Fallout 4: Институт или Братство Стали. Братство стали fallout 4

Во вселенной, где выпадают осадки, 200 лет — это большой срок, даже с учетом того, что ядерные бомбы, вероятно, намного сильнее наших. Тем не менее, мы не знаем точно, сколько бомб упало, поэтому обширная ядерная пустыня кажется чрезмерным событием.

Fallout 4 выбор стороны

В Fallout 4 есть четыре фракции: Minutemen, Brother of Steel, Underground и Institute. Во время прохождения игрок знаком с каждой из них и решает, какую линию выбрать. Все они обладают довольно неясными характеристиками. Нередко можно прочитать, что все четыре фракции очень неприятны, что затрудняет выбор хотя бы одной, и что каждая из них по-своему симпатична.

В Fallout 4 игроки могут одновременно включать в себя факты о различных фракциях, оценивать и выбирать их изнутри.

Итак, в какой состав Fallout 4 стоит поиграть?

Минитмены

Это первая строка, которую игрок узнает во время просмотра. Как только он выбирается из замороженной ситуации, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, который сражается с рейдерами вместе с другими поселенцами.

Отношение игроков к четырем минутам выпадения значительно различается. Многих в начале игры раздражает обилие повторяющихся обязательств по защите поселения и то, что быть генералом Minuteman влечет за собой все обязательства по самопомощи.

Minutemen лучше всего подходит тем, кому нравится помогать поселенцам, устанавливать их и защищать от врагов. На самом деле, контроль над территорией ради достойного будущего — это цель «Минитменов». Однако вы можете свободно присоединиться к поселениям, не становясь «Минутным человеком». Это так же просто, как зачистить территорию от врагов или выполнить задание поселенцев.

При прохождении DLC Nuka World следует отметить, что Престон Гарви поссорится с Survivor, если вы передадите захватчикам хотя бы одного поселенца. Поэтому, если вы решили сыграть роль дьявольского босса главнокомандующего, фракция Minuteman, пытающаяся помочь бедным фермерам, не для вас. Однако если вы хотите сыграть роль благонамеренного человека, готового помочь бедным фермерам, линия Minutemen — отличный выбор для вас.

Minutemen — единственный состав, который может быть полностью исключен из сюжетной линии игры, если вы не отправитесь в Конкорд и не встретитесь с Престоном Гарви в самом начале просмотра. Контроль над населенными пунктами его не останавливает. Кроме того, Минитмены — единственная партия, которая миролюбиво относится к другим партиям и не ставит своей целью порабощение Союза.

Основные преимущества Minutemen:.

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Имейте в виду, что атакующие миротворцы в куртках Нукавара могут столкнуться с небольшой ошибкой — турель не будет стрелять в них, потому что атакующий сначала зеленеет на игрока. Единственное лекарство — оставить Престона Гарви в Конкорде.

Братство Стали

Квазивоенные организации, основной целью которых является очистка Федерации от всех опасных элементов, будь то гуси, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Атосари выступают за уничтожение чувствительности упырей и мирных, бегущих из Института синтов. Если такой вид сканирования Содружества вам больше по вкусу, Brother of Steel — ваш выбор.

Основные преимущества Brotherhood of Steel:.

  • винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства стали патрулируют дикую местность и уничтожают отряды, которые они считают врагами. Они также нападают на аванпосты из мира Нука. Однако сколько бы звездных паладинов вы ни зарубили силовой броней, защищая аванпост, состав останется на стороне вашего персонажа, пока вы не расстанетесь с ним.

Чтобы получить сторону Стального братства, отправляйтесь в полицию Кембриджа и помогите паладину Дэну. Помните, что вы должны прийти ему на помощь, как только услышите радиосигнал о помощи. Невыполнение этого требования может привести к ошибке в миссии огневой поддержки, когда паладин Дэн не говорит. Далее, в середине игры, выберите сторону Стального братства в миссии «Массовое слияние» (отряды Стального братства продолжат атаковать аванпост коммандос).

Независимо от того, выберет ли герой Институт или Стальное сообщество, после последней миссии по уничтожению врага его ждет печальное откровение. Выживший понимает, что поиски его семьи, на которые он потратил столько времени и сил, были целью призрака. Он не может извлечь то, что там было, а его жена и сын мертвы.

Кратко о фракциях

Но сначала давайте вкратце рассмотрим мировоззрение всех четырех фракций для полноты общей картины. Скажем прямо, не все из них святые, и даже если они преследуют благие намерения, их пути оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет четкой темной или светлой стороны. Есть только выбор, сделанный главными героями, и его последствия.

  • Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
  • Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
  • Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук.
  • Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Fallout 4 : Братство Стали

Если Братство стали сделает свой выбор, к ним присоединятся Минитмены и Подполье, и Институт будет уничтожен.

Братство свято верит, что все страдания происходят от технического прогресса. Как ни странно, это происходит потому, что они могут свободно пользоваться всеми возможными результатами этого прогресса.

Когда выбирается стальное сообщество, лаборатория и подвал быстро становятся врагами. Братства отправляются, чтобы достать из подвала некоторые программы — и никто не собирается избежать их прохождения. Как только подвал перестал быть проблемой, внимание переключается на починку гигантского меха Liberty Prime. Это жизненно важно для победы над Институтом. Ресурсы и аксессуары должны быть запущены и собраны.

Затем робота вместе с героем отправляют в лабораторию. Робот выкапывает яму в земле возле стен лаборатории, что позволяет Братству захватить врага. Синт и ученые оказывают отчаянное сопротивление — приготовьтесь к схватке в подземном коридоре! Мы должны добраться до реактора института. Нажмите на нее, телепортируйтесь и наблюдайте, как все успешно взрывается.

После успешного выполнения миссии герой получает звание Хранителя, а его мощная броня улучшается.

Fallout 4: Хотите, чтобы я убил своего соседа?

Fallout 4: Институт уничтожен.

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Fallout 4 : Институт

Если будет выбран Институт, Минитмены присоединятся к нему, а Подполье и Братство Стали будут уничтожены.

Институт, в отличие от Братства, видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра Института является «очень личной» для главного героя. Главой («отцом») института является Шон, 60-летний сын выжившего (тот самый ребенок, лежащий в кроватке в первом (Нарратив). Из-за того, что Выживший покинул убежище гораздо позже своего сына, Шон сейчас биологически старше своего отца. Конечно, если он решит играть против Института, ему придется убить Соа и ее разведенного сына.

Выражение поддержки институту немного облегчает жизнь и уменьшает количество забот, но и сокращает «конец». Ему дают несколько заданий, чтобы он их выполнил, затем отец института сообщает ему, что умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

Заключив союз с Институтом, Шон требует уничтожить руководство подполья. Позже, в аэропорту, он уничтожает генератор, чтобы люди из Института могли «взломать» роботов Братства и уничтожить их своим оружием.

Затем последний разговор с Шоном. Он просит отца защитить институт от новой угрозы. Он благодарит их за время, которое они смогли провести вместе, и ложится спать.

Кстати, в игре есть еще один Шон. Есть синтетический мальчик, который будет считать своего выжившего отца. Не путайте его с настоящим Шоном.

Fallout 4: Я горжусь своим отцом.

Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют – если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС – его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях – если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены – союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института – случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом – если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Выполнение этого условия ведет к миссии, в которой вы можете напасть на Институт и Братство стали. В результате «Минитмены» будут поддерживать порядок в классах и по-прежнему иметь доступ к подземным миссиям.

S emper invicta

Semper invicta: Департамент полиции Кембриджа.

После того как вы выполнили задание «Призыв к оружию» и согласились вступить в Братство стали, паладин Данс отправит вас в полицейский участок Кембриджа.

На месте преступления вас уже ждет Данс. Во время разговора он прикажет вам явиться на летательный аппарат Братства «Придвен», который вы могли видеть на крыше форта Хаген в основной сюжетной линии. Прежде чем отправиться туда, стоит поговорить с другими членами Братства.

О чищение Содружества

Федеральная чистка: стреляйте в гуглеров.

Этот поиск является постоянным, и существует повторяющаяся обязанность того же рода. Выпущено компанией Knight Leith. Рыцарь Рис считает, что братство должно освободить Федерацию от мутантов. Определенные участки каждого груза должны быть очищены.

К вартирмейстер

Квотермейн: квест Хейлинга

Как и в случае с зачисткой Федерации, это задание дается не один раз. Его дал сценарист Хейлин. Девушка просит вас собрать предметы, которые помогут всему братству. По ее словам, после ядерной войны некоторые уникальные предметы были утеряны. Следуйте по меткам на карте, чтобы найти все артефакты и вернуть их Хейлин.

Его можно найти в Fallout 4 в Кембриджской полимерной мастерской, где вы можете встретить роботов из серии «Мисс Няня». Робот рассказывает об исследованиях, проведенных в лаборатории, включая разработку компонента Liberty Prime. Кроме того, он говорит, что благодаря Liberty Prime власти США смогли восстановить контроль над Аляской.

Fallout 4: Прохождение за Братство стали

Когда вы присоединитесь к Стальному братству, вы сможете взаимодействовать с Дунсом. Он сообщает вам о двух обязательствах, одно из которых — отправиться в Придвен. Это основная; вторая миссия — та, которую Дуны до сих пор игнорировали.

Первый — забраться на крышу охранника и войти в вертолет. В Придвене вы найдете капитана. Капитан даст вам важные инструкции. Затем вам следует пройти вглубь большого корабля и встретиться с Максоном. Затем послушайте его советы и пообщайтесь с ним. Затем вы вернетесь к паладину Дэну.

Прохождение Fallout 4: Братство стали

Командировка

Это самое простое специальное задание в игре. Как и в случае с капитаном Кейдом, вам нужно найти трех инспекторов на корабле и начать с ними диалог. Кстати, здесь вы найдете броню T-60 Power.

Затем вы отправитесь к старейшине Максону, который объяснит вам новое задание. Вы совершите перелет в Форт-Стронг. Во время полета ключевая миссия — убить Титана, лидера супермутантов, после посадки в вертолет. Важно убивать всех, кто бросается в глаза.

Мы берем необходимые ценности и входим в здание. Убиваем всех на первом этаже, кто хоть как-то пытается сопротивляться, находим лифт, спускаемся вниз и расправляемся там с гипермутантами. Происходит мини-диалог с Дансом, затем возвращение на лодку для разговора с Максоном.

Вылазка

Получите доступ к проктору Инграм и поделитесь с ней файлами, которые вы нашли в лаборатории.

Следуйте за Инграмом. Оттуда верните отчет о файле института. Появилась новая связь с Дансом. Далее вам нужно найти доктора Ли и убедить его помочь вам с Liberty Prime. Поговорите с Инграмом.

Далее необходимо построить электромагнитный привод. Если вы собрали ценные предметы во время игры, вам, конечно же, будет дано задание найти мощный магнит. Конечно, он уже может быть в вашем арсенале. Производится четыре электромагнитных привода.

Прохождение Fallout 4: Братство стали

Поговорите с Инграмом и отправляйтесь в нужное место на карте, где будет важно найти Хейлина. Он снабдит вас специальным прибором для обнаружения бомб. Лучше всего двигаться в направлении скальной пещеры. Это облегчит доступ к казначейству.

Важно углубиться в раздел «Часы». Силовая броня определяет вашу способность спрыгнуть вниз без помех, пройти через туннель и найти нужный сундук с сокровищами. После диалога с братом Генри, он последует за вами, поможет вам и даст настоящий пароль к терминалу.

Далее необходимо завершить процесс настройки генератора сигналов. Диалог с Дансом. Пас назад Инграму. Активация Liberty Prime.

Прохождение Fallout 4: Братство стали

Слепое предательство

Вы возвращаетесь на лодку, где общаетесь с Максоном. Он просит вас обратиться к Куинлану за дополнительной информацией о танцах. Отправляйтесь к Хайлен и свяжитесь с ней, чтобы найти возможное место для Дэна. Когда вы прибудете на Заставу Браво, вам нужно спуститься на лифте, расположенном непосредственно под ней.

Дэн находится в самом низу. Именно здесь возникает дилемма: оставить его в живых или убить, но вы пока оставите его с чипом. После того как мы готовы покинуть аванпост, нас встречает Максон, и после короткого разногласия мы убеждаем его оставить Данса одного в убежище.

Стратегическое мышление

Поговорите с Келсом и спуститесь в подвал. Вы спускаетесь вниз и убиваете всех, кто находится там в этот момент, поэтапно выполняя все пять ключевых задач. Чтобы попасть на нижние уровни, ослабьте все двери.

На нижних уровнях вы столкнетесь с четырьмя плохими парнями, с которыми вы будете сталкиваться последовательно. Подойдите к терминалу. Активируйте расшифровку. Поговорите с Карлсом еще раз.

Военная добыча

После краткой беседы с Инграмом перейдите к MassFusion. Чтобы стрелять по западной стороне крыши, необходимо выбрать пулемет. После выстрела прыгните вниз, чтобы быстро начать движение. Спуститесь вниз и убейте всех синтетиков. Найдите терминал и спуститесь вниз, чтобы найти там лифт.

Выйдя из лифта, вы должны найти реакторный отсек, в который можно попасть только из левого коридора. Специальная среда может выдержать высокий уровень радиации в реакторном отсеке. Бериллиевую крыльчатку необходимо забрать как можно скорее, оставив эту зону загрязненной радиоактивным распадом. Убейте всех охранников, которые помешают нам покинуть комнату. При необходимости вы можете помочь братству обмануть синтетику в холле.

Оцените статью
BLASTGAMES