Покер и игра в кости — как они связаны. Как играть в кости

Игра включает в себя 12 раундов. В каждом раунде участники могут бросать три раза. Однако им не обязательно использовать все из них, при условии, что они достигли пары или более чем одной-двух комбинаций. Игроки заранее договариваются о том, сколько очков будет начислено. Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце 12 раундов, побеждает в игре.

Покер и игра в кости — как они связаны?

Существуют различные виды покера! Если вы видели эту игру по телевизору или в фильмах, то это, вероятно, самая популярная версия игры — техасский холдем. В нее играют в прямом эфире и онлайн по всему миру. Если вас заинтересовала эта разновидность — на нашем сайте представлены одни из лучших покер-румов, где вы можете играть бесплатно или на реальные деньги. А эта статья о самом необычном виде покера — для игры даже не нужны карты. Все, что вам нужно, это несколько игральных костей (бросков кубиков) и табло.

На английском языке игра называется Yahtzee. Бренд был запатентован в 1956 году американским бизнесменом Эдвином Лоу. Идея приписывается неизвестной канадской паре, которая придумала игрушку, чтобы проводить время на яхте. Они попросили Эдвина сделать набор, чтобы подарить его своим друзьям. В конечном итоге «Законы» выкупили у них права на игру в обмен на 1 000 подарочных коробок. И он быстро стал очень популярным. Правила игры были простыми, а сама игра — веселой.

Правила игры в покер на костях

Вам нужно пять игральных костей. Для игры в кости требуется только два человека, но к игре могут присоединиться и другие. Игра не сложная. Игроки бросают различное количество костей (от 1 до 5, в зависимости от состояния игры) и собирают комбинации, чтобы набрать очки. В игре используется таблица, состоящая из 13 секций, в каждой секции каждый игрок должен набрать определенное количество очков. Таблица разделена на две секции.

Первая часть турнирной таблицы

Первые шесть разделов таблицы — это поля с максимальным числом шесть, например, единицы, двойки, тройки и т.д. На выполнение каждого раздела дается три попытки. Каждый раз игрок выбирает раздел для заполнения. Например, если при первом броске игрок получает 5, 5, 3, 3, 2, 1, он заполняет пятую половину, откладывает 5, бросает остальные три кубика и пытается получить еще 5. Однако вы также можете начать с самого начала. Например, если во втором броске выпадают две (или три) 6, игрок оставляет их себе, получает отложенную ранее 5 и пытается получить еще 6 (чтобы заполнить раздел 6).

Однако во всех случаях на одну единицу дается только три попытки, и результат должен быть занесен в графу после каждого из трех бросков. Очки начисляются в зависимости от общего количества разыгранных номеров. Например, если игрок бросает 4 дважды в ряду 4, это дает 8 очков. Если игрок набирает 63 или более очков в 6 дивизионах, он получает бонус в 35 очков. Есть и другой способ подсчета очков в этом раунде. Это можно найти в Интернете.

Вторая часть турнирной таблицы

Чтобы заполнить вторую часть таблицы, игроки собирают комбинации, похожие на покерные комбинации. У каждого игрока также есть три попытки, но если результат одной или двух попыток устраивает игрока, он может остановиться. Если некоторые комбинации не удались, игрок набирает за них 0 очков. Комбинации, которые необходимо попробовать и собрать, следующие

Путешествия. Три игральные кости одинаковой стоимости. Игрок получает количество очков, равное сумме всех костей. Например, если вы можете бросить 3, 3, 3, 3, 3, 1, 2, это означает 12 очков.

Четыре игральные кости одинаковой стоимости. Четыре кубика одинаковой стоимости. Очки также начисляются из суммы всех костей.

Полный дом. Три кости одного достоинства и две кости другого достоинства. 25 баллов.

Слегка прямая. Четыре кубика в 5 дают последовательность. 1, 2, 3, 4, 6. 30 очков.

Отличная прямая. Все кости дают последовательность. 40 баллов.

Язи («кочерга»). Все игральные кости имеют одинаковое значение. 50 pts.

Возможность. Комбинации, которые игрок не хочет или не может поместить в другой раздел. Очки рассчитываются по сумме всех костей.

Подсчет очков

Очки следует начислять, когда каждый игрок заполнил все 13 разделов таблицы. Тот, кто набрал наибольшее количество очков, объявляется победителем. Другой способ подсчета очков — сложить баллы всех игроков, разделить на количество участников и сравнить результат каждого со средним. При игре в покер с костями правила могут отличаться. Например, вы можете играть с различными бонусами. Окончательные правила определяются всеми компаниями-игроками.

Где сыграть в покер на костях?

Вы можете играть с друзьями, онлайн или дома с помощью мобильных приложений. Чтобы опробовать ее, наберите в поисковике «Yazzu Online» и запустите игру по одной из первых ссылок. Вы можете играть против других людей или против компьютера.

Существуют различные стратегии в игре Yahtzu, но помните, что в любом случае это игра на удачу. Никаких серьезных преимуществ получить нельзя. Если вы хотите попробовать разновидность покера, где исход зависит от способностей и таланта игрока, рассмотрите Техасский Холдем или другие покерные игры. Они проводятся в покер-румах и могут быть сыграны на реальные деньги или возможные фишки. Различные покер-румы включают в себя столы для игры на деньги и турниры. Некоторые из них также предлагают фрироллы (турниры с бесплатным входом), которые идеально подходят для новых игроков. Программу бесплатных турниров и пароли для фрироллов можно найти в разделе «Бесплатные турниры». Игроки получают дополнительный бонус за регистрацию через наш сайт. Посетите сайт Gipsyteam, чтобы ознакомиться с предложениями наших покер-румов.

Игровые кубики существовали еще до нашей эры и не утратили своего значения до сих пор. Они стали очень популярным хобби, часто с денежными ставками, перенесенными из офлайн-формата в онлайн-формат. Но прежде чем сесть за стол и начать сражаться, необходимо знать правила игры в кости.

История появления игры на кубиках

До сих пор неизвестно, кто изобрел развлечение с игральными костями. Древнеегипетская настольная игра Сенет впервые упомянула о периоде упреждения более 3500 лет до нашей эры. Это относится к Книге мертвых. Фараоны и правители дворов любили проводить время, бросая кости на специальных досках.

Доски для игры в кости

Игровые наборы Senet клали в гробницы умерших.

Древние игральные кости также были найдены во время исследований в турецких поселениях. Результаты игр датируются 3 000 годом до нашей эры. Однако они имели необычную форму и разное количество лиц.

В Древнем Риме и Греции для игры использовались игральные кости с шестью названиями и диагональными гранями. Они датируются 753 годом до нашей эры.

Кубики, похожие на современные, были обнаружены во время раскопок в Китае. Известно, что они использовались в играх, в которые играли императоры между 500 и 600 годами до нашей эры.

В Европе игра в кости стала популярной благодаря римским патрициям. Игральные кости были на пике своей популярности в Средние века. Игру очень любили дворяне и духовенство.

В России он также нашел место для игры в кости. Однако они нравились простым людям, и представители церкви всячески пытались их запретить.

В XX веке они стали открывать казино повсюду. Были предложены различные настольные игры, включая различные варианты игры в кости.

Классические правила

Традиционная версия игры включает в себя набор обычных и покерных комбинаций. Количество участников варьируется от двух до пяти. Каждый делает первоначальную ставку — сумма оговаривается заранее.

В игре есть пять игральных костей. Соперники бросают по очереди — от одного до трех раз за раунд. Накопленные комбинации записываются на листе бумаги. На другой стороне написано количество набранных очков.

Победителем игры считается соперник, набравший наибольшее количество очков в конце игры. Он получает все поставленные на карту суммы.

Вероятность выигрыша

В современных настольных играх используются симметричные кости. Это повышает вероятность появления каждой подсказки и не позволяет участникам рассчитать шансы на выигрыш или проигрыш конкретной комбинации.

В настольных играх используются различные типы костей. Они различаются как по размеру, так и по количеству игроков.

Название Особенности
D4 Имеет форму тетраэдра и четыре стороны. Верхняя грань отсутствует, поэтому итоги броска определяется правилами игры.
D6 Традиционная кость с шестью гранями и нумерацией от одной до шести.
D8 Имеет форму октаэдра и восемь сторон.
D10 Десятиугольная кость с нумерацией от 0 до 9.
D12 Имеет форму додекаэдра. На грани нанесены числа от 1 до 12.
D20 Кость в виде правильного икосаэдра. Благодаря сферической форме хорошо катится при бросках.

Участники могут не показывать друг другу цену костей. Вы можете накрыть их рукой и вызвать любую комбинацию. Ваш оппонент должен понять, блеф это или нет. Если он раскрывает блеф, он немедленно выигрывает.

Инвентарь

Боковины стола изготовлены из резины. В продаже есть поля для ставок с названиями и процентами выплат. В центральной стандартной таблице (два планшета) есть поле для одноразовых результатов. Слева и справа от него находятся поля для ставок на основные линии, которые являются зеркальным отражением остальных. Каждая вечеринка может вместить до 12 участников. В мини-версии нет ни левой, ни правой стороны.

Мешки с дерьмом

Таблица мест проведения мероприятий в Лас-Вегасе.

Кубики представляют собой акриловые шестигранные кубики. На каждой стороне кубика есть точка с цифрами от 1 до 6. Дополнительной особенностью является большая круглая шайба-фишка с надписями ON и OFF с обеих сторон. Ставки оплачиваются игровыми фишками. За обычным столом сидят четыре дилера.

Каждый дилер выполняет свои обязанности: принимает ставки, обменивает фишки и выплачивает выигрыши.

Слот имеет программный алгоритм, который выступает в роли дилера. Исход определяется генератором случайных чисел. Столы Live транслируются в прямом эфире, и за столом находится настоящий дилер. Правила игры в кости онлайн ничем не отличаются от оффлайновой версии.

Правила крэпса

Для оплаты ставок не используются фишки номинальной стоимости, называемые цветами. Их цена определяется по усмотрению заказчика, но не может быть ниже или выше лимита таблицы. Цвет фишек различается у разных игроков, что исключает ошибку дилера при выплате выигрыша. Купоны можно обменять на наличные (жетоны с денежной стоимостью).

Посетители казино могут присоединиться к игре в любое время, но кости бросаются. Право на бросок передается против часовой стрелки каждой руке. Человек, который бросает, называется снайпером. В первом раунде он должен сделать одну из обязательных ставок против исхода раунда по линии пас или не пас. Остальные участники могут поставить на кон или пропустить кон — обязательного требования нет.

Игровые площадки

Подкова слева от стола с центральным элементом. Фишки должны быть помещены в коробку, окруженную белой линией.

Стрелку предоставляется пять пар кубиков. Один должен быть выбран. Остальные хранятся в стакане и не будут использоваться в текущем уроке. Выбрав кубик, бросьте его так, чтобы он попал на доску. Если бросок оказался неверным, можно предпринять еще одну попытку. Если общее число бросков равно 2, 3 или 12, то фишки, поставленные в складчину, теряются. Участники торгов, сделавшие ставку без паса, выигрывают при выпадении 3 или 12, проигрывают при выпадении 7 или 11 и остаются в проигрыше при выпадении 2. Во всех вышеперечисленных случаях конкурс заканчивается и начинается новый конкурс. Игра может быть продолжена во втором раунде, в зависимости от оставшейся суммы. Дилер включает кнопку «Пакет». Во втором раунде вы можете делать ставки на другие исходы игры.

Бросок семерки очень важен. Ставки на пас выигрывают 7 очков при первом броске. Остальные проигрывают. Если в следующем раунде вы выигрываете 7, то пас проигрывает, а непас выигрывает. Второй раунд состоит из множества бросков и может быть завершен только при выпадении семи очков. Если в первом раунде не выпадает семерка, игрок должен выиграть после следующего броска.

  • Pass — до выпадения семи бросить кубики так, чтобы выпала такая же сумма, как и при первом броске.
  • Don’t Pass — бросить семерку до получения той же суммы, что и в первом раунде.

После семи выпадений дилер объявляет семь аутов! Вечеринка окончена. Игра закончена, и стрелок становится следующим участником.

Виды дополнительных ставок

На втором этапе стрелок и другие игроки могут делать ставки на дополнительные исходы. Ставки, сделанные на базовом поле, похожи на линии — они могут выиграть или проиграть на определенную сумму и остаются на поле в течение нескольких бросков.

  • (Big 6 и Big 8) — выигрывает при выпадении 6 или 8 до 7. Оплачивается 1 к 1.
  • The come/don’t come — аналогичны Проходу/Не проходу, но могут ставиться не только перед первым броском, но и любым последующим. Оплата — 1 к 1.
  • The buy bets — оплачиваются при 4, 5, 6, 8, 9 или 10, брошенных до 7. При 6 или 8 оплачивается 6 к 5, при 5, 9 — 3 к 2, при 4 или 10 — 2 к 1.
  • The lay bets — оплачиваются аналогично the buy bet, но при выпадении семерки до перечисленных цифр.
  • The place bet to win — выигрывает при 4, 5, 6, 8, 9, 10, выпавших до семерки. При 6 и 8 действует множитель 7 к 6, при 5, 9 — 7 к 5, при 4 или 10 оплачивается 9 к 5.
  • Hardway bets — выигрывает при сумме 4, 6, 8 или 10 из двух одинаковых чисел (куши). Куш для 10 — это две пятерки, для 8 — две четверки и т.д. При 4 и 10 выплата 7 к 1, при 6 и 8 — 9 к 1. При 7 — проигрывает.
  • The field — оплачиваются при 2, 3, 4, 9, 10, 11 и 12. Проигрывает при 5, 6, 7 или 8. При 12 оплачивается 3 к 1, при 2 — 2 к 1, при остальных числах — 1 к 1.

В центральном поле можно делать ставки на исход следующего броска. Любая семерка платит пять к одному на семь, а любая дрянь платит два, три или двенадцать. В ячейках между этими полями можно делать ставки на куши, определенные комбинации чисел и множители, отмеченные в таблице.

Взаимосвязь

Игровые автоматы Betsoft

Примечание: Правила игры в кости могут немного отличаться в разных казино с разными выплатами.

Первый соперник бросает кубик в чашку и бросает его. Затем он сообщает своим оппонентам накопленные комбинации над парами, но не показывает их. Они должны угадать, лжет их противник или говорит правду.

Игры с игральными костями

Обратите внимание, что в соответствии с Федеральным законом N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» об организации образовательной деятельности обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуется в отдельных классах или группах, как и других обучающихся.

Игра в кости ЯковлеваТатьяна, доцент кафедры математики

Курсы повышения квалификации

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 учебных материалов для школ и семей

Игра в кости ЯковлеваТатьяна, доцент кафедры математики

Игры в кости Татьяна Петровна Яковлева, доцент, факультет математики и физики, Камчатский государственный университет имени Витаса Беринга, кандидат педагогических наук, Петропавловск-Камчатский

1. игра

1) Игра в три кости Игроки бросают три кости, и победителем становится тот, чья сумма очков равна одному из двух чисел, выкрикиваемых перед началом игры. Например, игроки 7 и 13 и один из их удачных бросков показаны на рисунке 1.

2)

2) Игра «Мерить без зевоты» состоит из деревянного ящика, разделенного на девять равных отделений, как показано на рисунке 2. Отделения пронумерованы. Здесь есть две игральные кости (обычно). Затем девять умирают. Каждый кубик должен занимать половину отсека. Рисунок 2.

В игре участвуют два игрока. Тот, кто начинает игру, одновременно бросает два кубика и добавляет кости.

Играют два игрока. Новички одновременно бросают два кубика и добавляют очки к верхней части кубиков. Предположим, у вас 3 и 6 очков, т.е. всего 9. Игроки закрывают поле цифрами 9 или 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5, 1, 2 и 6. Числа: 1, 2, 6. Далее бросаем кости. Предположим, что он выкинул 4 и 6, т.е. всего 10. Он бросает кости с 3 и 7. Он бросает кости в третий раз и выпадает 3 и 5, т.е. 8. Он бросает кости, чтобы закрыть это число.

Четвертый бросок, например, дает набор шестерок. 4 из оставшихся незакрытых чисел.

Четвертый бросок дает ему в сумме 6. Невозможно составить число 6 из оставшихся незакрытыми чисел 4, 5 и 9. Далее он записывает все остальные незакрытые числа в порядке возрастания — 459. Трехзначное число — это количество штрафных очков. Второй игрок присоединяется к игре. Он также бросает кости и закрывает числа, если какие-то цифры не могут образовать правильное число. Он выписывает себе полученное количество штрафных очков. Победителем становится игрок с наименьшим количеством штрафных очков после трех игр.

3. игра в кости Игра в кости - одна из самых популярных игр в США. Предшественник игральных костей.

Игра в кости — одна из самых популярных игр в США. Его предшественником была старая английская игра под названием «hazard» — игра с двумя костями для двух или более игроков. Название «azar» происходит от испанского слова «azar». Это означает «неудачные кости» в играх в кости. Само испанское слово происходит от арабского слова «azzahr». Во Франции и Великобритании игроки в аззар использовали слово «краб» (значение) для обозначения неудачного броска, после которого набиралось два или три очка. Постепенно слово изменилось на «кости». В начале XIX века чернокожие, живущие в пригородах Нового Орлеана, начали играть в азартные игры. Правила игры были упрощены, и игра стала называться «кости». В США игра в кости также известна как «крэпс» или «стрельба в крэпс».

Краткое описание документа:

Презентация «Игра в кости» может быть использована на уроках математики и алгебры, где изучаются элементы теории вероятности, и как дополнение к внеклассным занятиям. Игру также можно использовать для стимулирования интереса к математике. Презентации включают 1) «Три кубика», 2) «Не зевай!». , 3) «Кубики», 4) «Чак Лаки», 5) «Часы» и 6) «Три кубика». «, 7) «Будь удачлив». Для игр требуется 1-3 кубика.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 учебных материалов для школ и семей

Оцените статью
BLASTGAMES