Прохождение игры Assassin s Creed: Rogue. Assassin s creed rogue прохождение

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.

Assassin’s Creed: Rogue

Легендарные и эпические корабли в Assassin’s Creed: Rogue — это плавучие крепости 75-99 уровней, которые будут противостоять Морриган Шэя Кормака. Все корабли отличаются повышенной прочностью, огневой мощью и скоростью. Места их дислокации отмечены на глобальной карте Северной Атлантики огромными красными маркерами, появляющимися после захвата фортов и логов бандитов (Порт-ла-Джой — северо-западный сектор, Байе Руж — северо-восточный сектор, Луи — юго-восточный сектор, Галифакс — юго-западный сектор). Изначально доступно три легендарных сражения, после победы над легендарными кораблями появляется доступ к эпического кораблю. Главной отличительной особенностью морских сражений в Assassin’s Creed: Rogue является то, что у легендарных и эпических кораблей появились группы поддержки, состоящие из кораблей разного ранга, также сражения условно поделены на этапы. Каждый этап знаменуется появлением на поле боя новых сил.

Карта с местоположением легендарных и эпических кораблей в Северной Атлантике в Assassin’s Creed: Rogue

Морриган — военный бриг, проигрывающий оппонентам по всем характеристикам, поэтому для быстрого прохождения легендарных битв нужно обязательно найти чертежи для улучшения, которые позволят с помощью строительных материалов максимально прокачать вооружение и укрепить корпус корабля, что положительно скажется на эффективности атакующих и оборонительных действий. Чем больше будет сделано улучшений, тем выше будут шансы на победу. Боеприпасы для корабля продаются у капитанов порта на крупных островах. За победу над легендарными и эпическими кораблями команде выдается солидная награда в 20000 фунтов (брать на абордаж и отправлять их во флот Шэя Кормака нельзя, они сразу же тонут после победного выстрела). С легендарными кораблями связаны достижения в uPlay и STEAM «Гроза Северной Атлантики (Master of the North Atlantic)» и испытания «Абстерго», которые влияют на полное прохождение игры.

Вам необходимо двигаться в сторону старого форта, чтобы спасти человека по имени Кристофер Джист. Входите в запретную зону и скорее стреляйте по верёвке. Вам необходимо сделать всё как можно скорее, чтобы вашу цель не повесили, иначе задание будет провалено.

Последовательность 1

Воспоминание 1

Следуйте через лес, спрыгните сверху на Чейза, чтобы разобраться с ним неожиданно. Далее на пляже беседуйте с Лиамом. Двигайтесь к зеленому маркеру, чтобы добраться до лагеря Верендрай, где вас ждёт капитан со своими людьми. Вызовите капитана Верендрая на бой. В этом бою вы освоите навыки управления персонажем в сражениях. Следуйте инструкциям, всплывающим на экране. Используйте блоки, нападайте на капитана, выполняя различные комбо. В итоге вы должны победить его.

Двигайтесь к ближайшему ассассину в отмеченной зоне. Прокрадитесь мимо солдат, либо сразитесь с ними, пока не доберётесь до контрабандистов. Освободите пленных и повторите действия с другой группой захваченных контрабандистов. Возьмите контроль над судном и плывите к кораблю Верендрая. Здесь начнётся ваше первое морское сражение. Атакуйте корабль Верендрая, используя орудия на судне.

Вернитесь в реальный мир, следуйте за Вайолет и здания. Используйте коммуникатор, чтобы оказаться в здании. Найдите серверную, получите доступ к терминалу, используя беспроводную сеть. Решите головоломку, для чего подключите питание ядра. Вернитесь на рабочую станцию, чтобы продолжить последовательность. Полная информация об игре Assassin’s Creed: Rogue у нас на сайте.

Воспоминание 2

Доберитесь до полигона и приступайте к обучению. Вам нужно обучиться навыками у трёх ассассинов. Найдите Лиама и используйте пистолет, чтобы поразить три первых цели. Пробежитесь по лесу и поразите указанные цели за ограниченный отрезок времени. Найдите Хоуп и начните обучение стелс-режиму. Используйте цели, чтобы выполнить стелс-убийства сверху, из куста. Убейте врага с дальней дистанции. Поразите цель из стога сена. Сделайте так, чтобы вас не заметили, и получите максимальный рейтинг.

Найдите Кесеговза, следуйте за ним по верхушкам деревьев. Используйте «Орлиный взгляд», чтобы отыскать животное. Атакуйте лося и соберите с трупа крафт-материал. Используйте его для первого крафтинга. Встретьтесь с Ахиллом и получите пистолет, чтобы завершить воспоминание.

Воспоминание 3

Поднимите паруса, чтобы отправиться к шхуне Королевского флота. Используйте пушки на корабле, чтобы вывести вражеское судно из строя. Но вы не должны полностью уничтожить корабль! Когда корабль будет выведен из строя, то вы сможете на него сесть. Вам нужно собрать 30 единиц металла со шхуны. Сидите на абордаж, победите капитана и решите судьбу корабля. Вернитесь на судно с добычей, продолжайте плыть к Пирсу. Поставьте судно в док и найдите небольшой магазин с апгрейдами. Используйте его для того, чтобы улучшить судно и пушки на нём. Вернитесь на корабль и плывите к форту на Антикости. Разберитесь с кораблями Королевского флота, если столкнётесь с ними. Поставьте судно в доки и поговорите со шпионом форта.

Воспоминание 4

Возьмите под свой контроль управление кораблём. Доберитесь до острова. Отгрузите товары и убедитесь, что вас никто не заметил. Используйте стелс-способности для того, чтобы двигаться через небольшой посёлок на лодке. Возможно, в процессе движения по запретной зоне вам потребуется нейтрализовать несколько врагов. Пришвартуйте судно и обыщите пакет, чтобы получить пневматическую винтовку. Далее нужно отыскать Лоуренс Вашингтон.

Избегайте внимания со стороны присутствующих на вечеринке в саду и отыщите цель, используя «Орлиный взгляд». Убейте Лоуренс, как только появится возможность. Убегите от преследователей, доберитесь до корабля прежде, чем его успеют потопить, и уплывите отсюда.

Последовательность 2

Воспоминание 1

Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue продолжается. Управляйте своим кораблём и начните искать Эквитас. Выведите судно из строя и захватите Сэмюеля Смита. Как только столкнётесь с проблемами, то потопите вражеские суда. Доберитесь до суши и гонитесь за Сэмюелем Смитом по запретной зоне. Убейте его, как только появится возможность. Получите древнюю шкатулку тамплиеров и вернитесь на судно.

Воспоминание 2

Крадитесь через запретную зону к конгрессу Олбани. Выслушайте речь Бена Франклина. После встречи с тамплиерами догоните посланника, у которого есть манускрипт. Убейте гонца, используйте «Орлиный взгляд», чтобы отыскать Джейка Вэрдропа. Проникните на базу и убейте, когда подвернётся подходящий момент. Покиньте локацию после убийства врага.

Воспоминание 3

Найдите изъятые товары около доков, солдаты будут транспортировать груз в сторону склада. Следуйте за ним к месту назначения, оставаясь при этом в обязательном порядке незамеченными! Найдите сарай, где хранятся громоотводы. Получите их, не попадаясь на глаза. После того, как украдёте нужные предметы, вернитесь к Бенджамину Франклину. Ознакомьтесь с описанием игры Assassin’s Creed: Rogue.

Воспоминание 4

Войдите в храм, поднимитесь наверх по стенам, где вам потребуется разблокировать Храм Предшественников. Используйте «Орлиный взгляд» для того, чтобы обнаружить скрытые замки на вышеуказанных стенах. Если вы заблудились, то ищите способы забраться по стенам ещё выше.

Активируйте скрытые символы и вернитесь на первый этаж. Войдите в Храм Предшественников, продолжайте двигаться через храм и получите артефакт. Сбежите из рушащегося храма. Пробегитесь через здание, выйдите на крышу, прыгайте по обломкам, чтобы сбежать. Прыгните в реку и заберитесь на борт судна.

Воспоминание 5

Войдите в запретную зону, чтобы оказаться на усадьбе Дэвенпорта. Идите через главную дверь и используйте навык «Орлиного взгляда» для того, чтобы наверх отыскать манускрипт. Переместитесь через заминированную область, не выходя за отмеченные зоны. Сразитесь с врагами, когда это потребуется. Сосредоточьтесь на том, чтобы пересечь место и добраться до места назначения. Покиньте усадьбу, когда у вас будет манускрипт.

Основной тезис игры — это вера в команду и товарищей, а не в политические идеалы. Главный герой не становится «шавкой» тамплиеров. Напротив, он до самого конца сомневается в правильности своего выбора. Он старается понять мотивы ассасинов и тамплиеров, а не просто меняет знамя. «Всего думай своей головой» — вот что пытается донести Ubisoft.

Последовательность 2

Картинки Ассасин Крид Изгой

Воспоминание 1

Вы управляете своим судном. Начинайте поиски Эквитас. Выводите корабль из строя, захватите Сэмюеля Смита. Когда у вас начнутся проблемы, то следует затопить суда врагов. Потом следует добраться до суши и гнаться за Смитом по запретной территории. Расправьтесь с ним при первой же возможности. У вас окажется древняя шкатулка тамплиеров, с которой надо вернуться на корабль.

Воспоминание 2

Вам надо прокрасться по запретной зоне до конгресса Олбани. Послушайте, что говорит Бен Франклин. После завершения встречи с тамплиерами надо догнать посланника, который при себе имеет манускрипт. Разберитесь с гонцом, воспользуйтесь «Орлиным взглядом», чтобы найти Джейка Вэрдропа. Потом надо проникнуть на базу и убить его при первом же удобном случае. Покидайте локацию, как только убьете недруга.

Воспоминание 3

При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed: Rogue надо отыскать изъятые товары возле доков. Солдаты будут заниматься транспортировкой груза в сторону склада. Вам необходимо проследовать за ними до места назначения. Важно, чтобы вы остались незамеченным! Отыщите сарай, в котором хранят громоотводы. Надо получить их, никому не попадаясь на глаза. Когда украдете необходимые предметы, возвращайтесь до Бенджамина Франклина.

Прохождение Assassins Creed: Rogue

Воспоминание 4

Вам следует войти в храм, подняться по стенам наверх. Там вам придется разблокировать Храм Предшественников. Воспользуйтесь «Орлиным взглядом», чтобы найти скрытые замки на стенах. В случае, если заблудитесь, надо найти способы забраться повыше по этим самым стенам.

Далее необходимо активировать скрытые символы, вернуться на первый этаж. Заходите в Храм Предшественников, продолжайте передвижение через храм. Потом вы получите артефакт. Бегите их Храма, который начал рушиться. Надо пробежаться через здание. Выйдите на крышу, перепрыгивайте по обломкам. Только так можно убежать. Потом прыгайте в реку, забирайтесь на борт корабля и продолжайте прохождение игры Ассасин Крид Изгой.

Воспоминание 5

Входите в запретную территорию. Так вы окажитесь в усадьбе Дэвенпорта. Пройдите через основную дверь, воспользуйтесь привычным уже навыком «Орлиный взгляд». Это поможет отыскать наверху манускрипт. Затем переместитесь через область, что заминирована. При этом нельзя выходить за отмеченные зоны. Надо сразиться с недругами, если это понадобится. Важно сосредоточиться на том, чтобы место пересечь как можно быстрее и добраться до необходимого места. Уходите из усадьбы, когда будете на руках иметь манускрипт.

Оцените статью
BLASTGAMES