Что касается сейфов, то в игре есть только три тяжелых сейфа. В западном офисе, где вы обнаружили кабинет Леона, также есть сейф. Пройдите в маленькую заднюю комнату, убейте там зомби и откройте сейф следующей комбинацией: девять налево, пятнадцать направо и семь налево.
Как решить головоломки со статуями и получить все медальоны в Resident Evil 2 Remake?
В вестибюле полицейского участка вы сразу увидите статую льва. Когда вы перейдете к нему, вы найдете табло, которое попросит вас ввести символьный код. Но что это за код? Исследуя участок, вы найдете подсказки в досье полицейских, оказавших последнее сопротивление зомби. Но есть вещи, которые вам придется выяснить самостоятельно. С нашим руководством этот процесс станет намного проще.
После ввода правильной комбинации вы получите медальон от каждой статуи (их три). Комбинация на каждой статуэтке (Лев, Дева и Единорог) различна для Леона и Клэр, поэтому не так-то просто пройти игру заново только потому, что вы запомнили все коды и пароли и записали их в блокнот.
Статуя льва: на втором этаже в холле полицейского участка
Комбинация: лев, оливковая ветвь, птица/корона, пламя, птица Награда: кулон со львом
В вестибюле полицейского участка поднимитесь на второй этаж и подойдите к статуе льва. Вы можете ходить по станции в поисках первой подсказки, но если вам лень их искать, вы можете просто установить символы на «Лев, Лист, Птица». Итак, теперь вы можете собрать первый медальон и начать искать следующие.
Статуя Единорога: офис в восточном крыле полицейского участка
Комбинация: Рыбы, Скорпион, Водолей/Дети, Весы, Змея Награда: кулон Единорог
Добравшись до запасного выхода и получив нож, используйте его в вестибюле полицейского участка. Если вы посмотрите на статую льва, то искомый знак, обмотанный лентой, находится слева от главных дверей. Разрежьте ленту и войдите в кабинет, который ранее был скрыт решеткой. На другой стороне вы найдете клапан для закрытия выхода горячего пара из душа на первом этаже палаты в западном крыле. Он расположен прямо над фотолабораторией и выставочным залом.
Пройдите через отверстие, которое ранее было заблокировано паром, и войдите в коридор, где вы найдете офис агентов S.T.A.R.S.. Идите в конец коридора и за дверью вы найдете статую единорога, которая даст вам еще один медальон. Хорошо, мы почти у цели. Есть еще один последний.
Обитель Зла 2 Ремейк: шахматы Фигуры для головоломки
Во время игры вам предстоит решать различные головоломки. Чтобы разблокировать новое оружие, получить патроны и новые предметы и продвинуться по сюжету. Итак, Resident evil 2 remake шахматные фигуры головоломки!
Если вам нужна дополнительная информация о Resident Evil 2 Remake от Capcom, вы можете обратиться к руководству Resident Evil 2 Remake, где вы найдете руководство для начинающих по игре.
Головоломка с шахматными пробками в комнате наблюдения — одна из многих головоломок, которые нужно решить, чтобы пройти сюжет. Здесь вам предстоит найти недостающие шахматные фигуры. Вы также должны расположить их в правильном порядке.
Поэтому в этом уроке вы узнаете, как получить три недостающих колышка. Кроме того, решите головоломку и откройте дверь в ремейк Resident Evil 2.
В поисках трех недостающих шахматных заглушек
Расположение гнезд королевы и короля. Чтобы получить эти два предмета, вам нужно отправиться в хранилище. Он расположен в нижнем подземном этаже. Чтобы попасть туда, вам нужен клапан с Т-образной рукояткой, который находится в комнате целителя.
Как только у вас будет Т-образная рукоятка клапана, используйте ее на шлюзе, чтобы попасть в нижний водовод. Пересеките нижний водный путь и вы попадете в зону хранения расходных материалов.
Здесь вы найдете простую шашечную вилку. Ниже приведено решение этой проблемы.
- Шаг 1 — Возьмите штекер и вставьте его в дверцу с правой стороны.
- Шаг 2 — Затем поднимитесь наверх, возьмите шахматную вилку короля и положите ее на дверь оружейной, чтобы получить оружие. Теперь выньте заглушку шахматной фигуры короля, а также заглушку шахматной фигуры королевы.
- Шаг 3 — Поместите вилку ферзя в исходное положение, а вилку короля — в сторону от места входа.
- Шаг 4 — Затем удалите царговую пробку, а затем царговую пробку. Теперь вы должны находиться в верхней части шкафа и иметь при себе две шахматные фигуры.
Расположение шахматной Ладьи
Чтобы получить эту шахматную фигуру, откройте вентиляционное отверстие. Он находится на дне водовода в нижней сливной трубе. В подъеме исследования. Затем поднимитесь на лифте в лабораторию и выйдите из нее. За пределами комнаты вы найдете вилку Tower Chess в розетке. Соберите его и отправляйтесь в комнату наблюдения.
Как только у вас есть плагин «Шахматы короля», «Шахматы королевы» и «Шахматы башни», вы можете решить головоломку в комнате наблюдения.
* Важное замечание: первой деталью на определенной стороне стены должна быть деталь, наиболее удаленная от светового блока.
- Решение для сценария A — На левой стене = слон, ладья, конь и на правой стене = пешка, ферзь, король.
- Решение для сценария B — На левой стене = ферзь, ладья, король и на правой стене = пешка, ладья, конь.
После того как вы выполните все действия, дверь комнаты U откроется, и вы сможете продолжить сценарий.
Шахматы
По другую сторону от главной двери, в смотровой комнате, есть дверь с электронным замком, которая запирается на несколько замков. Компания, которая проектировала канализацию, закрыла дверь на заглушки. Возьмите со стола лист бумаги, чтобы изменить основную цель приказа. Оставьте на месте шахматные фигуры (слон, пешка и конь), которые уже находятся на щитах. Выйдите из комнаты через дверь на восточной стороне. Предварительно можно взять карту канализации со стены рядом с дверью. Соберите две синие травы, возьмите обычные гранаты и оглушающие гранаты.
[…] […] […] […] […] […] […]
[…] […] […] […] […] […]
Если вы хотите сэкономить боеприпасы, не обязательно пытаться убить всех монстров. Пройти мимо подводных мутантов нелегко, но можно. Идите вперед, пока не появится первый монстр. Обойдите слева. Этот враг, скорее всего, достанет вас, но вы можете отбиться от него, вооружившись гранатой. После того, как вы одолеете первого врага, продолжайте идти вперед к правой стене. Вы сможете легко избежать второго монстра, движущегося к вам слева. Продолжайте бежать к левой стене, чтобы избежать третьего врага.
На вашем пути встанет зомби, поэтому убейте его из пистолета-пулемета. Как только вы перейдете на другую сторону, покиньте землю и войдите в дверь. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на склад. Спуститесь вниз, поверните налево и пройдите через открытую дверь. На левой стороне — щит с королевой. Подберите фигурку и пройдите через уникальный проход. Слева от вас находится еще один щит. Поместите королеву внутрь.
Пройдите через открытую дверь и поднимитесь по лестнице справа от вас. Зомби провалится сквозь решетку, и вы сможете убить его первым. На вершине лестницы вы найдете еще один щит с королем. Потяните шахматную фигуру и спрыгните вниз с того места, где сломаны перила. Сразу же развернитесь и прикончите зомби, если вы этого еще не сделали. Снова пройдите через открытую дверь с королевой и поставьте фигурку короля на щит в левой руке, рядом с лестницей. Откроется комната с электрической пушкой, свисающей с платформы.
Спасение Шерри
Перед уходом возьмите из сундука лекарства, оружие и гранаты. Пройдите через дверь и спуститесь по лестнице. Повернитесь налево и потяните за рычаг сбоку от мусоросжигательной печи. Электричество отключено, поэтому повернитесь и зайдите в комнату на другой стороне коридора. Внутри, на дальней стене, находится панель управления с четырьмя выключателями. Переверните три выключателя справа, чтобы восстановить энергию, пройдите в дверь, и появится Биркин.
Продолжайте двигаться по комнате, пока враг пытается достать вас своей огромной ногой, чтобы пробить потолок. После нескольких промахов монстр ворвется в дверь. Уклоняйтесь и убегайте. Следуйте по уникальному пути и в конце концов прыгните на небольшую платформу. Перебегите на другую сторону и нажмите кнопку консоли.
Теперь вам нужно обездвижить Уильяма Биркина, чтобы позже активировать кран и опустить босса с контейнером. После нажатия кнопки извлечь канистру, затем встать на место. Заманите Биркина к себе, выстрелите ему в голову и дождитесь, пока он упадет на колени. Вернитесь к пульту и активируйте его, чтобы запустить контейнерный кран. Когда Биркин внезапно встанет, возьмите гранату и бросьте ее в него. Повторите процесс дважды, чтобы убить врага. Когда вы сделаете это, идите налево и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице и потяните за рычаг питания, который раньше не работал.
Начнется видеоклип с участием Шерри. Когда контроль придет к вам, отведите Шерри по лестнице в комнату наблюдения. Пройдите через комнату с очистительным бассейном к канатной дороге. Имейте в виду, что это точка невозврата. Если вы хотите вернуться в канализацию или полицейский участок, сделайте это сейчас, после того как посадите Шерри на канатную дорогу. Когда вы будете готовы, нажмите на выключатель в канатной дороге. После этой сцены войдите в лабораторию, о которой рассказывается ниже.
Гербициды в лаборатории
Для первого прогона смешайте краски следующим образом: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный и зеленый.
Для второго: синий, красный, красный, зеленый, красный, синий, синий, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, синий, красный, зеленый.