История серии игр Street Fighter от создания до экранизации. Street fighter серия игр.

Компания Capcom приняла близко к сердцу жалобы фанатов на оригинальную Street Fighter V и устранила выявленные недостатки в аркадном издании 2018 года. В игре появился режим однопользовательской кампании, который по неизвестным причинам отсутствовал в предыдущем издании. В Arcade Edition также включены все персонажи, которые были доступны только в качестве DLC.

Street Fighter 5: Champion Edition – 8 фактов, которые вам стоит знать

Сказать, что Capcom забыла добавить некоторые важные функции при выпуске Street Fighter 5 в 2016 году — значит соврать. И это еще без учета всех технических проблем, ужасно реализованного онлайнового мультиплеера и так далее. Однако за прошедшие годы команда разработчиков выпустила крупные обновления, добавив новых и классических бойцов и улучшив общий баланс. Пик разработки пришелся на выпуск Arcade Edition, в котором, помимо прочих улучшений, появился режим Arcade Mode.

А теперь Street Fighter 5: Champion Edition выйдет 14 февраля для PS4 и PC. Предложит ли новое издание что-то, что привлечет новых игроков? Чего ожидать тем, кто уже отказался от игры? Возможно, это не идеальный файтинг, о котором мечтало сообщество, но в нем может быть что-то, что вам понравится. Давайте рассмотрим восемь фактов о Champion Edition, которые вы должны знать перед покупкой.

Все бойцы и режимы

Все бойцы и режимы

Ключевым преимуществом издания Champion Edition является то, что в него включены все ранее выпущенные бойцы. Сюда входят бойцы из базовой версии игры, такие как Рю, Кен, Кэмми, Чун Ли, М. Бизон, F.A.N.G.a и Зангиев, а также бойцы, добавленные в сезонных пропусках. В Street Fighter 5 было четыре сезона нового контента, в которых добавились новые персонажи, такие как Колин, Джеку, Менате и Джи, а также вернулись полюбившиеся герои, такие как Джури, Ибуки, Акума и Сакура.

Вы также получите все доступные на данный момент игровые режимы, начиная с историй персонажей и сюжетной кампании из обновления A Shadow Falls и заканчивая режимом Arcade Mode, Extra Battle, Fighting Chance и режимом Team Battle. В игре есть даже галерея, где можно открыть концепт-арт, музыку и видео.

34 арены и больше 200 костюмов

34 арены и больше 200 костюмов

Поскольку в издание Champion Edition входит практически все, что есть в Street Fighter 5, в него также будут включены все арены. Авиабаза Guile, оживленная улица Chun-Li, база Shadaloo — все 34 арены доступны для игры. Вы также получите более двухсот костюмов, включая различные одиночные наборы (комплекты костюмов), фестивальные наборы разных эпох, рабочую форму, школьную форму и многое другое.

Если вы хотите получить весь дополнительный контент, не жертвуя сотнями долларов и остатками души, то вам сюда.

Street Fighter 2 и экранизация игры

Street Fighter II - Stone Forest

С выходом в 1991 году новых 16-битных консолей (Sega MegaDrive и Super Nintendo), сначала на аркадных автоматах, а затем и на домашних приставках, была выпущена новая версия серии — Street Fighter 2. Прежде всего, игра привлекла внимание более развитой, чем в первой части, боевой системой и улучшенной графикой, а также возможностью выбрать персонажа из множества. Каждый боец представлял определенную страну и стиль боевых искусств.

Это была настоящая революция для жанра, вызвавшая фурор в игровых автоматах и проданная миллионными тиражами. Успех игры привел к разработке многочисленных пересмотренных версий, которые предлагали игрокам дополнительные улучшения, опции и новых персонажей, которых не было в оригинальной версии.

Street Fighter фильм - Stone Forest

Конец 80-х и начало 90-х были временем фильмов о кунг-фу, подпольных гонок, Майка Тайсона и, конечно же, Жан-Клода Ван Дамма. Благодаря успеху видеоигры в 1994 году был выпущен одноименный фильм «Уличный боец» с Ван Даммом и Кайли Миноуг в главных ролях. Для Голливуда это была одна из первых попыток адаптации видеоигры, которая была холодно принята критиками и поклонниками игры, но побудила боссов киноиндустрии рассматривать видеоигры в качестве источника вдохновения для своих фильмов. В целом, сюжет фильма был довольно стандартным, но если смотреть на него как на фансервис для фанатов игры, то можно сказать, что он получился вполне проходным.

Тем временем Capcom не спешила выпускать продолжение и продолжала свои эксперименты. Она выпустила порт SF2 для 3DO от Panasonic с улучшенным звуком и графикой. В конкуренции с другим флагманом жанра файтингов, Mortal Kombat, была выпущена игра Street Fighter The Movie (1995) с оцифрованным актерским составом, напоминающим MK.

Street Fighter X-men - Stone Forest

В то же время Capcom приобрела лицензию у Marvel Comics на использование персонажей из этой вселенной в своих играх. Это сотрудничество началось с двух превосходных файтингов Marvel Super Heroes (1995) и X-Men: Children of the Atom (1994), выпущенных для Sony PlayStation и Sega Saturn. На волне этого успеха Capcom выпустила кроссовер Marvel Super Heroes Vs. Street Fighter, в котором активную роль играли персонажи из вселенной SF. Позже она превратилась в собственную серию Marvel vs. Capcom, новая игра которой должна выйти незадолго до конца 2017 года.

Развитие серии игры: Street Fighter 3, Street Fighter 4

Street Fighter видеоигра - Stone Forest

Руководство компании, видя упадок рынка аркад, осознало, что прогресс не стоит на месте и что файтинги в 3D (например, серия Virtua Fighter от Sega или Tekken от Namco) хорошо продаются. Учитывая это, к выпуску срочно готовится новая подсерия под названием Street Fighter EX. Всего было выпущено три части, последняя из которых увидела свет в 2001 году для консоли PlayStation 2 от Sony. Единственное, что мы можем добавить об этой игре, это то, что даже в те времена она была ужасной как в плане графики, так и в плане геймплея.

Без особого шума, осенью 1997 года Street Fighter 3 New Generation наконец-то вышла на игровых автоматах. И первое, что заметили геймеры, — почти полное отсутствие персонажей из предыдущих игр серии. По большому счету, это была все та же SF2, с еще более качественной графикой и улучшенной анимацией движений и ударов бойцов. Помимо аркадных автоматов, игра была портирована на Sega Dreamcast, а гораздо позже, в 2008 году, была выпущена версия для PS3 в виде цифровой копии. Несмотря на первоначальную критику, игра со временем стала культовой, и турниры по ней проводятся до сих пор!

Street Fighter IV - Stone Forest

После долгого перерыва и бесчисленных ремейков своих игр, в 2007 году был анонсирован следующий «номер один» в серии — Street Fighter 4 для PS3 и Xbox 360. Выйдя в 2008 году, эта игра внесла глоток свежего воздуха в пламя консольных файтингов и серьезно изменила жанр, придав соревновательной серии непреднамеренный импульс.

Игра очень сильно выделялась на фоне других представителей жанра благодаря своему балансу и количеству различных персонажей, отличной графике и анимации, но больше всего благодаря действительно качественному и удобному сервису онлайн-игр. Игра получила восторженные отзывы критиков и игроков по всему миру и имела длительный жизненный цикл (2008 — 2015) с несколькими крупными обновлениями с новыми персонажами и аренами.

Успех Street Fighter 5

Street Fighter 5 - Stone Forest

Street Fighter 5, последняя на данный момент часть серии, была выпущена в 2016 году для консолей Sony PlayStation 4 и PC. С самого анонса разработчики дали понять, что игра будет отвечать требованиям современной киберспортивной индустрии: простая в освоении базовая механика для новичков, глубокий и сбалансированный баланс, глубина игры и хороший сетевой код. Каждый год Capcom проводит собственный чемпионат мира с серией отборочных турниров (в том числе в Москве), высоким призовым фондом и многочисленными зрителями в зале или на веб-трансляциях. Игра основана на обычной 2D-механике, но использует 3D-арены и модели персонажей.

За свою более чем 30-летнюю историю серия породила 20 игр, несколько анимационных фильмов и три экранизации. Серия и сегодня популярна среди геймеров всех наций и возрастов!

Спин-оффы Street Fighter

Такая важная вселенная не может обойтись без игр, которые лишь частично связаны с основной сюжетной линией и представляют собой отдельные истории. Некоторые проекты даже породили целые сериалы. В середине 90-х, например, были выпущены три части Street Fighter Alpha — игры с явным акцентом на реализм и возможность блокировать удары противника в воздухе и отклонять удары от блока.

Street Fighter Alpha

Серия Street Fighter EX была выпущена в то же время и состояла из трех частей. На этот раз игра была ориентирована в основном на домашние консоли и включала в себя впечатляющий набор бойцов, некоторые из которых были эксклюзивными. Появилась и 3D-графика, которая пришлась по вкусу многим геймерам, желавшим попробовать что-то новое.

Versus

Серия Versus — это уникальное явление, поскольку в ней Street Fighter сочетался с комиксами Marvel и другими популярными персонажами и вселенными. Игроки могут устроить бой между Росомахой из «Людей Икс» и их старым знакомым Рю из первой серии Street Fighter. Последний проект такого рода был выпущен в 2011 году, и эта тема до сих пор очень популярна.

Street Fighter III: New Generation

В 1997 году авторы решили полностью переписать серию, что вызвало совсем другую реакцию у игроков. Например, было введено много новых персонажей, и только два бойца были перенесены из предыдущих частей. В то же время стали доступны суперприемы, а арены были усовершенствованы. Однако игровая механика осталась на уровне второй части, то есть многие из новых бойцов сражались так же, как и старые.

Street Fighter III: New Generation

Эта часть серии, несомненно, имела коммерческий успех, пережила несколько обновлений и была выпущена практически на всех актуальных консолях своего времени. Однако она навсегда останется самой противоречивой игрой в основной серии Street Fighter.

Street Fighter IV

Поклонникам пришлось ждать следующей части целых 10 лет, а точнее 11. В 2007 году состоялся анонс игры, а год спустя она была официально выпущена для игровых автоматов в стране восходящего солнца.

Street Fighter IV

Игра вышла в 2008 году для консолей и компьютеров седьмого поколения и быстро получила положительные отзывы от крупных сайтов и журналов. Действительно, в проекте есть что похвалить. Проект выполнен в 3D, но при этом остается традиционным 2D-файтингом, который многие из нас так любили во времена консолей Nintendo и Sega.

Графика была привлекательной, почти все знакомые персонажи были на месте, а музыка навевала приятные воспоминания. Игра имела успех, и это подтверждают приличные цифры продаж.

Короткое видео о последней части серии (не стесняйтесь прокрутить первые 2,5 минуты):

На данный момент это последняя игра из серии Street Fighter, которая была выпущена, но есть надежда на продолжение. Эта вселенная повлияла на жанр не меньше, чем Soul Calibur и Mortal Kombat, и поэтому заслуживает уважения и внимания.

18 Street Fighter 2010: The Final Fight

Назвать ее игрой в стиле Street Fighter можно с некоторой натяжкой, но именно такой посыл несет в себе английская адаптация. Игроку придется поверить, что Кен полетел в космос, чтобы убить убийцу своего друга после событий основной игры. В последующих невероятных событиях Кен использует свои кибернетические способности, чтобы спасти мир.

Самое забавное в этой игре то, что критики даже не купили ее. Они могли видеть сквозь поверхность: Ее не следовало относить к категории Street Fighter. Тем не менее, игра по-прежнему носит это неточное название как на 3DS, так и на виртуальной консоли Wii U.

17 Street Fighter X Mega Man

Примерно во время возрождения Mega Man в 2009 году группа фанатов начала разрабатывать игру, в которой каждый босс был бы переделан под персонажа Street Fighter — желательно с сильным характером. Capcom финансировала игру в честь 25-летия Street Fighter и Mega Man.

Этапы проходят как в обычной игре Mega Man и даже содержат прекрасно расположенные отсылки к каждой серии. Кроме того, у всех боссов есть суперманометр, который активирует их специальную атаку, если вы попадете по ним достаточное количество раз. Эта игра — настоящий труд любви, посвященный двум самым важным франшизам Capcom.

16 серий Street Fighter EX

Серия EX, начавшаяся в 1996 году, была попыткой Capcom перенести серию Street Fighter в мир 3D. К сожалению, в то время аппаратное обеспечение не было готово к этому. Игры выглядели не очень хорошо, а управление было немного вялым. Вместо этого сериал стал скорее новинкой, чем чем-то еще.

Capcom усовершенствовала серию, выпустив EX2 в 1998 году и EX3 в 2000 году, вновь представив пользовательские комбинации и расширив список доступных бойцов. Несмотря на эти улучшения, фанаты никогда не воспринимали серию всерьез.

Super Street Fighter II Turbo (1994)

Super Street Fighter II Turbo (1994)

  • Платформы.

Эта версия Street Fighter II стала окончательной версией. Она содержит всех оригинальных персонажей, четырех боссов из первой версии и четырех совершенно новых бойцов. Общее количество играбельных персонажей было увеличено до шестнадцати.

Новые бойцы были знаковыми для серии: это Кэмми, Ти Хоук, Фэй Лонг и Ди Джей. Игроки могли выбрать турбо-режим, который ускорял игровой процесс и значительно увеличивал интенсивность боев. Кроме того, эта версия позволяла объединить до четырех слотов для проведения чемпионатов.

Street Fighter Alpha (1995)

Street Fighter Alpha (1995)

  • Платформы.

Серия Alpha началась в 1995 году и была приквелом к Street Fighter II. Игра ввела в серию персонажей из Final Fight, в первую очередь Гая и Содома, но персонажи из первого Street Fighter также вернулись, включая Birdie и Adon.

Игроки высоко оценили игру за глоток свежего воздуха, который она привнесла в серию. Визуальный стиль в Alpha был улучшен, и игровые персонажи выглядят очень похожими на рекламные изображения. Именно здесь впервые в серии Street Fighter появилась трехступенчатая система суперкомбо, которая с тех пор присутствует в каждой игре серии.

Серия Street Fighter EX (1996 – 2000)

Серия Street Fighter EX (1996 – 2000)

Серия EX, выпущенная в 1996 году, была попыткой Capcom перенести Street Fighter в трехмерный мир. Однако в то время аппаратное обеспечение еще не было готово к такому. Игры выглядели не очень хорошо, а управление было немного неуклюжим. Так что серия мало что могла предложить, кроме инноваций.

Capcom попыталась развить серию и выпустила EX2 в 1998 году и EX3 в 2000 году, вновь введя собственные комбо и увеличив количество доступных персонажей. Но, несмотря на эти улучшения, фанаты никогда не воспринимали серию всерьез.

Дхалсим

кэн мастерс

Дхалсим — один из самых мирных и дружелюбных персонажей во всей серии файтингов. Он пацифист и считает, что не должен применять излишнее насилие, но ввязывается в драки, чтобы заработать денег. Он делает это не для личного обогащения, а для спасения своей деревни, которая отчаянно нуждается в пище, воде и лекарствах. Через некоторое время у него появляется новое задание: он должен победить Бизона, лидера синдиката, который приносит миру много бедствий. Два самых важных деяния Дхалсима во вселенной Street Fighter — это уничтожение тела Бизона и восстановление сознания Кэмми. Позже Дхалсим снова помогает своей деревне, которая осталась без воды из-за плотины. Он признает, что Синдикат невозможно победить, потому что он воплощает бесконечное зло, но отмечает, что добро в сердцах людей также бесконечно.

Байсон

 зангиев street fighter

Об этом персонаже уже много сказано, и вы уже должны были догадаться, что он является главой преступного синдиката и главным злодеем во вселенной Street Fighter. Он обладает экстрасенсорными способностями, которые позволяют ему не только совершенствовать свои боевые навыки, но и управлять умами других людей и настраивать их против своих же друзей. Тело Бизона несколько раз разрушалось, но всегда воссоздавалось целеустремленными учеными — хотя все последующие тела были немного слабее предыдущих.

Еще один персонаж, о котором стоит упомянуть, — Гайл. Street Fighter практически ничего не потерял бы в плане сюжета, если бы в нем не было этого персонажа, поскольку он почти не играет роли в общем действии — лишь однажды он помогает Чун-Ли на базе синдиката, когда тот ищет своего военного приятеля. Однако, после Рю и Кана, Гайл является одним из наиболее часто выбираемых персонажей во время боя.

Сагат

Один из самых интересных персонажей в этом списке — Сагат. Street Fighter II не является игрой, в которой он впервые появился, в отличие от всех бойцов, описанных выше (кроме Рю и Кана, конечно). Впервые он появился в первой части игры, где был одним из боссов, но с тех пор регулярно появляется в качестве играбельного персонажа в играх серии. Сагат — мастер муай-тай, который еще подростком стал абсолютным чемпионом в этом боевом искусстве. Впоследствии он защитил свой титул, убив своего противника, но потеряв при этом глаз. На своем первом мировом турнире он хотел доказать, что является сильнейшим не только в Таиланде, но и во всем мире. Когда он столкнулся с Рю, он почти одолел его, заставив Рю выпустить темную энергию, которую тот использовал против Сагата, оставив ему большой шрам. Сагат решил отомстить Рю и в итоге стал работать на Бизона в Синдикате. Именно там он постепенно начал понимать, что гнев никогда не должен управлять бойцом во время поединка, и поэтому он поддался своему гневу, когда сражался с сыном того самого бойца, у которого он потерял глаз. Сагат — один из самых преображенных бойцов в серии.

Одним из ближайших партнеров Бизона в синдикате является Вега. Без этого персонажа Street Fighter не был бы прежней игрой. Он благороден и является тореадором, но ночью выходит на улицу, чтобы безжалостно убивать и калечить людей, надев маску. Затем он вступает в синдикат, чтобы работать там, и постепенно становится одним из лидеров. Он отвечал за проект клонирования Кэмми и отправил ее в британскую разведку. Самый быстрый истребитель в серии — Vega. Street Fighter — это серия файтингов, где важно найти правильный баланс и подход для каждого персонажа.

Street Fighter (cepия игp)

Street Fighter (ストリートファイター Сурито Файта ) — серия мультиплатформенных файтингов, разработанная компанией Capcom. Он является одним из основоположников жанра.

Street Fighter (1987) [ пpaвить | пpaвить кoд ]

Первая игра серии, выпущенная в 1987 году для аркадных автоматов, была разработана командой под руководством Такаши Нишиямы и Хироши Мацумото [1][2]. В СССР аркадные игры были выпущены в 1989 году наряду с известными отечественными аркадными автоматами, и контраст был огромен. Игра произвела революцию в жанре файтингов, чего раньше никогда не было. Игрок управляет японским каратистом Рю и по очереди сражается с десятью противниками из пяти стран. Второй игрок может присоединиться в любой момент и взять на себя управление другом и соперником Рю — Кеном. Игрок мог использовать три вида ударов ногами и руками, которые различались по скорости и силе, а также три (в то время) особо секретных приема: ставшие впоследствии знаменитыми Хадокен, Шорукен и Тацумаки-Семпукяку [3]. Вышеупомянутые движения выполнялись с различными комбинациями клавиш. Street Fighter была портирована на многие популярные домашние компьютеры того времени, включая PC. В 1988 году была выпущена версия игры для TurboGrafx CD под названием Fighting Street [4]. Позднее Street Fighter был выпущен в составе Capcom Classics Collection: Remixed для PlayStation Portable и Capcom Classics Collection Vol. 2 для PlayStation 2 и Xbox.

Пoдcepия Street Fighter II (1991) [ пpaвить | пpaвить кoд ]

Street Fighter II: The World Warrior, впервые вышедшая на игровых автоматах в 1991 году, стала первым официальным продолжением Street Fighter после того, как попытка разместить Final Fight, вышедшую в 1989 году, провалилась. Street Fighter II, разработанная командой под руководством Акиры Ниситани и Акиры Ясуды (которые ранее работали над Final Fight и Forgotten World), стала одной из первых игр, выпущенных на системе CP. Она отличалась более совершенной боевой системой, чем ее предшественница, улучшенной графикой и возможностью выбора между несколькими играбельными персонажами. Игра пережила шесть обновлений (выходивших в разных сборниках), последнее из которых, Ultra Street Fighter II: The Final Challengers (с переработанной графикой), вышло в 2017 году. Кроме всего прочего, она остается одной из самых продаваемых игр в истории серии.

Пoдcepия Street Fighter Alpha (1995) [ пpaвить | пpaвить кoд ]

Street Fighter Alpha: Warriors’ Dreams (в Японии и Азии: Street Fighter Zero) была выпущена в 1995 году и стала следующей игрой серии после Super Street Fighter II Turbo. Он был выполнен в том же визуальном стиле, что и Darkstalkers и X-Men: Children of the Atom, но в более реалистичном тоне. Помимо суперприемов (в SSFII Turbo они называются Super Combo), в Street Fighter Alpha появилась возможность блокировать движения противника в воздухе и парировать их из блока (так называемый Alpha Counter), а также была введена система цепных атак (аналогичная той, что была в Darkstalkers).

Оцените статью
BLASTGAMES