Destiny 2: гайд для новичков. Какой класс выбрать. Destiny 2 можно ли играть одному.

Но есть и уникальные режимы, в которых урон, наносимый противнику, зависит от уровня вашей силы/света и уровня противника. Например, Tests of Osiris и Iron Banner.

Destiny 2. Обзор игры. Системные требования

Destiny 2 — это сессионный PvP-шутер с элементами MMORPG, такими как подземелья и рейды, и, конечно же, экшен, основанный на сюжете «от сценаристов Halo». Сценаристы профессионально объединили эти элементы, и в этом отношении игра, пожалуй, уникальна.

Если вам интересно то или другое, или, например, если вы проводите большую часть времени в режиме PvP и полностью игнорируете PvE, вы можете столкнуться с проблемами. Итак, давайте рассмотрим каждый элемент «Судьбы» в отдельности и сделаем вывод.

Destiny 2 как одиночный шутер

Конечно, многие сравнивают игру с Halo. Но несмотря на то, что Bungie когда-то создала серию Master Chief, разработчики не повторили собственную геймплейную «формулу» в других проектах. Если бы они хотели этого, почему они должны были бы расставаться со своим самым важным изобретением и начинать все сначала? Да, Destiny 2 похожа на Halo в плане атмосферы, настроения и графики — от дизайна уровней до музыки — но это скорее стиль «auteur». С другой стороны, игровой процесс не повторяет серию Halo.

Destiny 2 больше похожа на Doom. Вместо этого, это Doom 2016 года, который понравился большинству зрителей. И если вам это понравилось, то сюжетный режим Destiny 2 определенно стоит попробовать и, возможно, задержаться на некоторое время.

«Принцип игры заключается в том, чтобы получать удовольствие от стрельбы и не беспокоиться об остальном. И в определенной степени это относится не только к однопользовательскому режиму».

Денис Майоров, редактор журнала KANOBU.

Bungie Promises Destiny 2 PvE Improvements To Grumbling Beta Players

Destiny 2 — очень динамичная и быстро развивающаяся игра. Вам не нужно «красться за угол», не нужно пытаться найти дорогу, не нужно сидеть за землянками. Вы мчитесь по каждому уровню, максимально используя окружающую обстановку, жонглируя оружием, гранатами и специальными способностями охранников, и взрывая головы пришельцев. Игра практически никогда не прерывается и не замедляется. И вам даже не нужно улучшать свои навыки или долго тренироваться, все происходит само собой и весело, хотя и с оттенком случайности. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что Destiny 2 — это отличный шутер, в который стоит поиграть, даже если вас не интересует многопользовательская игра.

Эта механика состоит из нескольких элементов игры: «ганплей», умные враги, отличный дизайн уровней. Локации в Destiny 2 заслуживают собственного описания: огромные, перенасыщенные — но вы никогда не заблудитесь в них, всегда интуитивно понятно, куда идти. Как разработчики добиваются этого — загадка.

Но самое главное: в Destiny 2 просто весело стрелять по каждому врагу из любого оружия. Звук, отдача, рассеивание, реакция врагов на попадания — все реализовано практически на эталонном уровне. Разработчики из Bungie хорошо попрактиковались в Halo, и здесь они достигли вершины.

Однако имейте в виду, что в Destiny 2 существуют десятки и даже сотни различных видов оружия, которые отличаются не только своими характеристиками, но и «физикой» стрельбы из них. Две разные штурмовые винтовки — это две разные механики, которые могут сильно изменить ваш стиль игры. Это не просто условный лут, а сложный арсенал: как в плане дизайна (оружие в Destiny 2 прекрасно), так и в плане геймплея. Разработчики проделали огромную работу, и трудно найти другой шутер, предлагающий такое разнообразие в плане оружия. Но дело не столько в разнообразии, сколько в том, что в Destiny 2 есть оружие на ваш выбор. Элементы RPG в игре работают и здесь, так что вы можете поддерживать свое любимое оружие в актуальном состоянии, постоянно прокачивая его — вам не нужно использовать более мощное, но для вас скучное оружие.

Противники в Destiny 2

Враги в Destiny 2 не просто эффективно уворачиваются от пуль и берут числом, они разрабатывают тактику, чтобы окружить вас, поддерживать друг друга и использовать местность. В сюжетных миссиях не так много стычек, но каждая серьезная встреча — это вызов. Однако в игре практически нет инсценировок; игра улавливает эмоции и генерирует их с помощью одной лишь базовой механики шутера. По этой причине ее сравнивают с Doom, а не с Halo. И после очередной жаркой перестрелки вам не захочется жаловаться на то, что вас заперли на арене с множеством врагов.

Но все это не будет иметь большого значения, если вы играли в Destiny 2 по какой-либо причине из-за сюжета. Она уже была плохой в первой части и не сильно изменилась во второй. Короче говоря, сюжет Destiny 2 настолько прост и прямолинеен, насколько это возможно, следуя правилам не слишком дорогой голливудской фантастики. Все напряжение держится только на красивых видеороликах — которых очень мало — и невероятном саундтреке, который заставляет вас смотреть фильм до конца.

Но фанатов беспокоят не голливудские штампы, а снова похороненная в глубине история. У «Судьбы» удивительная вселенная — это продуманная, самобытная научная фантастика, написанная в мельчайших деталях.

Политическая структура последнего города Земли и роль Хранителей в обществе, прошлое Земли, происхождение пришельцев и их цели — Bungie не упускает ни одной детали. Но чтобы узнать все это, необходимо глубже погрузиться в игру из легендарной серии Dark Souls. И нет, вы не обязаны объяснять это каждому игроку. Но Destiny поднимает такие базовые вещи, что ваше первое впечатление от вселенной игры может быть негативным, как будто разработчики нарисовали большую картину только для того, чтобы как-то оправдать столь нереалистичные перестрелки с пришельцами.

Описание предметов в Destiny 2.

Описание предмета в Destiny 2.

И всегда обидно, когда сценаристы вставляют в красивую историю очередного «проходимца», а не ту же самую историю. Злобный инопланетянин с амбициями императора Палпатина из вселенной «Звездных войн», произносящий грандиозные речи, — совсем не тот злодей, которого заслуживает Destiny 2. История в духе «враг захватил наш дом, так что давайте объединимся, как раньше, и дадим отпор» — это не та Destiny 2, которой она заслуживает. И еще один Избранный — не тот герой, которого хотели бы видеть большинство фанатов.

Стоит ли играть в Destiny 2 в 2020 году?

Desnity 2: как начать и кем играть. Простой гайд для новичков.

Научно-фантастический сеттинг с элементами фэнтези, космические путешествия, инопланетные расы, которые не все дружелюбны, таинственные объекты из глубокого космоса. Это описание подходит к Warhammer 40000, Mass Effect и многим другим научно-фантастическим играм, но что делает Destiny 2 такой особенной?

Во-первых, хорошо продуманная история. Хотя пока известны не все подробности сюжета, исследовать мир Destiny 2 очень интересно. Планеты отличаются друг от друга, у каждой своя история и местные проблемы.

  • В одном месте вы помогаете эксцентричному ученому в его исследованиях,
  • В другом — вы вступаете в союз с ИИ с корабля, погибшего сотни лет назад и имеющего раздвоение личности,
  • Вам даже придется работать с настоящей межпланетной мафией. Скучно не будет!

Во-вторых, Destiny 2 — это, пожалуй, лучший MMO-шутер на данный момент. Прежде чем приступить к разработке этой игры, разработчики из Bungie уже успели поработать над легендарной серией Halo. В игре очень много контента:

  • Разнообразные индивидуальные миссии, множество секретных локаций и головоломок,
  • оживленные кооперативные рейды и сложные рейды в каждом сезоне,
  • Различные виды PvP-активности, от обычного командного deathmatch до захватывающего гамбита.

Если вам наскучит одно занятие, вы всегда можете переключиться на другое, а новые материалы добавляются каждую неделю.

В-третьих, это невероятно красивая игра. Автор этой статьи вспоминает, как во время одной из первых миссий наблюдал за полетом космического корабля над горным ущельем, забыв о том, что ему нужно куда-то идти и что-то делать. Да, со временем вы перестаете замечать эту красоту, но каждое новое место, которое вы открываете для себя, возвращает вам эти чувства.

Так что если вам нравятся космические приключения, интересные и продуманные вселенные, а шутеры — ваш любимый жанр, Destiny 2 — это игра для вас.

Кем играть в Destiny 2?

Desnity 2: как начать и кем играть. Простой гайд для новичков.

Вы можете играть в Destiny 2 бесплатно и получить в свое распоряжение весь контент первого года игры. Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы опробовать различные действия в игре и решить, стоит ли покупать дополнение. Но первый вопрос, который появляется на экране создания персонажа: с кем играть в Destiny 2?

На выбор предлагаются три гонки и три класса. Различия между расами чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому вы можете смело выбирать расу, которая вам больше нравится, основываясь на описании и внешнем виде. Но способности вашего героя зависят от класса.

Destiny 2 предоставляет игроку три слота для персонажей, поэтому легко создать и развить героя из любого класса, но вам придется выбрать первый.

Сразу стоит сказать, что все персонажи имеют одинаковый арсенал. А если, скажем, вы хотите поставить на хедшоты мощную снайперскую винтовку, то на них одинаково способны и охотники, и колдуны, и титаны. Но классы способностей и сверхспособностей различны, и у каждого есть подклассы — Огонь, Электричество и Пустота.

Это не кажется таким простым, не так ли? Давайте разберемся с этим по порядку!

Титан

Desnity 2: как начать и кем играть. Простой гайд для новичков.

Мощные, неудержимые воины, предпочитающие встречать врагов лицом к лицу. Классовая способность Титана — это баррикада, за которой он и его союзники могут спрятаться от вражеского огня.

Суперспособности Титана включают, в зависимости от выбранной ветви, способность наносить огромный ущерб огненным молотом, наэлектризованными кулаками или полым щитом, которому позавидовал бы даже Капитан Америка, или защищать себя и своих союзников.

Однако называть Titan танком в классической терминологии MMORPG не совсем точно. Несмотря на то, что этот персонаж делает упор на защиту, а не на лучшую подвижность, он наносит большой урон как оружием, так и гранатами.

Охотник

Desnity 2: как начать и кем играть. Простой гайд для новичков.

Этот класс для тех, кто полагается на скрытность и мобильность и предпочитает либо атаковать врага на расстоянии, либо наносить удар в спину. Уклонение — это классовая способность, позволяющая уклоняться от урона и быстро перезаряжать оружие или навыки ближнего боя.

Суперспособности охотника сильно различаются в зависимости от того, какой подкласс вы выберете:

  • Золотой пистолет подкласса Solar наносит огромный урон цели, если, конечно, вы сможете в нее попасть,
  • С помощью электрического посоха охотники могут разрезать врагов на куски атаками ближнего боя и быстро уклоняться от них,
  • Пустая ветка понравится любителям стелса.

Если вы играли в классические ролевые игры в роли лучника или разбойника, убивая врагов исподтишка или с помощью смертоносных дальних выстрелов, вам стоит попробовать охотника. Скорее всего, он вам понравится.

А что по оружию и снаряжению?

Хотите сделать своего героя еще сильнее? Тогда ему нужны хорошие доспехи и сильное оружие. Что касается фермерского снаряжения, Destiny 2 больше похожа на легендарную игру Diablo. Предметы сортируются по цвету:

  1. Сначала однотонные серые, а потом необычные зеленые, которые очень быстро забываются.
  2. Затем редкие оттенки синего, которые вы носите, когда нет ничего лучше.
  3. Легендарная фиолетовая одежда, которую нужно носить в лиге.
  4. Есть также золотые или экзотические предметы, которые обладают уникальными свойствами и приятными атрибутами, но ваш персонаж может использовать только один вид экзотического оружия и один экзотический предмет брони. Поэтому эти два предмета следует выбирать с умом.

Гайд по оружию и экипировке

Как и во всех шутерах, оружие и снаряжение играют важную роль во вселенной Destiny. Прежде всего, необходимо поговорить об оружии, которого в игре 3 вида.

Первый тип оружия — кинетическое. Это оружие используется игроком большую часть времени. Пистолеты, автоматы, пистолеты-пулеметы и револьверы — все они являются кинетическими и показывают свою ценность в PvP и PvE сражениях.

Это важно: главной особенностью кинетического оружия является огромный урон, который оно наносит противнику.

Второй тип оружия в Destiny 2 — энергетическое оружие. Он похож на кинетический, но в отличие от кинетического наносит элементарный урон с помощью молнии, гелия или вакуума. Патроны к оружию часто выпадают из рук врагов, поэтому игрокам не составит труда найти их.

Энергетическое оружие особенно эффективно в PvE-сражениях, поскольку позволяет снимать энергетические щиты со многих врагов. PvP с этим оружием не имеет смысла, так как этот вариант не будет оправдан.

Третьим и последним оружием в игре является энергетическое оружие. Это оружие способно уничтожать врагов с одного удара, что особенно полезно на PvP-аренах. В число этих боеприпасов входят сигнальные ракеты, снайперские винтовки, гранатометы и даже мечи. В режиме PvE они используются исключительно для уничтожения боссов, нанося элементальный урон и быстро истощая здоровье противника.

Так выглядит силовое оружие

Оружие в Destiny 2 имеет параметр «качество» — чем он выше, тем более редким считается оружие. Например, белый цвет — для обычного оружия, а золотой — для экзотического.

Примечание. Шанс выпадения более редкого оружия повышается, когда игрок выполняет сложные задания высокого уровня.

Оружие в игре также можно модернизировать. Это происходит путем передачи энергии от одного предмета к другому, и этот процесс требует специальной валюты — бирж или марок.

С броней и модификаторами в Destiny 2 все стало проще. Они появляются в инвентаре игрока после выполнения определенных заданий и напрямую влияют на атрибуты персонажа, на наносимый им урон и на использование способностей. Существуют различные виды доспехов: Шлем, перчатки, броня и перья, которые можно модернизировать, а также оружие. Броня может использоваться не только для того, чтобы сделать вашего персонажа сильнее, но и для придания ему уникального стиля.

Игровые активности, или чем заняться в игре

После завершения основных кампаний у многих игроков возникает ряд вопросов для дальнейшего развлечения. Сразу стоит отметить — контента в игре очень много, так что даже старым игрокам новой Destiny не придется скучать.

Прежде всего, нужно обратить внимание на открытые мероприятия. Они появляются по всей звездной системе и меняются от планеты к планете. По сути, это задачи типа «защитить или уничтожить цель», «найти ресурсы» и т.д. За выполненные задания игра награждает игрока случайным призом.

Важно. Вы можете пригласить своих друзей присоединиться к команде для участия в мероприятии. В этом случае приз получат все члены команды.

Вы также должны обращать внимание на задания, которые дают вам NPC. Многие находят их гораздо более интересными, чем стандартные миссии или события в Destiny. Поэтому новички также могут быть заинтересованы в этом виде деятельности.

Диалоговое окно NPC в Дестини 2

Советы по быстрой прокачке для начинающих

Чтобы добиться быстрого роста, новичкам предлагается выполнить множество заданий. Кроме того, вам стоит посетить Destiny 2 The Crucible, руководство по которой не нуждается в рекомендациях. Crucible — это плейлист PvP, где игрок может проверить свои силы против других игроков, ничего не теряя, выбрав наиболее интересный для себя режим.

Есть еще несколько советов, которые помогут новичкам в Destiny 2 быстро повысить уровень своего персонажа.

  • Прежде всего, быстро разблокируйте карту. Это можно сделать, нажав одновременно кнопки «Start» и «Select».
  • Чтобы найти хорошую добычу, вы можете посетить Затерянный сектор или воспользоваться картами сокровищ, которые можно купить у Кайды 6 после выполнения его задания.

Однако самым важным советом для быстрого получения крутого оружия и снаряжения является наличие в инвентаре ненужных винтовок разведчика.

Конечно, их можно разобрать, чтобы получить полезные материалы, но если появится экзотический квест, вы сможете получить действительно мощную винтовку из ненужного оружия.

Это был последний совет для новичков, чтобы помочь им освоиться в игре и набраться опыта. Самое главное в игре — это правильно распоряжаться своим временем. Тогда игра будет не только интересной, но и плодотворной.

Для такой игры, как Destiny 2, руководство может быть бесконечным, поскольку невозможно охватить все аспекты и нюансы в нескольких абзацах. Однако для начинающих достаточно и приведенной выше информации. Затем они привыкнут к уникальному миру Destiny 2 и вскоре смогут обучать новобранцев. На этом руководство по запуску заканчивается, и в заключение стоит отметить большой успех этой разработки. Он объединил игроков со всего мира и дал им возможность не только весело провести время, но и работать вместе для достижения общих целей. По сравнению с прошлой частью, Destiny 2 прошла долгий путь, оставив позади своих конкурентов по игровой индустрии.

2 место — Покровитель (Титан)

Еще один недотепа Титан. Самый надежный и популярный выбор для любителей этой категории. Он также идеально подходит для потоковой передачи однопользовательского контента.

Его гранаты эффективны против всего — от микробов до боссов, а его суперспособность позволяет ему вызывать щит, который помогает ему дышать и добивать ближайших врагов. Кроме того, одна из пассивных способностей верхней ветви («Сплоченность сил») может помочь с дополнительным восстановлением здоровья.

Однако мы не рекомендуем улучшать низшую способность (Кодекс Агрессора), если вы хотите играть в одиночную игру.

Топ-5 подклассов для одиночной игры в Destiny 2

1 место — Клинок зари (Варлок)

Подобно Titan Armour и Raider Hunter, варлоки также могут называться магами, а подкласс Blade of Dawn, по нашему мнению, является лучшим способом прохождения PvE-контента Destiny 2.

Многие считают магов просто порочными, но сами Клинки Рассвета могут даровать божественную кару и милость любому, кто встретится на их пути. Если вы повысите суперспособность этого подкласса, вы сможете испускать заряды солнечной энергии в полете, а это, согласитесь, мощно. Кто-то может сказать, что это неполноценный класс — эти люди просто завидуют.

И вообще, очень весело летать по полю боя и разбрасывать всех с почти паладинской силой. Так что если вы хотите пройти сюжет и не отвлекаться на PvP, выбирайте этот подкласс — вы не пожалеете.

Топ-5 подклассов для одиночной игры в Destiny 2

Конечно, в игре есть еще много подклассов. Возможно, вы выдаете контент одного игрока в Destiny 2 за контент другого игрока? Дайте нам знать в комментариях!

Контракты, рубежи и основы прокачки

Другой вид грайнда в этой игре — контракты и лимиты.

Контракты

Каждый вид деятельности в игре предназначен для определенного персонажа, будь то Crucible, рейд или просто исследование планет. Лорд Шакс отвечает за Крусибл, Странник — за Гамбит, Завала — за миссии Рейд и Авангард, а их собственные торговцы — за планеты.

И каждый из этих NPC может давать вам задания, которые представляют собой простые задачи, например, уничтожить 10 ловушек. И обычно за выполнение таких миссий вы получаете опыт за боевой пропуск или легкую пыль.

Рубежи

Лимиты — задания посерьезнее, но тоже не слишком сложные, часто нужно сыграть какой-нибудь тигель, гамбит или выполнить 8 контрактов с поставщиками. Достижение этапов вознаграждается экипировкой более высокого уровня.

Пример рубежа из горнила

Триумфы и печати

В игре есть система «достижений», триумфальный счет, то есть список заданий, за которые начисляются очки, в некотором смысле просто число и ничего более.

просто вкладка трумфы

Более интересным является клеймо, своего рода титул, выделяющий вас из толпы, который все игроки видят в действиях и в открытом мире под вашим ником, например, Storm of Curses или Impetuous. Практически для каждого вида деятельности существует свой титул или печать, хотя некоторые из них трудно получить, а на получение других уходит всего один день.

Пример печати

Система кланов

Как и в любой онлайн-игре, гонки необязательны, но если вы найдете хорошую и подходящую для вас гонку, игра может приобрести новые краски. Кроме того, гораздо лучше проводить сложные мероприятия со знакомой, сплоченной боевой группой, чем с незнакомцами, которые могут появиться в любой момент в ходе мероприятия.

Просто вкладка клана)

Геймлей: несколько героев с одинаковой игрой

В игре все персонажи разделены на 3 категории, а именно:

Каждый класс также имеет три других подкласса, только один из которых доступен вам: второй и

Классы и подклассы.
Волшебник Рейнджер пустоты
Клинок рассвета.
Штурмовик
Хантер Ночной охотник
Охотник на лучников
Охотник на громовых птиц
Титан Повелитель титанов
Воин Титана
Солнце Титана

Третью можно купить или разблокировать в ходе прохождения сюжетных миссий.

Классы должны быть выбраны в начале игры. Классы не меняются, и ваш выбор определяет ваш стиль игры. Единственный способ сменить класс — начать игру с самого начала. Вот он.

Для одной учетной записи может быть создано не более трех символов. Будьте осторожны с теми, с кем вы решили играть.

destiny-2-5

Как и в прошлой части, вам предстоит бегать по планетам, убивать пришельцев, улучшать и модернизировать своего персонажа и проходить миссии. Все происходит от первого лица и в быстром темпе.

Destiny 2 — игра не для слабонервных. В игре нет максимального уровня: единственным показателем крутости является уровень силы вашего персонажа. Чем лучше оборудование, тем выше уровень мощности.

Самый высокий уровень мощности, кстати, на сегодняшний день составляет 960. Никто еще не достиг этого уровня, но игра не такая уж и старая.

Об оценках: хорошо или плохо

Destiny 2 претендовала на награды в 20 категориях, но победила только в четырех из них:

  • Лучшая компьютерная игра года 2017,
  • Лучшая однопользовательская игра 2019 года,
  • Лучшее дополнение года 2017,
  • Лучшая онлайн-игра 2017 года (здесь есть что обсудить),

Оценки критиков значительно отличались от оценок игроков. Все поставили игре пятерку, в то время как геймеры оценили Destiny 2 на «слабую тройку». Это случается. Еще одно свидетельство того, что прессе не стоит верить.

destiny-2-6

Но это не значит, что игра плохая: однопользовательская кампания очень хороша, особенно по сравнению с первой частью. С другой стороны, онлайн-контент немного бедноват. Зачем гриндить мобов с кем-то, если можно сделать это самому?

Контента нет, но вы держитесь

Да, вы можете сказать мне: «Но в ММО сюжет не так важен, люди обычно приходят сюда за другими вещами!», и я отчасти согласен. Но Bungie умудрилась испортить и игровой процесс! Нет, геймплей в мародерском шутере прекрасен, потому что местный gunplay (поведение оружия) не может превзойти ни одна игра по моему личному субъективному ощущению. Но ядро, костяк, как мы все знаем, это еще не все. У игрока должна быть цель, занятие, особенно в MMO-шутере. И создается ощущение, что разработчики просто не знают, как мотивировать.

В третьем году Судьбы 2 вышеупомянутые «сезоны» взяли на себя эту задачу. Основная идея заключается в том, что каждые три месяца тема контента меняется и «доставляется» по кусочкам игрокам-покупателям, а разработчики постоянно информируют фанатов с помощью дорожных карт и блогов на своем сайте. Однако «колоссально большой пушистик», как выразился один из персонажей, подкрался незаметно.

Сколько разных событий, сколько обещаний.

Контент появляется небольшими кусочками, разбросанными разработчиками по всему сезону, и всего этого хватает на неделю с 2-3 часами игрового времени максимум.

Интересный факт: я почти пропустил последние три месяца игры, потому что в ней было нечего делать, и я выполнил все миссии и получил все экзотические предметы за сезон за одну ночь, примерно за шесть часов.

«Отбери у тебя контракты, и кто ты без них?»

Самой большой проблемой для сообщества в целом (но не для Bungie) является не отсутствие интересной активности и поддержки игры, а так называемые «баунти» — работа, которую Guardian получает от продавцов. Например, убить определенное количество врагов в определенном режиме, или убить из определенного оружия, определенного класса — думаю, суть ясна. И это было бы хорошо, потому что эти самые «награды» когда-то были благословением. Они давали определенные ресурсы (а иногда и очень мощное оборудование, хотя и сегодня они встречаются очень редко), они были необязательными, их не навязывали игрокам. В настоящее время ситуация прямо противоположная, потому что характер «контрактов» (местный термин) изменился. Теперь у них есть необходимый опыт, чтобы предоставить Хранителю дополнительные инструменты, напр:

  • Артефакт — сезонный предмет, позволяющий заработать дополнительные «лайты», а также модификации, некоторые из которых меняют мету,
  • Боевой пропуск — не думаю, что здесь возникнут вопросы о том, почему эта вещь необходима в сессионных играх.

Уберите опыт из «баунти», и 90% этих «баунти» станут бесполезными, а игровой прогресс будет разрушен. Деятельность дает мизерное количество «exp», которое непропорционально «заказам». Я уверен, что студия в курсе этой ситуации, но по какой-то причине Bungie решила, что нет причин давать игрокам новый контент. Вы можете просто гонять их по старым занятиям и нагружать их этими «необязательными заданиями», и вам не придется ничего исправлять, потому что они все равно это съедят.

Давайте просто возьмем событие, которое происходит в Destiny 2 прямо сейчас. Он предполагает выяснение того, какой класс является лучшим: охотники, титаны или маги. А знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы привести свою команду к победе? Вам приходится заключать десятки «договоров», которые кажутся бесконечными в списке поставщиков мероприятия. Вы должны делать их каждый день, иначе ваше непосредственное участие не будет засчитано. Блестящее решение, Bungie, молодцы!

Медалями» также являются контракты. Один из них подсчитывает, сколько таких контрактов вы уже выполнили *facepalm*.

Батл-пасс, артефакты, два мода

Поскольку мы напрямую затронули тему «прогресса» в Destiny 2, пришло время поговорить об этом более подробно. Как я уже говорил, речь идет об «артефакте» и боевом пропуске. Начнем с первого, поскольку он напрямую влияет на игровой процесс, делая его «более разнообразным», по словам Bungie.

Когда мы открываем меню сезонных предметов, мы видим те самые «моды», которые регулируют как PvE, так и PvP-мету (их статус обсуждается в других частях этой серии статей), а также количество опыта, необходимое для дальнейшего увеличения «лайт» нашего персонажа, делая его немного мощнее. В теории, Bungie что-то придумала, ведь каждый сезон мы получаем новый «артефакт», а дополнительная сила, которую игрок уже получил, теряется вместе со старым предметом. Это позволяет избежать дисбаланса в начале следующего «сезона», когда некоторые игроки, проводящие в игре десятки часов каждую неделю, оказываются намного сильнее тех, кто играет очень мало.

Вот как выглядит меню мода Artifact. Есть целый ряд, первый ряд, который необходим в этом сезоне.

Их достижения бесполезны

Дьявол кроется только в деталях. Свет не нужен нигде в одиночку. У вас нет причин культивировать его, потому что он не делает ваш характер сильнее. Пример: У нас есть деятельность «Яма Ереси», для которой требуемый уровень силы составляет 940 (если я правильно помню). То, что ваш персонаж сильнее на 1 или 50 очков, ничего не изменит. Вы не понесете больше «ущерба», вы не получите никакого преимущества, кроме возможности использовать эту деятельность. Но если вы на 10 пунктов слабее требуемой силы, вам нужно держаться крепче, потому что враги нанесут вам гораздо больше урона. И запомните эту информацию.

Наконец, ситуация с «легкими» эффектами в последнее время достигла абсурдной точки. Новый уровень сложности режима Dusk Raid: Battleship под названием Grandmaster, объявленный Bungie, имеет «верхний предел» (ограничитель вашего «лайта», который больше не дает вам преимущества выше определенного порога) 1025, в то время как само занятие «требует» уровень мощности 1050. Разработчики объяснили это ограничение тем, что «только лучшие Хранители, которые не боятся никаких трудностей, смогут играть в это занятие». Но игроки узнали об этом за неделю до выхода Grandmaster. Теперь представьте себе чувства людей, которые выращивают безумное количество «контрактов», достигают уровня силы не менее 1050 или около того, и заставляют себя выполнять однообразные задания снова и снова. Будете ли вы счастливы, если узнаете, что время, которое вы потратили, было потрачено впустую, а ваши успехи остались незамеченными? И это не только один пример, есть много других, и сообщество все больше ненавидит разработчиков за это.

«Уровень силы» — это большое число справа от значка шлема хранителя.

Таким образом, мы имеем дело с не очень приятной логической цепочкой. Вы подписываете контракты, чтобы потрясти артефакт, не получаете от него никакой выгоды, а мод нужен вам только в нескольких режимах, и вы не вносите никакого разнообразия.

Боевой пропуск — мой, боевой пропуск — мой.

«Но подождите, вы сказали про боевой пропуск! Как его сломать?» — воскликнете вы, дорогой читатель. А сломать ее можно элементарно — убрав опыт «баунти», и тогда закончить все 100 уровней будет практически нереально. Как я уже сказал — сами действия дают так мало опыта, что вы можете проходить одни и те же рейды, играть в PvP и режим Gambit, локальное PvPvE в течение суток.

Оцените статью
BLASTGAMES