Покорение Марса» — 10 советов новичкам, как начать выигрывать. Пролог марс территория игр.

Ими считаются проект «Венера» и колонии. Дополнения загромождают игровое поле и делят игроков на 3 лагеря: классическая версия, «колонисты» и «венерианцы». В этой ситуации выигрывают только «воздухоплаватели».

Обзор Surviving Mars. Алкоголики-веганы колонизируют Марс

Было время, когда весь мир мечтал о высадке на Луну. Сегодня с этим покончено, и Марс стал новой целью. Кроме того, никто не хочет просто путешествовать на Красную планету, ее нужно колонизировать. И даже если проект Mars One больше похож на безнадежный краудфандинговый проект, компания Илона Маска уже действует в правильном направлении: согласно плану, первые поселенцы должны прибыть на новую планету в 2024 году. Вам не придется ждать так долго: В Surviving Mars вы уже можете построить свою колонию с нуля, используя блэкджек (да, там действительно можно построить казино!) и дронов.

Сол 0. Не паникуй!

Подготовительный этап исследования Марса так же важен, как и все последующие этапы, потому что именно так мы определяем уровень сложности. Прежде чем отправиться в путь, вам нужно составить задание: Бюджет и количество запускаемых ракет зависят от спонсора, командир дает определенный бонус для колонии, а для красоты нужен только логотип. Загадка будущего — это тайна: из описания едва ли понятно, с чем так неожиданно столкнутся колонисты. Может быть, ученые откроют врата ада, как в Doom. Кто знает?

Меню выбора логотипа колонии изобилует научно-фантастическими аллюзиями. «Без паники!» — таков девиз всех галактических автостопщиков, которому нас научил Дуглас Адамс. Давайте примем это.

То, что мы упакуем в брюхо первой ракеты, нас не касается — мы берем только самое необходимое. Однако место посадки на Марсе должно быть тщательно выбрано. Местность, природные явления, несколько из трех основных ресурсов — ни один из этих факторов нельзя недооценивать, потому что вы не сможете «уйти» от выбранной местности. Однако если вы не боитесь трудностей или просто хотите сделать свою миссию более острой, Surviving Mars предлагает вам большой простор для фантазии — всю поверхность четвертой планеты!

Сфера Марса», где мы выбираем место для колонии. Кратер Гейла был выбран не случайно: Марсоход Curiosity приземлился там в 2012 году.

Сол 1. Есть ли жизнь на Марсе?

Как только груз прибывает в выбранное место, возникают новые проблемы. Мы ищем ресурсы поблизости и производим материалы на месте: нельзя построить жизненно важные объекты без металла и бетона. Ваши дроны (или отдельный неавтоматизированный аппарат) собирают металл с поверхности — и они же должны управлять автономным конвейером для бетона и перемещать материалы для строительства. Первоначально проблема заключается в том, что роботы могут работать только в радиусе действия узлов, ракет или специального самоуправляемого автомобиля — это означает, что зоны, где что-то происходит, должны быть покрыты радиосигналом. Отъехать от базы невозможно, да и незачем, поскольку местность вокруг базы еще не исследована. Чтобы найти залежи сырья, необходимо дождаться сканирования выбранной области.

На Марсе еще нет людей: хрупкие кожаные мешки с костями и плотью нуждаются в тепле, кислороде и воде, поэтому нужно подготовиться к их прибытию. Мы получаем электроэнергию от солнечных батарей или ветряных турбин. Мы испаряем воду из воздуха или получаем ее из земли, если поблизости есть источники. Мы производим кислород из углекислого газа с помощью экспериментального устройства MOXI.

Все эти ресурсы необходимо не только добыть, но и безопасно транспортировать, поэтому предстоит прокладка труб и силовых кабелей. Самыми важными зданиями для их закладки являются геодезические купола, под которыми разместятся первые поселенцы.

Выбор корпорации – выбор стратегии

Есть сильные и слабые компании, но даже сильные не будут работать без карт, а значит, вам придется выбирать не только саму компанию, но и оригинальные карты. Алгоритм прост: изучить 10 карт, посмотреть, как они работают вместе, какая компания с ними сочетается, и только в конце выбрать пролог. Умело подобранные карты могут «расшатать» любую компанию, но стратегия игры более выгодна, если вы строите ее на компании, а не на картах.

Главная цель — выбрать карты, которые работают в первых двух поколениях. Рискованно оставлять тех, кто вводится в середине или ближе к концу. Их совокупные затраты и результаты будут несопоставимы. Рассчитать эффективность довольно просто — в среднем игра длится три поколения, 11-14. Посмотрите на затраты и посчитайте выгоду, прежде чем покупать карту. Сколько раз мне приходилось заканчивать игру с картой, которую я получил в начале, но так и не использовал?

В следующей таблице показано, как количество карт в вашей руке влияет на ход игры.

Количество карт в начале:

  • До 5 — хорошо, большие шансы быть преобразованным в первых 2 поколениях, и у вас еще остаются ресурсы для дальнейшего развития.
  • 6-7 — рискованно, вы полностью зависите от карт на руках. Скорее всего, вы сможете применить только первые 3 поколения и не сможете применить новые.
  • Более 8 — скорее всего, вы не сможете сыграть их все во время игры. Будет ощущаться острая нехватка ресурсов.

Комбинирование карт – секрет победы

Воспользуйтесь картами, которые сразу же повлияют друг на друга. Если комбинаций нет, лучше не рисковать и потратить ресурсы на менее привлекательные карты, но которые влияют на другие карты — они могут быть не так выгодны в раунде, но в игре вы поступите правильно. Комбинации — это ключ к успеху.

Глобальные параметры (кислород, температура, океаны, Венера) являются невозобновляемыми ресурсами. Они предоставляют программное обеспечение и увеличивают доход. Если вы увеличиваете масштаб, вы отбираете победные очки у своих соперников и приближаете игру к концу, уменьшая шансы соперников догнать вас. Это также хороший психологический ход — видимый разрыв в треке ПТ может оказать обескураживающее воздействие на ваших оппонентов, иногда заставляя их действовать необдуманно, увеличивая вероятность того, что они совершат ошибку.

Достижения и награды – халявные ПО

Имеет смысл в начале игры решить, к каким достижениям вы стремитесь, чтобы дать соперникам преимущество. 5 ОП — это много, особенно потому, что можно поторопиться и успеть заявить о нескольких достижениях. То же самое и с глобальными настройками — вы не только получаете победные очки, но и отнимаете возможности у своих соперников.

Награды найти сложнее — их лучше выбирать ближе к концу. Вознаграждения уже не столь привлекательны, но при правильном расчете они могут стать решающими.

Много узнать о науке и проектной деятельности

Покорение Марса — это предпринимательская и соревновательная игра, в которой игроки могут обманным путем затягивать время завершения игры (как и в жизни — не оставляйте задание до конца). Ее огромная популярность и успех обусловлены не только удачной игровой механикой и красивым дизайном, но и натуралистичным сеттингом: и ресурсы, и все карты — это реальные технологические достижения или проекты, которые необходимо завершить, чтобы сформировать планету. Возможно, после завоевания у кого-то из молодых людей возникнет идея стать таким первопроходцем, и Марс станет колонией Земли гораздо раньше 2400 года.

Состав игры

  • Игровое поле,
  • 5 персональных мест для игроков,
  • 17 бизнес-планов,
  • 208 карт проекта,
  • 8 справочных карточек,
  • 200 прозрачных кубиков для игроков пяти цветов,
  • 200 кубиков ресурсов: 45 золота, 30 серебра, 125 меди,
  • 3 больших кубика белого поля,
  • 9 морских плиток,
  • 60 зеленых и городских плиток,
  • 11 специальных плиток,
  • первый чип игрока,
  • Свод правил.

В игре Terraforming Mars вы управляете компанией. Во время игры вы будете покупать и разыгрывать карты, описывающие различные проекты.

Часто проекты прямо или косвенно способствуют процессу терраформирования, но это могут быть и различные виды предприятий. Для победы необходимо иметь высокий результат терраформирования (TP) и много победных очков (VP). Ваш TP увеличивается каждый раз, когда вы увеличиваете глобальный параметр (температура, кислород или количество океана). TP определяет ваш основной доход, а также приносит вам победные очки в конце игры. Чем более продвинуты игроки в геомоделировании, тем больше проектов доступно. Дополнительные очки начисляются за все, что улучшает контроль человека над Солнечной системой, от строительства городов и инфраструктуры до защиты среды обитания.

Время измеряется в поколениях. Каждое поколение начинается с фазы хода, за которой следует фаза исследования, в ходе которой игроки приобретают новые карты. В фазе действия игроки выполняют 1 или 2 действия за ход по циклам, пока все не будут спасены. На этапе производства все игроки получают ресурсы в соответствии с производственной мощностью своих планшетов и доход в соответствии с TP.

На доске имеются шкалы для температуры, кислорода, TP и поколения. По ходу игры игроки размещают на карте поверхности планеты плитки океана, зелени и города. Есть также список стандартных проектов, доступных всем игрокам, а также достижения и награды, за которые игроки могут соревноваться.

Игра заканчивается, когда на планете достаточно кислорода для дыхания (14%), достаточно океанов для погодных условий, похожих на земные (9), и температура выше нуля (+8°C). При таких условиях жизнь на поверхности Марса становится возможной и даже приятной!

Победителем объявляется игрок, у которого в конце игры больше всего ДО. Победные очки начисляются за ТП, плитки на доске, достижения, награды и победные очки за сыгранные карты.

Оцените статью
BLASTGAMES