Warhammer 40000: правила, игровая механика. Warhammer 40000 настольная игра.

Содержание

YouTube также внес свой вклад в популяризацию вселенной. С разных каналов появляется все больше и больше видеороликов. Смешные клипы, разборы сюжета, руководства по игре, обзоры. Усилия фанатов привлекли внимание большого количества людей на GW. О такой известности можно только мечтать, вы только представьте!

Что такое Warhammer и правила вики-деятельности на Warhammer 40000 Wiki

Warhammer (Вархаммер) — тактическая военная настольная игра, разработанная и изданная британской компанией Games Workshop.

Рик Пристли, один из создателей вселенной Warhammer 40,000.

Энди Чемберс, один из создателей вселенной Warhammer 40,000.

Игра была создана в 1987 году Риком Пристли и Энди Чемберсом как адаптация более ранней настольной игры Warhammer Fantasy, вдохновленной научной фантастикой. Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 имеют общие элементы игровой механики и схожие темы. К правилам Warhammer 40,000 иногда выпускаются дополнения, описывающие новых участников или необычные формы игры, такие как осада городов или сражения более многочисленными армиями, чем разрешено стандартными правилами. Текущая, последняя версия основных правил игры, 9-е издание основных правил, была опубликована в июле 2020 года.

Содержание

Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто описывается как футуристическое готическое фэнтези. Одной из самых ярких особенностей мира является его нарочитая эклектичность — генно-инженерные суперсолдаты соседствуют с всадниками и копьеносцами монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли — с паровыми двигателями, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим острым оружием.

Фантастическая вселенная игры охватывает целую галактику звезд, планет и космических станций, где идут бесконечные войны между различными сторонами. В ней сочетаются темы научной фантастики, мистики и фэнтези: например, в Warhammer 40,000 десантники в скафандрах и с высокотехнологичным оружием могут сражаться с инопланетными колдунами и потусторонними демонами. Книги правил и сопутствующая литература, например, ежемесячный журнал White Dwarf компании Games Workshop, содержат не только актуальный контент, непосредственно связанный с настольной игрой, но и подробные описания мира, биографии известных персонажей и художественную литературу.

Еще одна особенность — многочисленные ссылки на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, исторические события. Мифологические источники включают мифы Древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, Египта и различные оккультные учения. Литературные источники включают произведения Джона Р.Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди историков можно найти почти всю историю человечества, от его зарождения до нереального будущего, описанного писателями-фантастами.

История создания игры

Обложка Rogue Trader, первого издания свода правил Warhammer 40,000 (1987).

Первая версия игры, Warhammer 40,000: Rogue Trader, была опубликована в 1987 году. Дизайнер Рик Пристли создал оригинальную книгу правил на основе актуальных на тот момент правил 2-го издания Warhammer Fantasy Battles, а также игрового мира Warhammer 40,000. Оригинальное издание представляло собой очень подробную, хотя и несколько запутанную книгу правил, в которой основное внимание уделялось парированию небольших сражений. Впоследствии в журнале White Dwarf были опубликованы дополнительные материалы, вводящие правила для новых юнитов и моделей. Со временем в журнале White Dwarf появились более обширные «армейские листы», которые можно было использовать для создания более крупных и лучше организованных армий, чем в оригинальном своде правил. Некоторые элементы правил игры — пули, лазвинты, осколочные гранаты, броня терминатора — уже были включены в раннюю книгу правил под названием Laserburn, написанную Брайаном Анселом.

Особенность игры

Игра изображает сражения между армиями в вымышленной вселенной 41-го тысячелетия с миниатюрными воинами, монстрами и боевой техникой в масштабе 28 мм или 1:64. Игрокам предлагается самим покупать, клеить и красить миниатюры и вводить их в игру в соответствии с определенными правилами. Для сражения между игроками армии миниатюр появляются на игровом поле, которое может быть дополнено элементами ландшафта. Перед началом партии игроки выбирают сценарий сражения, который может быть либо простым боем между армиями до полного уничтожения одной из сторон, либо сложной серией заданий, регулируемых правилами. Во время пошаговых сражений игроки по очереди перемещают миниатюры по столу, при этом размер миниатюр и реальное расстояние между ними играют роль в расчете успеха того или иного действия, который определяется по специальным таблицам и броскам кубиков в игре. Игры обычно проводятся в специализированных клубах или в магазинах; также в разных странах проводятся крупные конгрессы и соревнования болельщиков.

Правила вики-деятельности на Warhammer 40000 Wiki

Этот раздел содержит основные правила и рекомендации, которым вы должны следовать в своей деятельности на Warhammer 40000 Wiki.

Степень канона в мире Warhammer 40,000 (или какой источник авторитетней)

Этих правил следует придерживаться при написании статей в этой вики. Они записываются после всех аргументов в списке. Каждому типу источника присваивается свой уровень нормальности, начиная с самого высокого, первого.

Первая степень каноничности — актуальные книги правил для настольных игр по вселенной Warhammer 40,000 и актуальные кодексы

Первое, что следует отметить, это то, что не все, что написано в Кодексе контрактов, следует сразу считать нормальным. В настольной игре существует множество условностей, которые необходимо учитывать. Их всегда было много, но с 8-го издания их стало еще больше. Кроме того, всем известно, что команда шашек не может уничтожить Титана одним выстрелом из обычного Лазвинтовока. Но когда дело касается, например, оружия, которое написано в таблице характеристик для каждого юнита, специальных правил, все написаны одинаково, переназначены на страницах, и тому подобное — все это чистые правила и не могут быть оспорены. Теперь о доводах, почему это так. Сама игра Warhammer 40,000 происходит из правил и кодексов. Все события, большие и малые, сначала точно регистрируются в кодексах, дополнениях к кодексам, кампаниях и других «книгах правил». В примере с падением Кандии мы обычно видим переписывание свода правил, определяемое не только перечисленными источниками, но и вымышленными произведениями. Именно правила определяют ход всего сюжета.

Вторая степень каноничности — устаревшие книги правил для настольных игр по вселенной Warhammer 40,000 и устаревшие кодексы (до 5-й редакции)

Опять же, стоит понять, что можно, а что нельзя брать из старых правил. Всем известно, например, что то, что находится в настольном своде правил 1-го издания Warhammer 40,000, на данный момент почти полностью неканон, хотя бы потому, что противоречит действующим кодексам и сводам правил. Но если вы сравниваете, например, с художественной литературой, учтите, что то, что есть в кодексе 7-го издания, будет более актуально, чем то, что есть в обычной художественной литературе, о чем вы бы не узнали из 4-го издания. Тривиальный пример: в кодексе Имперской Гвардии 3-го издания упоминается, что у Махариуса был какой-то «запой» в конце жизни, что не является каноном и противоречит тому, что есть в книге «Крестовый поход Махариуса». Почему так происходит? Потому что кодексы 3-го издания были написаны на заре формирования среды всей Вселенной, и все, что в них написано, нельзя считать нормальным из-за изменений, произошедших в среде всей Вселенной с тех пор.

По этой причине, а также потому, что некоторая информация из старых кодексов больше нигде не упоминается в последних версиях и поэтому может считаться устаревшей. Поэтому всем редакторам настоятельно рекомендуется использовать, по крайней мере, информацию из 5-го издания. В противном случае ваши данные могут быть удалены. Разрешается дополнять существующие в вики статьи, информация которых взята из старых источников, материалами из более ранних изданий (например, WWII for Armageddon).

Третья степень каноничности — официальная художественная литература и рассказы, написанные в официальных журналах

Во многих отношениях фантастика Warhammer 40,000 расширяет вселенную, но она не может считаться на 100% каноничной, как старый код. Хотя бы потому, что подобное поручается авторам, которые не стоят у истоков всего сеттинга со своими писателями (или вообще не слишком углубляются в предысторию, пишут книги и создают так называемые «back-story конфликты»). Они могут быть знакомы со вселенной, но они не будут видеть ее так же, как ее создатели или другие нынешние комиссары Warhammer 40,000 от Games Workshop.

Цель игры

Главная цель игры — привести свою армию к победе. Вы можете играть в исторические сражения, рассказанные через сюжет литературных странствий в кодексах или художественных книгах. Или вы можете создать еще не написанную историю мира, в которой действия, изменяющие ее, происходят на ваших глазах.

«Warhammer 40K» — это пошаговая тактическая стратегическая игра, где нужно много думать и заранее просчитывать свои действия.

Категории игроков, количество

Поклонники серии игр Warhammer 40K предпочитают играть один против одного и редко играют команда против команды. Однако команда по-прежнему отвечает за одну из армий и фактически действует как единое целое. Можно играть тремя армиями на одном столе и создавать военные союзы (с учетом типа расы, конечно).

Можно разделить противоборствующие стороны на две воображаемые группы, в зависимости от уровня их вовлеченности. Некоторые готовы играть от случая к случаю, не утруждая себя рисованием миниатюр, а из литературы по игре читают только краткую (200-страничную) инструкцию, прилагаемую к первому набору. Другие тратят годы на создание собственных армий, обладают обширными знаниями мировой истории и постоянно следят за изменениями правил.

Упаковка, дизайн, локализация

стартер

Миниатюры Warhammer 40K продаются в небольших отрядах и в виде отдельных фигурок. Средняя высота миниатюр составляет 28 мм. Фигурки выполнены в масштабе 1:64. Они изготавливаются из различных материалов. Официальные миниатюры Games Workshop изготавливаются из «примархиума», который состоит из олова, сурьмы и небольшого количества меди. Имеются пластмассовые копии.

Коды необходимо приобретать отдельно. К сожалению, большинство из них доступно только на английском языке. Например, Кодекс Тиранидов Warhammer 40000 доступен на русском языке только для 6-го издания и, следовательно, уже устарел. Последние версии правил датируются 2017 годом — это 8-е издание. По этой же причине сленг игроков основан на английских словах, и следить за игрой в реальной жизни или в видеообзоре очень сложно.

Также можно приобрести стартовый набор Warhammer с несколькими основными предметами. Фактически, каждый игрок создает свою собственную уникальную армию. Это могут быть Некроны, механические воины, созданные племенем Некронтир, которые поднимают свой флаг перед Империей Тау, или Орки, которые кричат «Вааагх!».

Различные способы играть

Действительно, настольная игра Warhammer 40k больше не является просто военной игрой. Она разветвилась на множество игровых систем: например, Kill Team — это мелкомасштабная динамичная игра в стиле скирмиш, в которой под контролем игрока находится всего несколько миниатюр. Warhammer Quest — это игра в подземелье с ролевыми элементами, напоминающая упрощенную D&D.

Даже сам варгейм WH40k имеет множество подсистем и различных режимов игры. От соревновательных режимов, где правила создания армии четко определены, до сюжетных режимов, где можно играть даже в одиночку.

Просто существуют различные способы игры в Warhammer 40k, и вы обязательно найдете тот, который придется вам по вкусу. А сами миниатюры используются в различных игровых системах, что значительно повышает их смысловую ценность, это не просто фигурки, которые стоят на полке.

С чего начать?

Первые шаги в коллекционировании на самом деле являются самыми сложными. Мы рекомендуем вам начать с покупки стартового набора последней версии правил игры. Они выпускаются в нескольких вариантах, различающихся по количеству содержимого. Однако их объединяет то, что каждая из них содержит две небольшие миниатюрные армии противоборствующих фракций, книгу правил, игровое поле и все необходимые аксессуары. Набор Warhammer 40k Command Edition даже переведен на русский язык. В коробке содержится все необходимое для полноценной игры в Warhammer 40000 в двух частях.

Если вас интересует конкретная армия или вы хотите расширить уже существующую армию, вам подойдут стартовые наборы «Боевой патруль» или «Начни коллекционировать»! Это армия среднего размера, выстроенная в особую формацию, которая дает определенные бонусы в соответствии с правилами.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, все наборы Start Collecting имеют то преимущество, что цена набора значительно ниже, чем цена миниатюр, входящих в него, если покупать их по отдельности.

Blood Bowl и Blood Bowl: Team Manager

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

В игре Blood Bowl двадцать два солдата встречаются на прямоугольном поле, затененном цветом, чтобы….. Гоняйте мяч. Blood Bowl — это игра на выживание в стиле американского футбола. Номинальная цель — доставить мяч к линии ворот соперника как можно больше раз за два тайма по восемь раундов. Это связано с тем, что большую часть игры вы будете формировать «колонны» игроков и считать квадраты. Если игрок разрывает контакт с соперником, он имеет право ударить труса. Близкие союзники добавляют силу к вашим атакам. Необходимость позиционной игры и высокая цена ошибок делают Blood Bowl гораздо более тактической и сложной игрой, чем сам Warhammer.

В игре Blood Bowl: Team Manager, с другой стороны, вам не придется вести мяч в дриблинге. В карточной игре побеждает тренер той команды, которая в течение сезона завоевала больше всего болельщиков. Игры проводятся традиционным способом: игроки расставляют на стадионе все новых и новых игроков (пиная друг друга и время от времени отбирая мяч), а награду получает тот, у кого больше общая сила. Как и в базовой игре, вы можете улучшать навыки своей команды, нанимать магов и команды поддержки, подкупать судью и покупать легионеров для своей команды. Однако все новые способности появляются не на листе персонажа, а на картах из разных колод.

Компьютерная Blood Bowl поддерживается компанией Cyanide Studios, настольная игра была недавно перезапущена самой Games Workshop. К сожалению, Team Manager навсегда исчез с прилавков магазинов.

Underworlds: ShadeSpire

Давным-давно жители Теневого Шпиля жили жизнью, полной чудес, и не знали ни горя, ни смерти. Но однажды неживой лорд Нагаш лишил магической силы тени, питавшие город. Теперь только призраки прошлого и мусорщики населяют серые улицы.

Underworlds: ShadeSpire — это игра в новом сеттинге, пришедшая на смену закрытой среде Fantasy Battles. Кроме того, это по сути скирмиш варгейм — сражение небольших подразделений. В базовой коробке находятся воины Кхорна, знаменитого бога Хаоса, и новая фракция Шторморожденных — лучшие воины всех рас, воскрешенные из мертвых божественной силой Сигмара и облаченные в сияющие доспехи (фэнтезийная версия десантников в космосе).

ShadeSpire — это первая игра издательства по созданию колоды, которая отличается от предыдущих скирмишей более жесткими правилами, лучшим балансом и более короткой продолжительностью игры — около часа. Сражения происходят на шестиугольном поле. Помимо юнитов, в игре используются карты силы, аналогичные заклинаниям в KKI. Для победы не обязательно уничтожать всю вражескую армию — как и в «большом» Warhammer, здесь есть режим боя за артефактные точки. Игра впервые получила официальную турнирную поддержку от Games Workshop, с промо-картами, призами и рекламными материалами, полностью спешл и требует гораздо меньше инвестиций, чем оригинал.

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Space Hulk

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Корабли в Warhammer 40,000 проходят через опасные водовороты, и даже огромные крейсеры иногда не возвращаются из плавания. По сюжету, десантники Ордена Кровавых Ангелов высаживаются на корабль, выпавший из воронки. Такие корабли — летающие сокровища. Потерянные технологии, редкие ресурсы, ценное оборудование. Экспедиция стоит того, чтобы рискнуть. К сожалению, заброшенный корабль захватили тираниды — чудовищные, постоянно меняющиеся существа, которые превращают каждую биомассу в особей своего вида. В грузовых отсеках «Звездного странника» таятся полчища хищных генокрадов.

Space Hulk — прекрасный пример асимметричного геймплея. Когда вы выбираете сценарий, вы устанавливаете стол с узкими коридорами и тесными отсеками, через которые будут перемещаться морпехи и генокрады. Первые немногочисленны, но хорошо бронированы и хорошо вооружены. Пулеметный огонь или пси-способности замедляют Тиранидов настолько, что они не могут блокировать свои болтеры. Но генестеалей сотни, и новые постоянно появляются в темных углах и по краям поля. Интересное тематическое правило: линия солдат Космического Халка ограничена песочными часами.

Space Hulk регулярно переиздается, а карточная версия Space Hulk: Death Angel была снята с производства, но все еще доступна на блошиных рынках. Настольная игра также доступна на Steam.

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Что нового?

Кроме того, существуют обычные правила Манчкина:

  • Армии и союзы. Гражданским лицам не место на поле боя — немедленно вступайте в армию или две. Они дают вам защиту от проклятий, силу в бою или что-то еще полезное.
  • Транспортные средства, которыми вы можете управлять. Они считаются большими стеллажами, только не вы несете их, а они несут вас.
  • Монстры хаоса. Как в Андах или что-то в этом роде.
  • Фигурки с подставками. Действительно что-то новое для Манчкина!
  • И конечно же — новые сокровища, монстры и снаряжение. Все очень классически: побеждайте монстров, крадите сокровища, выстраивайте своих друзей.

Для тех, кто в танке

Манчкин — это разновидность настольной ролевой игры. У вас есть герой Манчкин, которого вы развиваете до 10 уровня, даете ему снаряжение и отправляете в бой. Каждый раунд вы открываете дверь, за которой обычно скрывается монстр. Чтобы одолеть и победить монстра, вам понадобится снаряжение, оружие, бонусы, а иногда и помощь друзей. Манчкин» популярен во всем мире благодаря захватывающему игровому процессу, юмору и шуткам на каждой карте, а также возможности блефовать и заманивать противников в ловушку.

Почему Манчкин Warhammer 40000 — хороший подарок?

  • Правила просты и понятны, а игровой процесс совсем не сложен,
  • Дружба подвергается испытанию: Пока вы часами подставляете друг друга, создаете альянсы против собственных жен и мужей и подбиваете новых знакомых на то, чтобы они подсаживались к вашим одноклассникам, только самые крепкие отношения остаются надолго,
  • Это никогда не надоедает: даже одна коробка предлагает совершенно разные партии, и это если вы сочетаете бесчисленные дополнения.
  • Все большие коробки с разными манчкинами органично сочетаются друг с другом и превращают и без того сумасшедшую обстановку в ужасный хаос. Бешеные десантники из космоса побеждают зомби, верные рыцари прячут под доспехами породу кошек, а гномы сражаются с древними монстрами с помощью бутылок с колой и ментосом.
  • 94 Дверные карты — их нужно выбросить.
  • 74 карты сокровищ — вы берете их, чтобы победить монстров.
  • 12 фигурок американских горок.
  • Детская площадка.
  • Гексагональная матрица.
  • Правила игры.

Вы хотите сэкономить деньги? Есть пакет «Манчкин Астартес», который включает в себя базу, дополнения и все это со скидкой 15%. Так сказать, красная метка. А как вы знаете, «DA RED GOES FASTAAA».

Помимо нового сеттинга, свежего и оригинального дизайна, тематических сокровищ и других карт, вы также можете ожидать новые механизмы. Одна из них — армии. Вы можете присоединиться к Гвардии Смерти, Некронам, Оркам, Алдари, Тиранидам и Ультрасандам. С помощью карты альянса вы можете присоединиться к двум армиям одновременно, а если вы не принадлежите ни к одной, то вы просто гражданин. Что вы на самом деле делаете на войне? Эти карты очень полезны: например, Некроны имеют иммунитет к определенным проклятиям, а Тираниды могут прикрепить одноразовую бонусную карту в качестве постоянного усиления!

В игре также есть карты тележек, которые не были включены в оригинальный «Манчкин», но были найдены позже.

В игре присутствуют андедские монстры, для которых действует оригинальное правило. Андеды и хаоситы могут быть брошены в бой без специальной карты для блуждающих существ.

С чего все начиналось

Компания Games Workshop (GW) была основана в Лондоне в 1975 году тремя школьными друзьями — Яном Ливингстоном, Стивом Джексоном и Джоном Пиком. Они начали свой бизнес с разработки и продажи настольных и ролевых игр. Они также основали свой собственный ежемесячный бюллетень «Сова и ласка», посвященный настольным играм.

Им также удалось связаться с Брайаном Блумом, соучредителем TSR, Inc. Это сделало GW эксклюзивным дистрибьютором Dungeons & Dragons (D&D) в Европе. Это приобретение оказало значительное влияние. Акцент на настольные игры не понравился Джону Пику, и он покинул GW в 1976 г. Его уход не был губительным для компании, поскольку продажи товаров из вселенной D&D начали приносить серьезный доход.

Еще в 1975 году они хотели представить D&D на Европейской игровой конференции, но это было отменено. Ребята увидели в этом возможность. Они основали собственное мероприятие под названием «День игр». Люди могли заниматься своим хобби, не подвергаясь насмешкам.

В последующие годы GW добился успеха. Информационный бюллетень Owl and Weasel был заменен журналом White Dwarf в 1977 году. Это был первый профессиональный британский журнал, посвященный настольным играм. Журнал информировал о тенденциях и особенностях настольных игр и быстро завоевал популярность.

Самым значительным достижением этого периода стало знакомство GW с Брайаном Анселлом, основателем Asgard Miniatures. Они заключили партнерское соглашение, которое привело к образованию компании Citadel Miniatures Limited. Благодаря этому предприятию GW смогла перейти от стандартных настольных игр к играм с миниатюрами. Под их эгидой в 1983 году был разработан миниатюрный варгейм: Warhammer Fantasy Battle.

Новая вселенная нашла отклик у игроков и завоевала популярность. Она начала расширяться, и появились новые названия. В 1986 году произошла реструктуризация, которая привела к слиянию GW и Citadel Miniatures. Дистрибуция была перенесена из Лондона в Иствуд, а производство — в Ноттингем. Некоторые сотрудники GW не захотели покидать Лондон и ушли из компании.

Воодушевленная успехом Warhammer Fantasy Battle, GW решила обратиться к научной фантастике в 1987 году. Это позволило им выпускать новые миниатюры и армии. Так родилась игра с новой вселенной, но старыми правилами: Warhammer: 40000. Тогда игра с миниатюрами полностью заменила обычные настольные игры, что стало шоком для давних поклонников.

Продажа миниатюр приносила и продолжает приносить доход. Сейчас проще купить все игры в Steam, чем поддерживать хобби. Но, несмотря на свою популярность, Warhammer остается нишевой вселенной для ограниченного числа фанатов.

Все изменилось, когда THQ выпустила Warhammer 40000: Dawn of War в 2004 году. Эта стратегическая игра отличалась детально проработанными юнитами, масштабными сражениями и жестокостью. Уже были другие игры Warhammer 40000, но только с Dawn of War вселенная стала видимой для всех.

Warhammer занял прочное место среди компьютерных игр. Здесь следует упомянуть Space Marine, Mechanicus, Gothic Armada, Necromunda, Vermintide и т.д. Было даже место в серии T otal War! Была также попытка создать еще одного ассасина World of Warcraft, но она провалилась. Не забудьте о продолжении Dawn of War — Dawn of War 2. Реакция фанатов на вторую часть была неоднозначной, но многим она понравилась. Третья часть была полностью провалена.

Что такое Warhammer

При разработке Warhammer Fantasy Battle компания GW черпала вдохновение в «Среднеземье» Толкиена. Вот откуда в Warhammer взялись гномы, эльфы, хоббиты, тролли и т.д. Но атмосфера здесь гораздо мрачнее, войны происходят чаще, а различие между добром и злом не столь очевидно.

То же самое происходит в Warhammer: 40000, только в космосе. Война приобрела галактические масштабы. В нем участвуют космические орки, эльфы, люди и другие существа. Сама вселенная была вдохновлена реальными историческими событиями и мифами, а также популярной в то время научной фантастикой. Обе вселенные характеризуются тьмой, страстью и непрекращающейся войной.

Обе вселенные менялись с каждым новым изданием и книгой правил. Многочисленные книги описывали историю различных фракций. Там были традиции, верования, конфликты, природа войны. Поэтому было ясно, что возможности Warhammer и Warhammer: 40000 практически безграничны! Оставалось только использовать свое воображение.

Поэтому гномы стали плаксивыми алкоголиками, жаждущими мести. Месть может сделать все! Однажды гномы обвинили гору в своих несчастьях и сравняли ее с землей. Эльфы стали самовлюбленными, эгоистичными скотами, а хоббиты — вороватой расой, которая стащит все, что не прибито к земле. Короче говоря, все расы стали пародиями на самих себя.

Вначале Warhammer: 40000 не был таким мрачным, как сегодня. Например, дети Императора (космические солдаты Хаоса, поклоняющиеся Слаанешу) использовали в бою электрогитары, а шаманы орков ходили со странными колокольчиками на шляпах. Были и ксеносы (пришельцы), которые питались одним лимонадом. Это было веселое время.

В конце концов, эти предметы были удалены. С другой стороны, остальная часть истории была пересказана. Скажем так, генократии были особым видом пришельцев. Именно они сражались с Терминаторами в «Космическом Халке». Позже они стали частью Тиранидов, страшных монстров под контролем Великого Пожирателя. Именно их ГВ использует для уничтожения нежелательных рас (они пожирали оккупантов, местных гномов).

Изменения не повлияют на Вселенную, если они будут реализованы с умом и сохранится атмосфера разрушения. То, что происходит в Warhammer, можно описать одним словом: Гримдарк. Это означает, что герои всегда находятся на грани гибели. Как бы они ни старались, сколько бы врагов ни уничтожали, они могут лишь на короткое время предотвратить разрушение. Если вы не придерживаетесь этой идеи, то происходящее теряет смысл.

Но именно это и произошло! В 2015 году мир Warhammer был полностью разрушен, и на его месте был построен новый. Многие умершие персонажи вернулись, все события потеряли смысл, а одна из фракций стала вновь созданным Космическим Десантом. Все эти изменения получили название Warhammer: Age of Sigmar. Фанаты негативно отреагировали на такое отношение к любимой вселенной, назвав его Эпохой Шитмара.

В Warhammer: 40000 ситуация была относительно стабильной. И так продолжалось до тех пор, пока в GW не появился любитель космоса Мэтт Уорд.

Космические пехотинцы — вершина человеческой эволюции. Сверхлюди, защищающие человеческую империю. Благодаря усилиям Мэтта Уорда, они получили все внимание и оттеснили другие, не менее интересные фракции в дальний угол.

Даже сам император согласился бежать за свои деньги! Он должен быть символом, лучшим мужчиной. Но благодаря усилиям различных писателей у него есть история, имя и жена. Оказалось, что он был лишь одним из многих. Его достижения были украдены другими, а сам он был лишь жестоким тираном. Со временем все племена изменились, а другие были забыты или уничтожены.

Охота на ведьм

Свою роль сыграли сомнительные решения, неадекватные цены на товары и агрессия феминисток. Доходы GW начали снижаться. Компания решила, что во всем виноваты воры интеллектуальной собственности (иронично, если вспомнить прошлое GW) и начала атаковать всех, чей контент был связан с ее собственностью.

Новые правила компании позволили им эффективно бороться со своими фанатами. Помимо миниатюр, было также запрещено создание фанатских фильмов и анимации. Многие тематические сайты и каналы на YouTube перестали публиковать контент из-за этой политики. Среди них были создатели фильма «Если бы у императора было устройство для преобразования текста в речь». Пострадал даже Patreon моддеров Total War.

Но даже этого было недостаточно! Появились слухи, что GW пытается заставить создателей контента подписать соглашение о неразглашении (NDA). Стандартная процедура, за исключением того, что NDA подразумевает, что подписант не имеет права выставлять GW в негативном свете и получать прибыль за свою работу.

Но зачем портить свою репутацию? Почему вы должны преследовать тех, кто делает вам рекламу? Все для настройки сервиса Warhammer+! Размещайте официальные видеоролики и руководства. И чтобы заставить людей подписаться на него, GW закрыл конкурентов. Результат оказался хуже, чем у фанатов, что привело к дальнейшим потерям.

W40k: Тёмные Ангелы (Dark Angels)

Мировой рейтинг определяется количеством голосов, отданных за самую популярную игру серии на главном в мире сайте настольных игр www.boardgamegeek.com. Справа — средний рейтинг лучшей игры в серии, по результатам голосования на GaGaGames

Настольная игра Вархаммер 40k. Ветераны Тёмных Ангелов

В набор входят 5 пластиковых многокомпонентных миниатюр ветеранов Космодесанта Ордена Темных Ангелов, а также дополнительные компоненты для модернизации любых пластиковых многокомпонентных миниатюр из обычных Космодесантников в Темных Ангелов. Все модели поставляются с 25-миллиметровыми основаниями.

Настольная игра Вархаммер 40k. Боевая сила Тёмных Ангелов

Создайте свою армию Темного Ангела с нуля или просто модернизируйте уже имеющуюся армию. В набор входят основные типы юнитов: мотоциклы Crow Wing (6 штук), Crow Wing Land Speeder и Crow Wing Assault Motorcycle. Все модели поставляются с базами и декалями.

Настольная игра Вархаммер 40k. Ленд Спидер Отмщение / Саван Тьмы Крыла Ворона

Набор содержит 1 пластиковую миниатюру лендспидера Raven Wing «Vengeance» или «Shroud of Darkness» Ордена Темных Ангелов, состоящую из 88 деталей. В комплект также входит держатель для буклета с двумя прозрачными втулками и наклейки.

W40k: Тираниды (Tyranid)

Мировой рейтинг определяется количеством голосов, отданных за самую популярную игру серии на главном в мире сайте настольных игр www.boardgamegeek.com. Справа — средний рейтинг лучшей игры в серии, по результатам голосования на GaGaGames

Настольная игра Вархаммер 40k. Выводок Равенеров Тиранидов

Благодаря своим высокоразвитым органам чувств, рейвенкеры могут обнаружить цель на большом расстоянии и почувствовать даже малейшую вибрацию земли. Вороны бегут на врага с нечеловеческой скоростью, а симбионты, установленные на груди, уничтожают врага издалека.

Набор содержит 3 многокомпонентные пластиковые миниатюры ворон-тиранидов. Набор содержит 57 деталей, включая ряд дополнительных деталей для настройки вашего Ravener Pack. Все модели поставляются с 40-мм базами.

Настольная игра Вархаммер 40k. Воины Тиранидов

Tyranid Warriors — это фигурки для настольной игры Warhammer 40,000. В набор входят 3 многокомпонентные пластиковые миниатюры воинов Тиранидов, а также различное оружие и биоформы.

Настольная игра Вархаммер 40k. Выводок Термагантов Тиранидов

Термаганты — маленькие, быстрые, хитрые и смертельно опасные существа. Во время планетарных атак Термаганты бросаются на врагов на четырех мощных ногах, обстреливая их шквалом вооруженных симбионтов, прикрепленных к передним лапам.

В набор входят 12 полимерных миниатюр Термаганта и набор потрошителя. Набор содержит 175 деталей, включая: 3 варианта головы, два варианта тела, симбионты бурильщик, пожиратель, адреналин, ядовитые железы и многое другое. Также в комплект входят 12 25-мм баз и одна 40-мм база «Потрошитель».

Настольная игра Вархаммер 40k. Генокрады Тиранидов

Генокрады — легендарные монстры, одни из самых опасных врагов в ближнем бою. У генокрадов молниеносные рефлексы и настолько острые когти, что они с одинаковой легкостью пробивают плоть и броню Терминаторов. Все генокрады обладают телепатическими способностями, которые позволяют им действовать независимо от улья.

Набор содержит 8 пластиковых многокомпонентных миниатюр Genocrad, включая множество дополнительных деталей для сборки разнообразного оружия симбионтов и биоморфов. Все модели поставляются с 25-мм базами.

Настольная игра Вархаммер 40k. Термагаунты Тиранидов

Тиранид Термагаунта — фигурка из настольной игры Warhammer 40,000. Он подходит, если вам нужно несколько дополнительных бойцов или вы хотите попробовать новую цветовую гамму. В наборе пять миниатюр Термаганта. Миниатюры специально разработаны для быстрой и легкой сборки: клей не требуется. Все модели поставляются с 25-миллиметровыми основаниями.

Настольная игра Вархаммер 40k. Выводок Хормагаунтов Тиранидов

Гормагаунты — это особая форма жизни Тиранидов. Каждый Hormagaunt имеет четыре острых когтя, которыми он может прорезать плоть и броню, а мощные задние лапы позволяют ему бегать с невероятной для существа скоростью.

W40k: Серые Рыцари (Grey Knights)

Мировой рейтинг определяется количеством голосов, отданных за самую популярную игру серии на главном в мире сайте настольных игр www.boardgamegeek.com. Справа — средний рейтинг лучшей игры в серии, по результатам голосования на GaGaGames

Настольная игра Вархаммер 40k. Паладины Серых Рыцарей

Paladins of the Grey Knights — это набор из 153 деталей, из которых при сборке получается пять фигурок для настольной игры Warhammer 40k. Паладины закалены веками тренировок и сражаются с самыми страшными демонами варпа одним и тем же мечом. Со временем у усердного паладина появится возможность лично охранять Магистра Ордена в бою.

Настольная игра Вархаммер 40k. Отряд Зачистки Серых Рыцарей

Отряд Серых рыцарей «Зачистка» — пять воинов из настольной игры Warhammer 40k — выжигают черные души всех врагов, попавших в их руки. Все фигурки отлично детализированы, на их доспехах можно увидеть изображения Ордена, на одежде — черепа, головы демонов и книги.

Набор содержит 118 деталей для пяти миниатюр: ударных отрядов Серых Рыцарей, отрядов перехватчиков Серых Рыцарей, отрядов Чистильщиков Серых Рыцарей.

Настольная игра Вархаммер 40k. Терминаторы Серых Рыцарей

Терминаторы «Серый рыцарь» — элита из элит. Вооруженные до зубов своим разнообразным оружием, они телепортируются в самое сердце битвы, где ничто не сможет их остановить.

Паладины Серого Рыцаря — самые храбрые воины Ордена. Для достижения этого звания требуются столетия упорных тренировок и испытаний. Если они проходят испытания, им предоставляется честь охранять и сопровождать магистра ордена в самых опасных сражениях.

Набор содержит 153 детали, из которых можно собрать команду Терминаторов и Паладинов. В коробке содержится достаточно деталей для сборки всех Терминаторов с Мечами Мести, специальный вариант для Джастикара и большое количество дополнительных улучшений для команды, включая знамя и апотекарий.

Оцените статью
BLASTGAMES