А большинство животных в игре — кровожадные монстры. С первых шагов в игре мир представляет собой агрессивную среду, где вам предстоит защищать монстров, отбиваться от вражеских атак и создавать первобытный мир для собственного благополучия и безопасности.
Знаменитый обзор игры Minecraft от ТелекомДом
Minecraft, выпущенная в 2011 году, до сих пор является самой продаваемой игрой во всем мире и самой продаваемой игрой всех времен. Что особенного в Minecraft? Это целый виртуальный мир, где игрок имеет невероятную свободу действий. Он поощряет творчество и исследования, путешествия и простую жизнь. Если вы хотите лично познакомиться с миром Minecraft, возьмите чашечку кофе и прочитайте знаменитый обзор Minecraft от TelecomDom!
Minecraft предоставляет игрокам трехмерный мир. В отличие от большинства игр, вы можете не только наблюдать и взаимодействовать, но и изменять то, что видите вокруг себя.
Весь мир состоит из кубиков, которые можно свободно располагать. Игра похожа на виртуальный LEGO, где из кубиков можно создавать сложные конструкции.
Игра не ставит перед игроками никаких целей. Перед ними открывается широкое поле деятельности. Вы:
- Путешествуйте и исследуйте виртуальный мир,
- ресурсы шахт,
- сражаться с врагами,
- строить здания,
- создавать машины,
- многое другое…
У вас есть выбор между двумя основными режимами. В режиме выживания вам предстоит найти ресурсы для достижения своих целей и преодолеть всевозможные трудности. В режиме творчества у вас неограниченные ресурсы и полная свобода действий.
Redstone — это игровая механика, позволяющая создавать полноценные логические схемы, что по достоинству оценят инженеры и разработчики.
В 2019 году Microsoft продала 176 миллионов лицензионных ключей Minecraft. Это самая продаваемая игра в истории!
Игровой процесс
Прежде чем начать играть, вам нужно выбрать место для создания нового мира. Игрок должен ввести числовое значение, которое создает уникальный и единственный в своем роде мир. Если этого не сделать, игра автоматически создаст такой номер.
Помните: два мира с одинаковыми номерами абсолютно одинаковы.
Новый мир игры практически не имеет пространственных ограничений. Все пространство разделено на различные среды обитания, в каждой из которых своя погода и свои объекты. У мира есть пол — бедренная кость, которую нельзя ломать в режиме выживания.
После ввода случайного числа или любого числа создается мир. Игрок помещается в случайную среду обитания. Это может быть лес, пустыня, равнина или гора (или любое другое место). Нет ни целей, ни сюжета. У вас есть полная свобода для импровизации. Путешествуйте, исследуйте и экспериментируйте! Вы получаете достижения за определенные действия.
В начале вам придется управлять персонажем от первого лица. Однако есть возможность переключиться в режим от третьего лица, нажав клавишу F5.
Мир полностью состоит из блоков, каждый из которых имеет свою текстуру и физику. Вам придется много взаимодействовать с этими блоками: Вы должны добывать их и размещать. Буквально все предметы неживого мира сделаны из блоков: руда, земля, дерево, вода, камень, лава и многое другое. У игрока есть возможность создавать различные конструкции и механизмы.
Персонажи
Игрок путешествует по миру пешком. Он встречает разных людей, которые не являются игроками. В деревнях, например, живут сельские жители. У каждого жителя есть своя профессия. У них можно купить полезные предметы.
В Minecraft день и ночь постоянно меняются. На каждый час дня приходится около 20 минут. Днем здесь в основном дружелюбные люди. Это могут быть коровы, свиньи, лошади, овцы или другие животные. На них можно охотиться ради мяса.
Некоторые люди разводят животных, чтобы им всегда было что поесть и не приходилось тратить время на охоту. Животные также предоставляют другие ценные ресурсы: Коров можно доить, овец стричь, а свиней использовать, чтобы путешествовать все дальше и дальше.
Вы можете не только разводить животных, но и выращивать сельскохозяйственные культуры, такие как картофель и пшеница. Тогда у вас всегда будет много разной еды.
Выходить на дорогу ночью становится опасно. Скелеты, пауки и зомби бегают по миру и могут убить героя. Вы можете бороться с ними, но лучше переждать в безопасном месте. Один из самых известных опасных персонажей — Крипер, четвероногое существо, которое шипит и взрывается. Лучше всего держаться от него подальше.
Игровые режимы
Прежде чем создать новый мир, необходимо выбрать один из режимов игры:
- Выживание,
- Хардкор,
- Творчество,
- Приключения.
Выживание
Это полноценный симулятор выживания, в котором вам предстоит исследовать окружающий мир и добывать полезные детали и предметы, чтобы сохранить себе жизнь. Существует также множество опасностей, от которых вы должны научиться защищать себя.
В этом режиме есть очки опыта, очки еды и очки здоровья. Некоторые ресурсы невозможно получить без определенных инструментов.
Хардкор
У игрока есть только одна жизнь. Когда персонаж умирает, все файлы сохранения уничтожаются, и восстановить игру невозможно.
Если режим установлен в сетевой игре, то после смерти игрок становится наблюдателем. У него есть возможность перемещаться по миру и наблюдать за всем процессом. Но общаться с ним нет никакой возможности.
В режиме наблюдения вы можете переключиться на одного из невоспроизводимых персонажей, чтобы увидеть события его глазами.
Творчество
У игрока есть неограниченное количество всех доступных предметов и блоков. Он может летать, чтобы быстро перемещаться по виртуальному миру. Ничто не повреждается: нет очков опыта, насыщения или здоровья.
Все блоки немедленно уничтожаются. Ничто не отвлекает от главной цели этого режима — строительства сооружений и создания механизмов. Нет ни противников, ни негатива.
Это наш любимый режим, для которого написано большинство инструкций TelecomDom.
Приключение
Этот режим работает только для пользовательских карт. Во многом это похоже на выживание. Однако существуют некоторые ограничения, созданные производителями карт. Например, игрокам может быть разрешено разрушать блоки только с помощью определенных инструментов.
А некоторые здания защищены от разрушения. Это делается для того, чтобы посетители могли использовать карту только так, как задумал ее создатель.
Создатель карты создает условия через командную консоль.
Какие режимы существуют в игре?
Игру можно разнообразить, реализуя различные режимы работы. Самые популярные режимы в Minecraft — это творческий режим и режим выживания.
Подробно рассмотрите все режимы игры:
В этом режиме игры имеется неограниченное количество блоков и предметов. Персонаж не голоден и не уязвим. Плеер не может быть поврежден. Здесь блоки уничтожаются сразу, монстры не атакуют. Либо их нет в игре (в зависимости от сложности игры), либо они присутствуют, но не наносят никакого ущерба.
Вам нужно добывать еду и материалы и строить дом, чтобы прятаться от монстров по ночам.
Вы можете проходить сквозь блоки, исследовать мир без препятствий, спускаться под землю, видеть мир другими глазами (игроков, животных, мобов). Открывайте сундуки тихо и незаметно для других.
То же самое относится и к выживанию. Единственное отличие заключается в том, что вы не можете разрушать (ломать) и размещать блоки.
Этот режим похож на режим выживания, но здесь у персонажа только одна жизнь. Также невозможно изменить уровень сложности. В режиме Hardcore уровень сложности — «Hard».
Какие уровни сложности есть в игре?
Обратите внимание на различные уровни сложности режима выживания:
Некоторые типы мобов отсутствуют (неиграбельны). Голод не истощается (неопытный). Скорость восстановления не максимальна. На этом уровне невозможно добраться до края без ключа генерации. Повреждения минимальны и вызваны только краевым драконом.
Мобы слабые, а урон одинаковый. Икра уровня медленно деградирует. Быстрая регенерация здоровья. Зомби не могут ломать двери.
Урон от мобов стандартный. Уровень насыщенности типичный. Скорость физической регенерации средняя. Зомби не смогут сломать дверь.
Мобы сильны. Урон, наносимый мобами, максимален. Уровень насыщенности быстро иссякает. Он может умереть от голода. Зомби ломают двери. Коэффициент восстановления низкий.
Какая цель игры Майнкрафт?
Если это творческий режим, вы можете проявить креативность и делать все, что захотите: исследовать мир, строить различные сооружения, играть в игры и общаться с друзьями в Интернете. Если это режим выживания, то вам придется научиться строить предметы и выживать. Цель в этом режиме — достичь нижних краев и сразиться с драконом. Здесь, как и в творческом режиме, вы можете играть и общаться с друзьями. С ними проводить игру, побеждая дракона, становится намного проще и веселее.
Если вы решили поиграть в Minecraft, но не знаете, с чего начать, я рекомендую вам прочитать инструкции в следующей статье.
Чем полезен «Майнкрафт»
Многие родители против компьютерных игр, и это понятно: большинство игр не приносят никакой пользы, а некоторые из них могут повредить неокрепшую детскую психику. Но не Minecraft: эта игра представляет собой виртуальный строительный набор, понятный даже детям младшего школьного возраста.
Именно это делает Minecraft полезным для детей.
- Игра способствует развитию логического мышления и творчества в равной степени — ребенок учится логически мыслить, делать предположения и проверять их; стимулируется воображение и пространственное мышление — ребенок создает мир и думает о размере, форме и расположении зданий,
- Игра учит планированию — ребенок не может играть без плана: Они должны заранее решить, что они хотят построить и в каком порядке. Они рассчитывают количество материалов и площадь, необходимую для строительства, и решают, где взять ресурсы,
- Ребенок учится решать проблемы — Minecraft постоянно бросает вызов игроку, особенно в режимах выживания: приходится охотиться за едой и ресурсами, сражаться с зомби и пауками, искать укрытие на расстоянии,
- Ваш ребенок сможет улучшить свои математические навыки — этот пункт особенно важен, если ваш ребенок с трудом считает в уме. Игровой мир состоит из кирпичей, и чтобы построить дома, мосты, туннели и т.д., игрок считает, сколько кирпичей или бетонных блоков ему нужно,
- Игра помогает лучше узнать реальный мир — хотя все действия происходят в виртуальном мире, он во многом подчиняется законам природы. В «Minecraft», например, нужно делать специальные отметки в окружающей среде, чтобы не заблудиться и ориентироваться на местности. Для строительства части дома вам также понадобятся доски. Чтобы получить их, нужно найти дерево и разрубить его топором. Но топор нужно купить или сделать, то есть создать, и со временем он может затупиться — эти моменты тоже нужно учитывать,
- ребенок осваивает программирование на базовом уровне — игрок может редактировать исходный код и создавать собственные моды — объекты и предметы, которые добавляют разнообразие в игровой мир. Кроме того, все механизмы в Minecraft работают от Redstone Circuit — структур, которые помогают научиться активировать электричество и создавать простые механические устройства. Используя эти структуры, ребенок в мире Minecraft может создавать автоматическое включение света в доме, ловушки для вражеских существ, системы для сбора куриных яиц и т.д.
Проще говоря, Minecraft создан для того, чтобы дать детям знания, необходимые для решения реальных проблем. Это происходит бессознательно — через приключения персонажей.
Более того, обычное детское увлечение может превратиться в бизнес на всю жизнь: Есть вероятность, что благодаря Minecraft ребенок захочет изучать программирование на более серьезном уровне и выберет профессию в IT-секторе.
Где можно научиться играть в «Майнкрафт»
Дети любят эту игру за те возможности, которые она им предоставляет: В Minecraft вы можете сами реализовать любую идею и не беспокоиться о реакции родителей, ведь они обычно даже не беспокоятся об игре.
Здесь можно одновременно заниматься творчеством и бороться со злыми существами — это питает естественное желание преуспеть, победить и создать что-то принципиально новое. Неудивительно, что многим детям нравится играть и они готовы часами рассказывать о своем мире и своих приключениях в нем.
Но, оказывается, для того чтобы играть, не обязательно ограничивать себя. Если вы хотите, ваш ребенок может изучить все тонкости игры Minecraft на специальных уроках. Такое образование полезно вдвойне: оно помогает развивать логику, математику, творческие способности, воображение и интерес к программированию.
Вот несколько полезных уроков Minecraft для детей.
Курс «Minecraft: основы программирования» от GeekBrains
Чтобы научиться программированию в Minecraft, ваш ребенок может создать робота-черепаху, написать код и построить мост, зоопарк и вольеры для животных. Он разработает собственную 3D-модель знака для парка и научится писать код для выполнения тех же действий в игре.
Он разработает специальное программное обеспечение для создания виртуальной железной дороги, метро и пирамид. Он также разработает и реализует свою собственную мини-игру. Дети создадут итоговый проект, который представят родителям и одноклассникам, и получат диплом по окончании курса.
Возраст: 7-10 лет.
Продолжительность: 3,5 месяца
Стоимость: 16 200 ₽.
Курс «Программирование Minecraft» от Coddy
Ваш ребенок будет автоматизировать многие процессы в игре: поиск сырья и деревьев, строительство зданий и т.д. Он научится программировать фермы, подземелья, замки и лабиринты, писать код и создавать командные проекты. Он будет создавать растровые изображения и анимацию. По окончании курса ваш ребенок получит сертификат об окончании.
Возраст: 7-12 лет
Продолжительность: от 8 месяцев
Стоимость: от ₽750 в час
Курс «Minecraft» от ITGEN
Дети будут строить дома и города, детализировать интерьеры и проектировать сложные ландшафтные структуры. Они узнают, как создавать объекты с помощью визуального редактора Code Builder, программировать мини-игры и моды — дополнения, с помощью которых можно изменять отдельные элементы в игре. В продвинутом модуле он будет создавать сложные конструкции, такие как электронные часы, воздушный шар, летающая тарелка и т.д. По окончании курса ваш ребенок получит сертификат.
Возраст: 9 лет и старше
Продолжительность: от 30 до 80 часов
Стоимость курса: от 1 080 ₽ за урок.
Как не потерять ребёнка в игре
Умеренность важна, и это особенно важно в играх. Что касается Minecraft, родители должны следить за временем, проводимым детьми за экраном, иначе они не получат от него никакой пользы.
Дети обычно негативно реагируют на ограничения, но даже детские слезы — не повод сидеть за компьютером бесконечно долго. Вместо того чтобы ругаться, можно поступить наоборот и проявить немного смекалки. Существует множество способов ограничить игры без скандала.
Вот некоторые из них, которые работают.
- Введите правила, которые соблюдают все члены семьи — ребенок не должен чувствовать, что его права ущемляются из-за его возраста. Если экранное время ограничено несколькими часами в день, оно должно быть ограничено для всех членов семьи, а не только для ребенка. Это означает, что вам придется ограничивать себя, но вы будете подавать пример ребенку и поддерживать доверие в семье,
- Предложите альтернативное занятие — часто дети проводят часы перед компьютером, потому что у родителей нет на них времени. Предложите ребенку прогуляться или поиграть в настольную игру, но убедитесь, что вы тоже убрали телефон на это время. В большинстве случаев дети готовы пожертвовать всем, чтобы проводить время со своими родителями,
- Поговорите с ребенком — часто родители интересуются только оценками и поведением ребенка в школе и не обращают внимания ни на что другое. Но у вашего ребенка есть увлечения, сомнения и страхи, о которых вы можете спросить его. Вы также можете рассказать об интересном опыте из реальной жизни или обсудить успехи вашего ребенка в онлайн-игре. Важно, чтобы общение с ребенком не ограничивалось критикой и поучениями.
Если вы решили ограничить время, которое вы проводите за компьютерными играми, наберитесь терпения. Ваш ребенок должен привыкнуть к новым ограничениям. Помогите ему и проявите заботу: придумайте совместное занятие, уберите телефон и терпите его чувства, даже если они вам не нравятся.
Электронная игрушка подобна ножу: при правильном использовании это полезный инструмент для развития, но в неумелых руках она может стать оружием, разрушающим семейные отношения и личность ребенка.
«Майнкрафт» — это скорее польза, чем вред. Если вы будете сопровождать и поддерживать своего ребенка в этом увлечении, это положительно скажется на его развитии и дальнейшей жизни.
3.Польза игры
С помощью Minecraft вы лучше узнаете реальный мир
Хотя это видеоигра, она во многом следует законам реального мира. Благодаря этой функции ребенок может научиться лучше ориентироваться в реальном мире и быть любознательным. Игра учит детей учитывать расстояние между объектами. Это учит их делать особые пометки в окружающей среде, чтобы не потеряться в долгих путешествиях.
Minecraft учит думать наперед
Вы не можете играть в Minecraft без плана. Вам необходимо заранее решить, как вы собираетесь действовать дальше. Такие операции, как строительство дома в Minecraft, требуют нескольких уровней планирования. Вам понадобится план дома, смета на материалы, необходимая площадь и многое другое.
Minecraft учит решать проблемы
Вся игра заключается в решении проблем. Minecraft постоянно сталкивает игрока с различными бедами, которые он должен преодолеть без советов. У него не будет еды, и на него будут нападать пауки. Ему придется быстро найти убежище и добыть пищу. Все это вместе заставит игрока придумывать новые идеи.
Математика и расчеты
Эта часть особенно важна для детей, которым трудно считать в уме. Математические задачи можно решать даже в Minecraft. Мир Minecraft состоит из блоков. Земля, вода, песок. Чтобы строить дороги, мосты, туннели и здания, ребенок должен научиться считать. Сколько блоков нужно, чтобы построить дом, сколько блоков воды нужно, чтобы наполнить бассейн дома.
«Майнкрафт» учит детей работать в команде
Игра основана на сотрудничестве: иногда это даже единственный способ достичь определенных целей. Вы можете работать вместе с друзьями или другими игроками со всего мира. Планируя, собирая и распределяя ресурсы вместе, дети учатся полагаться друг на друга.
«Minecraft поощряет творчество и воображение вашего ребенка.
В творческом режиме игры воображение пользователя не ограничено. Вы можете построить парк развлечений или десятиэтажный памятник для своей бабушки. Этот режим тренирует пространственное мышление, навыки моделирования и конструирования. Прежде всего, он позволяет экспериментировать, не подвергая опасности свою жизнь, здоровье и окружение.
Изобретатели игры считают ее игрой, способствующей развитию настойчивости и интеллекта.
4. Результаты опроса.
Я опросила одноклассников и других учеников начальной школы:
1. 1.
Из 33 респондентов 20 играют, 13 не играют.
2. 2. Кто больше интересуется, мальчики или девочки?
Из 20 сверстников, которые играют, 13 — мальчики и 7 — девочки.
Оказалось, что многие из ребят знают и играют в «Майнкрафт». Я предположил, что в эту игру чаще играют мальчики, потому что она похожа на игру LEGO. И моя гипотеза подтвердилась.
3) Сколько времени мальчики проводят за игрой?
Из 20 игроков 6 играют по 30 минут в день, 9 — около 1 часа и 5 — более 2 часов в день.
Ребята из начальной школы считают, что самое интересное в игре — это: Строительство, добыча руды, победа над драконом, приручение и разведение животных. Большинство учеников с удовольствием играют в Minecraft и считают, что игра стимулирует их творчество.
5. Мнение психологов по поводу вреда игры.
В Minecraft нет открытой концовки, стимулирующей творческое мышление, а есть лишь монотонное расписание заданий. В Minecraft дети строят и исследуют бесконечное количество новых миров и манипулируют ими с беспрецедентным контролем и точностью.
Зависимость — интересная штука, пытаешься как можно быстрее вернуть человека к тому, от чего он зависим.
Графика «Майнкрафта», как и любой другой компьютерной игры, негативно влияет на глаза и вызывает усталость. Монотонность игры утомляет мозг, а длительность игры способствует усталости спины и рук.
Совет психолога: «На самом деле, запрещать игры и использование компьютера в наше время просто смешно. Невозможно представить нашу жизнь без Интернета, а обращение с ним теперь так же естественно, как научиться ходить или говорить. Наша задача — научиться правильно пользоваться интернетом и гаджетами! Гаджеты и интернет нужны нам для того, чтобы делать что-то, а не для того, чтобы заменять реальность.
Minecraft учит думать наперед
Вы не можете играть в Minecraft без плана. Вам необходимо заранее решить, как вы собираетесь действовать дальше. Что вы будете строить, в каком порядке и так далее. В жизни действуют те же законы. Чтобы достичь своих целей, нужно уметь планировать свои действия.
Такие операции, как строительство дома в Minecraft, требуют тщательного планирования. Вам понадобится план здания, расчеты количества материалов, необходимой площади и многое другое.
Эффект может усилиться, если время, которое ребенок может провести за игрой, ограничено. Это заставляет его заранее решать, что он будет делать в игре, где он будет искать ресурсы, где он будет охотиться, что он будет строить. Эти навыки очень пригодятся в реальной жизни в будущем.
Minecraft учит решать проблемы
Вся игра заключается в решении проблем. Minecraft постоянно сталкивает игрока с различными бедами, которые он должен преодолеть без советов. Ему нечего будет есть, на него будут нападать зомби и пауки. Он должен быстро искать укрытие и находить пищу. Но этого будет недостаточно. Там будут монстры, способные разрушить его дом, а значит, ему придется научиться строить продвинутые ловушки, чтобы не дать различным существам причинить ему вред.
И это лишь некоторые из проблем, с которыми приходится сталкиваться ребенку во время игры. На самом деле, их гораздо больше. Все они вместе заставляют игрока придумывать новые идеи.
Математика и расчеты
Этот момент особенно важен для детей, у которых есть проблемы с ментальной арифметикой. Да и вообще, математические задачи можно решать с помощью Minecraft, ведь это самый интересный способ обучения и наверняка понравится ребенку.
Мир Minecraft состоит из блоков. Земля, вода, песок. Чтобы строить дороги, мосты, туннели и здания, ребенок должен научиться считать. Сколько блоков вам нужно, чтобы построить дом, сколько блоков воды вам нужно, чтобы наполнить бассейн вашего дома.
Им также понадобится математика при построении сложных схем из красного камня. Например, если вы хотите заставить механизм выполнять повторяющееся действие с определенной задержкой, вам придется использовать специальный гаджет, который может отсрочить запуск устройств. Каждый из них может отсрочить действие на 0,4 секунды. По этой причине игрок должен рассчитать, сколько таких гаджетов ему необходимо для достижения желаемой задержки.
Виртуальная свобода или реальное воспитание?
Многочисленные статьи и сообщения на форумах и сайтах жалуются, что Minecraft захватил жизнь детей; они пренебрегают уроками и школьными заданиями и злятся, когда им запрещают играть. В результате многие родители были вынуждены полностью запретить Minecraft или сильно ограничить время работы за компьютером. Один отец объяснил свое решение ограничить время: «Minecraft, как и другие игры, вызывающие привыкание, неограничен, а детство детей — нет. Я хочу, чтобы они узнали о реальном мире, а не о виртуальном.
Ребенок должен играть в настоящие, «живые» игры, где действуют законы физики, а не в выдуманные и искаженные игры. Виртуальные миры очень опасны и имеют немедленные и определенные последствия. Реальная жизнь неопределенна, сложна и неочевидна. По этой причине более привлекательно исследовать мир Minecraft, который намного проще для детей. Это независимость, терпимость, отсутствие обязательств и наказаний, одним словом, «неограниченная» свобода. Но лучшее образование — это то, которое учит жить и ориентироваться в реальном, а не виртуальном мире, как бы трудно это ни было.
Для того чтобы научиться думать так, как это работает, не нужен компьютер и моя сила, а нужны страсть и любопытство, которые могут быть врожденными или привитыми родителями по мере того, как они учатся вместе с ребенком и он растет. А затем ребенку нужно научиться создавать что-то, не связанное с нажатием кнопок и использованием рук (мелкая моторика очень полезна для языкового аппарата), например, строить модели парусников или самолетов.
Лучше творить в реальном мире. А все творчество в виртуальных мирах — это пустая трата творческой энергии, простая и бессмысленная трата ее, бесполезная.
Предлагаем ознакомиться с классификацией детской игровой зависимости. Стоит отметить, что эта классификация подходит не только для игры Minecraft, но и для любых других онлайн RPG и MMORPG.
Классификация выявления игровой зависимости
Первый этап:
Эта стадия характеризуется невинностью, но может стать отправной точкой для этой самой зависимости. Здесь ребенок знакомится с игрой из интереса, что, помимо прочего, может способствовать тому, что он будет веселиться с друзьями, скучать, лениться и заполнять много свободного времени. Этот этап характеризуется тем, что мыслительный процесс об игре происходит только в момент непосредственного взаимодействия с игрой, время взаимодействия спонтанно.
Вторая стадия:
Игра начинает заполнять свободное время ребенка, не мешая ему заниматься более важными делами: Работа по дому, школа и другие обязанности. Однако у человека развивается жажда виртуальных сражений.
Третий этап:
Некоторые виды деятельности совмещаются или откладываются в сторону, например, ребенок начинает есть во время игры или старается сократить время выгула собаки, чтобы поиграть. Процесс безмыслия начинает бурно протекать в сознании, мысли о событиях или действиях возникают в течение дня. К тому времени, когда ваш ребенок достигает третьей стадии, уже требуется немедленное вмешательство.
Четвертый этап:
Если ребенок не останавливается, начинается четвертый этап. Он характеризуется заменой важных видов деятельности, таких как уборка, работа по дому, прогулки с друзьями и т.д. Ваши мысли на 50-70% заняты игрой Minecraft.
Пятая стадия (критическая):
Человек предпочитает уделять больше внимания игре, чем обычным потребностям: Еда, питье, туалет. 98-100% мыслей — о том, как поднять уровень и надеть лучшую броню.
Первый уровень не является даже психологически опасным. Второе и третье влияют на ваше внутреннее равновесие и участие в игре, что бесполезно в реальной жизни. Четвертая непосредственно влияет на жизнь человека, он начинает общаться неохотно, в его языке много слов или аналогий из игр, он мало внимания уделяет саморазвитию, учебе, работе, семье и общению. Пятая стадия погружения действительно опасна для жизни, поскольку затрагивает психику.
Что же делать, если ребенок находится на третьей, четвертой или пятой стадии зависимости от игрушек? Как отучить ребенка от игрушек? Мы предлагаем несколько простых советов, которые могут помочь.
Комментарий специалиста-психолога М. Новицкого об игровой зависимости у подростков:
Как избавить ребёнка от игровой зависимости
- Узнайте своего врага лично. Постарайтесь выяснить суть азартных игр и почему они опасны для вашего ребенка. Узнайте, что привлекает его в «Minecraft», чтобы вам было легче предложить альтернативу.
- Пусть отлучение происходит постепенно. «Майнкрафт» имеет несколько функций. Во-первых, договоритесь с ребенком играть только в «творческом» режиме, где можно строить парки, здания, самолеты и корабли и нет никакого насилия или принуждения.
- Договоритесь о том, сколько времени ваш ребенок может проводить за игрой. Создайте на компьютере отдельную учетную запись, которая деактивируется через 1-2 часа после начала сеанса.
- Если ваш ребенок любит строить в виртуальном мире, перенесите его увлечение в реальный мир. Купите строительный набор и стройте вместе: покажите им, что в нашем 3D-пространстве тоже можно построить много интересного.
- Если компьютерная игра увлекает вашего ребенка приключениями, интересными заданиями и квестами, возьмите его с собой в приключение в реальной жизни. Организуйте семейную поездку на природу или в горы, придумайте задания, спрячьте «сокровища» и вовлеките в игру всех членов семьи.
- Составьте распорядок дня таким образом, чтобы у ребенка было меньше времени на компьютерные игры вообще и на «Майнкрафт» в частности. Если у него много свободного времени после школы и уроков, запишите его на спорт или в кружок.
- Самое главное — не упустить момент, когда ребенок готов оторваться от девайсов и пойти с вами на прогулку в парк, сходить в кино, в гости и предаться другим удовольствиям в реальном мире.
Каждый, кто начинает играть в компьютерные игры, попадает в так называемую виртуальную реальность, даже если он не осознает этого до тех пор, пока не перестанет играть совсем. Виртуальная реальность опасна для психики. Поэтому мы хотели бы поделиться с вами некоторыми историями, найденными нами в интернете, в которых игра Майнкрафт играет центральную роль.
Случай в школе
Я долгое время работала учителем первого класса. Есть ученик, смышленый, способный мальчик, обычный ребенок. Действительно, у него есть некоторые проблемы с саморегуляцией, поведением и гиперактивностью. Все было хорошо до нового года, когда дети не вернулись с каникул.
Я не узнала его — он выходил из себя в классе, плакал и отказывался работать. Сначала я его не заметила, это был первый день после праздников.
На следующий день мальчик отказался прийти в класс, он стоял в коридоре и ныл. Я вышел, вежливо поговорил с ним, и он, кажется, пришел в себя и сел заниматься. Но к последнему уроку он дошел до того, что кричал под столом, плакал и вопил: «Я ненавижу школу, все вокруг тупые, я хочу сидеть дома и играть в Minecraft». Она буквально кричала, как будто у нее была ломка.
Конечно, я сразу же позвонила маме, и мы долго разговаривали. Мама сказала, что все, давай удалим игру и поставим компьютер на паузу.
Через день, что произошло? Она кричала и плакала под партой и бегала по классу. Он начал бить своих одноклассников со страшной злостью. Он сказал, что ненавидит всех и вся, дайте мне Minecraft! Я вернулся в школу со своим телефоном и попытался найти wifi, чтобы загрузить игру на свой телефон. Я снова звоню маме и все ей рассказываю. Она посоветовала мне срочно обратиться к психотерапевту, к невропатологу, поговорить с сыном, что-то сделать, а потом все пошло кувырком. Он пригласил ее в школу для участия в уроках.
3 Куда ушли строители, часть вторая
Таким образом, мы установили, что строители куда-то ушли после того, как достигли края. Но где именно находится это туманное место? На данном этапе мы можем объединить две предыдущие теории, чтобы получить более точную картину.
А именно, в конечном стихотворении говорится, что после прохождения игры мы можем либо принять высшую форму, либо вернуться в наш мир. Часть из них также говорит о том, что мы еще не достигли «высшей формы». Это может означать, что все Старые Строители отправились на Край, перешли в свои высшие формы и оттуда покинули игру. Они сбежали из Minecraft в интернет, оставив, видимо, щели для входа СМИ в игру.
2 Теория коллективного разума
Все эти теории приводят к одной заключительной теории. Больше нет племени Старых строителей, потому что они все лишние. Но это было еще не все. Они продолжали сливать свое трансцендентное сознание в единое существо, Бога, если хотите. Они достигли вышеупомянутой «высшей формы».
Это объясняет, почему нигде не было строителей, и поднимает некоторые интересные мотивы, почему они предприняли такие шаги. Возможно, они были настолько напуганы вспышкой зомби и событиями в подземном мире, что хотели стать богами, чтобы все исправить. Но, что интересно, они никогда этого не делали. Возможно, они нашли покой в божественности, просто оставив мир на произвол судьбы.
1 Новая мотивация для Стива
Если теория коллективного сознания верна, это может пролить новый свет на мотивы Стива в завоевании Конца. Возможно, он последний из Строителей и просто хотел узнать, что случилось с его братьями. Однако Стив решает вернуться в этот мир после того, как перерастет его. Это очень интересный и важный момент в понимании мотивов Стива.
Возможно, он увидел Бога, ставшего его родом, и удовлетворился возвращением в свой мир. Возможно, он боялся подчиниться «высшей силе» и из эгоизма решил сохранить свою смертность. Или, возможно, он действительно хотел завершить начатое Строителями и отказывался покидать мир, чтобы его раса не погибла напрасно. Какими бы ни были его мотивы, Minecraft в любом случае приобрел гораздо более глубокий смысл, чем когда-либо прежде.