Лучше всего начать драку сразу за Громозевой. Таким образом, вы сможете ударить механическое существо несколько раз. Также обратите внимание, что ближний бой — плохая идея, так как машина только растопчет героиню.
Гайд: Расположение всех Котлов – Horizon: Zero Dawn
Герою не обязательно убивать само механическое животное. Это связано с тем, что в Horizon: Zero Dawn врагов можно превратить в союзников. Честно говоря, это дело кажется намного проще, чем есть на самом деле. Суть в том, что, используя свое модифицированное копье, девушка не дает роботам взять себя в руки и заставляет их сражаться на ее стороне. Однако для предотвращения копья требуется освоить не только специальное подразделение (которое героиня получила во время своего первого исторического поиска), но и Протокол перехвата. Чтобы получить протокол SPY, вам нужно проникнуть в «Котел», специальную фабрику, где производятся машины. В котле вам нужно добраться до ядра и украсть находящиеся там элементы управления. Конечно, это нелегко, поскольку котел полон роботов, а все ядра удерживаются боссами. В следующем руководстве объясняется, где находятся все котлы на горизонте, нулевой рассвет, как остановить машину и как получить протокол перехвата.
►►►: но на горизонте маячат два типа машин. Zero Dawn, где девушка не может остановиться. Первая такая машина — перехватчик, вторая — истребитель. Проблема в том, что это древние роботы, извлеченные из земли еретиками Секты Затмения.
Где находится Котёл «Пси»?
Пути Пси-котла
Psi Cauldron относится к базе игры, но главный герой не может посещать его по своему желанию. Отсюда вопрос: «Как добраться до пси-котла?». понимается как. В итоге Элой достигает этого места, выполнив историческое задание «Материнское чрево». Другого способа войти нет. PSI Cauldron имеет доступ к следующим протоколам перехвата машинных роботов: Бегун, Рыскар, Красноглазый Рыскар, Дуголоб, Ленторог и Длинноногий Кроме того, Бегун, Дуголоб и Ленторог являются главных героев можно оседлать без труда.
Где находится Котёл «Сигма»?
Прохождение через котел ‘Сигма’.
Первый котел, известный как «Сигма», расположен прямо над горой немного севернее поселения, известного как «Корона матери». Попасть на эту фабрику очень просто. Это происходит потому, что герой может легко управлять дверью благодаря своему копью.
Полезная информация: обратите внимание на то, что во всех казанах есть место для хранения в виде чертей. Поэтому рекомендуется не забывать их искать, так как в них часто содержатся ценные и полезные источники информации.
В конце концов, внутри нет никаких серьезных головоломок. Но то же самое можно сказать и о врагах котла — там живут только лискари и скарабеи. Даже этих растительных «охранников» можно обойти без боя, поэтому вам решать, убивать их или нет. Однако если вы все же решите сражаться с роботами, постарайтесь достать скарабеев.
Что бы это ни было, рано или поздно ваш главный герой дойдет до сути. Почти в каждом котле ядро выглядит одинаково. Это большая пещера с определенным боссом, стоящим в центре, под динамическим полем, охраняемым несколькими сквирками.
В Sigma Cauldron роль босса играет Огненная Гадюка. Убить этого механического зверя очень просто. Самое главное — держаться на расстоянии от этого босса и постараться как можно быстрее уничтожить его сумку-переноску. Сделав это, переходите к животу — обе области босса уязвимы, поэтому их легко атаковать.
Уничтожив босса, переместитесь к ядру. И наконец, Sigma Cauldron дает герою доступ к следующим роботам-перехватчикам: Gobbler, Scavenger, Spearmonger и Sawtooth.
Против этого врага полезно любое оружие, но лучший вариант — использовать ловушки. После двух ловушек на землю упадет большая машина, которая может нанести урон. После боя ищите ближайшие укрытия. Они содержат уникальные модификации, которые могут помочь в дальнейшем в игре.
Котел Пси
На самом деле, Элой даже не посещает PsiCauldron, поскольку его присутствие в игре представлено только в виде объяснения. В задании «WomboftheMountain» вам предстоит сразиться с демоном, который напал на поселение Сердце Матери. После того как монстр будет повержен, вы можете искать его. Элой автоматически фиксирует копья и контролирует бегунов, дугласов, красноглазых рысаков и длинношеих рысаков.
Фактически, это происходит автоматически по мере прохождения игры. Основным следствием всего вышесказанного является то, что контроль бегунов, даголобов и длинноногих можно обойти. Бегуны и даголобы (и лентроги) — единственные машины, которые постоянно (до их смерти или смерти элоев) заняты и используются в качестве маунтов. Что касается лонгнек, то в игре есть около шести или семи таких автоматов. Они не представляют для вас угрозы, но могут быть полезны. Заберитесь на вершину длинных саней, найдите их и очистите ближайшую область на карте, развейте «туман войны», и вы сможете увидеть все интерактивные точки, включая местонахождение коллекционных предметов.
Котел Сигма
Этот котел предназначен для персонажей 8-го уровня. В центре горы ищите на севере Корону матери. Манипулируйте дверью, чтобы убедиться, что вы находитесь внутри. Убейте дикую кошку и посмотрите вперед над обрывом. Вы видите конвейерную ленту? Прыгайте на него и двигайтесь вперед. В конце концов вы попадете в огромный зал. Достигните аналогичной точки в конце каждого котла. Это навесы и солдаты. Побеждайте обычных врагов, взбирайтесь на любые колонны и управляйте консолью. Освободите босса. Это и есть огненный шторм.
Атакуйте уязвимые места. Например, один из них — мешок на спине. Вы также можете нацелиться на пищевод под клювом. В брюхе автомобиля также находится огнеупорный контейнер. Чтобы поразить его, вы можете использовать электрические ракеты, чтобы обездвижить противника, а затем выпустить из него огненные стрелы. Остальные части его тела должны быть нацелены на боеприпасы для обморожения. После победы над ним следуйте за ядром в центре комнаты и загрузите в копье протокол сигма котел.
Это даст вам контроль над рогами Манчкина, Падальщика, Зуба Пилы и Копья.
Котел Ро
Найдите Солнечную башню и отправляйтесь на юг в сторону гор. Игра заключается в исследовании котла персонажем 11-го уровня. Здесь нет главной двери, поэтому найдите яму и спуститесь в безопасное место.
На входе находится большая платформа с крюком, которую можно вращать как по часовой, так и против часовой стрелки. Таким образом, вы перемещаетесь между чердаком и полом. Повернитесь в противоположном направлении, выстрелив в платформу. Просканируйте коридор на наличие групп кабанов и ворчунов. Последние уязвимы для огня. Когда вы дойдете до конца комнаты с обедающей толпой, заблокируйте красные ворота. Это устраняет препятствие, которое ранее преграждало путь в следующую комнату. Переместитесь к последней турбине, а затем прыгните на передаточный пояс, чтобы добраться до новой части котла. Остальное просто — следуйте по заброшенным внутренностям вглубь и найдите центральный зал.
Выбравшись из купола, вы должны победить двух врагов, одного косаря и одного лича. Используйте огненные стрелы против обеих машин. Не делайте слишком много подходов. Не пытайтесь атаковать копье — это чистое самоубийство. Вы можете поджечь лису, и она будет гореть, огрызаться и драться. Когда лиса перестанет гореть, снова атакуйте ее огненной стрелой.
В конце комнаты Лиходея вы должны найти и перебить красные ворота. Это устранит энергетический барьер, препятствующий проходу в следующую комнату. Затем вернитесь к предыдущей турбине и прыгните на движущийся пояс под крышей. Он будет идти дальше к вам. На пути к ядру не должно возникнуть никаких других проблем. Сражаться с боссами сложно, поэтому рекомендуется оставаться в лекарстве как можно дольше.
Как только котел будет очищен, а протоколы загружены, вы сможете обойти длинноволосого бизона, скарабея, лампу и кроссовку.
Сначала перейдите на сайт, показанный на снимке экрана выше. Переместитесь к краю 1 и прыгните, Элой поймает один из контейнеров 2. Подождите, пока земля не окажется под вами, и прыгните. Отсюда вы можете достать спрятанный аксессуар или продолжить поиски.
Котёл «РО»
Котел Ро расположен к югу от центра карты. Он становится доступен в Horizon Zero Dawn сразу после завершения основной миссии «Искатель врат». Предназначена для игроков 12-го уровня.
Поместите указатель на символ, чтобы показать путь. Когда вы поймете, что находитесь рядом с ним, вы разблокируете соответствующее задание. Как и котел Сигма, вход в этот котел осуществляется группой Рыскарей. Убрав их, прыгайте в пещеру и входите во вход слева от двери, где находится фонарь. Следуйте по тропинке к «заднему входу» котла. Прямо перед дверью растет много трав, возьмите их перед входом.
Этот котел немного сложнее в плане платформ. Войдя внутрь, вы окажетесь на карнизе без пути на другую сторону комнаты. Используйте колесо, чтобы повернуть влево, и прыгните на него, чтобы продолжить путь на другую сторону. Вы можете изменить направление вращения этих колес, бросив стрелку в центр колеса.
Следуйте по пути с рысями, пока не дойдете до открытой комнаты. Обратите внимание, что в нем есть лиходеи. Установите ловушку, чтобы тайно уничтожить Лискалов и убить Лиходеев, перехватив контроль над одним из них, чтобы помочь в случае необходимости. Вернитесь туда, откуда пришли, и, используя левое колесо, перепрыгните через один из магнитных рельсов и покиньте его, когда красная точка на терминальной станции окажется справа. Разблокируйте мост на другую сторону. Используйте колесико, чтобы перейти к следующему терминальному перехвату, который нейтрализует барьерное поле. Вернитесь в начало комнаты и снова используйте вращающееся колесо, чтобы подняться по движущемуся магнитному рельсу. Теперь вы можете придерживаться нового коридора, где бар отключен. Спрыгните вниз и продолжайте путь пешком, игнорируя другие движущиеся части. Возле левой стены, когда комната откроется, появится небольшой проем в другую небольшую комнату, заполненную ящиками с припасами.
По пути вы, вероятно, встретите несколько лискеров, и это все. (Вернитесь в (новую) центральную комнату и соберите все лекарства и гниль, разбросанные вокруг, так как следующая область полна машин. Вы можете получить доступ к следующей области, заняв закрытую треугольную дверь в этой комнате. Внутри находятся лисперы, длинностебельки и штамбы личи. Обратите внимание, что не следует опасаться, что инфильтрация нанесет ущерб. В идеале — отразить оружие Лиходея и использовать его против других машин. Ваша цель — добраться до вращающегося колеса и поймать лифт на втором уровне, но сначала вы должны уничтожить машину. Как только вы достигнете второго уровня, прыгните на магнитный рельс. Между тем, существует терминал перехвата, который создает мост, ведущий в центр. Перехват устраняет некоторые препятствия позади вас. Пройдите через него и перейдите на другую сторону, используя два вращающихся колеса справа. Следуйте по тропинке, ведущей к ядру.
В основной комнате постарайтесь остановить поддержку Лискера во время предстоящего боя с Щелкунчиком и боссом с Днем личи. Когда будете готовы, разбросайте бомбы, поднимитесь на платформу, перехватите точку наверху и устраните препятствия, отделяющие вас от Щелкунчика.
После приобретения машины осмотрите коробку с машиной, прежде чем останавливать основные элементы управления и разрушать их от механизма машины. Программа RO Intercept может быть использована для приручения новых машин.
Котёл «КСИ»
Котёл находится в юго-западной части карты, в джунглях к югу от меридиана. Он рассчитан на 18 уровень. Прежде чем исследовать этот котел, убедитесь, что вы избавились от ненужных предметов в своем инвентаре. Здесь много добычи. Тем временем убедитесь, что у вас есть предметы для изготовления боеприпасов. Многие из них будут востребованы.
Вы заметите, что территория возле входа полностью наводнена еретиками. Чтобы войти, нужно убить одного из секторов и доставить ключ к месту раскопок. Для большинства из них требуется ключ.
Заберитесь на строительные леса, чтобы найти дверь, которая немного вводит в заблуждение — она выглядит как деревянная стена.
Есть много злодеев, которых следует остерегаться. Элой также расскажет вам, что когда-то здесь был котел, но теперь в него проникли враги. Следуйте по дороге, стреляйте в бандитов и собирайте предметы.
Когда вы достигнете дна, поплавайте в освещенной воде, чтобы найти ящик с припасами, а затем спуститесь глубже в раскоп.
Вы найдете комнату, в которой находится растение, которое обрушилось. Здесь много еретиков, поэтому постарайтесь тайно уничтожить их как можно больше, пока они не забили тревогу.
После уничтожения просканируйте комнату на наличие предметов. Заберитесь на леса, построенные вокруг ствола Длиннохвоста, чтобы найти очень ценный ящик с припасами и большим количеством медикаментов.
Далее продолжайте углубляться в котел, пока не дойдете до сердцевины. Вокруг ядра находятся шесть еретиков. Вы можете тайно вывозить их по одному. Вы также можете спрятаться за одним из входных барьеров и перетащить секту с помощью своего боевого оружия (обозначенного черепом над сигналом), чтобы атаковать их бесшумно или пустить стрелу (или две) им в лицо. Боеприпасы для последующего использования.
Как только секта будет закончена, обыщите комнату и возьмите оружие бойца в ядре. Как только вы установите контроль над ядром, вы обнаружите целый рой еретиков. Ограничивайте их, используя оружие бойца, обращайте внимание на боеприпасы и подходите к новому оружию так, чтобы вы могли легко подобрать его, когда припасы закончатся.
В конце концов, секта объединится с машинами … Но они будут атаковать и вас, и преступников без разбора. Если возможно, используйте это в своих интересах.
Соберите добычу и найдите путь к спасению через лес. Вы встретите еще несколько тесаков, но они, скорее всего, быстро испарятся у вас на глазах. Есть ловцы, невидимки, очень быстрые и опасные машины. Чтобы они не стали невидимыми, поражайте их прыгающими стрелами. Держите дистанцию, так как они могут сильно ударить вас. Они также устанавливают светящиеся красные мины … Так что будьте осторожны, куда вы идете.
Спрыгните с того места, откуда пришли, и поверните направо, чтобы найти треугольную дверь. Удерживайте нажатой кнопку управления, чтобы попасть в большую комнату с пещерой и длинной рамой с хвостовиками. Здесь много фехтовальщиков, но они скрыты от многочисленных смельчаков, рыскающих по залу в поисках добычи. Выбравшись из котла, вы встретите еще несколько сект, охотников-трапперов и рикеров. К счастью, эти машины можно остановить.
Котёл «Дзета»
Котел Зета находится в северо-западном углу карты, к юго-востоку от Плазмы. Она рассчитана на игроков 20-го уровня.
Прежде чем опробовать его, купите или приобретите лучший лук, который вы можете найти. Убедитесь, что у вас достаточно лекарств и здоровья, так как босс может нанести более 250 единиц урона за один раз … И иметь достаточно здоровья, чтобы выдержать его атаки.
Добраться до входа — уже трудная задача. В районе котла полно ловушек, и они действительно хотят сражаться. Используя перехват Кси, вы можете перетащить одного из них, чтобы разобраться в элементах управления, которые помогут вам в следующем бою. Используйте прыгающие стрелы, чтобы убрать их невидимость.
Как только вы окажетесь в относительной безопасности, заберитесь на каменную колонну перед тем, что выглядит как видимый вход. Следуйте по короткому пути к скалам, чтобы найти небольшой вход.
Путь к центру котла Зета очень короткий и свободный от врагов, что позволяет легко добраться до главного зала. Ниже главного зала находятся два патруля рыскарей. Управляйте ими и используйте их в предстоящей борьбе с Громовержцем, одной из самых грозных машин в HorizonZeroDawn.
Громовержцы устойчивы к ударам, используют другие методы уничтожения. Отрегулируйте резьбу пламени и бомб датчика. Когда будете готовы, вооружитесь взрывными стрелами (желательно тремя) и взберитесь на столб, чтобы остановить точечный контроль. Это позволит снизить барьеры вокруг Громовержца. Ваша главная цель — отключить его Дискомоторы. На спине у него два таких оружия, но их очень легко обезвредить с помощью стрел с заградительными стрелами.
Как только он лишается своего самого опасного оружия, борьба становится намного легче. Также постарайтесь разрушить его боковые панели, чтобы обнаружить самое слабое место — сердце и руки по обе стороны от челюстей. Как только дискомфорт Громобоя будет устранен и выявлены его слабые места, прыгните, если вы этого еще не сделали, и привяжите его с помощью кантометра. Это откроет небольшое окно для извлечения Дискомета и использования его против Громозева. В пистолете не так много патронов, поэтому делайте выстрелы на счет.
Не забывайте ставить ловушки, когда есть такая возможность, и продолжайте взрывать ловушки стрелами из Дискомета, если Дискомет не черновит. Каждый маленький ущерб важен. Победите Громовержца и все. Победите котлы, и вы сможете управлять машиной.