Одно, что определенно выиграло от перехода к сеттингу Второй мировой войны, — это мультиплеер. И Infinite Warfare, и Advanced Warfare с Black Ops 3 предлагали слишком истеричный и хаотичный поток с гаджетами, бесконечными звонками в службу поддержки, натыканием на стены и другими приспособлениями.
Рецензия на Call of Duty: WWII
«Мы можем сделать это снова», — угрожала безвкусная наклейка, популярная среди высокоодаренных российских автолюбителей. «Мы можем сделать это снова», — подумали руководители Activision и наняли Sledgehammer Games для разработки Call of Duty для Второй мировой войны. Мечтая о разработке продолжения Advanced Warfare, команда засучила рукава и вернулась на Западный фронт.
Разработка: Sledgehammer Games, Raven Software Версия: Activision Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3D Похожие игры: Серия Call of Duty и Medal of Honor Мультиплеер: (8-12) LAN, онлайн Выход: см. карту ключей Платформа: PC Обсуждение на форуме.
Но не думайте, что все это время Sledgehammer работала над ремейком первой игры серии. История Второй мировой войны — это мешанина из фильмов, сериалов и шутеров, коллекция инопланетных хитов, в которой знатоки сразу узнают нити из «Спасения рядового Райана», «Братьев по оружию» и — внезапно — «Медали чести: Подземка».
История о дружной группе солдат и их угрюмом командире, которая начинается на побережье Нормандии и заканчивается захватом Рейнского моста в марте 1945 года, не имеет особых художественных достоинств. Заготовленные сцены между миссиями еще больше и дороже, а уровни, когда вы не смотрите на ромбовидные яблоки во французских садах, впечатляют своим трудолюбием.
Поначалу казалось, что Sledgehammer не хочет рисковать — высадка в Нормандии и первые выезды на французские поля были слишком сложной задачей. Но это впечатление резко меняется, когда авторы устраивают безумную погоню за немецким поездом, где нам нужен только Дрейк из Uncharted, отправляют нас в шпионский рейд на парижский офис командующего, сажают в танк, уничтожают «Тигры» в Ахене и даже позволяют полетать. А иногда мы вставляем QTE-установки, чтобы игрок не щелкал клювом во время просмотра. Перетащите мышь в нужное место и нажмите кнопку, чтобы надрать задницу фрицу! О, молодец.
Основным элементом кампании, часто повторяемым перед выпуском, были аптечки первой помощи. Чудесным образом — в серии, которая помогла сделать самоисцеление обыденным делом — они теперь восстанавливают здоровье вручную. Можно не только собирать коробки Красного Креста, но и попросить другого члена команды помочь — так же, как Букер попросил помочь Элизабет. Би Джей Бласковиц видит все это и поражается.
Но возвращение давно забытых аптечек не изменило игру. Стилистическая особенность, заставляющая вас постоянно переходить от курка к курку, чтобы остановить бесконечные полчища врагов, ничего не добавила и не потеряла. Дизайн уровней, с другой стороны, заметно хуже, чем в Infinite Warfare и Black Ops 3, часто загоняя нас в коридоры в погоне за эффектными сценами и отправляя на единственный реальный путь к победе. Когда вы бежите по лесу в Арденнах во время артиллерийского обстрела, а вокруг вас падают рождественские елки со скоростью 60 кадров в секунду и великолепным саундтреком 5.1, мысли о претенциозности этих пикселей уходят на задний план. Но двигаться вперед все равно больно.
Не бойтесь ходячих мертвецов
В режиме Nazi Zombies, с другой стороны, авторы немного переборщили с открытостью уровня. Немецкая деревня, в которой фанатичный ученый Петер Штрауб исследует древние артефакты для Рейха и в итоге разводит кучу зомби, кажется обманчиво маленькой. Постепенно четыре главных героя открывают двери и тем самым расширяют пространство, пока оно в конце концов не становится непреодолимым. Вы можете быстро заблудиться и потерять своих спутников, а без хорошей командной работы вы не сможете помешать планам Штрауба. Особенно если вы играете со случайными людьми.
Формула остается прежней, только теперь вам не нужно указывать окна, и у каждого персонажа есть своя роль и способности. Мы бегаем, уничтожая злобную нежить, получаем деньги и тратим их на покупку оружия, улучшения и бонусы, выполняя задания в стиле Left 4 Dead 2. Но в этом режиме нет «режиссера» — вместо того, чтобы следить за успехами и неудачами квартета, игра просто отравляет нас волнами все более жирных врагов.
Ну, а поскольку волны не имеют никакого отношения к заданиям, оказывается, что избежать мертвецов гораздо проще, чем уничтожать одну толпу за другой. Это, кстати, подсказка самих разработчиков на одном из загрузочных экранов игры Nazi Zombies.
С другой стороны, я бы посоветовал вам вообще избегать этого режима. Особенно потому, что зомби больше не в моде.
Фронтовая судьбинушка
Гораздо более приятным является War — главный новый сетевой режим в Call of Duty 2017. Конечно, назвать этот режим новым нельзя — он кочует из одного шутера в другой в разных версиях уже много лет. Супербои, где одна команда выполняет серию различных заданий (заложить и охранять бомбу, получить точку, сопроводить «куриный» танк, уничтожить 10 предметов и т.д.), а другая пытается помешать этому, уже вызывали у меня восторг в Killzone 2. Если вам нравятся бешеные, иногда хаотичные перестрелки, которые стали визитной карточкой CoD, то вам понравится эта «война».
Чтобы развлечь игроков между матчами, издательство не пожалело средств и усилий на создание социальной площадки, вдохновленной Tower of Destiny. Здесь вы сможете побывать среди офицеров, выполняющих различные миссии, расшифровать ящики, которые… Извинитесь, откройте ящики с косметическими предметами, постреляйте в тире, испытайте всевозможные прерывания счета, любуясь видом на Омаха-Бич, сразитесь с кем-нибудь в дуэли один на один и проведите время в 8-битных аркадах Activision 35-летней (!) давности.
Авторы приложили много усилий для повышения уровня. Не только ваш персонаж, но и его класс (один из пяти доступных и у них есть свой «престиж») и все оружие по отдельности. Костюмы, шлемы, нашивки, эмблемы, жесты. Для фанатов CoD у нас достаточно до ноября следующего года, особенно для тех, кто купил сезонные абонементы.
Если отбросить сюжет и просто посмотреть на игровую механику новой Call of Duty, то она явно уступает прошлогодней Infinite Warfare. Больше сценариев и QTE, меньше свободы действий, исчезли дополнительные задания, но вернулись аптечки.
И чтобы мы не забывали: Можно с уверенностью сказать, что Вторая мировая война окончательно изжила свою полезность для игр на ПК, и Вторая мировая война — лучшее тому доказательство. Назад к звездам, киборгам и лазерным пушкам. И эта война не должна повториться.
Core i3-3225/Ryzen R5 1400 8 ГБ ОЗУ GeForce GTX 660/Radeon HD 7850 90 ГБ Жесткий диск Широкополосное подключение к Интернету
Core i5-2400/Ryzen R5 1600X 12GB GeForce GTX 970/Radeon R9 390 90GB памяти с широкополосным подключением к Интернету
Графика
Графика игры превосходна. Разработчики улучшили ее по сравнению с предыдущей игрой. Локации в игре выполнены великолепно. Как и все оружие в игре.
Call of Duty WWII
Оружие
Игра предлагает широкий выбор оружия. Все они созданы в обстановке Второй мировой войны и хорошо оформлены. В игре есть оружие, начиная от пистолетов и заканчивая винтовками.
Call of Duty WWII
Локации
Игра также содержит наибольшее количество локаций. Каждая миссия проходит в новом месте. Все эти места построены и проработаны до мельчайших деталей.
Call of Duty WWII
В результате получилась очень хорошая игра с сеттингом Второй мировой войны. Все идеально — и сюжет, и оружие, и локации. Я играл в эту игру с удовольствием и рекомендую ее.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь и ставьте лайк каналу. До встречи в следующей статье!
Геймплей
Географический охват локаций игры довольно разнообразен: во время кампании игрока мы сражаемся на территории Франции, Бельгии и Германии. Однако в нашем обзоре Call of Duty WW2 мы обнаружили, что нам не разрешают принять участие в военных действиях в Берлине.
В начале игры мы высаживаемся на Омаха-Бич, тот самый пляж, который встречал игроков во второй части серии. Однако этот момент — почти единственное сходство с проектом 2005 года, поскольку скучная механика геймплея и тот факт, что нам снова представили бесконечный тир вместо хорошо сделанного шутера, быстро становятся очевидными. Хотя многие ждут даты выхода игры, надеемся, что разработчики поработают над геймплеем. Что касается многопользовательского режима игры, то здесь есть много нововведений, таких как:
- «Дивизионы» — новый подход к созданию персонажа и выбору класса,
- «Война» — совершенно новый сетевой режим,
- «Штаб» — первая в истории серии комплексная социальная зона, где возможно взаимодействие с другими игроками, просмотр достижений, общение с друзьями и PvP вызовы.
В игре также есть кооперативный режим, в котором вы и ваши друзья сможете сражаться с зомби в условиях Второй мировой войны. В игре это изображается следующим образом: На последних этапах войны нацистам удалось создать армию живых мертвецов, которые помогали им в военных действиях.
Графика
Графика игры на высшем уровне. Некоторые локации просто поражают своим сходством с реальным миром, особенно в этом отношении стоит отметить воссозданные в игре леса. Про новую «Колду» можно сказать, что это игра с графикой 2017 года. Системные требования, которые игра предъявляет к такой графике, вполне разумны.
Подводя итог, можно сказать, что новая часть серии получилась неплохой, но она не исправила недостатки предыдущих частей, а графика не способна спасти ситуацию. Новая «Колда» отлично подойдет для того, чтобы расслабиться после тяжелого рабочего дня или повеселиться с друзьями в мультиплеере, в противном случае — это очередной «проходимец», каких было и будет много от Sledgehammer Games.