Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition. Mass effect legendary edition обзор.

В новом издании вы можете использовать любое оружие. Единственная проблема заключается в том, что уровень навыка по-прежнему привязан к классу. Базовая точность была улучшена, так что перестрелки стали намного интереснее.

Что не так с Mass Effect: Legendary Edition — что нам обещают и чего мы опасаемся

Трилогию Mass Effect можно смело назвать лучшей оригинальной научно-фантастической франшизой, созданной игровой индустрией за последние 20 лет, поэтому выход ремейка или ремастера был лишь вопросом времени. Electronic Arts выбрала последний вариант, анонсировав Mass Effect: Legendary Edition, которое обновит трилогию для современных консолей и ПК. Это повод для праздника, не так ли? Однако часть публики не восприняла ремастер положительно, на что есть несколько причин, которые мы сегодня подробно рассмотрим.

Сначала я хотел бы кратко суммировать все обещания и нововведения, сделанные разработчиками Mass Effect: Legendary Edition, а затем, вооружившись лупой и критическим взглядом, рассмотреть каждый из вкладов по отдельности:

  • Обновленная графика
  • Значительные изменения в пользовательском интерфейсе, геймплее и художественном оформлении, в основном на основе оригинальной Mass Effect
  • Отсутствие нового контента, не считая большего пространства для кастомизации командира Шепарда и ряда других незначительных нововведений.
  • Наличие более 40 DLC для трилогии Mass Effect.
  • Отсутствие многопользовательской игры

Обновленная графика

Разработчики очень тщательно подошли к модернизации оригинальной трилогии. Конечно, это при условии, что целевыми платформами являются не консоли нового поколения, а консоли предыдущего поколения — Playstation 4 и Xbox One. Самая важная новость об улучшенном разрешении — как на ПК, так и на консолях последнего и следующего поколения игра работает в разрешении 4K, поэтому Bioware решила использовать дополнительный нейросетевой алгоритм, чтобы увеличить разрешение всех текстур в игре в 16 раз. Следующие скриншоты из Mass Effect: Legendary Edition показывают, что результат получился, мягко говоря, неплохим.

Что не так с Mass Effect: Legendary Edition - что нам обещают и чего мы опасаемся Что не так с Mass Effect: Legendary Edition - что нам обещают и чего мы опасаемся Что не так с Mass Effect: Legendary Edition - что нам обещают и чего мы опасаемся Что не так с Mass Effect: Legendary Edition - что нам обещают и чего мы опасаемся

Одних только улучшенных текстур и более высокого разрешения оказалось недостаточно. Разработчики улучшили изображение, добавив дополнительные эффекты, не потеряв при этом 60 кадров в секунду, которые ремастер должен держать на PS4 и Xbox One. Улучшенное освещение, включая значительно улучшенный алгоритм модели затенения ambient occlusion, переработанные CG-свитки, шейдеры, динамические тени, глубина резкости, добавлены God Rays, объемный туман и рассеивание под поверхностью, чтобы сделать лица и кожу персонажей гораздо более реалистичными.

Разница между Mass Effect: Legendary Edition и оригинальной Mass Effect наиболее очевидна в ролике о планете Вермейр из первой части серии. Здесь мы видим гораздо больше растительной жизни на снимке: листья динамично растут на ветру, а столбы солнечного света пробиваются сквозь растительность и легкий туман.

Посмотрите, как работает технология подповерхностного рассеивания и новое затенение кожи, сравнив Шепарда из оригинальной игры с ремастеринговой версией. Здесь, однако, дает о себе знать первая проблема обновленного образа: слишком «стеклянные» глаза. Конечно, не особенно благородно сравнивать два скриншота в немного разных ситуациях, но глаза Шепарда в Mass Effect: Legendary Edition слишком блестят, делая нашего протагониста похожим на куклу.

Mass Effect: Legendary Edition vs mass effect 1 Mass Effect: Legendary Edition vs mass effect 1

Еще один скриншот, показывающий графику ремастера в неприглядном свете по сравнению с оригиналом, стал вирусным в интернете на прошлой неделе. Вы можете увидеть их на скриншотах ниже, и трудно не согласиться с тем, что в оригинале 2007 года (на скриншоте выше) броня выглядит более реалистично и придает аппаратуре металлический блеск. Однако в Mass Effect: Legendary Edition броня выглядит как пластиковая имитация.

Значительные изменения в пользовательском интерфейсе, геймплее и художественном оформлении, в основном на основе оригинальной Mass Effect

Изменение обстановки, персонажей или сюжета — это, конечно, не то, чего можно ожидать от ремастера, но изменения в геймплее, особенно когда они касаются Mass Effect 2007, который во многом отличается от последующих частей серии, могут быть восприняты с гораздо большим пониманием. Bioware знает это, и именно поэтому они пытаются поднять все выпуски серии на определенный уровень, сосредоточившись на ремастере первой части трилогии.

Как она отреагирует на нововведения фанатов первой Mass Effect — игры, имеющей гораздо больше общего с жанром RPG, чем последующие выпуски серии, — сказать сложно, но вся известная информация — не время для паники. Изменения были внесены в пользовательский интерфейс, включая систему инвентаря на консолях, которая была приближена к версии для ПК, а также элементы боевой системы. Более плавное движение камеры, теперь немного удаленной от главного героя, переработанная система укрытий, добавление промежуточных контрольных точек в особо сложных сражениях, улучшенное управление и физика ровера MAKO — большинство изменений не ощущаются как «посягательство на святое».

Mass Effect: Legendary Edition

Наиболее спорным с точки зрения фанатов может стать желание разработчиков убрать штрафы за владение оружием в зависимости от класса персонажа. Если раньше только адепты или инженеры могли удовлетворительно использовать пистолеты, то теперь каждый класс стреляет из любого вида оружия с одинаковой точностью. С одной стороны, это оставляет больше пространства для тактических решений, но с другой стороны, это немного противоречит правилам оригинальной игры. Что касается ограничений на типы доспехов, которые могут носить классы, это неизвестно, но опять же небезосновательно ожидать снисхождения для высококвалифицированных персонажей.

Среди других изменений — отказ от длительных поездок на лифте. Если раньше поездка на лифте на Акрополь в режиме реального времени могла занять минуту, то теперь вам придется ждать не более 14 секунд. Разработчики также внесли небольшие изменения в миссию самоубийцы в Mass Effect 2. В оригинальной игре, вышедшей в 2010 году, на выживание всех компаньонов в финальной миссии влияли три фактора: распределение целей между персонажами во время миссии, выполнение миссий лояльности и количество очков дезертирства или отступничества. Первые два фактора остались неизменными, но система морали больше не оказывает никакого влияния на исход миссии. В принципе, это далеко не самый худший шаг.

Обзор Mass Effect: Legendary Edition

Наибольшие сомнения вызывает решение разработчиков переделать графическое оформление некоторых ключевых областей трилогии, что идет вразрез с их желанием не нарушать творческий замысел оригинальных игр. Bioware серьезно отнеслась к этой идее и назначила ведущего дизайнера для каждого уровня, которому было поручено отредактировать локации и привести их к тому виду, который был изначально задуман разработчиками на основе концепт-артов оригинальной трилогии.

Меньше разговоров, больше действий. Изменения в Mass Effect: Legendary Edition по сравнению с первой частью серии лучше всего видны на примере человеческой колонии на планете Иден Прайм.

Обзор Mass Effect: Legendary Edition

Шепард — новые возможности персонализации

Создайте свой собственный образ Шепарда с улучшенной прической, макияжем, цветом глаз и тоном кожи в одном редакторе персонажей во всех трех играх или играйте за культовую женщину Шепарда из Mass Effect 3 во всех играх трилогии.

Насладитесь новой балансировкой оружия и звуковыми эффектами, улучшениями в управлении Мако, управлении персонажем, поведении команды, использовании укрытий и новыми внутриигровыми камерами.

Обновления для ПК

Все три игры имеют встроенную поддержку широкоэкранного формата 21:9, улучшенную навигацию пользовательского интерфейса, поддержку геймпада/контроллера и поддержку DirectX 11 на ПК.

Хотите узнать больше? Подробнее об игровом балансе и визуальных улучшениях читайте в нашем блоге

Визуальные улучшения игрового баланса

КОНТЕНТ ИЗДАНИЯ

Mass Effect Legendary Edition включает основной контент из всех трех игр (Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3), ваши любимые дополнения, а также оружие, броню и бонусные наборы:

ЗАГРУЖАЕМЫЙ КОНТЕНТ:

Горе с небес Генезис Заид: Цена мести Касуми: Украденная память Логово Серого Посредника Повелитель пламени набор Место крушения Нормандии Прибытие Генезис 2 Из пепла Mass Effect 3: Extended Cut Левиафан Цитадель Омега Цитадель Уравнительный набор Aegis Firepower Set Cerberus Weapon and Armor Arc Radiator ME2 Alternate Appearance Pack 1 ME2 Alternate Appearance Pack 2 ME3 Alternate Appearance Pack 1 Ground Resistance Reconnaissance Set Terminus Weapon and Armor M-… Броня Коллекционер 21 «Клык» Броня Инферно Шлем Инферно Шлем разведчика Интерфейс Хранителя Визор «Тень» Боевое снаряжение N7 AT-12 «Разбойник» Чакрамамет M-55 «Аргус» M-90 «Индра» Броня «Рыцарь Мститель» Коллекционное издание N7

Оцените статью
BLASTGAMES