Slay the Spire — это инди-игра, сочетающая в себе жанры «roguelike» и «коллекционная карточная игра», предлагающая геймплей с множеством возможностей для стратегических экспериментов и практически неограниченной реиграбельностью.
Inscryption — за стенами сознания. Рецензия
Новый эксперимент от Daniel Mullins Games поражает, удивляет и пугает! А разрушение четвертой стены иногда создает настолько сильный эффект погружения, что границы субъективной реальности становятся полностью размытыми… Но мы все равно возвращаемся к объективной реальности, чтобы рассказать вам о Inscryption в нашем обзоре. И, надеюсь, это не часть игры в progress…..
- Хижина (ложь) в (ложь) лесу (ложь)
- ******Ошибка: субтитр не найден******
- ******Ошибка: субтитр не найден******
- ******Ошибка: субтитр не найден******
- ******Ошибка: субтитр не найден******
- ******Ошибка: субтитр не найден******
Жанр | Интерактивная головоломка с элементами карточной игры |
Издатель | Devolver Digital |
Издатель в России | Нет в наличии |
Разработчик | Игры Дэниела Маллинса |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i5-760 2,8 ГГц / AMD Athlon II X4 645 3,1 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 11 с 2 ГБ памяти, например, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 6850, 2 ГБ памяти, подключение к Интернету, операционная система Windows 10/11. |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i5-3470 3,2 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 11 с 2 ГБ памяти, например, NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 460, 3 ГБ памяти. |
Дата выхода | 19 октября 2021 года |
Возрастное требование | Не указано |
Локализация | Текст из |
Платформы | PC |
Официальный сайт |
Новая работа Daniel Mullins Games смело развивает странные идеи взаимодействия игроков, заложенные в Pony Island. В Inscryption, однако, абсурдные повествовательные устройства стали более масштабными, а обман ожиданий игрока достиг апофеоза формы. В первые несколько часов вы можете подумать, что попали в странную карточную «RPG», но это было бы большим заблуждением…..
Тебе пришлось его выкопать, Люк?
⇡# Хижина (ложь) в (ложь) лесу (ложь)
Два зловещих глаза смотрят прямо в наши души, а их хозяин предлагает нам игру в простой форме. Мы не можем отказать ему в этом. Правила просты: перемещайте своего персонажа по игровому полю, собирайте карты и улучшайте свою колоду, и, конечно же, не умирайте в бою. Хотя это неизбежно…
В сражениях вы должны перегрузить весы противника и не дать ему сделать то же самое с вашими. Сражение происходит на поле из шестнадцати (четыре на четыре; позже эти обозначения изменятся) условных квадратов, первый ряд которых представляет нас и наших существ, второй — противника и его «войска», а два других — его намерения. Когда вы попадаете в «брешь», в соответствующую оболочку помещаются очки за количество повреждений. Если перед атакующим находится существо, урон наносится этому существу, если оно не обладает особыми свойствами.
Конечно, каждая карта имеет свои основные значения — урон, здоровье и стоимость. Последнее сопровождается особым нюансом. В хижине существа стоят кровь или кости, в зависимости от карты. Первый ресурс мы получаем, жертвуя то, что нам не нужно на поле (обычно это белки); второй мы получаем после того, как наши карты погибают в бою или жертвуя их.
Переломным моментом может стать кровавая дань в виде зуба, вырванного плоскогубцами, и многое другое…
А иногда существа обладают и особыми свойствами. Например, с помощью «Стража» карта может нанести себе урон, заняв пустое пространство, по которому собирается ударить противник; «Полет» наносит удары через препятствия и полностью сводит на нет провокаторов; однако этой способности мешает «Могучий прыжок»; а черта «Вонючка» также может быть полезна, снижая урон противника на другой стороне пути. В бою вы также можете использовать специальные предметы: Белки в бутылке, которыми можно срочно пожертвовать и разыграть необходимую дорогую карту; Плоскогубцы, с помощью которых можно вырвать зуб и, положив его на весы, отсрочить момент неизбежной смерти или добавить решающее очко для победы; или Нож, который можно использовать для той же цели извлечения глаза…..
Но самые важные события происходят вовсе не за игровым столом. В самой хижине есть несколько темных уголков (или трехстрелочные часы, или странный артефакт с белкой и ножом), которые определенно стоит исследовать. И, возможно, вы получите новые мощные игральные карты, но, что более важно, новую информацию о сюрреалистическом мире, в котором мы оказались, завися от невидимой прихоти другого. Мир, где нас ожидает немедленная и окончательная смерть, а мы будем лишь еще одной «карточкой смерти», которая поможет следующему человеку покинуть это злосчастное место.
Когда-то путь приключений вел к ним, но теперь это просто карты на столе…..
⇡# ******Ошибка: подзаголовок не найден******
****** *Ошибка: фрагмент текста поврежден* ******
Не верьте предыдущему тексту — отсюда нет выхода, и даже если вы выберетесь из жуткой хижины, вы останетесь в ловушке Inscryption. Нет причин бежать отсюда, так же как нет причин исследовать карты и их взаимодействие. И особенно бессмысленны надежды на «бездонный геймплей», «уникальные комбинации карточных игровых механик» и «новое слово в мире roguelikes». Его здесь нет. Этого никогда не было и никогда не будет. Шифрование — это не карточная игра. Это не игра в классическом понимании, а причудливое интерактивное шоу, которое разворачивается прямо на наших экранах. И мы — часть этого, беспомощный персонаж, управляемый могущественным режиссером.
Но мы здесь не одни. Вместе с ним, например, едет Люк Кардер, блогер, известный под псевдонимом Лаки Кардер. Именно он нашел злополучный диск Inscryption и привел в движение цепь событий, в которую мы оказались втянуты. Его история ужасает, создает настоящее напряжение и заставляет нас содрогаться. И хотя развязка его приключений быстрая и несколько неуклюжая, история оставляет сильное впечатление.
Невидимые руки режиссера регулярно добавляют и раскрывают новых персонажей. Например, квартет причудливых антагонистов — карточных писателей. Гримора, Леси, Поза и Магнезия отчаянно борются за влияние на игровом поле, включая нас, но их борьба приводит лишь к ****** *Ошибка: фрагмент текста поврежден* ******
Именно здесь встречаются наши друзья (по крайней мере, те, кто находится в списке друзей Steam), которые волею злой судьбы превратились во вражеские карты и пытаются нас убить. В игру вовлекаются даже родные файлы с нашего (вашего) жесткого диска, и какой-нибудь Inscryption_review_suitcase_accepted_300_bucks_for_10.doc на вашем рабочем столе может легко сыграть на руку врагу…..
И да, шифрование действительно дает вам доступ к жесткому диску….. И файлы действительно могут нанести вред!
И это далеко не все примеры того, как умело Inscryption играет с форматом и содержанием. Он так умело погружает нас в действие, что границы между работой, игрой и реальностью становятся размытыми. В какой-то момент не остается сомнений: мы являемся полноценной и важной частью этой фантасмагорической истории, этого мира, этого диска. А может быть, мы все еще являемся его частью. Может быть, эта рецензия, этот релиз, эта сеть — тоже часть шифра? Или его написал хитрый карточный волшебник, который сейчас играет с вами и вашим разумом? Кто знает…
Плюсы:
- Невероятный уровень погружения в работу,
- ****** Недостатки: Перечисленные достоинства нельзя считать объективными****** ,
- Удивительные художественные и игривые комбинации,
- Многослойная и увлекательная история.
Слабые стороны:
- Несколько резкий конец,
- Охотникам за сбалансированной механикой карт здесь, откровенно говоря, делать нечего.
The Hex
Доступно для: Windows, Linux, Mac
Давайте сначала посмотрим на предыдущую игру разработчика, Inscryption, двухмерное приключение в стиле point-and-click под названием The Hex. Хотя по геймплею игра не относится к той же категории, что и Inscryption, в ней много схожих тем.
Игра рассказывает уникальную историю и регулярно переключается с одного жанра на другой. В фильме много диалогов, разрушающих четвертую стену, и аллюзий на культуру видеоигр. Все это переплетается с захватывающей историей, разворачивающейся в таинственной таверне, где собрались шесть персонажей из разных игр. Игроку предстоит заново пережить воспоминания каждого из них и проследить за событиями, которые привели их в это место. И все потому, что в таверне вот-вот произойдет убийство…..
Black Book
Доступно для: Windows, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Linux, Mac.
Далее мы рассмотрим «Черную книгу» — мрачную приключенческую ролевую игру, основанную на славянской мифологии. Здесь вам предстоит сразиться с армией темных сил в роли молодой ведьмы Василисы, которая хочет вернуть к жизни своего возлюбленного.
Ей поможет Черная книга — древняя реликвия, способная исполнять желания. Но все не так просто: сначала девочка должна открыть все семь печатей, путешествовать по лесистой местности и победить различных злых духов. Как и в Inscryption, игровой процесс здесь основан на карточных сражениях, в которых василиск побеждает демонов, изгоняет зло из одержимых и защищает союзников, встречающихся на его пути.
Darkest Dungeon II
Доступно на.
Если вам нравится жуткая атмосфера Inscryption и ее элемент roguelike, посмотрите продолжение Darkest Dungeon, мрачной и неумолимой стратегической ролевой игры от Red Hook Studios. Darkest Dungeon II сохраняет зловещую атмосферу оригинальной игры и использует ту же основанную на серии боевую систему, но в более обтекаемой форме.
Геймплей несколько изменился: Вместо того чтобы исследовать тайны замка, вам предлагается отправиться в путешествие в карете, собрав разношерстную команду из не самых героических личностей. Их путешествие приводит их в опасный мир, полный инопланетных монстров и невыразимых ужасов.
Собирать колоду карт для прохождения игры, как в Inscryption, здесь не нужно, но зато имеется широкий выбор различных персонажей, каждый из которых обладает своими особыми способностями и слабостями. Ваш успех в игре будет зависеть от того, как вы их разыграете, а сочетание ваших сильных и слабых сторон может привести к интересным результатам.