Старые космические игры. Старые игры про космос.

В Star Wars: Episode I — The Gungan Frontier вы почувствуете себя богом! Постройте свой собственный мир в Gungan и наполните его своими обитателями.

Лучшие старые игры про космос на ПК

От симуляторов космических кораблей до страшных шутеров: Мы собрали для вас лучшие старые игры, в которые можно играть в огромном и загадочном космосе.

Вы также найдете творения местных разработчиков — наши ребята успели оставить свой след в космических играх, поэтому их до сих пор вспоминают с теплотой в сердце. Для старых игр мы включили те, которые были выпущены до 2011 года — мы надеемся, что каждый из вас найдет что-то для себя.

• 1 Серия Wing Commander (1990-2012)
  • 2 System Shock Dylogy (1994-1999)
  • 3 Дилогия Паркана (1997-2005)
  • 4 X-COM: Interceptor (1998)
  • 5 Homeworld (1999)
  • 6 Тахион: Грань (2000)
  • 7 Космический рейнджер серии Discovery (2002-2004)
  • 8 EVE Online (2003)
  • 9 Entropia Universe (2003)
  • 10 игр по мотивам «Звездных войн
  • 11 Галактические цивилизации (2003-2006)
  • 12 фрилансеров (2003)
  • 13 X3: Воссоединение (2005)
  • 14 Darkstar One (2006)
  • 15 Трилогия Mass Effect (2007-2012)
  • 16 Грехи солнечной империи (2008)
  • 17 Трилогия Dead Space (2008-2013)
  • 18 Свет Альтаира (2009)
  • 19 Предтеча (2009)
  • 20 Звездный путь онлайн (2010)
  • 21 Kerbal Space Program (2011)

Серия Wing Commander (1990-2012)

Wing Commander

Wing Commander превратилась из серии симуляторов космических кораблей в целую медиасерию, включающую фильм, серию романов, мультсериал и карточную игру. Wing Commander — это, по сути, симулятор космической торговли и стратегическая игра, в которой игрок сидит за штурвалом своего «авианосца» и выполняет задания, колонизируя планеты, общаясь с персонажами и многое другое.

Кончину серии трудно объяснить — возможно, виноват банальный спад популярности космических симуляторов. Однако Wing Commander навсегда останется игрой, с которой началась история космических симуляторов.

Дилогия System Shock (1994-1999)

System Shock

Действие игры System Shock происходит во вселенной киберпанка будущего, на космической станции. К сожалению, вы не можете выйти наружу, но внутри игры есть чем заняться, поскольку в роли анонимного хакера вам противостоит искусственный интеллект, который контролирует практически все в игре.

Первая часть — это шутер, а вторая — основа для «иммерсивной симуляции». Обе игры без преувеличения можно назвать революционными для своего жанра, поскольку в них были использованы некоторые механики, которые сегодня считаются золотым стандартом.

Star Wars: Knights The Old Republic

Звездные войны: Рыцари старой республики

Серия «Звездные войны» состоит примерно из 20 игр. Однако, по мнению многих игроков, Knights The Old Republic считается лучшей игрой в серии. Главная особенность этой игры — хорошо продуманный сюжет. Действие происходит на разных планетах во вселенной «Звездных войн», а сами события происходят за 3000 лет до событий фильмов. Игрок выбирает, на чьей стороне сражаться: Галактической Республики или Империи Ситхов. Игроку предстоит вести войну, в результате которой ситхи захватили главную столицу Республики. Каждое место уникально. Окружающая среда незабываема своими уникальными красками, погодой и природой.

Universe sandbox скриншот

Вряд ли это можно назвать игрой, это скорее программа для моделирования Солнечной системы. Программа подходит даже для старого компьютера. Как только вы открываете его, вы видите на экране орбиты Солнечной системы. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что произойдет, если Земля столкнется с астероидом? Это легко выяснить, ведь возможности безграничны. Создав виртуальную галактику в Univers Sandbox 2, вы сможете увидеть, как космические объекты, планеты и обломки астероидов взаимодействуют друг с другом.

Elite Dangerous

Elite Dangerous логотип

Это старая игра про космические корабли, где возможности персонажа не ограничены: путь убийцы, пирата, торговца или просто исследователя космоса. Персонаж запускается с космического корабля, на борту которого находится небольшая сумма денег. Вся галактика в вашем распоряжении. В сетевом режиме вы можете играть вместе со своими друзьями. Повышайте опыт, рейтинг, зарабатывайте деньги, модернизируйте свой корабль и станьте элитой в игре Elite Dangerous.

Действие игры происходит в 2148 году, когда исследователи обнаружили на Марсе останки ранней цивилизации космонавтов. В это время люди начали вступать в контакт с инопланетянами. Вы можете создать своего собственного персонажа с нуля. Капитан Шепард и его друзья (люди и инопланетяне) отправляются на Марс, чтобы исследовать его. В игре вас ждут приключения, опасности и удивительные открытия. Сюжет можно проходить несколько раз, меняя и позволяя общаться с другими персонажами.

Игра была выпущена очень давно, но стала настолько популярной, что были выпущены новые продолжения. Вы можете прочитать о них в нашем обзоре серии игр Mass Effect.

Космические рейнджеры: Доминаторы

Эта старая космическая игра для ПК была разработана в 2004 году в Российской Федерации. События игры начинаются в 3550 году. Люди уже вступили в контакт с несколькими одинаково развитыми цивилизациями: малокками, фейнами, гаальцами и пеленгами. Возникает угроза для галактики — Доминаторы, кибернетическая форма жизни с собственным интеллектом. Игрок должен сражаться на стороне космических рейнджеров. Вы должны выяснить, откуда приходят Доминаторы, и спасти галактику. Системные требования KR настолько низки, что она без проблем работает даже на старых компьютерах.

Игроки полюбили серию игр «Космические рейнджеры», поэтому были выпущены продолжения: Revolution, Legacy. Подробнее о каждой игре этой серии читайте в нашем обзоре.

«Parkan» — старый космический «бумеранг»

Игра про космос «Parkan» была очень популярна

Серия Parkan — это уникальная смесь стратегии и экшн космической игры. Проект студии Nikita рассказывает историю одинокого исследователя, который случайно оказывается в отдаленном секторе галактики на злосчастном корабле. Ключевой особенностью игры является чрезвычайно широкий диапазон действий игрока. В космической песочнице протагонист может взять на себя любую роль -… Колонизатор, Трейдер, пират..

Разнообразие мест, где проходят мероприятия, поражает воображение. Игрок управляет своим кораблем в космосе, бродит по поверхности планет, когда-то населенных, а теперь населенных роботами, и высаживается на вражеские корабли. Каждая местность детально проработана — эта особенность принесла Boomerang звание самой успешной отечественной космической 3D-игры.

Космические Рейнджеры — классика старых игр про космос

«Космические Рейнджеры» - отличный пример старой игры про космос

Космические рейнджеры Дилогия — это настоящий Симулятор космической жизни. В далеком будущем человечество установило дипломатические и торговые контакты с представителями четырех разумных рас. Дела в галактике идут как обычно, пока из глубин космоса не появляется новая угроза. биомеханическая форма жизниявно намерен создать новый порядок.

Игра пользуется большой популярностью благодаря своему многогранному и по-настоящему живому миру. Торговцы, бизнесмены, военные, фрилансеры, авантюристы, пираты, религиозные фанатики — каждый корабль управляет существом со своими целями и способами их достижения.

Stellaris

Во что играть: PC, PS4, Xbox One

У издателя Paradox Interactive за плечами много замечательных стратегий, но Stellaris заслуживает особого внимания. Она претендует на роль типичной 4X-стратегии, но на деле оказывается аналогом Crusader Kings, симбиозом глобальной стратегии и ролевой игры. Да, в этой игре вы не сможете высадиться на планету и устроить захватывающие космические сражения. Stellaris ставит перед игроком гораздо более амбициозную цель: построить собственную космическую империю. Дипломатия, насильственное принуждение, паразитирование на других цивилизациях — все в ваших силах, и любые средства, даже геноцид целых космических систем, не запрещены для достижения главной цели.

10 лучших игр про исследование космоса

Что особенно радует разработчиков, так это создание множества запоминающихся историй в духе трилогии Crusader Kings. Исследование небольшой аномалии может иметь далеко идущие последствия, которые могут охватить сотни лет игры и изменить ход развития целых цивилизаций. Также необходимо учитывать множество переменных, будь то форма правления цивилизаций, история их жизни, типы космических систем и индивидуальные характеристики лидеров инопланетных цивилизаций. В Stellaris вы можете быть уверены, что каждая новая итерация будет предлагать уникальные игровые сценарии.

EVE Online

Во что играть.

ММО EVE Online — это уникальная вселенная в игровой индустрии, о масштабах которой большинство игроков даже не подозревают. Главное преимущество многопользовательской игры заключается в том, что мир практически полностью находится в руках игроков, которые создают собственные империи, объединяются в несколько тысяч фракций, устраивают масштабные войны и своими действиями влияют на экономическую ситуацию и политическую структуру EVE Online. Как и Stellaris, EVE Online создает множество запоминающихся событий, но они часто принимают непредсказуемый оборот из-за активного взаимодействия и противостояния между игроками.

10 лучших игр про исследование космоса

Исландские разработчики из CCP Games признали силу сообщества и интегрировали в игру различные события, такие как массовое вторжение враждебных инопланетян, которое заставляет десятки тысяч игроков объединиться для достижения общей цели. Единственной проблемой космических ММО является высокий барьер входа — новичкам, естественно, нелегко в мгновение ока погрузиться в игровой мир и освоить многочисленные механизмы. Однако для поклонников игр, посвященных исследованию космоса, это не должно стать серьезным препятствием для погружения в EVE Online.

Mass Effect

Во что играть: PC, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox 360.

Мы бы с удовольствием включили всю трилогию Mass Effect в эту подборку лучших космических игр, но мы решили включить только первую игру 2007 года по двум причинам. Во-первых, мы следовали правилу «одна ниша — одна игра». Во-вторых, первый Mass Effect больше преуспел в погружении игрока в исследование космоса и историю о встречах с инопланетными цивилизациями. Одним из главных преимуществ первой игры по сравнению с Mass Effect 2 и Mass Effect 3, безусловно, является ее роль в качестве вводной игры для трилогии.

10 лучших игр про исследование космоса

Вместо того чтобы развивать конфликт между древней расой жнецов и развитыми цивилизациями, первая часть больше сосредоточена на раскрытии истории вымышленной вселенной, давая ощущение исследователя и первооткрывателя космических приключений. Даже путешествие MAKO, ненавистное многим поклонникам оригинальной игры, работает полностью в духе исследователя загадочной вселенной. Игрок практически в одиночку отправляется на далекую, порой враждебную планету и находит руины древних цивилизаций, в то время как в небе горит гигантская, невидимая звезда.

Stellaris

Глобальная космическая стратегическая игра от компании Paradox. На этом описание Stellaris практически заканчивается. Будучи самой простой игрой в семействе стратегий «Пароход», основанных на пороге входа, игра повторила все вехи типичного проекта от этого издателя и разработчика. Поскольку на момент запуска игра была лишь черновым вариантом, она постепенно дорабатывалась с помощью платных дополнений, которые не только добавляли визуальные элементы, но и предлагали новые игровые механики, которые иногда радикально меняли игру.

Лучшие игры на ПК про космос

В игре вам предстоит привести свои космические войска к успеху и процветанию, противостоя козням конкурентов из окружающих звездных систем и стать доминирующим видом во Вселенной. Конечно, многие улучшения игрового баланса и механики все еще оставляют игроков, особенно «старой закалки», в недоумении, но если вы хотите испытать грандиозные и фантастические глобальные стратегии Paradox и одновременно полюбить космос, Stellaris определенно стоит посмотреть.

No Man’s Sky

Игра с удивительной и интересной судьбой. Большие обещания, большие ожидания, а на выходе — продукт, далекий от того идеала, который представляли геймеры и мейнстримная пресса. Игра была крайне бедной по содержанию, а оптимизация игрового движка в целом была весьма сомнительной. Не все механики игры работали так, как было задумано.

Лучшие игры на ПК про космос

Как и ожидалось и в значительной степени оправдано, игра была осыпана негативными комментариями и критикой как со стороны игроков, так и со стороны прессы. Но мы должны отдать должное разработчикам, они не стали следовать тенденции игнорирования очевидной проблемы, а засучили рукава и оживили игру, в основном работая над оптимизацией и доработкой игровой механики, и в конечном итоге начали добавлять дополнительный контент. Что ж, пусть и с трудностями на пути, эта история закончилась хорошо, и теперь в No Man’s Sky можно играть комфортно и без страданий.

Eve Online

Онлайновая игра-песочница от компании CCP. Знаменитый симулятор электронных таблиц Excel. Первая в своем роде космическая MMO, проект, в котором игроки действительно творят историю. Все это — Eve Online. Эта космическая игра уже давно перешагнула границы игровой индустрии и стала известной во всем мире. Если вы чувствуете себя песчинкой в огромной вселенной и видите разнообразие людей, и в то же время видите великую войну альянсов, где за несколько часов сгорают астрономические суммы денег — играйте в Eve Online.

Лучшие игры на ПК про космос

О Eve Online написано так много, что впору издавать сборник томов с подробным описанием всех политических интриг, предательств и шокирующих войн, которые когда-либо сотрясали вселенную игры. Экономическая система игры до сих пор считается многими образцом для дизайнеров игр, а опыт сосуществования денег в игре и возможность их конвертации в реальную валюту переняли многие компании. Eve Online — это умирающая игра, но она остается живой.

Оцените статью