Sonic the hedgehog игра 2006. Sonic the hedgehog игра 2006.

Директор по кастингу: Доун Херши, C.S.A. Директор по озвучке: Лиза Шаффер Продюсер озвучки: Александра Доррис Ассистент по кастингу: Дэйв Либер Ассистент по производству: Уэс Глисон Инженер звукозаписи: Дж. Дэвид Атертон

Sonic the hedgehog игра 2006

Sonic 2006 title screen.png

Sonic the Hedgehog — это видеоигра для Xbox 360 и PlayStation 3, разработанная в честь 15-летия вселенной Sonic the Hedgehog, изданная Sonic Team и созданная режиссером Шуном Накамурой.

В игре присутствуют названия, схожие с названиями двух предыдущих видеоигр, манга, мультсериал, серия комиксов и, конечно же, сам Соник. Игра также имеет различные «прозвища», такие как Sonic 2006, Sonic ’06, Sonic 360 (хотя она не является эксклюзивной игрой для Xbox 360) и Sonic Next-Gen. В Xbox Live и PlayStation Network игра называлась SONIC THE HEDGEHOG.

Это была вторая игра серии, получившая рейтинг E10+ от ESRB, первой была Shadow the Hedgehog. Другие рейтинговые агентства присвоили аналогичные рейтинги. Рейтинг PEGI — 12+, рейтинг CERO — A. Ежик Сильвер впервые появляется в этой игре. Соник и Шедоу также являются основными играбельными персонажами. В игре также появляются Тейлз, Наклз, Эми, Руж, E-123 Omega и Блейз. Вы можете играть за них в небольших частях игры. Эггман был переделан для этой игры, что придало ему более реалистичный вид. Этот дизайн не использовался в последующих играх.

После выхода игры было много критики за невероятное количество ошибок и незавершенных функций, которые были введены во время разработки. Игру также критиковали за странное управление и очень долгое время загрузки.

Содержание

Цель игры — пройти все уровни и, наконец, встретиться с боссом на одном из последних уровней, который уникален для каждого персонажа. В финале истории все персонажи столкнутся с Солярисом, богом солнца Солеанны.

Каждый персонаж обладает уникальными способностями или чертами характера, например, способность Соника выполнять атаку в прыжке.

Один игрок

Хотя все персонажи имеют одинаковые уровни, уникальные способности каждого персонажа позволяют им попадать в разные места на каждом уровне и не использовать определенные предметы.

Как и в Sonic Adventure, существует два типа игры: На уровнях действия происходит большая часть игры, а в городских районах (т.е. в местах приключений) вы можете свободно перемещаться. Там игрок может поговорить с неигровыми персонажами и исследовать местность. На каждом из уровней действий в соответствующих историях можно получить золотые медали за высокие рейтинги.

Всего существует 11 уровней. Для каждого уровня и городской миссии существует рейтинговая система, которая рассчитывает ранги для каждого уровня и городской миссии на основе очков, колец и оставшегося времени. Самый высокий ранг — S, за ним следуют A, B, C и D.

Версия для PS3 не имеет чипов обновления, доступных для версии для Xbox 360.

Мультиплеер

В игре Sonic the Hedgehog есть два типа многопользовательского режима для двух игроков.

Первый режим, Tag Mode, представляет собой кооперативную игру между Соником, Сильвером и Шедоу. Два игрока, каждый из которых управляет своим персонажем, должны работать вместе, чтобы пройти уровни и собрать изумруды Хаоса. В этом режиме жизни разделены. Второй доступный многопользовательский режим — Battle Mode. В режиме битвы игроки соревнуются друг с другом и должны достичь цели на выбранном уровне.

Ходили слухи о мини-играх, позволяющих четырем игрокам играть одновременно/последовательно (викторина, гонки и некоторые другие), но они отсутствуют в финальной версии игры [1]. Также отсутствует поддержка многопользовательской игры в режиме онлайн, хотя задняя обложка намекает на это. Единственное объяснение упоминания — поддержка загружаемого контента.

Персонажи

В игре есть три полностью играбельных персонажа, которых можно разблокировать постепенно, проходя историю других персонажей в игре. С самого начала игры можно играть только за Соника — Шедоу и Сильвер должны быть разблокированы первыми. Кроме того, на определенных участках уровней игрок может управлять напарниками, чтобы помочь им своими уникальными способностями.

  • Ежик Соник: Миссия Соника — спасти принцессу Элизу и помешать доктору Эггману высвободить силу Огня Разрушения. История Соника разворачивается в быстро развивающемся стиле Sonic Adventure, а союзниками Соника являются Тейлз, который может летать с помощью двух хвостов, и Наклз, который может подниматься и скользить по воздуху. По сюжету Соник становится Супер Соником и делится своей силой с остальными.
  • Ежик Шедоу: Шедоу — агент G.U.N., он должен спасти другого агента, Руж, и получить таинственный Скипетр Тьмы. Шедоу использует транспорт, силы хаоса и самодельные варианты. Его союзники — Руж, похитительница драгоценностей и правительственная шпионка, которая может скользить по воздуху и лазать, как Наклз, и робот E-123 Omega, который умеет быстро летать и стрелять.
  • Ежик Сильвер: Сильвер — путешественник во времени из будущего, который попал в настоящее. Он пришел, чтобы спасти свой мир и остановить таинственный Иблис Триггер. Сильвер использует телекинез, чтобы поднимать предметы и бросать их во врагов, и парит в воздухе определенное время в зависимости от линии энергии. Союзниками Сильвера являются Блейз, принцесса из другого мира, которая может управлять огнем, и Эми Роуз, которая может совершать двойные прыжки, использовать молоток пико-пико и становиться невидимой.

Скачиваемый контент

Для игры было выпущено несколько загружаемых расширений, добавляющих дополнительные возможности в режим игрока. Среди них — режим повышенной сложности, более сложная версия игры, атака босса, позволяющая игровому персонажу сразиться со всеми боссами серии, и командная атака Амиго, позволяющая игроку провести всю игру в роли друзей Соника Тейлза, Блейза и Омеги.

Роль Голос в английской версии Голос в японской версии
Ежик Соник Джейсон Гриффит Дзюнъити Канэмару
Тень ежа Джейсон Гриффит Кодзи Юса
Серебро ежа Пит Капелла Дайсуке Оно
Принцесса Элиза Лейси Чаберт Маайя Сакамото
Доктор Эггман Майк Поллок Чикао Ōцука.
Майлз «Хвост» Проуэр Эми Палант Рё Хирохаси
Ехидна Наклз Дэн Грин Нобутоси Канна
Эми Роуз Лиза Ортис Таэко Кавата
Кошка Блейз Белла Хадсон Нао Такамори
Мефилес Темный Дэн Грин Такаюки Сакадзуме
Летучая мышь Руж Кэтлин Дилейни Руми Очиай
E-123 Omega Мэдди Блауштейн Тайтэн Кусуноки
Горничная Эми Палант Лиза Ортис Хикари Ёно
Герцог Солеанна Дэвид Уиллис Кэндзи Уцуми
Ученый проекта Solaris Дэн Грин Кэйдзи Окуда Ёсикадзу Кадзума
Коммуникатор G.U.N. Дэвид Уиллис Кэйдзи Окуда
Дополнительные голоса Хикари Ёно Кэйдзи Окуда Ёсикадзу Кадзума
Рассказчик Майк Поллок

Геймплей

Уровни гораздо менее линейны, чем в предыдущих играх Sonic в 3D. Каждый уровень предлагает множество альтернативных способов его прохождения. Геймплей разделен на два игровых стиля, похожих на Sonic Adventure: сюжетные уровни и уровни с параллельными миссиями. На сюжетных уровнях происходит основное действие игры, но побочные миссии позволяют игроку отправиться на исследование, как в Sonic Adventure. На каждом уровне вы можете заработать золотую медаль, достигнув ранга S или получив все 10 серебряных медалей. Вы можете получить 5 золотых медалей за уровень. Самый высокий ранг в игре — S, а самый низкий — D, в отличие от предыдущих игр Sonic, где самым низким рангом был E, а самым высоким — A.

Побочные задания

Вы также можете выполнять параллельные миссии людей. Они отмечены на мини-карте синим восклицательным знаком. Иногда параллельные миссии являются логическим продолжением сюжета, например, когда роботы Эггмана нападают на жителей Солеанны, а Соник уничтожает их. Для прохождения миссий требуется 30 000 очков для получения ранга S.

Мультиплеер

Всего в игре два игровых режима:

  • Первый режим, Tag Mode, представляет собой режим совместной игры между Соником, Сильвером и Шедоу. Два игрока должны работать вместе, чтобы пройти уровень и собрать изумруды Хаоса. В этом режиме жизни разделены. Таким образом, если один игрок теряет жизнь и остается только одна жизнь, оба игрока теряют обе жизни.
  • Второй доступный стиль игры — режим сражения. В режиме битвы два игрока соревнуются друг с другом и должны бежать к цели на выбранном уровне. Игрок, который первым достигнет финиша, становится победителем. В этом режиме нет системы общего счета или жизни.

Разработка

Разработчики из Sonic Team решили вернуть Соника «к его корням». Однако вместо того, чтобы сделать игру простым платформером, у Sonic Team было множество идей, которые они хотели воплотить в новой игре. Директор игры Хавок во время презентации Sega на конференции E3 в Токио. Игра будет доступна как для консолей, так и для ПК.

Команда разработчиков игры столкнулась с серьезными проблемами с момента ее дебюта, начиная с ухода Юдзи Нака из руководства и производства команды Sonic. Было решено разделить сотрудников на две команды. В одном случае режиссер Шун Накамура будет разрабатывать игру для Xbox 360 и PlayStation 3, в то время как Sonic and the Secret Rings принесет игру «нового поколения» на более слабую аппаратную часть Wii. Изначально амбициозный проект превратился в гонку со временем. Разработчикам пришлось уложиться в срок к Рождеству 2006 года и разрабатывать игру на двух консолях, имея лишь половину команды разработчиков. Тем временем, Sonic Team игнорировала сообщения о багах и ошибках тестеров контроля качества и пыталась закончить игру к Рождеству 2006 года, независимо от того, какой она получилась. В результате игра была выпущена с большим количеством проблем, что привело к тому, что игра подверглась серьезной критике.

В феврале 2007 года продюсера Sonic Team Йоджиро Огаву спросили, как будет выглядеть игра, на что он ответил: «Вероятно, мы оказались там, где мы сейчас находимся, по ряду причин. Одна из них заключается в том, что мы очень хотели выпустить игру к Рождеству для консоли PS3, но в то же время мы должны были разрабатывать ее для консоли Xbox 360 от Microsoft. Им было очень трудно понять, как мы собираемся выпустить обе игры с одной командой. Это был большой вызов».

Игровой процесс

Игра зависит от персонажа, с которым ведется игра. Уровни Соника — самые быстрые. Вначале это обычный бег с элементами боя, а затем спринт. Иногда Сонику приходится спасать принцессу Алису. Уровни Шедоу похожи на уровни Соника, только без спринта. Некоторые действия Тени можно выполнить с помощью машины. Уровни Сильвера более насыщены боями, но, в отличие от уровней Соника и Шедоу, проходятся немного медленнее. Уровни требуют использования телекинеза для победы над врагами. Истории также требуют, чтобы вы выступали в роли других персонажей. Тейлз и Наклз помогают Сонику в его пути. Их задача — нажать определенную кнопку и т.д. Руж и Омега помогают Шедоу, а Блейз и Эми — Сильверу. После завершения всех трех историй открывается последняя, заключительная история.

В каждой истории игрок перемещается через поля приключений, где персонажи могут общаться с горожанами, чтобы продвинуться в игре. Основная часть игры проходит на уровнях, которые становятся доступными по мере прохождения игры. Для прохождения некоторых уровней требуются специальные приемы на полях приключений. В городе игроки могут выполнять необязательные задания, чтобы заработать кольца, которые можно потратить на специальные способности для своих персонажей.

В качестве загружаемого контента можно получить более сложное прохождение игры. Sonic the Hedgehog поддерживает многопользовательский режим, в котором игроки должны пройти уровень и получить Изумруд Хаоса или пройти зону раньше своего соперника.

Разработка игры

Разработка игры началась в 2005 году в японском отделении Sonic Team после выхода Shadow the Hedgehog[1]. Разработчики задались целью вернуть серию Sonic the Hedgehog к истокам и реализовать все то, что сделало игру самой известной в мире[1]. В качестве игрового движка был выбран Havok, чтобы как можно более реалистично представить психомоторные способности нового серебристого ежа [2].

Игра была анонсирована на выставке E3 2005, где она была показана как 15-я игра.

Тестовая версия игры была показана на выставке Tokyo Game Show 2005. Сюда вошли настоящий next-gen, изменение времени в районе Kingdom Valley и возможности движка Havok. В окончательной версии функция времени суток была удалена по неизвестным причинам [1].

Версии на Wii и ПК

Игра была разработана не только для Xbox 360 и PlayStation 3, но и для Wii и PC [2]. Йоджиро Огава, который отвечал за перенос Sonic the Hedgehog на Wii, объяснил, что основной причиной отмены проекта была большая разница между консолями Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii [2] .

О возможности переноса игры на ПК стало известно после обнаружения рекламного плаката игры, в котором ПК упоминался как одна из консолей [3]. Из-за провала игры порт пришлось отменить, но 2D-версия игры была выпущена фанатами в 2011 году [4] .

Нереализованные функции игры

Первоначально Sonic Team планировала выпустить дополнительный контент, который можно было бы загрузить через Xbox Live и PlayStation Network, и добавить в игру нового игрока, Metal Sonic [1], который разблокировался бы, когда все медали в игре были бы собраны [1] .

Игра должна была включать в себя Сад Хаоса, «Радужный самоцвет», который позволил бы Супер Сонику играть во время обычных этапов игры, а музыку из предыдущих игр Sonic the Hedgehog [1] можно было купить в магазинах.

«Battle Mode» также был отменен, а «Super Hard» и «Extra» не были полностью разработаны, как и мультиплеер с возможностью игры до четырех игроков [1] .

В игре планировалось развивать отдельные истории с другими играбельными персонажами [1]. Однако с помощью хака вы можете заменить трех ежиков на любых других персонажей. Они будут принимать позу, напоминающую искусство того или иного персонажа.

Разработка персонажей

Благодаря публикации сценария в интернете с описанием оригинального сценария и диалога на японском языке, стало известно, что первоначальные имена принцессы Алисы и ежа Сильвера были Олига и Венеция соответственно [5].

Дизайн последнего менялся несколько раз, в ходе его разработки было разработано около 50 идей. Кроме того, Сильвер был выполнен в виде норки, а в качестве цвета тела персонажа использовался оранжевый. Опасаясь, что норка не будет соответствовать другим фигуркам серии, создатели Сильвера решили сделать его ежиком. На заключительном этапе дизайнеры решили использовать белый оттенок, что дало персонажу название — Silver, что означает серебро [6].

Влияние игры на серию

Кевин Ив, бывший комьюнити-менеджер Sega, объяснил, что Соник Ежик ушел из серии, что повлияло на дальнейшее развитие франшизы [2].

Early Assets

Unused Town Grind Paths

grind_twnA.path

grind_twnB.path

Эти пути добычи для Солеанны остаются в файлах размещения игры и называются grind_twnA и grind_twnB соответственно. Ни один из них никогда не используется в торговой игре, предположительно потому, что они проблематичны и неуместны. Пути замкового города (twnA) могут превратиться в хаос на некоторых рельсах, что вызывает сожаление — как и пути нового города (twnB), которые отрезаны в результате аварии. Основная проблема заключается в том, что пути для измельчения не учитывают невидимые стены или столкновения, поэтому игрок может легко пройти мимо стражников в городе-замке в начале игры.

grind_twnA.path

grind_twnB.path

Unused Menu Options

Sonic 06 Unused Title Menu.png

На титульном экране можно было бы начать игру сначала без необходимости вручную очищать файл сохранения. Досадно, но эта опция стоит по умолчанию, но если игрок случайно нажмет ее, сброшенный прогресс не сохраняется до сохранения самой игры, поэтому он может вернуться и нажать «Продолжить», чтобы сбросить свой прогресс. Это меню также присутствовало в демоверсии Xbox Live, но с разными опциями, которые соответствовали демо-статусу сборки.

Unused Abilities

Common

Edge Grab

Большинство персонажей должны уметь хвататься за уступы, как это было в Sonic Adventure 2 и Shadow the Hedgehog. Однако кодирование этого хода еще не завершено, и поэтому он не работает должным образом.

Sonic

Gravity Jump Dash

Гравитационная дуга Соника Jump Dash из демо-версий E3, Xbox Live Arcade и Tokyo Game Show ’06 все еще присутствует в финальной версии. Однако из-за ошибки, которая также затрагивает луки, используемые Наклзом и Блейзом, Соник больше не может атаковать предметы, основанные на физике, поскольку эти предметы просто отменяют атаку.

Super Transformation

С помощью Радужного самоцвета Соник мог превращаться в Супер Соника во время обычной игры, а не только во время финального босса. Скорее всего, Супер Соник будет играть, как в Sonic 2, Sonic 3 и Sonic & Knuckles. Остатки Супер Соника можно получить, введя Rainbow Gem в файл сохранения или нажав левый бампер (L2) с включенным режимом отладки и сохранившись. С обновлением Соник выполняет анимацию трансформации при нажатии на правый курок. Это все, на что рассчитан режим, что говорит о том, что он не очень далеко продвинулся в разработке. Однако в файлах игры есть неиспользованные звуки и частицы, которые можно использовать для конвертации.

Super Speed Sonic

Dramatic Jump

Эта способность действует так же, как и обычные прыжки, за исключением того, что воспроизводятся эффектные анимации прыжков. Эти анимации аналогичны анимациям радужного кольца Соника, включая неиспользуемые анимации перехода на землю и приземления. Однако анимация цикла, похоже, назначена неправильно, что приводит к отвлекающему переходу.

Homing Attack

Как и его обычный противник, Mach Speed Sonic должен уметь использовать самонаводящуюся атаку. Само движение будет быстрее, а прыжок будет иметь большую дальность. Из-за высокой скорости этих участков, расположения врагов и невозможности игрока прицелиться или переместиться после спринта, это, вероятно, было сочтено непрактичным и отброшено очень рано. Единственными остатками являются параметры в файле Lua, неиспользуемая ссылка pkg на анимацию самонаведения TGS и слот для воспроизведения анимации, который не содержит ни звуков, ни частиц.

Elise

Homing Smash

Хотя эта анимация используется только Соником с помощью белого самоцвета, модуль состояния для Соника и Элизы загружает состояние вместе, хотя они не могут использовать самоцветы. Сам режим точно такой же, как и у Соника, включая необходимость отпустить кнопку Y для выполнения атаки, так что это, скорее всего, осталось с тех времен, когда движение было основано на кнопке A.

Shadow

Chaos Smash

Этот прием, еще со времен демонстраций Xbox Live Arcade и Tokyo Game Show 2006, является эквивалентом Homing Smash Тени. В отличие от вышеупомянутой демонстрации XBLA, это движение полностью функционально и ведет себя по сути так же, как и движение Соника, отбрасывая врагов друг на друга и оглушая бронированных Egg Rounders/Commanders. Это движение отличается от Homing Smash несколькими особенностями. В то время как у Соника состояния заряда и атаки последовательны, версия движения Шедоу разделена на два состояния: одно для зарядки движения, другое для выполнения движения, причем оба движения возвращаются в свое обычное состояние самонаведения, когда не полностью заряжены. Скорость перезарядки у Шедоу также выше — всего 0,2 секунды по сравнению с 0,5 секунды у Соника. Интересно, что сброс этого хода делает Chaos Snap менее проблематичным.

Оцените статью
BLASTGAMES