть в форт и освободить пленников. После этого придется вступить в бой и убить командира Сайруса.
Бостон. 1755 год
Необходимо найти девушку из индейского племени. Во время поисков на героя будут нападать волки. Когда хищники повержены, можно поговорить с девушкой и вместе с ней спуститься в деревушку и зайти в бар. Тут нужно послушать, что говорят о командире Бреддоке, потом идти на выход.
В повозке незаметно проникнуть в деревянный форт. Внутри герой следует за парой солдат и подслушивает их разговор. После этого надо проникнуть в большую палатку, выкрасть оттуда карту и тихо уйти из форта.
Настало лето и отряды Бреддока начали выходить из форта. Сначала нужно атаковать небольшую группу солдат в поле и переодеться в их форму. Теперь с помощью индейцев нужно преследовать самого командира и убить его.
Важно! Чтобы догнать врага быстрее, рекомендуется бежать по сваленным деревьям.
Ганадазедон. 1760 год
В роли сына индейской девушки нужно играть в прятки с другими детьми. Но мальчика оглушают тамплиеры, а когда он очнется, то узнает, что деревня сожжена и его мать погибла.
В роли повзрослевшего индейца Коннора игрок бегает по лесу и собирает перья птиц. Потом надо поучаствовать в охоте и в конце убежать от медведя. В деревне герой говорит с шаманом и видит духа, который направляет его к лидеру ассассинов.
Фронтир. 1769 год
Герой попадает в поместье, но старик не пускает его внутрь. Нужно переночевать в конюшне. Потом стать свидетелем того, как старик сражается с разбойниками. После этого старый ассасин соглашается обучать юношу.
Вместе они едут в Бостон. Тут Коннор видит тамплиера, преследует его и душит. В это время другие враги видят его, придется быстро покидать опасную зону. Но теперь за героем охотятся все солдаты. Нужно срывать листовки, дать денег глашатаю и проникнуть в тоннели канализации. Через них можно выбраться. Далее придется найти печатную мастерскую и убедить печатника изменить информацию на листовках.
Следующая миссия разворачивается спустя 6 месяцев. Джонсон вновь решил отобрать у индейцев земли. В эту минуту он ведёт с индейцами переговоры, и нужно срочно вмешаться. Главному герою предстоит убить Джонсона.
Какие награды даются за прохождение загадки солнечных часов?
Игрок получает три награды и 1500 XP. Появится замечательный короткометражный фильм, где игрок увидит отсылки из Final Fantasy XV.
Верблюда-чокобо зовут Кве. Это странный вид животного – гибрид чокобо и верблюда. Чокобо — дружелюбная птица из Final Fantasy XV, которую используют для путешествий.
- 903 хп
- Уровень 40
- Дальнее сопротивление
- Скорость поглощения урона
- Идеальный меч
- Урон 404 в секунду
- Уровень 40
- Критический шанс попадания
- Регенерация адреналина
Игроки увидят награды в инвентаре.
И лишь когда король был повержен, а Радунхагейду наконец коснулся артефакта, Коннор и Вашингтон снова пришли в себя, при этом сохранив воспоминания о том, что произошло. Решив, что «никто не должен обладать такой силой», Коннор отказывается принять артефакт, однако все же соглашается по просьбе Вашингтона отвезти и утопить «яблоко» в океане.
Большая семья
Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.
Крепкая связь
От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».
Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.