Прохождение игры Five Nights at Freddy s 3. Как пройти фнаф 3 на хорошую концовку

Спрингтрап стоял за моим окном, и я боялся, что если я позову его, он убьет меня и Бобби. Наступает ночь, а он все еще там, перед тем, как в окно пролезет обычная или ошибка

Фнаф 3 хорошая концовка

Чтобы получить доступ к счастливому концу, отправляйтесь в первую ночь, включите камеру 8 и щелкните один раз на плакате Balun Combat. Вы должны собрать восемь воздушных шаров. Как только вы соберете семь шаров, перед вами появится дверь с надписью «Выход». Однако не проходите через эту дверь. Идите налево, пройдите сквозь стену и окажетесь в секретном месте. Теперь идите к разноцветным воздушным шарам, и ночь начнется снова.

В конце первой ночи появится мини-игра Mangle Quest. Когда вы соберете все части мангла, вместо того, чтобы идти к выходу, снова идите налево, пройдите через стену и попадете в секретное место. Прыгайте, двигайтесь вправо, упадите в шар и возьмите торт. Начинается вторая ночь.

В конце второй ночи есть мини-игра под названием «Вечеринка Чики». Идите направо и упадете в пропасть. Прыгайте и двигайтесь влево, чтобы добраться до воздушных шаров, ведущих в секретное место, и отдать торт ребенку. Начинается третья ночь.

В конце третьей ночи появится сцена 01 мини-игры. Пройдите через сцену, нажмите и удерживайте кнопку «вправо», чтобы добраться до секретного места, передайте торт ребенку, и начнется четвертая ночь.

В конце четвертой ночи появляется мини-игра «Тень Бонни», в которой вам нужно переворачивать карты, пока не дойдете до конца. Затем вы должны пойти с ребенком в то место, где вам дадут торт. Начинается пятая ночь.

В начале пятой ночи подойдите к стенду 8 и щелкните по плакату с воздушными шарами один раз, чтобы снова попасть в мини-игру «Приключение мальчиков с воздушными шарами», но на этот раз вам не нужно собирать шары. Двигайтесь вправо и упадите на воздушный шар, перепрыгните через стену и упадите в секретное место и передайте торт ребенку. Ночь начинается снова. В конце пятой ночи появляется мини-игра «HappiestDay». Прокрутите вправо, маска аниматроника упадет, а воздушный шар улетит.

В игре FiveNights in Freddy’s3 есть три концовки. Простое проведение всех пяти ночей игры в обычном режиме приведет к плохому исходу. Нейтральная концовка достигается при прохождении режима «Кошмар». Режим кошмара можно открыть только после завершения нормального режима.

Наконец, разблокировав все бонусные материалы игры, можно получить печально известный Happy Ending. Для этого вам нужно найти предметы, спрятанные в мини-игре. Играйте с ними в Five Nights atFreddy’s3 до следующей ночи.

Вот краткое руководство по прохождению мини-игр, ведущих к счастливому концу Первая ночь игры проходит без сюрпризов, поэтому сразу переходите ко второй ночи.

  • Кликните дважды по изображению Мальчика с шариками на экране камеры 8.
  • Соберите все шарики в мини-игре Air Adventure.
  • Когда появится дверь для выхода, не пользуйтесь ею. Вместо этого, прыгните сквозь левый верхний угол комнаты и приземлитесь на пол.
  • Затем прыгните через правую стену, и, оказавшись в последней комнате, подберите мерцающий шар.
  • Переключитесь на камеру 7. Нажмите кнопки на игровом автомате в такой последовательности – верхняя левая, нижняя левая, верхняя правая, нижняя правая.
  • Вы попадаете в следующую игру — Mangle’s Quest. Соберите все части Мангл, при этом избегая ребёнка, бегающего по уровню.
  • Как только все части Мангл собраны, появится выход, которым снова не нужно пользоваться. Прыгните на платформу над дверью, а с неё – сквозь верхний левый угол. Вы приземлитесь в нижней части экрана.
  • Повернитесь налево и прыгайте по летящим шарам, чтобы добраться до торта, расположенного сверху. Возьмите его.
  • Вернитесь в игру Мальчика с шариками, кликнув на его изображении на камере 8. Снова соберите все шары.
  • Снова прыгните сквозь фальшивую стену. Теперь, вместо падения на пол, вы окажетесь на платформе с шарами.
  • Двигайтесь вправо, прыгая с одного шара на другой. Доберитесь до плачущего мальчика и дайте ему торт.
  • Проведите вторую ночь в нормальном режиме.

Немного о механике отвлечения

Синглы предлагаются один раз, и достижение аниматронного звука не гарантируется на 100%. Во-первых, он может находиться далеко. Во-вторых, если вы подадите сигнал в комнате рядом с его персоной, он будет прибегать чаще. Если это не решит проблему, повторяйте, пока не достигнете его, но убедитесь, что он находится рядом, а не в другом конце комнаты. Найдите аниматронную архитектуру движения. На каждой стороне карты есть, по сути, только один подход, с двумя воздуховодами и некоторыми соединительными элементами.

Важно понимать: аниматроник не просто ходит. Он постоянно атакует и движется к своей цели. Поэтому вы должны действовать постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Защититься от бабберов с помощью вентиляционных систем несложно. На самом деле, это очень просто. Все, что вам нужно сделать, это закрыть одно из ребер, когда вы услышите звук. После первого удара (то есть дурак уже внутри) есть даже время на повторное открытие. Как только заслонка закрывает проход, Animatrica нужно немного пошевелиться, чтобы выйти и снова подойти, чтобы безопасно заниматься другими делами.

fivenightsatfreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

fivenightsatfreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Основные правила игры

Разработчики игры по большей части изменили геймплей, поэтому вы можете забыть все правила предыдущих двух частей. Теперь опасность представляет только один монстр. Остальные будут пугать и отвлекать вас. Для борьбы с врагами существуют различные специальные предметы. Подробности см. ниже.

a) Мальчик с воздушным шариком — привлекает внимание монстров, поэтому вы можете менять сторону, по которой ходит враг. Выберите подходящее помещение для камеры и включите звук. Ловушка сработает.

(b) Закройте вентиляционный люк — определение говорит само за себя. Дважды нажмите на заслонку, чтобы заблокировать комнату на некоторое время, заманивая врага в ловушку в той комнате, в которой он должен находиться.

Враги будут постоянно пытаться нарушить вашу технологию, чтобы вы не смогли закрыть дверь. Если одна из ваших систем перестает работать, вы должны перезапустить сервер, нажав кнопку перезагрузки на вашем компьютере. Невыполнение этого действия приведет к разрушению системы мониторинга или безопасности и не подлежит восстановлению. В основном, призраки будут пытаться открыть путь к главному боссу, и именно они доставят вам больше всего проблем.

Монстры

SpringTrap — главный босс и все, кто может вас убить. Она может быть отделена только от музыкальных пуль. Используйте интерференцию, чтобы узнать, где находятся помехи.

Призрачный ББ — появляется в случайном месте. Если вы его найдете, он немедленно выключит свет в комнате. Это приводит к восстановлению.

Призрачная Лисичка появится рядом с вашей комнатой и попытается напасть на вас, если вы быстро смените камеру, так что поторопитесь.

Фантом Фредди — появляется рядом с вашей комнатой и имеет Лет слева. Игнорируйте монстра, он будет игнорировать вас, даже не нападет на вас.

Призрачная Чика — появляется на сайте 07. Если вы увидите яркий свет, вы сойдете с ума. Если в 07 появится свет, вам сделают сильную анестезию. Не приближайтесь к комнате 07 вообще, так как это приведет к разрушению системы без возможности ее восстановления.

Призрачный клубок — появляется на сайте 04. Достижение дыхания оставит вас без звуковой поддержки, но ее можно восстановить позже.

Призрачная марионетка — находится в локации 10, перед атакой проходит 5 секунд, и все устройства перестают работать одновременно. Иногда он любит поселяться вместе с другими монстрами.

Нюансы обороны

Теперь, если вы используете маневры для отражения врагов, они могут помочь или не помочь. Если цель находится слишком далеко, они просто не обращают на нее внимания. Босс постоянно движется, и вы должны постоянно действовать. Если вы этого не сделаете, вы умрете. Если вы слышите, что кто-то шумит, отвлеките его. Лучше успокоить себя, пытаясь восстанавливать систему как можно чаще.

Первая ночь — не беспокойтесь о том, как пройти этот уровень, так как это семинар, и на вас могут даже не напасть.

Вторая ночь — Начните слушать весь диалог до конца, позже будут проблемы и ненужные вопросы. Постарайтесь отвлечь противника на 9-ю и 10-ю клетки. Большинство атак будет происходить через вентиляционную систему, поэтому будьте осторожны.

Вечер вторника — главный босс сначала попытается атаковать воздушный путь три раза подряд, поэтому будьте осторожны. После успешного отражения атаки восстановите все системы, чтобы избежать проблем в дальнейшем. На этом уровне враг будет атаковать сзади, обращайте внимание на все дроссели и звуки. Используйте звуковые ловушки как можно чаще.

Четвертая ночь — это главная миссия до полуночи, так что приготовьтесь к настоящей битве. Ваша главная цель — правильно перезагрузить систему. Игнорируйте комнаты 4,7 и 8, призраки не нападут на вас, но, по крайней мере, вы будете встречать их очень редко.

Пятая ночь точно такая же, как и четвертая, только враги будут нападать чаще. Использовать тактику последнего уровня — не проблема. Действуйте как можно быстрее и будьте осторожны. Если вы этого не сделаете, вы не сможете остановить поражение.

Шестая ночь похожа на предыдущую, но гораздо сложнее. Отрывки дают хороший конец.

Также стоит запомнить все входы в дыхательные пути, поэтому, рухнув на закрытую дверь, сразу же начинайте отвлекать себя звуками в дальнюю комнату. Хорошо изучите карту и не ленитесь, тогда у вас будет больше шансов пройти через нее и остаться невредимым и более нейронным.

Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов)

На странице 3 вы найдете пять ночей «Путеводителя по Фредди 3», включая советы по выживанию, описания всех аниматроников, анализ Атаксы, а также злую и добрую концовки.

fivenightsatfreddys3 2015-03-07 12-09-43-861

‘Five Nights at Freddy’s 3 Walkthrough Guide’.

Во-первых, небольшое введение в механику. Первое, что вы заметите, — это то, что правила игры изменились, причем очень серьезно. FNAF3 избавлен от большинства идей «внешнего вида», от легкого тронического освещения с линзами, экономии энергии и закрывания дверей в комнатах и т.д. Даже бабуины настолько уменьшились, что встреча хотя бы с одним из них смертельно опасна. В целом, приготовьтесь вернуться в игру.

Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я

Против нас будут играть только те аниматроники, которые могут причинить вред, остальные просто напугают нас и помешают контролировать желтую пасть уха, которая является единственной опасностью. Это позволяет идентифицировать его и предотвратить его проникновение в помещение. Для этого существует несколько инструментов, позволяющих справиться с этой проблемой. Первый — это звуковой сигнал мальчика с воздушным шаром (из предыдущей части серии). Это привлекает лепетание в комнату и тем самым устраняет его с вашей позиции.

fivenightsatfreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы услышать звук, нажмите на комнату, а затем выберите «Воспроизвести звук» рядом с картой (см. выше). Подается сигнал, и аниматроник (если его недостаточно) идет туда и некоторое время ходит. Сигнал требует времени для зарядки и обозначается точкой. Второй способ ограничить монстра — закрыть дыхательные плавники. Каждый раз можно закрывать только одну, и заслонка активируется путем удвоения камеры, проход в которую вы хотите закрыть. Конечно, это работает только в том случае, если существо уже находится в дыхательных путях. На это указывает характерный звук (как будто кто-то пинает ванну пяткой).

ВАЖНО: Чем больше аниматроников вы видите, тем меньше вы ходите!

Что делает этот ублюдок, чтобы не трещать бесконечно в комнате с фальшивыми «гексами»? Для начала извлеките все системы управления в произвольном порядке. Это видеосистема, звуковая система или механизм запирания вентиляции. После повреждения планшет необходимо сложить и перезапустить систему в левом меню с помощью команды ‘Error’ (Ошибка). Если элементов несколько, есть кнопка «Перезапустить все», которая позволяет перезапустить их все одним движением.

Конечно, если вы этого не сделаете, то останетесь без присмотра, или без возможности отбиться от бабуинов, или без возможности закрыть вентиляционные отверстия. На самом деле, именно так этот ублюдок проникает в комнату, отключает систему и пробирается внутрь.

fivenightsatfreddys3 2015-03-07 11-35-59-93

Поражения могут быть вызваны игроком, когда, например, мальчик с шариком часто «попадает» и поэтому не справляется со своей способностью сбрасывать аниматроников или закрывать барьеры для вентиляции.

Что делают другие аниматроники? Все остальные — призраки, и в их арсенале есть несколько плохих трюков, которые могут усложнить борьбу с основными врагами. О каждом из них стоит написать отдельно, поэтому следуйте полному списку аниматроников для пяти ночей во Фредди 3.

Ловушка SpringTrap — это главный аниматроник, и это все, что может вас убить. Как упоминалось выше, он может использовать воздушные шарики, чтобы отвлечься от звука мальчика, а также может закрыть дверь перед его дыхательными путями. Он бродит по всей карте, и его часто трудно найти (из-за темноты).

Она движется как непослушная часть серии игр, то есть как кусок дерьма. Только вблизи комнаты он может заглядывать за углы, бегать или стоять на месте. Двигается только в том случае, если камера залита помехами.

В третьей части игры «Ужастики Фредди», рассчитанной на пять ночей, предусмотрено множество вариантов завершения игры. Хорошие и плохие концовки в Fanaf 3 могут быть достигнуты игроком путем различных действий или, наоборот, бездействия.

Плохая концовка

Изображение, отображаемое для плохого конца.

Эта плата по определению приобретается игроком после завершения игры, если не все действия были завершены к хорошему концу. Это изображение отображается под музыку, начиная после успешного завершения пятой ночи. На фотографии вы можете увидеть пять голов в аниматронных костюмах, включая Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Золотого Фредди. Это означает, что душа мультфильма не была освобождена. Над головами — надписи: «Плохой конец». (Плохой конец.) В отличие от хороших концовок, концовки нормальные. 1

Хорошая концовка

Изображение, отображаемое при хорошем окончании.

Эту концовку игрок может получить только после успешного завершения всех секретных мини-игр. Картинка отображается под музыку, начиная после успешного завершения пятой ночи. На картине изображены те же четыре пустые головы с аниматронными костюмами Фредди, Бонни, Ники и Фокси, из глаз которых не исходит свет. Это означает, что души аниматроников были освобождены, включая душу Золотого Фредди. Над головами надпись: «Конец». Эта цель не является нормальной, в отличие от плохой. 1

Кошмарная концовка

Газеты, появившиеся после окончания кошмара.

Этот суффикс не имеет официального названия, но назван в честь официального названия шестой ночи (Кошмар). Игроки получают его только после успешного завершения шестой ночи и появления газетной страницы с новостью о пожаре.

Аттракцион ужаса Фаззбеара полностью сгорел дотла!

Новый местный аттракцион ужасов, основанный на старой сети пиццерий, сегодня ночью сгорел дотла.

Начальство не исключает возможности преступной деятельности, но в настоящее время считается, что причиной стала неисправная проводка.

С места происшествия было извлечено немногое. Некоторые спасенные предметы будут проданы с публичного аукциона.

Ужас Фуззбеара горит!

Новая местная достопримечательность, основанная на древней сети пиццерий, которые горели по ночам.

Власти не исключили возможность преступной деятельности, но пока кажется, что причиной стала неисправная проводка.

На месте преступления почти ничего не было найдено. Некоторые уцелевшие предметы продаются на публичных аукционах.

При освещении на заднем плане прилагаемой фотографии появляется пружинная ловушка. Это означает, что аниматроник покинул здание и остался нетронутым. Это подтверждают сцены из FNaF: SL и FFPS Scraptrap. Это означает, что такой конец является нормальным.

Вот краткое руководство по прохождению мини-игр, ведущих к счастливому концу Первая ночь игры проходит без сюрпризов, поэтому сразу переходите ко второй ночи.

Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов) : 118 комментариев

Удивительно от Хартбро! / Как всегда, отличный семинар, четкий и понятный. Но, к сожалению, эта игра была проще, чем другие, и мне не понадобилась помощь. И за концовку, и за скачок в уважении! А прошел игру и Чей — плохой результат. (Мне нравится, что никто не был убит =)). И вот оно. Игра не такая уж страшная, но играть в нее интересно.

Кстати, спасибо за часть 1 и часть 3. Я прекрасно прошел его в первый раз, не здоровался и в третий раз. Спасибо.

Да, я знаю. Я приехал уже в 6 часов. Это было очень трудно.

Я прошел весь Fnaf3, все шесть ночей, с хорошей концовкой.

Я прошел весь Fnaf3, все шесть ночей, с тремя звездами и счастливым концом. Я уже знаю, как им пользоваться, но спасибо, что освежили память.

 Расскажите, как вызвать куклу.

Куклу вызывают ночью 4. Камера 08.

(Ребята, здесь Mwamu Passalka, между доской и ящиком для игрушек есть стена 4 ночи, ему нужно нажать, пожалуйста, позвоните по этим номерам: 395248 и он будет в Пожалке)

Здравствуйте AndrewFnafer, как я могу играть в FreddyBear3 на моем телефоне без разрешения? Я люблю эту игру.

Ахххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх…

Убийство… Это не позор!

Если призрак атакует игрока дважды подряд, игрок проигрывает.

Нет. На меня дважды нападали Призрачная Чика и Призрачный Мальчик на воздушном шаре, но я выжил.

Я остаюсь на 4 ночи. В час дня, когда напала «Весенняя ловушка», я ремонтировал систему, она пошла в вентиляцию и оказалась в двери!

У вас двое в игре… Нет, я не знал, что есть три ловушки! Иногда это одновременно на двери и вентиляции или на стекле!

Две ловушки в фонтане появляются только тогда, когда на вас нападает призрак. Я сам видел двоих из них. Каково объяснение? Смотрите вторую пружинную ловушку. Их никогда не бывает двое.

Эй, я не могу дождаться 5 вечера! Помощь. Все выключается, а кролики бегают и нападают, пока не доберутся до компьютера!

(Внимание, сын мой, и, конечно, удача — это все, что вам нужно).

А ты как кролик! Это ловушка для заноз.

Починка вентилятора приводит к потере сознания игрока.

Как защититься от Фредди, когда он заходит за окно?

Я играю в игру FNAF3, но не могу остаться на две ночи.

Вы должны посмотреть на него.

Не смотрите на него. Вы слышите странный звук, то ли это пружинная ловушка, то ли Фредди. Если вы слышите звук и знаете, что это Фредди, не смотрите на него, смотрите на планшет.

Если вы его видите, не двигайтесь, пока он не уйдет.

Просто подойдите к камере и не обращайте на нее внимания.

Что вы делаете, когда кролик стоит у двери? Я пытался активировать звук во второй комнате, но он не работает.

У меня нет других идей, я должен проиграть, пока он не сбежит).

Существует тактика на третью ночь. Он включает в себя бой Балуна, когда SpringTrap снова смеется, потому что он ждет, когда SpringTrap появится и снова уйдет. В другой комнате я впервые провел три ночи с такой тактикой.

В течение пяти часов. Посмотри на него. В течение примерно 30 минут игры ничего не происходит. Затем он нападает.

Когда кролик уже находится у двери (вы выходите), но смотрит в окно, он может выйти во вторую комнату (нажав на вторую камеру).

Если ловушка находится у двери, позовите его к камере 1, но он не пойдет к камере 2.

Привлеките его к камере 1, а затем к камере 2.

Оцените статью
BLASTGAMES