Стар конфликт бзс время когда будет играть. Star Conflict; советы по прокачке для новичков

Игра Star Conflict имеет множество нюансов, но есть общие правила, освоив которые, новички смогут быстро повышать уровень, совершая минимальное количество ошибок.

1639160285

Сразу после старта нужно выбрать фракцию. Всего их три:

Каждая из сторон, в свою очередь, делится на две другие: Империя — в Ордене Хранителя и Легиона, Иерихон — в Технологии и Рейде, Федерация — в Авангарде и Армаде.

В выборе фракции нет никаких уловок, однако, чтобы построить превосходный корабль, вам нужно будет зарабатывать очки лояльности для каждой стороны — вы не сможете избежать сотрудничества с другими фракциями.

Обзор космической онлайн-игры Star Conflict, играть в онлайн-клиентскую игру Star Conflict бесплатно, описание

Человечество мечтало обдумывать бескрайние просторы космоса с тех пор, как узнало о существовании безвоздушного космоса. И если прогресс на самом деле очень медленный, то фантастические вселенные в играх позволяют вам стать пилотом космического корабля сейчас, а не через сто лет. У геймеров клиентской многопользовательской игры Star Conflict есть прекрасная возможность попрактиковаться в боевых навыках в космосе.

В игровой вселенной между собой воюют три фракции: Империя, Федерация и Иерихон. У каждого из них есть свои уникальные корабли, которые, однако, по большей части отличаются друг от друга только внешним видом и имеют схожие характеристики.

Боевая система

В основе игрового процесса Star Conflict лежат секторные сражения между командами игроков, но в игре также есть режим «открытого космоса», который позволяет вам исследовать локации, пиратство, собирать ресурсы и выполнять задания, добывая драгоценные и редкие ресурсы. Для подготовки к битвам. И сражения в игре действительно динамичные.

Сражения в трех измерениях, когда нет привязки к местности, сначала сбивают с толку, но после нескольких сражений можно научиться пользоваться свободой передвижения и умело использовать космический мусор, разбросанный по секторам. Кроме того, управление привязано к мыши и интуитивно понятно.

Классы и улучшения кораблей

  • Перехватчики — легкие разведывательные машины;
  • Штурмовики: корабль поддержки и ударная сила отряда;
  • Фрегаты — это тяжелый корабль, который прикрывает союзников и уничтожает врагов с большого расстояния.

Несмотря на небольшой выбор классов кораблей, с помощью модулей, специализаций и разнообразного оружия каждый корабль можно сделать уникальным и адаптированным под ваш стиль игры.

Переговоры между CCP Games и Star Gem Inc привели к решению объединить MMORPG EVE Online со Star Conflict в единый проект в течение 2020 года.

Как именно планируется объединить столь разные вселенные EVE Online и Star Conflict?

1639160285-1

Подробности переговоров скоро будут опубликованы на официальных сайтах EVE Online и Star Conflict. Пока официальные источники подтверждают следующее:

  • Первое обновление для объединения вселенных запланировано на 22 апреля 2020 года .
  • Незапланированное повышение цен на подписки, сопутствующие услуги, DLC и т.д.
  • Учетные записи игроков будут объединены в одну систему, и впервые их можно будет использовать для входа как в EVE Online, так и в Star Conflict. Новые аккаунты получат эту возможность немедленно.
  • Соединение вселенных — самая сложная задача, стоящая перед единой командой разработчиков. 22 апреля игроки смогут путешествовать между вселенными, используя временные аномалии (ТА). В течение 2020 года планируется постепенно объединить вселенные EO и SC в один цельный мир.
  • Унифицированный игровой клиент для Windows и MAC запланирован на май 2020 года.
  • Наиболее вероятное название будущего мегапроекта — «EVE Conflict».

Включен в список многопользовательский шутер о Второй мировой войне для ПК, Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4 и PlayStation 5, где вы играете в роли командира пехотного отряда, танкового экипажа или пилота. Оружие, солдатская форма, внешний вид и технические навыки в игре соответствуют историческим фактам.

Силы сторон

1639160286

1639160286-1

В этом случае вы получите под свое командование заранее собранные штурмовые группы и снайперов, а также сможете сражаться на современной бронетехнике.

Среди доступного оружия будут как подлинные образцы из своей страны, так и широкий выбор общедоступного оружия со всего современного мира, такого как карабин M4A1.

Две самые известные модели современного танкостроения, M1A1 NS и T-80U, прикрывают пехоту своей мощной броней и сами по себе способны сократить количество врагов до нуля в одном укрытии. Мощность 120 и 125 мм осколочно-фугасных снарядов чрезвычайно высока — пользуйтесь!

Бой Чарльза Оливейры против Дастина Порье 12 декабря по московскому времени, Лас-Вегас (США). Когда и где и где посмотреть матч в прямом эфире, прогнозы и результаты матча Оливейра — Пуарье.

Кто фаворит

Битве двух мастеров с таким потенциалом не может предшествовать одно-единственное предсказание. 12 декабря UFC объявит название своего сильнейшего легкого веса. Оливейра держит чемпионский пояс, но Пуарье тоже вкусил славу. Американский боец ​​не любитель нынешней отчаянной помойки и дает самые верные обещания.

«К концу вечера я стану безоговорочным чемпионом, и я не думаю, что бой продлится все пять раундов», — сказал претендент на тренировке.

Возможно, Дастин имеет в виду волшебный «удачный удар», который отмечает победу барабанщика до того, как все остальные ударяются о холст. Вероятен аналогичный исход событий, но специалисты дают Оливейре еще несколько шансов. Он крупнее, опытнее и по-прежнему очень быстр. К тому же у бразильца развитая борьба и сильный удар. Однако есть и другое мнение.

1639160287

«Если Пуарье удастся затащить его в глубокую воду, как он нам сказал, то я думаю, он выиграет. Но если он поймает его немедленно, у Оливейры будет шанс. Я бы сказал, что 60 к 40 в пользу Пуарье из-за его кардио и стойкость. Это мое мнение. Но Чарльз очень опасный соперник и по праву является чемпионом на данный момент », — говорит Хабиб Нурмагомедов.

Star Conflict позволяет игроку построить настоящий эсминец, который очень эффективен в бою и имеет большой урон.

Модули

Боевые модули помогают повысить эффективность и огневую мощь эсминца:

  • Праздник излучателя. это основной модуль подавления, который выбрасывает облако заряженных частиц. Частицы воспламеняются с течением времени и наносят серьезное термическое повреждение сосудам в пораженной области, наиболее эффективно против групповых целей, сидячих или стоящих целей. Один выстрел потребляет приличное количество энергии, а восстановление оружия занимает около 28 секунд.
  • Бластерная турель… Универсальный модуль, стреляющий в врагов в автоматическом режиме. Радиус поражения — два километра. Каждый заряд по отдельности наносит до 500 единиц термического урона. Хорошая скорострельность позволяет долго оставаться в бою и наносить постоянный урон. Зарядка занимает не более 20 секунд. Бластерная турель нужна всем эсминцам, так как она значительно увеличивает эффективность корабля.
  • Плазменная турель… Хороший модуль для всех эсминцев подавления. Огонь ведется в автоматическом режиме, и во время «ожидания» эсминец может самостоятельно ремонтировать все ближайшие цели и стрелять по ним. Повреждение является электромагнитным, поэтому в активном режиме его мощность увеличивается в три раза. Лучший модуль для поражения целей на близких и дальних дистанциях.
  • «Штормовая установка«. Один выстрел запускает двадцать самонаводящихся ракет. Противник должен находиться в определенном секторе поражения, так как цели получают урон в конусе под углом 25 градусов. Ракетным установкам после выпуска пуль требуется время для повторного запуска экипировать.Модуль лучше всего использовать на целях, находящихся в группе.
  • Проектор червоточин. Транспортный модуль может создать червоточину в месте, указанном игроком. Когда вы повторно активируете способность, корабль пройдет сквозь нее. Расстояние, которое эсминец может пройти за прыжок, составляет 5 километров. Это дает эсминцу гораздо большую маневренность и позволяет как достигать противника, так и уклоняться от серьезных кораблей.
  • Гравитационная линза… Создает гравитационную аномалию на расстоянии, указанном игроком. Привлекайте все космические подводные лодки на расстояние до двух с половиной километров. Навык не срабатывает мгновенно. Скорость, с которой корабли привлекаются к аномалии, составляет 150 метров в секунду. Если фрегаты или эсминцы находятся очень близко к аномалии, их корпуса получают повреждения. По мере приближения к центру гравитационной ловушки корабли начинают периодически получать урон. Хорошо работает против большого количества кораблей или целей, движущихся навстречу друг другу.
  • Излучатель фотонов. Способность создает поток активных частиц, неконтролируемый игроком. Это облако распространяется на большие расстояния и после взрыва может создать нестабильное пространство радиусом более 300 метров. Корабли не только получают повреждения, но и их корпуса теряют устойчивость к электромагнитным повреждениям. Эффект может быть накопительным. Через 25 секунд пространство снова стабилизируется.

1639160287-1

Сегодня я хотел бы рассказать вам об игре Star Conflict, о которой почему-то никто особо не упоминал ни на форуме, ни в блогах. Между тем игра довольно интересная. В первую очередь от того, что сделали россияне в лице разработчика StarGem Inc и издателя Gaijin Entertainment.

Если что-то не понятно

Если у вас возникнут вопросы (а они обязательно возникнут, потому что вы новичок), сам факт того, что игра сделана российскими разработчиками, дает вам замечательное преимущество — хорошую документацию на русском языке. Увы, там не все описано, но этого достаточно, чтобы понять азы игры.

Также вы можете задать свои вопросы на форуме или в комментариях к обзору, и я, как более опытный игрок, постараюсь вам ответить (но не обещаю, что обязательно отвечу :)).

Если вам интересно, скоро будет следующая часть, посвященная практической стороне и особенностям игры. Если нет, можете закончить здесь.

Оцените статью
BLASTGAMES