Объяснение концовки Horizon Forbidden West: основные сюжетные решения, смерть ключевых персонажей и битва с финальным боссом. Элой horizon zero dawn 2

Все активности из Zero Dawn в наличии. Элой может залететь в охотничьи угодья и выполнить по три навороченных испытания в каждом. Или напасть на лагерь мятежников и перебить негодяев. Ну или отыскать точки обзора и узнать, каким мир был раньше. Это и многое другое знакомо фанатам оригинала.

Объяснение концовки Horizon Forbidden West: основные сюжетные решения, смерть ключевых персонажей и битва с финальным боссом

Объяснение концовки Horizon Forbidden West: основные сюжетные решения, смерть ключевых персонажей и битва с финальным боссом

В этом руководстве по прохождению мы собрали все концовки Horizon Forbidden West, основные сюжетные решения, смерти ключевых персонажей и битву с финальным боссом. Также в этом материале постараемся объяснить концовку Horizon Forbidden West.

Horizon Forbidden West уже вышла, игра продолжает историю Элой и знакомит нас с новыми особенностями игровой вселенной. Если вы уже прошли игру и хотите лучше разобраться в концовке Horizon Forbidden West или найти ответы на нерешенные вопросы, то эта статья для вас.

Сколько всего концовок в Horizon Forbidden West

Вы прошли игру и получили одну из концовок Horizon Forbidden West, а теперь хотите знать сколько всего финалов есть у игры? Дело в том, что несмотря на выбор, которые регулярно игра ставить перед игроком и Элой, в Horizon Forbidden West всего одна концовка. А теперь давайте получше разберемся в ней.

В конце Horizon Forbidden West Элой и ее товарищи успешно побеждают угрозу «Зенита». Зенит побежден с помощью комбинации разрушающего щит оружия Сайленса и Беты, который разаражет машинный принтер «Зенита» Гефестом. К сожалению, это освобождает Гефеста, а это означает, что он, скорее всего, вернется в Котел и произведет больше враждебных машин (без сомнения, в продолжении Horizon 3).

Объяснение концовки Horizon Forbidden West

Победив Эрика и пробравшись на вершину базы «Зенита», Элой освобождает Бету. Затем Бета взламывает сеть «Зенит» и обнаруживает файлы, описывающие глобальную угрозу под названием «Немезида». Оказывается, «Зенит» просто посещал Землю, чтобы схватить ГЕЮ, прежде чем сбежать на случайную звезду в надежде наконец сбежать от «Немезиды».

«Немезида» — это ИИ, созданный, чтобы увековечить умы путешественников Дальнего Зенита. Однако, став разумной, Немезида использовала против них знания Дальнего Зенита. Пробыв в ловушке много лет, она разозлилась и решила уничтожить человечество. Выяснилось, что именно Немезида послала сигнал, который первоначально активировал Аида во время событий Horizon Zero Dawn.

Пока Элой узнает правду, Тильда устраняет последнюю угрозу «Зенита», Джерарда. Понимая, что Элой знает о «Немезиде», Тильда пытается убедить ее сесть на шаттл «Зенита», чтобы сбежать с ГЕЕЙ. Однако Элой отказывается, и Тильда настроена враждебно.

Тильда любила Элизабет больше, чем Элой «могла когда-либо знать», и полна решимости доставить Элой, которую называют «лучшей версией» Элизабет, на шаттл любыми необходимыми средствами. Это приводит к тому, что они ссорятся.

Элой убивает Тильду, но угроза «Немезиды» все еще остается. Появляется Сайленс и предлагает ему и Элой сбежать с Земли, чтобы убежать от надвигающейся угрозы, но Элой отказывается. Вместо того чтобы покинуть Землю в одиночку, Сайленс остается «на время», увидев, как Элой празднует победу со своими товарищами.

Игра заканчивается тем, что Элой отправляет своих товарищей, чтобы они распространили информацию об угрозе «Немезиды».

Вы прошли игру и получили одну из концовок Horizon Forbidden West, а теперь хотите знать сколько всего финалов есть у игры? Дело в том, что несмотря на выбор, которые регулярно игра ставить перед игроком и Элой, в Horizon Forbidden West всего одна концовка. А теперь давайте получше разберемся в ней.

Зенит полностью уничтожен

Во-первых, у нас есть Зениты. Футуристический космический народ, который оказался теми самыми людьми, которые покинули Землю 1000 лет назад и угрожали уничтожить все живое на Земле на протяжении всей игры. За все время игры мы видели только Тильду и еще двух Зенитов, но в этой финальной миссии вся стая приходит, чтобы уничтожить команду Элой.

К счастью, оружие Сайленса работает, и в сцене показано, как оно сначала выводит из строя все их щиты, что предупреждает ранее вызванную армию союзников Беты — робо-дино — атаковать Зенитов и уничтожить их окончательно. К сожалению, Эрик и Жерар сбегают, поэтому Элой охотится за Эриком, а Тильда преследует Жерара.

Через несколько минут вы отправитесь в лифт, где начнется бой с Эриком, и когда вы, наконец, добьете его до критически низкого уровня здоровья, именно Зо нанесет последний удар — копьем в сердце. Наконец-то справедливость для Варла восторжествовала.

В другом месте Тильда сражается с Джерардом, и мы видим, как ему приходит конец, когда он врывается через боковую дверь, а затем получает пулю в спину от Тильды на вершине башни, где Элой находит и спасает Бету. Это все, никого нет в Зените, кроме самой Тильды.

Тильда раскрывает свои истинные намерения

Что касается Тильды, то она может быть тем Зенитом, который спасает Элой от той же участи, что и Варл — RIP — но она всегда чувствовала, что скрывает некоторые из своих истинных целей, и здесь все это выходит наружу. Оказывается, Тильда не просто дружила с Элизабет Собек — генетическим материалом Элой — но вместо этого пара была любовниками. Но это не помешало Тильде бросить Элизабет, когда Зениты сбежали с Земли, и, очевидно, с тех пор она сожалела об этом.

Узнав, что Элой существует и по сути является ее идеальной версией Элизабет, она планирует забрать Гею себе и забрать Элой с собой, чтобы основать новую идеальную планету в безопасном от реальной угрозы месте — подробнее об этом чуть позже.

Конечно, открытия Элой о дружбе и семье, сделанные ею в ходе игры, означают, что она ни за что не оставит Землю и всех, кто на ней живет, на погибель, поэтому она вступает с Тильдой в суматошную финальную битву. Однако Тильда также вооружилась безумным мех-телом, сделанным из Спектра — футуристических роботов, которые помогают Зенитам, — так что для нашей старой приятельницы Элой это будет довольно сложный финальный бой.

Самой крупной смертью персонажа в Horizon Forbidden West стал Варл. Эрик убивает его, пока Бета и Элой пытаются захватить Гефеста. Он будет похоронен за пределами Базы.

Все элементы игры стали только лучше

Особенно мне понравилась система диалогов. Даже совсем незначительные персонажи постоянно занимаются какими-то своими делами. Это не обычные говорящие головы, а действительно живые люди.

В целом, весь окружающий мир умело симулирует жизнь. Создаётся впечатление, что NPC здесь — не просто болванчики, а живые люди со своими проблемами и занятиями. Конечно, через 15-17 часов это ощущение исчезает и ты видишь, что на самом деле многие персонажи повторяют одни и те же действия раз за разом, но от этого впечатления не портятся совсем.

Что касается боевой системы, то она сохранила свою основу. Кажется только, что даже средняя сложность стала выше, чем в первой части.

Теперь действительно важно сканировать почти любого робота, чтобы определить его слабые места. Их запас здоровья стремительно сокращается, если бить или стрелять прямо в конкретные детали. А некоторые и вовсе надо отстреливать заранее, чтобы впоследствии положить в свой инвентарь.

При этом ИИ противников стал умнее, они постоянно меняют стиль ведения боя, и Элой тоже необходимо прямо на ходу менять тактику. Взаимодействовать с окружением стала теперь не только ГГ, но и враги. К примеру, огненная машина может начать швыряться в вас булыжниками, а аналог носорога стреляет огнём, запускает ракетные залпы и сносит преграды, за которыми прячется игрок.

Противники-люди тоже стали более продвинутыми. Они могут даже использовать против вас снятое с роботов вооружение.

Прокачка сильно изменилась. С каждым уровнем Элой дают много очков опыта, их можно тратить на шесть веток умений. В каждой из них ещё и большие древа навыков, улучшающие ваши характеристики и открывающие новые способности. Оружие и умения можно переключать прямо во время боя.

У оружия и брони теперь есть своя прокачка. За специальным верстаком можно открыть для всего улучшенные характеристики и ячейки для установки «бонусов». Например, можно добавить простенькому копью дополнительный стихийный урон.

Передвижение по локациям тоже прокачали. В основном, стало интереснее перемещаться по ним с помощью глайдера. В отличие от Breath of the Wild, тут он не расходует выносливость, так что лететь и любоваться видами можно сколько душе угодно.

Во всех зонах есть скрытые многоуровневые ходы, их можно открывать с помощью крюка-кошки, который и подтягивает вас, и подтягивает предметы, и открывает новые зоны, например, вытягивая вентиляционный люк.

В целом, геймплейно Horizon Forbidden West по-взрослому выросла и избавилась от прошлых ошибок, улучшив имеющиеся механики.

Играть? Даже не спрашивайте

Если вы ещё не купили Horizon Forbidden West, то у меня только один вопрос — «Почему?».

Это действительно стоящий своих немалых денег дорогостоящий проект. Это та игра, в которой хочешь находиться даже без основного сюжета. Ставлю на то, что я проведу в ней не меньше 150 часов.

Стоит Horizon Forbidden West в PS Store 4999 руб. для PS4 и 5499 руб. для PS5.

P.S. советую брать версию для PS4, так как доступно бесплатное обновление до версии для PS5.

Это же касается и владельцев PS5. Но учтите, что в аккаунте должна быть PS4, иначе магазин не даст купить именно эту версию.

На PlayStation 5 Horizon Forbidden West выглядит потрясно. Пейзажи, дизайн локаций, качество текстур, проработанные до мельчайших деталей персонажи и враги — всё это делает визуал эксклюзива Sony произведением искусства. Нет ничего проще, чем забраться на высокий холм или выйти в поле и пару минут любоваться шикарным видом.

Арсенал уничтожения

История Forbidden West является прямым продолжением Zero Dawn. Хотя в первой части Элой победила сошедший с ума искусственный интеллект, угрожавший туземному городу Меридиан, эта проблема оказалась лишь верхушкой айсберга. Оказалось, что система Древних, управляющая биосферой Земли, медленно убивает ее, и теперь Элой нужно отправиться на запад той территории, которая некогда называлась США, чтобы найти ответ на вопрос о том, как ее остановить. Ей будут сопутствовать как старые друзья, знакомые по первой части, так и множество новых героев.

Элой — охотница. И для того чтобы модернизировать свой арсенал и снаряжение, ей придется собирать детали с поверженных машин. Битвы с ними — по-прежнему самая интересная из механик игры. Конечно, можно пытаться уничтожить бронированного робобегемота копьем, но намного эффективнее — отбивать один за одним компоненты брони машины, обездвижить его разрядом тока с помощью специальной стрелы, а потом добить мощным ударом вблизи.

Действительно, большинство игровых систем перекочевали в сиквел из Zero Dawn, но были всяческим образом расширены. Впрочем, это стоит рассматривать как положительный момент — ломать то, что работает, не стоит

А вот средств передвижения прибавилось, и теперь, к примеру, есть энергетический зонтик, с помощью которого можно планировать с высоты. Добавился и выкидной крюк, которым можно зацепляться за элементы рельефа.

Однако здесь есть свои ограничения, и вскарабкаться можно не на каждый объект и гору, как, скажем, в Asassin’s Creed, но это и не нужно. Здесь скалолазание — скорее аркадная механика, и каждое восхождение на вершину или небоскреб представляет собой небольшую головоломку, которую приходится решать с помощью специальных предметов. Причем похожих восхождений практически нет, и каждый раз они представляют собой уникальный опыт.

Если говорить о боях и геймплее в целом, то единственным серьезным недостатком является безумное разнообразие всевозможных ресурсов, которые Элой собирает тоннами, а еще оружия, снаряжения и улучшений для него, а также массивное древо умений. Вся эта информация постепенно формируется в огромный ком, в котором очень сложно разобраться. А разобраться во всем этом не помешает потому, что с этими способностями, улучшениями и ресурсами бои с машинами будут проходить гораздо быстрее и эффективнее.

По рельсам

Но, конечно, самое главное в Forbidden West — это истории о прошлом и настоящем, мастерски переплетенные и ведущие от одной к другой. В каждом из заданий всегда есть двойное дно, почти никогда они не заканчиваются простой формулой «возьми это — принеси сюда».

Если же говорить об основной ветке сюжета, то, как и в первой части, поначалу она развивается очень медленно. Это помогает познакомиться с миром и командой напарников, с которыми придется спасать мир. И именно с ними связаны самые трогательные и интересные истории, которые не только продвигают нарратив, но меняют мир вокруг Элой.

Хотя игра абсолютно линейна и не предоставляет возможностей выбора, куда повернет сюжет, действия протагонистки всегда замечают жители мира, и если, скажем, она спасет деревню, в которой ядовитый красный плющ убивает посевы, то он исчезнет, и деревенские опять смогут в полной мере возделывать поля

Хотя сама по себе Элой — очень живой и привлекательный персонаж, она все же больше смахивает на какого-нибудь супергероя Marvel, чем на обычную девушку, пусть и сильную, на плечи которой свалилось бремя спасения мира. Здесь бы очень помогла романтическая линия, но, к сожалению, в этом плане в Forbidden West ловить абсолютно нечего. Как и в первой части, Элой не привлекают ни мужчины, ни женщины, она замужем за своей великой миссией.

Оцените статью
BLASTGAMES