Рэтчет и Кланк | Сколько игр, порядок и с чего начать — руководство Fall. Ratchet clank игра 2002.

Во-вторых, название показалось игрокам довольно мрачным и холодным, и даже захватывающие сражения роботов ничего не изменили в ходе событий. В целом, критики были разочарованы отсутствием привычного исследования локаций, а кто-то даже назвал игру «бездушным оружейным порно».

Ratchet & Clank (2002 video game)

Эта статья о видеоигре 2002 г. О серии игр см. в разделе Ratchet & Clank. Ремейк 2016 года см. в разделе «Ratchet & Clank (видеоигра 2016 года)».

  • АН: 4 ноября 2002 г.
  • АС: 6 ноября 2002 г.
  • ЕС: 8 ноября 2002 г.

Ratchet & Clank — это видеоигра в жанре платформера, разработанная Insomniac Games и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 в 2002 году. Это первая игра в одноименной серии видеоигр и предшественница Going Commando.

Игра рассказывает о человекоподобном персонаже Рэтчете, который встречает робота Кланка на своей планете Вельдин. Кланк узнает, что злодей-президент Дрек из расы бларгов планирует создать новую планету для своего вида, уничтожив при этом другие планеты. Кланк уговаривает Рэтчета помочь ему в его миссии, чтобы заручиться помощью знаменитого героя капитана Кварка.

В игре представлен широкий спектр оружия и гаджетов, которые игрок должен использовать для победы над многочисленными врагами и решения головоломок на множестве различных планет в вымышленной галактике «Солана». Игра также содержит различные мини-игры, такие как гонки или взлом, которые игрок должен пройти, чтобы продвинуться вперед. Игра была очень хорошо принята критиками. Они высоко оценили графику, геймплей, озвучку, саундтрек и комедийный подход к сюжету; некоторые критические замечания касались камеры, характера главных героев (особенно Рэтчета) и низкой сложности на ранних этапах.

Четырнадцать лет спустя 29 апреля 2016 года в кинотеатрах вышел фильм по мотивам игры, а 12 апреля 2016 года в Северной Америке вышел ремейк игры для PlayStation 4.

Contents

Рэтчет, на спине которого сидит Кланк, использует бластер. Счетчики патронов, здоровья и болтов в верхней части экрана видны.

В игре Ratchet & Clank главным игровым персонажем является Рэтчет, которым игрок управляет с видом от третьего лица, хотя есть и режим от первого лица для просмотра окружающей обстановки. Игрок путешествует по разнообразным средам с большой коллекцией необычных гаджетов и оружия, которые он использует для победы над врагами и преодоления препятствий. В игре можно приобрести или найти до 36 видов оружия и приспособлений. [5]

Игрок начинает игру только с двумя видами оружия: [6] «OmniWrench 8000», стандартное оружие ближнего боя с различными вариантами использования, например, для решения головоломок в окружающей среде, и «Bomb Glove», гранатомет ближнего действия. По мере выполнения миссий на разных планетах игры становятся доступны новые виды оружия и приспособлений, например, бластер — автоматический пистолет, пироцитор — огнемет и пушка Suck Cannon — вакуумная пушка, которая засасывает мелких врагов и превращает их в снаряды. Оружие можно либо найти, либо купить за болты — валюту игры. OmniWrench остается основным оружием ближнего боя со своей собственной кнопкой, в то время как все остальное оружие играет роль вторичного оружия и может быть экипировано только одно одновременно, хотя все оружие может быть перенесено в инвентарь игрока. [6]

Болты можно найти в ящиках вместе с боеприпасами или их бросают поверженные враги. [6] Большинство видов оружия также требуют от игрока покупки боеприпасов, но некоторые из них можно использовать без боеприпасов. [6] Торговцы, продающие оружие и боеприпасы, расположены в стратегических точках уровней. [6] После завершения игры игрок может выбрать «режим вызова», в котором сложность игры значительно повышается, но все болты и оружие, приобретенные в первый раз, сохраняются. Также есть возможность приобрести «золотое оружие» — более мощные версии существующего оружия. Система здоровья в игре, Nanotech,[6] начинается с четырех пузырьков здоровья, равных способности пережить четыре удара, но можно приобрести апгрейды, которые дают игроку в общей сложности пять очков здоровья при первом апгрейде и восемь очков здоровья при втором апгрейде.

Обычно Кланк путешествует на спине Рэтчета и действует как реактивный ранец или подобное устройство. [6] Иногда, однако, Кланк становится играбельным персонажем, когда Рэтчет не может исследовать определенные области. Кланк может управлять «гаджеботами» — маленькими роботами, похожими на Кланка, которые выполняют за него определенные действия. Уличные гонки также появляются в игре, в виде гонок на ховербордах. Некоторые гоночные миссии являются обязательными для прохождения игры, другие — необязательными. Есть также уровень космического боя и уровень стрельбы танкера в воздухе. В большинстве уровней есть мини-игры, которые открывают двери, раздвигают мосты или поднимают платформы. [6]

Plot [ edit ]

Неисправный, но умный робот сбегает с фабрики боевых роботов на планете Кварту и приземляется на Велдине, родной планете инженера Рэтчета (Майки Келли) (кошкоподобного гуманоида, известного как Ломбакс). После пробуждения робот по прозвищу «Кланк» (Дэвид Кей) рассказывает Рэтчету, что он находится на задании остановить президента Дрека (Кевин Майкл Ричардсон), коррумпированного бларгского магната, который очищает обитаемые планеты, чтобы создать новую для своей расы, бларгов, поскольку их планеты перенаселены и сильно загрязнены. В процессе, однако, избранные планеты уничтожаются. Кланк предлагает запустить корабль Рэтчета с помощью роботизированной системы зажигания, а взамен Рэтчет соглашается доставить его на планету, указанную на инфоботе, который Кланк получил от Кварту. Объединив усилия, они постепенно уничтожают несколько операций Дрека, постепенно собирая информацию о его планах. Это приводит в ярость Дрека, который открывает охоту на дуэт.

Рэтчет и Кланк пытаются заручиться помощью капитана Кварка (Джим Уорд), самого популярного супергероя в галактике Солана. После того как Рэтчет и Кланк разыскали Кварка в его трейлере на планете Рилгар, они договорились встретиться в частной штаб-квартире Кварка на Умбрисе. После прохождения полосы препятствий Рэтчет и Кланк оказываются преданы Кварком, который рассказывает, что все это время он работал на Дрека в качестве высокооплачиваемого представителя новой планеты президента. Кварк оставляет дуэт умирать в логове бларгического зверя Снагглбиста, которого легко нейтрализует Рэтчет. Решив отомстить за обман Кварка, ожесточенный Рэтчет освобождает еще больше планет, завоеванных бларгами, и в конце концов натыкается на бларгскую лунную базу. Кварк, желая убедиться, что дуэт не сорвет планы Дрека, вступает с ними в изнурительную космическую битву, которая заканчивается тем, что Кварка сбивают, а Рэтчет и Кланк уходят, довольные тем, что их месть наконец-то свершилась.

Рэтчет и Кланк летят на Кварту, чтобы узнать, что Бларг задумал дальше. Когда Рэтчет узнает, что Дрек планирует уничтожить Вельдин с помощью планетарного оружия под названием Депланетизер и вывести уже готовую планету на орбиту, он клянется отомстить Дреку за его безрассудство. Бларг и Дрек преследуют в Велдине мстительного Рэтчета, и вскоре начинается ожесточенная битва. Когда битва доходит до Депланетизатора, Дрек раскрывает, что именно он заразил родную планету бларгов, чтобы получить прибыль от создания и продажи искусственной планеты бларгам. Он планирует повторять весь процесс снова и снова, пока не станет самым богатым человеком в галактике. Рэтчет отвозит Дрека на его новую планету, которая разрушается, когда Рэтчет стреляет в нее из Депланетизатора, убивая Дрека. Куски планеты начинают ударять Вельдина, в результате чего дуэт падает на землю почти замертво. Кланк замечает, что его рука сильно повреждена, но Рэтчет замечает, что с ним все будет в порядке, и, похоже, покидает место происшествия. Раздосадованный Кланк поворачивается и собирается уходить, но Рэтчет возвращается, чтобы забрать Кланка домой и вылечить его. Затем они вместе идут домой, так как их дружба уже установилась.

В посткредитной сцене Кварк рекламирует свой «Персональный гигиенатор», к отвращению и дискомфорту Рэтчета и Кланка, и Кланк выключает головизор (телевизор) и заканчивает игру.

Скриншоты

Ratchet & Clank (2002) Ratchet & Clank (2002) Ratchet & Clank (2002) Ratchet & Clank (2002)

Смотрите в галерее свежие и новые скриншоты.

Похожие игры

Игры как Ratchet & Clank (2002) - похожие

Всего несколько игр, похожих на Ratchet & Clank (2002):

Посмотрите полный список похожих игр здесь и выберите ту, которая вам больше всего нравится Ratchet & Clank (2002). Вы также можете добавить новую игру в список похожих игр.

Видео

Ratchet & Clank, ремейк «переделанной» игры 2002 года Ratchet & Clank от Insomniac Games, теперь доступен в регионе PAL.

Разработано Insomniac Games
Публикация Sony Computer Entertainment Европа Sony Computer Entertainment Америка Sony Computer Entertainment Япония
Выпущено 3 декабря 2002 года 8 ноября 2002 года 4 ноября 2002 года

Отзывы об игре 1

Экшн-шутер
Визуальные медиа 3D
Жанровая установка Научная фантастика
Тип мероприятий Фантастические события
Мир Фантастический мир

Riot Pixels — это новый проект от создателей Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов в России. И не просто новый, а гораздо более амбициозный. Мы создаем лучший в мире многоязычный, редакционный и созданный пользователями сайт игр и услуг. Сейчас перед вами очень ранняя альфа-версия, с 10% от запланированной функциональности и очень небольшим количеством поддерживаемых языков.

Et cetera

© 2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.

Мы предполагаем, что вы используете блокировщик рекламы в своем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на различных сайтах, это, пожалуй, оправданно.

Но Riot Pixels все еще маленький сайт, мы живем в основном за счет денег, которые получаем от различных рекламодателей. А число пользователей, установивших AB/ABP на Riot Pixels, сейчас превышает 30%. Это довольно много.

У блокировщиков рекламы есть еще один недостаток: их дизайн может испортиться или скриншоты перестанут отображаться.

Мы не хотим предпринимать активных действий в связи с развитием телевизионных сетей (например, отключать контент) — это не в человеческих силах. Но и мы не можем оставаться безучастными. Поэтому у нас к вам большая просьба: внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика, чтобы мы могли продолжать жить и развиваться, и это вам ничего не будет стоить.

Development and release [ edit ]

Завершив работу над серией Spyro the Dragon для PlayStation, компания Insomniac первоначально хотела выпустить игру под кодовым названием I5 (Insomniac game #5) для PlayStation 2. Однако разработчики не были в восторге от этого, и от идеи отказались через шесть месяцев. Игра Ratchet & Clank была основана на идее Брайана Гастингса, который представлял себе инопланетную рептилию, путешествующую по космосу и собирающую различное оружие на протяжении всей игры. [2] [7] Окончательный вид Ratchet был выбран после того, как Insomniac рассмотрела космическую ящерицу с хвостом [8] и различных земных существ, включая собак и крыс. [9] Другой ранней идеей было прикрепить к трещотке три небольших робота для выполнения различных функций. [9] Однако Insomniac поняла, что наличие роботов усложняет и запутывает внешний вид Рэтчета, и поэтому у них был только один робот — Кланк. [9] Согласно одному из интервью, не так уж много было урезано, но (по словам Insomniac) «Интересно, что на самом деле мы ничего не урезали, кроме нескольких видов оружия и гаджетов, которые просто не были интересны, когда мы создавали их прототипы. В игре был Revolverator — дрель, которая вращала врагов, когда Рэтчет наносил по ним удар, и Mackerel 1000 — рыба, которая заменяла гаечный ключ. Обе были отменены, потому что они были либо слишком сложны в использовании, либо просто ничего не добавляли в игру». [7]

Вскоре после ребрендинга игры с I5 на Ratchet & Clank компания Naughty Dog обратилась к Insomniac с просьбой поделиться с ними игровой технологией, использованной в Jak and Daxter: The Precursor Legacy от Naughty Dog, и попросила Insomniac взамен поделиться любыми улучшениями. Insomniac согласилась, в результате чего большую часть технологии движка Ratchet & Clank разработала сама Insomniac, но некоторые ключевые рендеры были разработаны Naughty Dog. [10] Оглядываясь на сделку, Тед Прайс объяснил, что «щедрость Naughty Dog дала нам огромное преимущество и позволила раскрыть огромный потенциал игры». [10] Несколько лет спустя Тед Прайс разъяснил позицию Insomniac в отношении технологии движка, упомянув об общих рендерах лишь вскользь:

Мы всегда разрабатывали все свои собственные технологии. В прошлом нас немного расстраивало, когда люди говорили: «О да, игра Insomniac работает на движке Naughty Dog». Люди думали, что мы использовали движок Naughty Dog для Ratchet, но это было не так. Когда-то давно мы поделились некоторыми технологиями с Naughty Dog, и это было здорово, но мы — компания, которая ценит разработку нишевых технологий, и мы будем продолжать это делать. [11]

Предварительное производство игры началось в конце марта 2001 года с командой из примерно 35 человек. Производство игры началось в ноябре 2001 года, и к концу проекта команда выросла до 45 человек. [7] Игра была впервые выпущена в Северной Америке 4 ноября 2002 г., [12] а затем в Австралии 6 ноября 2002 г. [13] Позже она была выпущена в PAL регионах 8 ноября 2002 г. [12] [14] и в Японии 3 декабря 2002 г. [В ноябре 2003 года компания Sony добавила Ratchet & Clank в линейку игр Greatest Hits для PlayStation 2, когда в то время вышла Ratchet & Clank: Going Commando, [12] а 22 августа 2003 года игра также была добавлена в платиновый ассортимент Sony для региона PAL. [12] Игра была включена в японскую серию The Best Range 3 июля 2003 года, [12] а также стала единственной игрой, поставляемой в комплекте с PlayStation 2 в Японии. [2] [9]

Reception [ edit ]

Aggregate score
Агрегатор Оценка
Metacritic 88/100 [15]
Review scores
Опубликовано Оценка
AllGame [16]
CVG 8/10 [17]
Eurogamer 8/10 [18]
Famitsu 34/40 [19]
Игровой информатор 8.75/10 [20]
GamePro [21]
GameSpot 9/10 [22]
GameSpy 78/100 [23]
GameZone 9/10 [24]
IGN 9.2/10 [25]
OPM (США) 10/10 [26]
Gameplanet [27]

К июлю 2006 года игра Ratchet & Clank была продана тиражом 1,1 миллиона копий и собрала в США 31 миллион долларов. Next Generation» стала 49-й самой продаваемой игрой, выпущенной в этой стране для PlayStation 2, Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года. Общий объем продаж серии игр Ratchet & Clank достиг 4 миллионов единиц в США к июлю 2006 года. [28] По состоянию на 30 июня 2007 года в мире было продано более 3,7 миллионов копий игры. [29]

Игра Ratchet & Clank получила положительные отзывы критиков после своего выхода. [15] После предварительного просмотра игры GameSpot назвал ее «отличной графикой, разнообразным геймплеем и хорошим управлением». [30] Использование в игре оружия вместо простых атак ближнего боя было названо одной из главных особенностей, отличающих ее от других платформенных игр. [16] [24] Computers and Video Games отметили, что «сходить с ума с гигантской трещоткой очень приятно. Каждый раз, когда вы бьете врага тяжелым орудием, он выглядит, звучит и ощущается удивительно прочным». То же самое, кстати, относится и ко всему остальному оружию, которое вы собираете и используете во время межгалактического приключения». [17] GameSpot отметил, что игроку не придется проходить один и тот же путь несколько раз, как это было принято в платформенных играх того времени. [22] В ноябре 2002 года GameSpot назвал Ratchet & Clank лучшей игрой для PlayStation 2, [31] позже она получила ежегодную награду «Лучшая графика (техническая) на PlayStation 2» и была номинирована на «Лучшую графику (художественную) на PlayStation 2». [32] Gameplanet назвал ее «возможно, лучшей платформенной игрой на PS2 на данный момент, и, возможно, лучшей в любом формате!». [27]

Критики высоко оценили графику игры, отметив, в частности, дизайн персонажей и фонов как высококачественный для игр для PS2 того времени. [18] GameSpy назвал графику «потрясающей», [23] а GameSpot похвалил плавную частоту кадров игры. [22] GameZone высоко оценил детальные анимации Рэтчета. [24] По мнению рецензентов, озвучка и другие звуковые элементы игры в целом были выполнены хорошо. [25] IGN прокомментировал ИИ игры, сказав, что он не так хорошо проработан, как в Jak and Daxter: The Precursor Legacy, но в других отношениях «намеренно комичен и несколько изощрен». [25] По мнению Gameplanet, уровни игры были хорошо проработаны. [27]

Критика была сосредоточена на ракурсах камеры игры, которые Eurogamer иногда называл «глупыми». В качестве примера были приведены бои с боссами, в которых камера фокусируется на боссе, а не перемещается свободно. [18] По мнению Allgame, в игре Ratchet & Clank трудно сформировать эмоциональную привязанность к главным героям, поскольку Рэтчет — «типичный подросток. который не хочет ничего, кроме волнений и приключений», а Кланк — «стереотипный интеллектуал, узколобый и почти ханжа». Вместо этого он нашел персонажей Jak and Daxter из Jak and Daxter: The Precursor Legacy «бесконечно более симпатичными». [16] Сюжет также подвергся критике: GameSpy назвал игру предсказуемой, скучной и «просто безвкусной». [23] Критики также отметили, что первая половина игры «скучна до зевоты», но как только игрок достигает планеты Рилгар, игра становится гораздо более напряженной и сложной. [20] GamePro отметила, что в первых частях игры игрок проходит через «отсутствие мыслительного процесса». [21]

Оцените статью
BLASTGAMES