Зайдите в дом и спускайтесь в подвал. В пещере подвешено несколько ключей, которые нужно собирать и отпирать ими двери. Сначала хватит одного, потом нужно собрать сразу три. Внизу пещеры дверь, которую нужно открыть.
Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение
Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.
Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.
Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.
Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.
Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.
Сожжение плетеного человека
В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.
Сноттингемшир
Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.
Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.
Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.
Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.
Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.
Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!
Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.
Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия .
Сокровища реки Экс
На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.
Броня
Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.
Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:
Подсказка
Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.
В отличие от частей брони святого Георгия, которые можно найти в этом регионе, подсказки Карты Реки появляются в этой локации не случайным образом. Вам удастся обнаружить их, использовав «Зрение Одина». Подсказка будет находиться на столе внутри самого монастыря. Всё что нужно сделать – это взаимодействовать с ней, и свиток автоматически добавится в инвентарь.
Сокровища реки Северн
Вторая локация DLC «Речные набеги» хранит в себе чуть больше полезных предметов. Здесь спрятаны два элемента брони, одна книга Знаний и одна подсказка к картам рек.
Броня
Рекомендуем осмотреть следующие точки во время поиска:
- Наручи святого Георгия . Местоположение – Восточные укрепления или Островной монастырь.
Подсказка
Подсказка, как и прежде, обнаруживается с помощью способности «Зрение Одина». Подсвечивается мерцающим белым цветом и располагается в Северном Монастыре, что в северо-восточной части региона. Чтобы попасть внутрь, необходимо пустить стрелу через зарешеченную дверь и сломать засов с обратной стороны.
Обнаружение подсказки не будет засчитано даже при зачищенной локации, пока не будет найден заветный лист пергамента, что лежит на столе в церкви за запертой дверью.
Книга Знаний
Несколько новых способностей – еще один подарок от разработчиков. Книга Знаний находится в расщелине на локации «Островной монастырь» реки Северн.
Название способности говорит само за себя: жесткий «удар плечом» позволяет толкать противников и разрушать хрупкие преграды.
Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.
Запертое здание, закрытая дверь. Где найти ключ в игре Assassin’s Creed Valhalla?
Вы попали в запертое здание в Assassin’s Creed Valhalla и не знаете, как попасть внутрь, где взять ключ или как открыть этот замок? Узнайте, как это сделать, на этой странице. Есть несколько способов попасть в здание. Сначала проверьте, есть ли где-нибудь запертый вход.
Если вы нашли запертую дверь в здании, в которое хотите войти, и отображается сообщение о ключе, значит, он должен быть где-то поблизости.
Прогуляйтесь по окрестностям, время от времени активируя Орлиное зрения (удерживайте правый аналог на клавиатуре, удерживайте V на клавиатуре). Если вам повезет, вы увидите где-то белый значок ключа (2).
Как попасть внутрь закрытого здания?
Ключ может быть «незакрепленным» или отображаться над противником — в этом случае вам нужно победить его и обыскать его тело. После получения ключа все, что вам нужно сделать, это подойти к двери и использовать кнопку, указанную на экране.
Закрытая дверь, красный замок
В Assassin’s Creed Valhalla вы также встретите дверь, запертую на замок (3), отмеченный красным. Такой вход откроется после разрушения блокады оружием, но сделать это можно только изнутри.
Есть два основных способа попробовать открыть такую дверь:
Ищите другие входы
Поднимитесь на крышу и ищите входы, покрытые импровизированной стеной из веток (4).
Все, что вам нужно сделать, это выстрелить из лука в стену, и откроется вход. Теперь вы можете прыгнуть внутрь.
Сломайте защиту снаружи
В некоторых случаях вы можете стрелять в красную блокаду снаружи здания. Однако вам нужно найти правильный угол. Ищите разрывы и дыры (5) в здании, к которому вы хотите добраться.
Затем найдите место, которое позволит вам сбить блокаду. В нашем случае пришлось залезть на деревянную площадку и прострелить через решетку.
Там будет зловещая башня, покрытая туманом, в которой находится один проклятый символ. . Поднимитесь на башню и затем выстрелите в замок лестницы, чтобы открыть лестницу.
Сокровище в лагере Куиран (вольфрамовый слиток)
Сундук находится внутри красной палатки в лагере Куиранг. Проскользните через отверстие в стене палатки, чтобы попасть внутрь и забрать слиток.
Сундук находится под землей к югу от Хунгладдера в месте, отмеченном на скриншотах.
Нужно пролезть через маленькое отверстие в стене, как показано на рисунке ниже, чтобы добраться до подземелья.
Двигаясь вперед в подземелье, вы увидите деревянную преграду с правой стороны. Разрушьте завал и заберите сосуд со взрывчаткой.
Отнесите сосуд вниз по рампе. Затем используйте его для разрушения стены — так вы получите доступ к сокровищу.
Сундук со снаряжением в лагере Дунтулм (меч героя)
Сундук спрятан на разрушенной башне в лагере Дунтулм. Чтобы открыть его, вам понадобятся два ключа — их расположение отмечено на карте.
Один ключ находится у Голиафа, который находится внутри хижины на восточной стороне лагеря Дунтулм. Победите Голиафа и заберите у него ключ.
Другой ключ хранится внутри красной палатки на западной стороне лагеря Дунтулм. Проберитесь через отверстие в стене палатки, и возьмите ключ.
Заполучив оба ключа, направляйтесь к разрушенной башне и используйте их, чтобы открыть сундук и получить Меч Героя.
Мы нанимаем авторов игровых гайдов!
Ищем опытных писателей для создания гайдов по популярным играм для мобильных устройств и ПК. Если вам нравятся игры и вы хотите получать деньги за создание гайдов, вы попали в нужное место. Отправляйте ваши отклики на почту oterraria@yandex.ru
Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.
Ключ №1
Чтобы найти первый ключ, игроки должны путешествовать к юго-западу в Eurvicscire около Anlaf’s Lookout. Достигнув точки синхронизации, перейдите к значку на картинке выше.
Там будет зловещая башня, покрытая туманом, в которой находится один проклятый символ. . Поднимитесь на башню и затем выстрелите в замок лестницы, чтобы открыть лестницу.
Ключ находится прямо рядом с самим проклятым символом. Возьмите ключ, выстрелите в символ и спрыгните вниз.
Ключ №2
Второй ключ находится к северо-западу от Юрвика в Еврвискайре. возле места под названием Ритуальный Круг. Это рядом с озером. На этом озере будет, как следует из названия, ритуальный круг из камней. Здесь также есть Проклятый Символ.
Но отойдите в сторону в замерзшем озере. Там будет ломкий лед.
Плывите на запад, чтобы схватить ключ в воде. Используйте Чувство Одина (удерживайте R3), чтобы прозвонить его, если слишком темно.
Выпрыгните обратно и спуститесь по лестнице в центре ритуального круга. Откройте дверь ключом от замерзшего озера.
Ключ от сундука будет лежать на трупе внизу.