Для всех вышеперечисленных операций требуется валюта лей, которую можно приобрести, продав снаряжение Дюку и найдя его в игровом мире вместе с другим лутом. Текущее количество имеющихся кредитов отображается в правом верхнем углу экрана.
Resident Evil: Village: Гайд по Кухне Герцога (рецепты блюд, поиск животных)
Во время прохождения Resident Evil Village вы встретите колоритного торговца Герцога. Этот… добродушный здоровяк готов помочь вам во всем: и совет даст, и сокровища на карте отметит, и скупит все накопленные сокровища, и оружие с апгрейдами новое продаст, и предоставит оружейную для совершенствования оружия. А еще, после посещения замка Димитреску, вы сможете воспользоваться его кухней!
На кухне есть рецепты шести различных блюд, и все они перечислены в списке ниже:
Запечённая с зеленью рыба
Какие нужны ингредиенты:
Какой даёт эффект: навсегда слегка повышает здоровье.
Какие нужны ингредиенты:
Какой даёт эффект: навсегда снижает урон при блокировке.
Какие нужны ингредиенты:
Какой даёт эффект: навсегда повышает здоровье.
Какие нужны ингредиенты:
– 3 Сочное мясо дикой птицы
Какой даёт эффект: навсегда значительно повышает здоровье.
Какие нужны ингредиенты:
Какой даёт эффект: навсегда значительно снижает урон при блокировке.
В Resident Evil Village Герцог продает множество предметов. Они разделены на категории , из которых можно выделить самые топовые и необходимые товары.
Краткий сюжет
История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.
Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.
Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.
В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.
Главного героя отправляют к леди Димитреску в качестве «деликатеса». Итан сбегает, выясняя, что гигантская женщина и её дочери, конечно же, не настоящие вампиры — они продукт биохимических исследований Миранды. Слабая сторона младших вампирш — холод. Именно это знание поможет герою расправиться со всеми дочерьми леди Димитреску и вступить с ней в бой.
В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.
Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.
Концовка
С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.
После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.
Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.
Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».
«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.
Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.
В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.
Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.
Поклонники Resident Evil надеются, что история Герцога не закончится на восьмой части, и CAPCOM хотя бы упомянут его в следующих главах “Обители зла”.
История
Известно, что он является одним из самых старых жителей деревни, при этом ему подозрительно много известно о планах матери Миранды и её «детей», знает расположение их владений и основные опасности, чем неплохо помогает Итану. Именно он рассказывает герою о том, как спасти Розмари и где находятся оставшиеся части тела его дочери. Также помечает на карте расположение некоторых сокровищ. Обладает кулинарными навыками, а также базовыми знаниями сборки оружия.
О его прошлом почти ничего неизвестно. На протяжении всего правления матери Миранды поставлял местным жителям различные товары, включая корреспонденцию из внешнего мира (которую Миранда запрещала читать жителям деревни). Является довольно тучным персонажем, что, однако, не мешает ему появляться в местах, куда он, на первый взгляд, не смог бы пролезть.
Так как в отличие от всех остальных жителей деревни он остался жив, можно предположить, что это один из экспериментов Миранды с «каду», который, как и Гейзенберг, не был полностью подчинен её влиянию, и стал сотрудничать с некоторыми из лордов из деловых соображений (аренда комнаты в замке Димитреску). Этим можно объяснить его постоянные появления в странных местах. Как и Гейзенберг, испытывает неприязнь к Миранде, отзываясь о её действиях негативно, так как он потерял целый рынок сбыта товаров.
В конце игры спасает Итана и доставляет его к месту ритуала Миранды. Объяснил этот поступок тем, что это высококлассное обслуживание.
Герцог (англ. The Duke) — торговец, которого можно встретить в Деревне. Настоящее имя и род неизвестны, однако, исходя из его «титула» можно предположить, что он являлся/является представителем влиятельного дворянского рода.
Как Resident Evil Village связана с Resident Evil 4?
При создании Resident Evil Village разработчики активно вдохновлялись стилистикой и сюжетом Resident Evil 4 — это очевидно. Достаточно хотя бы упомянуть тот факт, что события обеих игр происходят в Европе. И в обеих же играх присутствуют элементы готики — в лице старинных замков.
Кроме того, у Итана Уинтерса практически такой же инвентарь, как и у Леона Кеннеди — кейс с оружием и припасами, который впоследствии можно расширить.
Но и это ещё не всё. На протяжении всей истории Resident Evil 8 главному герою помогает загадочный торговец — Герцог — поставляющий полезные припасы, готовый приготовить сытные блюда для прокачки из дичи, а также модифицировать оружие. И Герцог не только время от времени цитирует Торговца из Resident Evil 4, но в одном из диалогов также упоминает о давней дружбе с ним.
А ещё в Resident Evil Village есть огромная монструозная рыбина, с которой игрокам предстоит сразиться — как и в Resident Evil 4. И можно немного покататься на лодке.
Как Resident Evil Village связана с Resident Evil 5?
В Resident Evil Village не только упоминается поездка Озвелла Е. Спенсера в Африку, после которой он обнаружил вирус «Предок» (он же «Прародитель»). Один из подручных Матери Миранды — Гейзенберг (он же Хайзенберг) — упоминает забавную деталь из Resident Evil 5. А именно умение Криса Редфилда колотить кулаками огромные булыжники. И это отсылка к культовому финальному сражению с мутировавшим Альбертом Вескером в пятой части, ставшим мемом благодаря неугомонным фанатам серии.
Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.
Ключевая информация
Торговец Дюк — один из немногих дружелюбных персонажей, которых вы встретите в Resident Evil 8. Он похож на торговца из игры Resident Evil 4, нейтрально относясь к событиям игрового мира и помогая пополнять запасы и приобретать новые ценные предметы.
Вы встретитесь с герцогом несколько раз на протяжении всей игры. Он появляется в разных местах деревни и замка — мы собрали их в следующем подразделе. Вы не можете убить или ограбить герцога, но, с другой стороны, вам не стоит опасаться его нападения.
Когда вы заговорите с герцогом, по умолчанию вам будет предложено три варианта на выбор:
- Покупка припасов — Герцог продает в основном уникальные предметы (наиболее ценные из них перечислены далее в тексте), но вы также можете купить стандартные припасы (например, боеприпасы). Кроме того, некоторые предметы можно получить в его магазине бесплатно.
- Продажа предметов (Кошелек герцога) — в лавке герцога в первую очередь следует избавляться от найденных артефактов, которые не являются частью наборов (более подробную информацию об артефактах можно найти на отдельной странице в главе FAQ). Кроме того, неплохо продать менее нужные предметы, засоряющие ваш инвентарь.
- Модернизация оружия (Оружейная мастерская) — каждое оружие можно модернизировать по нескольким категориям (например, огневая мощь или емкость магазина). Вам обязательно следует модернизировать часто используемое оружие.
Для всех вышеперечисленных операций требуется валюта лей, которую можно приобрести, продав снаряжение Дюку и найдя его в игровом мире вместе с другим лутом. Текущее количество имеющихся кредитов отображается в правом верхнем углу экрана.
Позже в игре открывается и четвертая опция («Кухня герцога») — снабжение герцога ингредиентами для приготовления пищи. Это касается «трофеев», полученных за убийство живых животных. Итан может уничтожать кур, свиней или рыб. С каждого убитого животного выпадет предмет. Обратите внимание, что эти коллекционные предметы занимают большую часть пространства инвентаря.
Лучшие улучшения, которые можно разблокировать, доставляя ингредиенты Дюку, описаны внизу этой страницы.
Герцог — где его найти?
Герцога можно встретить в определенных местах. Он меняет свое местоположение по мере прохождения игры, поэтому вам не придется возвращаться в предыдущие места, чтобы торговать с ним или пользоваться его услугами. Ваша первая встреча с герцогом произойдет по дороге из деревни в замок. Вы не сможете его пропустить. Начнется разговор, в ходе которого герцог представится и предложит свои услуги. Вы можете встретиться с герцогом внутри замка. Он остановится в комнате торговца на первом этаже — здесь же находится печатная машинка.
После возвращения в деревню вы найдете герцога в Алтаре — месте, связанном с одной из головоломок. Герцог предложит новые предметы в дополнение к тем, которые были доступны ранее. Герцог появится в более крупной области с водоемом — Итан исследует ее во время поисков Моро. Вы найдете торговца в том же здании, где находится механизм управления илом. Вы также встретите Дюка во время исследования «Фабрики Гейзенберга» в заключительной фазе кампании. Он находится в квадратной комнате, которая оказывается грузовым лифтом. Герцог предложит новые предметы в дополнение к тем, что были доступны ранее.