Прием наличных* за подержанные игры, консоли и аксессуары осуществляется во всех розничных магазинах, курьером в интернет-магазине в Москве и Московской области, а также в пунктах выдачи СДЭК по всей России.
Общие советы для Marvel’s Spider-Man на PS4
Spider-Man — это игра с открытым миром, в которой есть чем заняться на каждом шагу. Многие элементы разблокируются в ходе прохождения основного сюжета, а подсюжеты заслуживают внимания — они гарантируют много очков опыта и интересные призы.
Последний «Человек-паук» рассказывает классическую историю Питера Паркера, уделяя внимание не только главному герою, но и остальным.
Советы:
— Все время двигайтесь. Медленный паук — это мертвый паук. Если вы не знакомы с подобной игрой, первые встречи могут быть легкими, и лучший способ измотать противников — продолжать двигаться и уклоняться.
— Внимательно прочитайте советы во время первой игры. Spider-Man на PS4 — это игра, которая знакомит игрока с более сложными аспектами игры очень медленно — отображаемая информация о движении более полезна, чем список доступных в игре приемов.
— Выполнение небольших задач. Это не только побочные задания, но и задания другого типа — сбор рюкзаков, раскрытие секретов, фотографирование знаковых мест и не оставляемые без внимания исследовательские станции. За все эти действия начисляются очки опыта, а также жетоны (ресурсы), необходимые для разблокировки специальных способностей или гаджетов.
— Если вам трудно передвигаться между зданиями, стоит потратить немного времени на упражнения по передвижению. На более поздних этапах игры вас ждут задания, суть которых сводится к тому, чтобы быстро пройти по улицам.
— В игре есть три области навыков. Ознакомьтесь с описанием каждого навыка, чтобы разблокировать больше умений, соответствующих вашему стилю игры. Если вы играете как новатор, не стоит вкладывать деньги в защитное дерево. Однако наиболее полезные навыки можно найти в ветви инноваторов.
— Вы будете возвращаться в мастерскую много раз на протяжении основного сюжета. Но есть и места с чип-проектами и спектрографами — это небольшие логические игры, в которых можно получить ценные очки опыта и жетоны, необходимые для разблокировки различных предметов. Не стоит игнорировать логические игры.
— Время от времени вы встречаете случайных людей на улицах Нью-Йорка. Взаимодействие с ними не только повышает погружение в игру, но и гарантирует вам небольшое количество очков опыта.
Меню и инвентарь
Главное меню разделено на несколько вкладок. Помните, что не все из них доступны в начале игры. Некоторые из них будут разблокированы только после некоторого времени и прогресса в основной истории. Ниже приведено описание всех вкладок меню, доступ к которым осуществляется нажатием кнопки.
1. Карта — первая вкладка игры. Здесь вы можете проверить свое текущее местоположение, доступные миссии и места их начала, а также найти секреты. Последний будет виден только после того, как будут отремонтированы подслушивающие столбы в этом районе.
2. костюмы — здесь вы найдете все альтернативные костюмы и маскировки Человека-паука, которые вы разблокируете на протяжении всего сюжета или выполнив определенные условия.
3. гаджеты — это вкладка, которая не будет видна в начале игры. Здесь представлены различные типы гаджетов, которые мы можем поддерживать во время боя, и многое другое.
4. навыки — здесь вы увидите три дерева навыков.
5. миссии — здесь вы можете увидеть существующие или текущие основные и побочные миссии.
6. коллекции — здесь вы можете увидеть все секреты и открытия, сделанные вами в игре. Среди них — содержимое рюкзаков или фотографии.
7. испытания — это тип трофеев, которые разблокируются при выполнении определенных условий.
8. персонажи — это вкладка, на которой собрана вся информация о персонажах игры Spider-Man на PS4.
9. список комбинаций — вы можете зайти на эту вкладку в любое время, чтобы обновить список всех комбинаций в игре.
10. уровень и очки опыта — текущее состояние уровня персонажа и набранных им очков опыта.
11. завершение в районе — на этой вкладке отображается уровень завершения в соответствующем районе города.
12. ресурсы — здесь вы можете увидеть текущее состояние ресурсов или токенов различных типов.
Назад к корням
Я не вижу причин помещать в фолианты то, о чем многие уже догадались по первым трейлерам. Детище Insomniac Games — лучшая игра о Человеке-пауке за всю историю человечества. В то же время «Человек-паук» компании Marvel был одним из самых неудачных фильмов за последние годы, в нем не было творческой искры. И я говорю это без намека на презрение, не как в прошлый раз.
Представьте себе стандартную экшен-игру с открытым миром (не обязательно с супергероями). Нет, не это. Даже более типично, да. Буквально просто. Я уверен, что вы без колебаний назовете пять или более замечательных особенностей, которые затянули жанр как клещи.
Давайте посмотрим. Красивый и детализированный, но «пластмассовый» мир? Бесчисленные «крепости», полные врагов, которые нужно зачистить? Десятки почти бесполезных коллекционных предметов только для показухи? Бои, напоминающие костюмированную игру про борьбу с преступностью?
И снова Амбал доставляет удовольствие от просмотра. Харизматичный, яркий. Жаль, что она не получает больше экранного времени.
Ладно, все шутки в сторону. Я мог бы продолжить, но суть в том, что в опусе-магнуме от Insomniac Games есть все. К ним относятся незабываемые башни «а-ля Ubisoft», над которыми смеялись даже французы. Не ошибусь, если скажу, что вы играли в Marvel’s Spider-Man много, много, много раз, только там главный герой был одет в костюм летучей мыши, а не паука.
Мимикрия
Действительно, новые приключения Спайди заметно основаны на опыте Rocksteady в серии Batman: Arkham. Здесь нет фанатизма, но иногда это становится смешным: крошечная мини-игра по взлому замков (необходимая для «открытия» башен) полностью взята из Arkham Asylum. Поскольку это самый крупный проект разработчиков, они решили не исправлять то, что работает, и без лишних хлопот адаптировать проверенные знания к сеттингу и персонажам.
Дерево навыков не очень обширное, но бесполезных навыков почти нет. Это пригодится!
Больше всего поклонников «Спайди» беспокоили драки. К счастью, «Бэтмен» маскируется так сильно только в трейлерах. Ситуации из разряда «20 вооруженных бандитов, 1 комната» существуют, но они не перегружают игру. Бои в Marvel’s Spider-Man сосредоточены на интуитивной импровизации и мастерстве Паркера, а не на долгосрочном планировании.
Используя комбинацию рукопашного боя, паутины и гаджетов, вы научитесь делать жестоко зрелищные вещи всего за два часа (благодаря гибкому управлению). Очень здорово, когда бои проходят на разных высотах: например, на строительной площадке или в высотном комплексе. У вас есть только время, чтобы уворачиваться и бегать от бандита к бандиту, раздавая «подарки», такие как паучьи пушки, паучьи бомбы и мини-двигатели, которые поднимают вашу цель в воздух.
Одна маленькая деталь: враги, запутавшиеся в паутине и выбитые из боя, навсегда остаются приклеенными к любой поверхности. Включая автомобили. Я прогнал бандитов, пока их друг застрял в машине. После этого из магазина выбежали еще два человека, сели в машину и уехали — прямо с другом на боку.
Работает ли боевая система? Конечно, есть. Гладко, без каких-либо проблем. Все, что вы можете сделать, это ругать разработчиков за безвкусный (читай: слишком простой) дизайн босса. Больше всего мне нравится возможность хватать и бросать определенные предметы с помощью паутины. Контейнеры, деревянные поддоны, двери автомобилей, трансформаторы. Даже врагов можно бить головой вперед, если схватить их первыми. Это весело. Глупо, но весело. На днях я выхватил пистолет из рук другого преступника, раскрутил его, как герой, и бросил назад, прямо в лоб его владельцу. Это может показаться банальным, но это было уморительно.
Лети-лети!
Второй великий трюк, косвенно связанный с борьбой, — это полет с паутиной. Одним словом, он прекрасен. Insomniac Games позаботилась о том, чтобы игрок мог почти физически ощутить вес, импульс и скорость паука. Звук ветра в ушах (особенно если вы надели наушники), рев машин и сирен, шелест листьев, когда вы пролетаете прямо над деревом, углы обзора камеры, анимация — все на высшем уровне. Уже завершив сюжет, я несколько раз перезапускал игру, просто чтобы еще немного побродить по Манхэттену — без сражений и миссий. Передвижение между небоскребами, поиск новых, неочевидных путей, коротких маршрутов и способов двигаться еще быстрее — вот суть игры.
Скорость статически хуже, но все же! Черт! Я не думал, что полеты в Интернете могут вызывать такую зависимость.
Позвольте мне обратить внимание на одну вещь. Передвигаться по Манхэттену — одно удовольствие. Но сам остров. По уровню детализации и близости к оригиналу видно, что студия много работала над ним. По словам самих разработчиков, они рассматривали Манхэттен как персонаж, а не как место. И ты можешь сказать. Он убедительно имитирует жизнь пешеходов, маленькие магазинчики, граффити и настоящие исторические места. Но, к сожалению, это мало скрывает тот факт, что нет особых причин исследовать все эти красоты, созданные за колоссальные деньги.
Во всем городе нет ни одного секрета, который бы ждал Паркера в укромном уголке. Город пуст. В Marvel’s Spider-Man исследовать нечего, несмотря на то, что игра регулярно (нет, правда, с помощью надписи на экране) предлагает вам «исследовать город и улучшить свои навыки». Исследований в истинном смысле этого слова не существует. Каждая открытая «башня» автоматически высвечивает все коллекционные предметы и миссии в этой области. Вам просто нужно добраться до точки и получить свой приз — а это, скажем так, не особенно увлекательно.
Костюмы Паркера — это сплошной беспорядок, фансервис на любой вкус. И почти все они обладают уникальной способностью, читайте Ulta. Так что удовольствие не только эстетическое.
Открытый мир настолько пуст, что основное развлечение состоит из сюжетных миссий и перемещений из точки А в точку Б по интернету. Нет, вы не можете сказать, что в Marvel’s Spider-Man нечего делать. Есть. Просто эта деятельность ужасно банальна. Если вы уничтожаете «опорный пункт бандитов», вы уничтожаете все. То же самое касается охоты на голубей (не спрашивайте), головоломок Черной кошки (сама Черная кошка появится в DLC) и испытаний. Есть и полноценные побочные задания, но их всего чуть больше десятка, и, несмотря на некоторые хорошие идеи, мало кто из них действительно интересен.
Но полностью игнорировать фразу этого джентльмена тоже нельзя! За каждое выполненное задание вы получаете жетоны, которые можно потратить на улучшение снаряжения и новые костюмы пауков. На самом деле это довольно элегантное дизайнерское решение: Игра поощряет самоактивацию и исследование дополнительного контента.