Серия игр Fallout: Свобода и постапокалипсис. Fallout серия игр отзывы

Crossout — это апокалиптическая битва против машин, которые вы собираете сами из запчастей. Продемонстрируйте свои навыки в непримиримой борьбе за выживание.

Fallout: Серия с нелёгкой судьбой.

Fallout, одна из самых знаковых и узнаваемых игровых франшиз. Его любили игроки по всему миру, но по разным причинам. Те, кто начал с первой части, и те, кто открыл для себя серию в Fallout 76, имеют разное представление о франшизе (пока они не играли в FalloutNew Vegas в Fallout 76). На данный момент сериал не очень хорошо себя чувствует, но он продолжает оставаться на слуху. Я должен поблагодарить моддеров за то, что они добавляют что-то новое в игры серии.

Серия Fallout всегда была в поле моего зрения, но только в 2011 году я познакомился с ней лично. После игры в Metro 2033 мне захотелось больше игр в пост-апокалиптической обстановке. На форумах и в топиках главной игрой в этом сценарии всегда была Fallout. Так что я привык к сериалу, особенно к первым двум частям.

Это классика. Это знать надо.

Fallout 1 и 2 были разработаны Black Isle Studios и изданы Interplay. Это изометрическая ролевая игра с последовательными сражениями. Кстати, это одна из причин, по которой многие современные игроки не хотят знакомиться с первыми двумя частями игры. С другой стороны, можно понять, почему многим она не нравится. Особенно если смотреть сверху в 2D, на бой влияют способности персонажа, а не игрока. Лично меня всегда беспокоил этот «шанс на успех», поскольку я считаю его очень трудной задачей для игрока, особенно в такой сложной и комплексной игре. Но с другой стороны, такие игроки упускают возможность увидеть преимущества этих игр. Споры, диалоги, цабука и умора (в хорошем смысле), отсылки, истории, вариативность пассажей. Нет необходимости постоянно прибегать к насилию, чтобы справиться с обидчиками. Вы можете вести переговоры и избегать конфликтов. Решения игрока также влияют на игровой мир. Вы можете помочь деревне с ее проблемами, а можете просто убить их всех, и это влияет на игровой мир. Это особенно заметно в городах-убежищах Fallout 2. Решения игрока влияют не только на судьбу поселения, но и на судьбу НКР, государства, которое хочет присоединить город-убежище к себе. В результате всех своих решений игрок в конце своего путешествия узнает, что НКР станет городом-убежищем.

В дополнение ко всему вышесказанному, Fallout аргументируется на фоне альтернативной ситуации после ядерной войны в Соединенных Штатах. Мир Fallout сильно отличается от нашего. Прежде всего, это отражается в технологическом прогрессе. Например, во вселенной Fallout нет микрочипов, первый транзистор был изобретен незадолго до ядерной войны 2077 года, а автомобиль основан на идее реального Ford New Cleon. Большая часть этой вселенной основана на фантазиях писателей-фантастов 1950-х годов.

Стоит также отметить, что существует нечто, называемое преданиями. Разработчики приняли несколько привычных решений для главных героев первой части. Например, по правилу fallout, Изгой 13 помог старейшине деревни Шейди Сэндс (Арадеш) спасти свою дочь (Тэнди) и позже создал Новую Калифорнию (NCR). Благодаря этому в Fallout 2, где события происходят спустя десятилетия, мы можем увидеть, к чему привели решения игрока в первой части игры.

Трудолюбие классического Fallout полюбилось многим игрокам, и все ждали продолжения. Это была высокая точка, но вскоре высокие точки быстро превратились в низкие. Black Isle Studios разработала Fallout 3, предварительная версия которого станет известна как Van Buren, а издатель Interplay попросил австралийских разработчиков Micro Forte создать Fallout Tactics. попросил их создать спин-офф.

Van Buren (или Fallout 3 от Black Isle Studios) станет первой игрой серии в 3D.

Что произошло дальше? Interplay выпустила Fallout Brotherhood of Steel, после чего у Interplay возникли проблемы. Из-за финансовых проблем Interplay закрыла Black Isle Studios и продала права на Fallout компании Bethesda. Что случилось с разработчиками? Некоторые ушли в Bioware, некоторые — в Troika Games, а в будущем создали новую, пока еще безымянную студию Obsidian Entertainment. Лично я не смог сразу прочитать первую часть. Меня отталкивала изометричность и упорядоченность боя. Я искал графику и более динамичный геймплей. Только после того, как я прошел через другую часть этой франшизы, я вернулся к классической диографии. Но об этом позже.

Oblivion с пушками

После прохождения Fallout 2 в 2012 году я сыграл в Fallout 3. Это место произвело на меня не самое лучшее впечатление. Fallout 3 уже давно ожидается поклонниками. Начиная с Fallout 2, я ждал третью часть игры десять лет. Игра была разработана Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks. Из-за того, что игра разрабатывалась на той же машине, что и TES: Oblivion, и сходства в геймплее, Fallout 3 стал известен как «Оружие Обливиона». Третья доза радикально отличалась от первых двух. Вместо изометрической 2D RPG игроки получили шутер с элементами RPG. Место проведения акции было изменено. Если в Fallout и Fallout 2 местом действия было западное побережье США, то в Fallout 3 — восточное побережье США, то есть столичные пустоши. Поклонники первых двух частей игры категорически против Fallout 3. Есть много причин. Непостоянство прохождения с интересными параллельными миссиями, пустые и безразличные локации, сюжет, связанный с семейными темами, множество перестрелок, которые пытаются драматизировать, потому что стрелки были не самыми лучшими. Однако это оказалось фарсом, который они попытались исправить, выпустив DLC Broken Steel, но до выхода дополнения, держу пари, многие люди были возмущены этим. Еще одним недостатком являются игровые DLC Operation Anchorage и Mothership Zeta.

Я не знаю никого, кому бы нравилось бегать и стрелять по барам в подвале Fallout 3.

Поклонникам старого сектора также не понравилась смена настроения и атмосферы. В Fallout, особенно в Fallout 2, цивилизация начала восстанавливаться, но в Fallout 3 мы увидели полное разрушение и упадок. Кстати, это то, что понравилось новичкам в сериале. Тем, кто знаком с серией по Fallout 3, понравилась атмосфера разрушения и отчаяния. Многие говорили об этом раньше, но я скажу это снова — есть ощущение, что Fallout 3 должна быть первой частью, потому что она объясняет, почему тон и атмосфера Столичной Пустоши так отличаются от Пустоши Западного побережья. Как будто ядерная война закончилась только вчера. Возможно, если бы Fallout 3 был приквелом, атмосфера отчаяния и разрушения могла бы показаться подходящей, но BrotherhoodofSteel нужно было бы убрать. Кстати, о Братстве. Еще одна причина недовольства фанатов старыми частями — равнодушное отношение к истории. Например, Братство Стали — центральный элемент Fallout3. В классической даилогии «Стальное братство» — это закрытая техническая организация, базирующаяся на Западном побережье. Целью организации является сбор и сохранение довоенной техники. В Fallout 3, однако, Братство стали изображается как бесстрашные и легко обвиняемые рыцари, пытающиеся помочь жителям CapitalWasteland. Не говоря уже о том, что «Братство стали» достигло восточного побережья постъядерной Америки.

Силовая броня (включая Братство Стали) — один из самых известных символов серии Fallout. Она украшает постеры почти каждой игры серии.

Тем не менее, Fallout 3 оказалась успешной игрой. Многие игроки начали свое знакомство с серией с Fallout 3. Новичкам понравилась атмосфера, они с удовольствием исследовали Столичную пустошь и выполняли задания. Кроме того, исторически интересными были DLC ThePitt и PointLookout. И многие приняли бы новое видение сериала. Многие считают, что именно таким он должен быть сегодня. Так бы и было, если бы не «но». И это «но» до сих пор считается лучшим в серии.

К большому сожалению поклонников франшизы, вышеупомянутый Van Buren, потенциальный достойный преемник первых двух частей Fallout, неудачная Fallout: Brotherhood of Steel для PS2 и MMORPG Fallout Online предлагали игрокам в начале 2010-х годов предлагалась «многопользовательская Fallout», но так и не была выпущена.

Fallout (1997)

Первый Fallout родился в Wasteland, постапокалиптической ролевой игре, разработанной Interplay Entertainment и выпущенной в 1998 году. Игроки исследуют опустошенную после ядерной войны страну, исследуя различные события и участвуя в мероприятиях различной важности.

Идея была перенесена в новую игру Interplay (или секции BlackIsle Studios под руководством FelixUrquhart), хотя она осталась практически неизменной. На самом деле, Fallout изначально задумывался как продолжение Wasteland, но отсутствие прав на предыдущую игру привело к смене названия и переработке некоторых игровых механик. Другими словами, была изобретена ролевая система S.P.E.C.I.A.L. Она заменила систему GURPS, использовавшуюся в Wasteland.

Fallout находилась в разработке три года, с 1994 по 1997 год, и впечатлила поклонников ролевых игр, когда была выпущена. Авторам удалось создать интересную, многогранную и красивую ролевую игру, в которую можно играть по-разному.

Специальный. (Название происходит от Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility and Luck — семь основных черт характера) — это игра, чьи способности позволили создать героев, которые открыли путь для неожиданных взаимодействий. Глупый швейцар решал все проблемы силой, обаятельный интеллектуал умел запутать противника. А изобретательные воры без зазрения совести обворовывали карманы NPC и закладывали взрывчатку во вражеские резервы. Эта система побуждала игроков экспериментировать с вариациями миссий и добавила в Fallout невообразимую повторяемость.

Fallout.

Игрокам понравилась игра не только в одном, но и в нескольких смыслах. Открытый мир с полной свободой исследования, многочисленные миссии и события (таймер, ведущий главного героя к поиску водяного чипа, необходимого для логова, сбивался допоздна, чтобы не торопиться), впечатляющая боевая система, то, как вы убиваете врагов, используя свое воображение, великолепная черный юмор, и, наконец, вселенная, в которой смешались ретрофутуризм и постапокалипсис. К сожалению, несмотря на все свои преимущества, продажи Fallout были очень низкими.

Fallout 2 (1998)

Fallout 2

Хотя первая часть игры не принесла прибыли, издатель решил выпустить продолжение, которое вышло через год после релиза Fallout. Она была разработана без участия ключевых игроков Interplay (Тима Кейна, Леонарда Боярского и Джейсона Андерсона), но это не помешало разработчикам игры создать проект лучше оригинала.

Я не хочу использовать клише «тот же суп, но кидай больше», но Fallout 2 — идеальный пример. Впоследствии все игровые механики первой части были перенесены практически без изменений, но игровой мир стал больше, разнообразнее и глубже. Главный герой отправляется спасать свою деревню (основанную главным героем Fallout) от неминуемой гибели, и здесь открывается множество возможностей.

Fallout 2

Разработчики начали полностью с Fallout 2. Собственный автомобиль, на котором можно путешествовать между городами. Харизматичные компаньоны, с которыми можно сделать практически все — например, продать их в рабство. Отличные миссии, в которых вы можете совершать невероятные вещи, например, убивать звезд фильмов для взрослых, президентов США, устраивать геноцид целых городов и т.д. Уровень иронии и черного юмора беспрецедентен, но насилие впечатляет. Вторая попытка оказалась более удачной, и сиквел имел финансовый успех.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

Fallout Tactics: Братство стали

После успеха Fallout 2 издательство решило попробовать серию, заказав у MicroForteStudios обычную ролевую игру FalloutTactics: Brotherhood of Steel. Игра посвящена Братству стали, постапокалиптической фракции, задачей которой является сохранение знаний и технологий цивилизации.

Brotherhood of Steel поддерживала общий стиль вселенной и рассказывала интересную историю, но по разным причинам к игрокам относилась холодно. Таким образом, сюжет игры частично отклонился от истории Fallout, прохождение было очень линейным, а развитие персонажей разочаровало. Кроме того, зрители хотели увидеть всю третью часть сериала, а не экспериментальный гибрид. Тем не менее, в финансовом отношении проект был очень успешным.

Серия Fallout скорее мертва, чем жива. Игры Bethesda Fallout становятся хуже с каждым разом, когда в них играешь. В таких условиях (ни однопользовательских, ни многопользовательских) компания, похоже, больше не способна делать хорошие игры. Все портится и разрушается. Но это наше субъективное мнение. Время покажет.

Fallout 4

Обложка игры Fallout 4

Fallout 4 — это прямое продолжение третьей части легендарной серии, разрабатываемой в настоящее время под руководством Bethesda Softworks.

Вы снова окажетесь в пустыне постапокалиптического мира после разрушительной ядерной войны, но уже в другой части света (Бостоне), с новым персонажем в главной роли, рассказывающим эту историю. Это будет еще более захватывающий сюжет, еще более обширный открытый мир, населенный людьми, мутантами, роботами и захватчиками, и еще более захватывающее приключение, которое вы запомните надолго!

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Fallout 4 от Youtube-блогеров. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.

Ниже приведены отзывы различных сетевых СМИ, а также выдержки из рецензий на Fallout 4. Никогда не добавляйте отзыв без оценки, так как оценку нельзя определить на основании написанного текста и сделать вывод об авторе. Мы стремимся обеспечить максимально объективную оценку, основанную на фактически выставленных баллах.

Едва ли не самым важным нововведением Fallout 4 является то, что вся игра была лишена некоторого бездействия. Хотя это по-прежнему не шутер, разработчики модифицировали его, чтобы позволить вам сражаться без использования V.A.T.S. (Своего рода «активная пауза», которая задерживает течение времени и может быть выбрана). И испытайте почти снайперское удовлетворение.

Вы можете сколько угодно кричать о сходстве Fallout 4 с TES. Невозможно поспорить с тем, что игра от Black Isle Studios могла быть создана только самой BlackIsleStudios. Точно так же, как вы не можете утверждать, что за Fallout 4 было заплачено огромное количество труда. Да, Bethesda создавала RPG по-своему, в соответствии с собственным видением жанра. Но у них все получилось, и, несмотря на некоторые недостатки, четвертая часть получилась гораздо более атмосферной и законченной, чем третья.

Fallout 4 был, пожалуй, одним из самых ожидаемых релизов осени. Bethesda пообещала поистине безграничные возможности, представив несколько великолепных скриншотов. Новый Fallout изо всех сил старается доказать, что все механики, использованные в Skyrim, и его дополнительные возможности будут отлично смотреться в постапокалиптической ситуации. Поначалу это оказалось правдой. Bethesda создала песочницу, которая по размеру и ощущению свободы очень похожа на «Приключения Собакина».

Благодаря своему миру, исследовательскому духу, особой атмосфере и превосходному сценарию, Fallout 4 оказалась очень большой и успешной ролевой игрой. А благодаря интересным кооператорам, не лишенным человеческой преступности, сложному выбору и множеству причин собирать и связываться с реликвиями прошлого, я уверен, что обязательно вернусь в этот мир. Даже технические проблемы, возникающие то тут, то там, не могут отвлечь от этой грандиозности.

Fallout 4 — это игра, от которой очень трудно оторваться. Серьезные элементы исследования, огромный мир с множеством секретов и неожиданных открытий, интересный сюжет и великолепные миссии, глубокая система адаптации персонажей и очевидная эволюция серьезного мира, а также возможность создавать как предметы, так и объекты — целые поселения, никого не оставляют равнодушным Не будет.

Для главного героя Fallout 4 200 лет превратились в одну секунду. Ожидание игры длилось вечно, так как не было кристальной роскоши. После недельного исследования постъядерного Бостона и его окрестностей мы можем с уверенностью сказать: строительство «Пса и Парага» — не самое интересное в новом проекте Bethesda Game Studios.

Fallout 4 — это именно то, что ожидалось от непосредственного продолжения Fallout 3. Он больше и разнообразнее своего предшественника, и из него очень трудно выбраться. Замечательное и, главное, увлекательное приключение, в которое можно влюбиться с первого момента знакомства. Да, у нее есть очевидные недостатки, но общее качество и сотни часов глупого геймплея легко затмевают все недостатки.

Оцените статью
BLASTGAMES