Я считаю, что Red Alert 3 не идёт по пути развития, заложенному студией Westwood, и стал хуже второй части серии. Основные мои претензии к следующим ключевым элементам: геймплей, баланс и графический дизайн. Сравнивать качество графики и звука нет смысла из-за разницы в технологиях, которые за 8 лет изменили всю игровую индустрию.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Command and Conquer: Red Alert 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Command and Conquer: Red Alert 3 продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Origin и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 799 рублей. В продаже есть разные издания Command & Conquer: Red Alert 3, например Standard Edition.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Steam за 999 руб в магазине Plati за 799 руб в магазине Origin за 999 руб в магазине HRK Game за 1634 руб в магазине Wyrel за 1763 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Command and Conquer: Red Alert 3:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Command & Conquer: Red Alert 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Во вступительном ролике третьей части игры Империя десантирует армию на берег в какой-то тайге, где бродит лесник с собакой. Танки начинают стрелять, а самурай достаёт меч и агрессивно бежит на камеру.
Ты — не мой сын! Вторая часть Red Alert против третьей
Я считаю, что Red Alert 3 не идёт по пути развития, заложенному студией Westwood, и стал хуже второй части серии. Основные мои претензии к следующим ключевым элементам: геймплей, баланс и графический дизайн. Сравнивать качество графики и звука нет смысла из-за разницы в технологиях, которые за 8 лет изменили всю игровую индустрию.
Сильная и независимая снайперша против клона Путина
Геймплей, или как побеждать одной кнопкой
Каждый, кто играл в Red Alert 3, знает, что юниты в игре довольно хрупкие и погибают за считанные секунды, стоит только отвлечься от них. Каждая боевая единица обладает особым умением, доступным по нажатию клавиши «F», что заставляет игрока активно заниматься микроконтролем и может жестоко наказывать, если противник нажмёт волшебную клавишу раньше.
В игре отсутствует возможность регулировки скорости, поэтому больше нельзя расслабленно играть, тщательно обдумывая свою стратегию. Во главу угла ставится скорость нажатия и использование правильных билдов, чтобы переиграть врага в камень-ножницу-бумагу.
Но, главное, вовремя нажимайте клавишу «F», чтобы получить значительное преимущество. Естественно, требуется практика, чтобы понимать, какому юниту и когда нужно нажимать эту клавишу.
В Red Alert 2 основной геймплей заключается в правильном маневрировании войсками или старом добром создании огромной кучи танков и битве стенка на стенку. И именно простота этого геймплея позволяет раз за разом возвращаться к нему и пробовать новые тактики вместо того, чтобы без конца тренировать скорость реакции и APM (количество нажатий в минуту).
Даже карты в RA2 располагают к интересным сражениям — они открыты, позволяя свободно маневрировать танковым дивизиям, а узкие дороги и мосты создают выгодные позиции для обороны. В сиквеле же обычно используют дизайн «кишки», заставляя наземные армии выстраиваться в колонны и быстро помирать от генеральских навыков. Сами миникарты выглядят так, словно их рисовал школьник
Действительно классным нововведением RA3 являются различные методы строительства у каждой фракции, но добыча ресурсов сильно деградировала. Больше никаких хроно-шахтёров или рабов с лопатами. Нужно просто построить перерабатывающий завод напротив рудника, и грузовик будет кататься несколько метров вперёд и назад.
На первый взгляд очень классным кажется появление возможности строить базу прямо на воде и большее количество юнитов-амфибий для морских сражений. Но, к моему сожалению, корабли и амфибии так же быстро помирают, как и наземные юниты, а на воде нет никаких естественных укрытий от наступления врага — ни гор, ни скал, ни «кишки». Развёртывая базу на воде, вы просто делаете себя более уязвимым для противника.
В RA2 морские сражения мне нравятся больше, так как флот более живучий, есть классные гигантские кальмары, а подлодки не всплывают на поверхность, когда хотят запустить торпеды.
Баланс от дяди Сэма
В RA3 хороший мультиплеерный баланс, но есть перевес сил в пользу Альянса — лучшая пехота, лучшая авиация, сильный флот и бронетехника. У них просто нет плохих или ненужных юнитов (вроде Спутника у Советов — это просто мусор). Для интересующихся этим вопросом могу порекомендовать англоязычный ютуб-канал XYHC, посвящённый гайдам по RA3.
В кампании этот баланс больше раздражает — нам дают либо слишком простого противника, либо заставляют долбиться о непреодолимую оборону, которую приходится закидывать шапками.
Пожаловаться на комментарий
Так как я старый игрок, для меня единственный «настоящий» Red Alert — первый, с товарищем Сталиным и Мамонт-танками.
Все, что позже — окончательное скатывание в мультяшный треш и клюкву.
Первый Red Alert был самой популярной RTS в мире. Люблю её, хотя не так сильно как вторую часть, и жду выхода Remastered.
Мне думается, ещё можно добавить в различия отношение к сюжету и его постановка.
В RA2 ощущение абсурда и цирка удивительно тонко сочеталось с драматизмом. Да, главные действующие лица — карикатурные персонажи, однако при этом, они доносят до игрока (и зрителя, можно сказать) ощущение войны. Ощущение отчаянной борьбы двух «миров», двух идеологий — и Союзники разительно отличаются от СССР не только в геймплее и юнитах, но и в персонажах и роликах.
В RA3 добавили бюджет и общий голливудский лоск, да, но забыли взять с собой чувство меры и вкуса — и в сюжете каждой фракции, и в роликах, и в актёрской игре. RA3 — просто разудалый цирк, в атмосфере игры в песочнице нарочито игрушечными танчиками. Актёры играю, еле сдерживаясь от смеха (кажется), и вся эта «магия кино» из роликов Westwood рассеивается.
Вот так вот.
Вы прекрасно это подметили! У меня от сюжета 3-й части так сильно бомбит, что я решил не писать о нём (мне только появление злой Империи понравилось). Меня раздражает, что со смертью Эйнштейна «убрали» атомные технологии, заменив очень удобными аналогами, а хроносферу союзникам оставили (и та-а-ак сойдёт). Нет самого харизматичного персонажа союзников — генерала Корвелла, а советам и имперцам не дали ни одного запоминающегося злодея.
Для меня, вторая часть и дополнение «реванш Юрия» — в принципе лучшие стратегии всех времен. Во первых, очень хороший баланс, нельзя сказать что советы сильнее или союзники (правда в аддоне добавили игру за Юрца, сломав баланс, но то такое). Игра по сюжету, прикольная ироничная клюква, игра актеров в роликах просто шикарная. Третья часть разочаровала, сломали баланс в пользу альянса, карты маленькие и однообразные, графика стала хоть и трехмерной, но дико мультяшной. Единственное что доставляет — soviet march, который играет в главном меню — это шедевр! (Столица, водка, советский медведь наш).
Полностью не согласен с автором статьи.
1) Ты привык к тому, что можно закидывать врага фарсом. а в первой части ещё более определенным фарсом. Скукота да и только, максимум можно собирать контрмассовку и усе. В третьей части же пошатали баланс, добавив абилки юнитам, чтобы нельзя было вытащить только массой. Ты можешь уничтожить массовку оппонента, правильно применяя спелы. НО МАНЕВРЫ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Ты можешь отступить, ещё и при этом атакуя врага. Это как раз расширение механик
2) К Картам притензия странная, так как они поменяли пустые и прямолинейные пространства, на более запутанные левелы. Больше маневров и действий
3) Флот во третьей части ещё более опасен ) Там и артиллерия и станы и прочее. Наоборот он лучше. Главное к чему ты не можешь привыкнуть — СЛЕДИ ЗА ЮНИТАМИ. В Uprising, кстати, есть мобильная крепость- что для тебя является показателем качества юнита- она крайне толстая и тяжелая.
4) В сторону Альянса? Ну это ЛОЛ.Как по мне баланс сдвинут в сторону советов с их станами, у апокалипсиса и прыжками у жнецов. А масс призывников и бойцов тоже никто не отменял ) Про Uprising вообще молчу: чистильщик, который ваншотит любую пехоту, гораздо быстрее криолегеонера, роботанк можно все ещё тупо застанить, и кайтить маневренными мотоциклами, с их артиллерия(вот тебе маневры, кстати). Тоже самое с железным роненном, и абсолютно дохлой лучницей. Мобильная крепость контриться авиацией, но на воде вроде скаты могут выключить её.
5) Откровенная глупость. Задники с небом, и плохо прорисованные юниты? Это не иконки вовсе, а фотки, и в третьей части этот момент исправили, сделав как раз иконки.
Если тебе мешают эффекты, то ты их можешь отключить до минимума. Мне они никогда не мешали, не понимаю вообще претензию
Также не понимаю претензию к яркости и красочности игры от фанатов 2 и 1 в общем– вторая часть тоже яркая, и красочная
6)А и комбайны и их поля. Ещё в детстве после дюны, мне казалось МЕГА странным, что руду в современном обществе никто не поднял до командира, и она валяется прям на полу. В Дюне со спейсом это было объяснено лором, что это выделения червяков из-за воды, которые прост поднимаются на вверх в виде шариков спейса, отчего они просто валяются на песках. Тоже самое с тибериумом … Но с рудой? Даже в старкрафте ставят вокруг руды ящички, типа её сюда сложили как в склад). Да и механика сбора ресов особо то и не поменялась. Ты все равно ставишь добытчик к ней и все равно к ней ездит комбайн. Разница только в том, что ставить больше одного сборщика – особо не иммет смысла… и все? Да и то что руда в шахте как то более логично, что ли.
7) Советую посмотреть на старкрафт 2- он сейчас самая популярная стратегия. А не ред алерты и прочее)
8) серьезность сюжета… ага, танцующий Сталин в первой части, который уничтожает жителей мирных, просто ПОТОМУ ЧТА, ОН ПЛОХОй! Чувак, который смог дозвониться до СЕКРЕТНОЙ ВОЕННОЙ БАЗЫ во второй части(в телефонной книге номер подглядел)… По моему сюжет остался на уровне серии)) Серьезно его, вообще воспринимать как серьезный не получается в ПРИНЦИПЕ не у одной части серии.
Подведя итоги могу сказать, что большинство претензий не о чем, игра явно подглядела многое у старкрафта, и ей это пошло на пользу, но многие привыкшие к мясному закидонцу, не привыкли к такому, отчего до сих пор есть такие статьи. Расширяйте свой кругозор. Я вообще с дюны и хоть безумно уважаю все игры этой серии (даже последнею), но понимаю, что в ней есть так же минусы.
Так что … ТЫ НЕ МОЙ ОТЕЦ. ТЫ УБИЛ МОЕГО ОТЦА!
Причём в первом случае чаще всего это касается недавно установленного приложения, поскольку ни одна из этих ошибок никогда сама по себе не появляется. В любом случае существует несколько способов, которые помогают избавиться от них. Рекомендуем внимательно ознакомиться с каждым.
Скриншоты
В кампании этот баланс больше раздражает — нам дают либо слишком простого противника, либо заставляют долбиться о непреодолимую оборону, которую приходится закидывать шапками.
Официальное описание
Сейчас цена на Command Conquer Red Alert 3 — 999 ₽ . По статистике максимальная скидка на Command Conquer Red Alert 3 в Steam делается каждые 3 мес.. Следующую максимальную скидку стоит ожидать приблизительно через 2 мес..
Отчаявшиеся лидеры обреченного Советского Союза отправляются в прошлое, чтобы изменить ход истории и возродить славу Матери России. В ходе путешествия во времени происходит сбой, который приводит к возникновению альтернативной реальности, в которой развитие технологий пошло по другому пути, на мировую сцену вышла новая супердержава, а в мире бушует Третья мировая война. Империя восходящего солнца поднялась на Востоке, превратив Третью мировую в трехсторонний конфликт между Советами, Союзниками и Империей. Армии вооружены необычными и удивительными вооружением и технологиями, такими, как Башня Тесла, тяжело вооруженные боевые дирижабли, средства телепортации, боевые медведи, разумные дельфины, крепости на летающих островах и танки-трансформеры. С друзьями всегда лучше — пробивайтесь к победному финалу в ходе трех одиночных кампаний или объединитесь с друзьями или одним из девяти игровых предводителей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и стилем игры для прохождения миссий, специально созданных для кооперативного мультиплеера. Разыгранный звездным составом сюжет — фирменные видеозаставки Command & Conquer вернулись в HD-качестве: свыше 60 минут роликов, в которых снялась самая крупная группа актеров в истории Command and Conquer. Господствуйте на море, Завоюйте мир — впервые в серии морские операции имеют не меньшее значение, чем сухопутные или воздушные. Добейтесь стратегического преимущества за счет контроля морских ресурсов и проведения атак одновременно с моря, суши и воздуха. Зарядите пушки, стреляющие людьми! — бронированные боевые медведи и навеянные аниме владеющие телекинезом школьницы, составят компанию таким хорошо знакомым юнитам Red Alert, как боевые дельфины, тесла-десантники, атакующие псы и всеобщая любимица Таня. Новая угроза с Востока — Империя Восходящего солнца — смертоносная смесь робототехники и боевых искусств, аниме и научной фантастики. Настоящий технологический кошмар Футуристические боевые единицы Империи могут трансформироваться в другие формы, их основная специализация — война на море.