Будущее — это обстановка, которая нравится всем игрокам и всегда своевременна. Разработчики игр будущего используют свое воображение, чтобы показать свое видение мира в ближайшие годы. Игроки любят эти игры за их передовые технологии, огромную историю и широкие игровые возможности.
Топ поджидаемых игр будущего
В любом случае, Foster_ok обратил внимание на большинство проектов, находящихся в обращении. Да, да, он даже имеет наглость время от времени смотреть на консольные эксклюзивы, хотя сначала ему приходится смотреть на «консоли» PlayStation. Тем не менее, со временем сильная неприязнь к консолям превратилась из сильной неприязни к консолям в нечто вроде «если консоль не попадет в приемную семью, пусть приемные родители будут в нескольких шагах от нее». Я не знаю, почему я всегда говорю о консолях, ведь они так важны для меня, и я не уверен, почему я всегда говорю о консолях.
Поэтому давайте начнем с самого начала. TOP -OF -ART Foster Games. Никаких порций. Любимчиков нет. Никакого сочувствия. Давайте начнем с самого начала.
Dead Island Epidemic
Зомби. Зомби, они повсюду. И не глупые мертвецы издают звуки ро на улицах мертвых городов. Зарабатывая на жизнь, отправляйтесь на расслабляющую прогулку или пробежку и перехватите его. Нет, сейчас мы говорим о брендах. Да, да, «зомби» уже давно вторглись в нашу жизнь. Она крепко укусила десятки разработчиков в сердца и умы, заразив вирусом их коллег по цеху, которые спешат поставить очередной боевик для воскресших мертвецов. После первых неудач некоторые, похоже, излечились от этой болезни. Другие. Другие находятся в состоянии постоянного спада.
Лучшие предсказательные игры будущего
Некоторые уже видели скриншоты с сайта игры, кажется, речь идет о польской студии Techland, но в остальном, Dead Island: Epidemic разрабатывается Stunlock Studios и более известной, чем Bloodline Champions. Не совсем, она известна только этим. Как говорится, разрабатывают под эгидой Deep Silver — Zomba Zombie Online Multiplayer Battle Arena. да, значит, это еще одна dota. Нет, это не так. На заре MOBA-игр так говорили. Теперь появился новый вид, который называется «клон dota». И вот теперь к этому виду приходят полчища, загорелые в тропиках мертвых.
Лучшие предсказательные игры будущего
Как всем известно, зомби действительно обладают подростковым максимализмом — вы можете быть на грани того, чтобы чистить свой укушенный нос в их компании или расслабляться с веслом и чистить свой горький нос в их компании. Что же произойдет, если добавить в коктейль игры MOBA, которую мы все знаем и любим, такой убийственный ингредиент, как «зомби-пинч»?
Лучшие предсказательные игры будущего
Три группы по четыре человека сражаются друг с другом за выживание и обладание различными ключевыми точками. Тем временем зомби входят в центр. Но те же зомби-мутанты, которых мы знаем по Dead Island — здоровяки, толстые, хищники и т.д. Они вступают в игру. На этом этапе разработчики предлагают игрокам остановиться и некоторое время сотрудничать друг с другом, что является более опасным врагом. Кстати, база, как вы понимаете, не по сюжету и не по замыслу команды, но зомби вытеснили выживших с базы и уничтожили их. Таким образом, борьба за баллы становится серьезной, поскольку, помимо прочего, баллы имеют доступ к различным полезным объектам, которые можно улучшать или комбинировать друг с другом.
Лучшие предсказательные игры будущего
Это пока. Все еще. Все еще f2p, так что.
Нет, я не верю в успех этой игры, но всем рекомендую посмотреть ее.
Watch Dogs
‘Look, Dog’ — это слишком популистский продукт, поэтому нет особого смысла говорить то, что мне сказали гораздо раньше и, возможно, гораздо лучше изначально. Я забыл, что хотел сказать. О да. Номер.
Лучшие предсказательные игры будущего
У меня есть только одна претензия к Ubisoft. Она не знает, как производить инновационные продукты. Каждая игра, которую она создает, является надежным прототипом. Однако вся оригинальность может быть отнесена к тому, как они независимо развивались с середины прошлого десятилетия. Тот, кто сомневается, что Watchdog станет той башней, которая сломается, первым бросьте снежок.
Лучшие предсказательные игры будущего
И это печальное путешествие в ГрандТефАвто. Однажды они, вероятно, попытаются это сделать. А пока. Угнали ли вы машину, песочницу или убили 100 кровавых драконов, здесь вы крадете мобильный телефон.
Аналогично, сюжет не требует особого внимания — он имеет дело с хорошо известным образом злого большого бизнеса, который мы часто встречаем в научной фантастике, но в жанре, где все часто бывает мрачным, юмор освежает.
Dead Space
Сюжет и общие сведения
Ужасы и шутеры от третьего лица. Действие игры происходит в далеком будущем, когда человечество начало колонизировать и исследовать другие планеты.
Главный герой оказывается в ловушке на космическом корабле, полном мутантов. Причина их появления — правительственное расследование артефакта «Черный обелиск», который посылает сигналы и превращает людей в монстров.
В обязанности главного героя входит найти головоломку обелиска, отправить ее на планету и вернуть к жизни.
Сюжет игры, хотя и считается хорошо продуманным, является линейным. В процессе проект впечатлил игрока множеством новых механик и пугающей атмосферой глубокой изоляции. Мы поговорим о них.
Геймплей и механики
Игра имеет необычный геймплей и находится в постоянном подвешенном состоянии. Это то, что впечатлило игроков, когда проект был выпущен.
- Нетипичные противники и физика. В этой игре оппоненту можно уничтожить руку, ногу, голову и он все еще будет представлять опасность для игрока. Кроме того, в игре есть несколько противников со своими особенностями, начиная от рядовых монстров с четырьмя руками и заканчивая огромной «кишкой», которая пытается засосать главного героя.
- Футуристичное оружие. В игре представлено несколько видов оружия, которые не имеют аналогов в реальном мире. Главный герой сражается футуристичными плазменными резаками, дистанционными пилами, импульсными винтовками. Оружию и его механикам в игре уделено много внимания.
- Развитие. Это была одна из первых игр, в которой можно развивать и улучшать персонажа. Можно прокачивать костюм главного героя, увеличивая здоровье и запас батареи стазис и кинезис модулей. Это приспособления для работы с объектами. Сейчас таким функционалом игроков не удивить, но в золотые времена игры это было чем-то невероятным.
- Динамика. Игра очень динамична и постоянно держит в напряжении. Узкие коридоры полны монстров, сделать передышку в укромном месте можно далеко не всегда, а патронов на всех оппонентов не хватает. Игра сложна и требует от игрока внимания и навыка быстро реагировать на обстановку.
Дизайн и оптимизация
Дизайн игры выполнен на высшем уровне. Давайте начнем с порядка.
Атмосфера очень глубоко прочувствована. Игроки чувствуют себя так, словно они находятся в открытом космосе, вдали от цивилизации разрушенных космических кораблей. Эта атмосфера вызывает панику у игрока и держит его в подвешенном состоянии до самого конца.
Дизайн сайта очень хороший. В игре много узких коридоров, внезапных появлений монстров и головоломок для игрока. Действие происходит на одном корабле, но дизайн сайта никогда не надоедает.
Графика на данный момент выглядит немного слабоватой, но она не бросается в глаза и очень хороша для требовательных игроков. Кроме того, это проект 2008 года, что странно, учитывая жесткие требования. Однако программа подходит для слабых компьютеров и запускается без задержек.
Mirrors edge
Сюжет и общие сведения
Это игра в жанре экшн от первого лица. Действие произойдет в далеком будущем, когда государство интегрирует все процессы и установит абсолютный контроль над информацией и людьми. Единственная возможность для людей стать анонимными — это быть главными героями.
И мы должны играть как бегуны и следопыты. Главный герой передвигается по зеркальной крыше небоскреба, доставляя данные, которые ускользают от служб безопасности. Однако не все действия главного героя связаны с работой.
Сюжет игры вращается вокруг ее сестры, их непростого прошлого и надвигающегося заговора против посланника. Задача Веры — распутать клубок, найти предателей и сорвать планы правительства по ограничению свободы слова.
Кстати, прежде чем продолжить, мы хотели бы предоставить очень полезную информацию о том, как надежно покупать дешевые игры в Steam в 2022 году, даже в разгар санкций (открыть в новой вкладке для чтения) далее материал).
Сюжет в обеих частях линейный, но это не делает его хуже. В игре много драматизма и неожиданных поворотов. В то же время сюжет лаконичен и ненавязчив, что позволяет сосредоточиться на игровом процессе. С другой стороны, без инженерного отдела не обойтись.
Геймплей и механики
Геймплей игры считается инновационным. Игра больше сосредоточена на движении и паркуре, чем на боях и конфликтах. Тем не менее, начальные шаги следующие
-
. Системе перемещения уделено огромное внимание. Главной героине предстоит прыгать над пропастью, бегать по стенам, использовать трамплины и особенности местности для перемещения. В игре даже ходить нельзя, Фейт автоматически переключается на бег. Такой подход очень оценят любители динамики. Визуально, система перемещения напоминает проект Ghostrunner.
- Боевая система. У боевой системы есть несколько особенностей. Во-первых, урон напрямую зависит от скорости бега главной героини. Во-вторых, Фейт не имеет оружия. Она может его отобрать у врагов, но обычно она сражается голыми руками. В-третьих, можно комбинировать бой с паркуром, отталкиваясь от стен и трамплинов, резко разворачиваясь и увеличивая урон в разы.
- Динамика. Всю игру можно пройти без остановок. Главная героиня способна расправляться с врагами буквально на ходу, она не выдыхается, а ее «чутье бегущего» позволяет ей видеть путь и никогда не останавливаться.
Дизайн и оптимизация
Дизайн игры неоднозначен. С одной стороны, проект получился элегантным. Мир будущего наполнен только домами в оттенках белого, а город будущего ярко сверкает зеркалами. С другой стороны, дизайн быстро становится скучным, и игрок находит его утомительным.
Большое внимание было уделено анимации и звуку игры. Основная тема игры хорошо отражает атмосферу города будущего, а анимация погружает вас в игру глубоко.
Дизайн сайта интересен. В игре много головоломок, и во время обычной игры игрок всегда знает, куда идти. В то же время не нужно тратить время на поиск мест. Маршруты всегда проложены, и нет необходимости останавливаться.
Упрощенная конструкция позволила снизить требования к графике. В первую часть игры можно спокойно играть на слабых сборках ПК без лагов и бесплатно.
Deus ex Human revolution
Сюжет и общие сведения
Игра, в которой человечество взяло курс. Путь к роботизации населения и совершенствованию тела с помощью имплантатов. Главный герой — охранник компании, занимающейся имплантами, их вживлением и разработкой.
Однажды на штаб-квартиру нападают террористы. Нападение было отбито, но в результате атаки главный герой потерял свое тело и чуть не погиб. Компания решила оживить его с помощью технологии.
В результате Адам получил почти полностью роботизированное тело и чип, позволяющий его мозгу функционировать на совершенно новом уровне. Теперь главный герой должен выяснить, кто стоит за нападением на компанию, в чем заключается глобальный заговор и как решить проблему имплантата.
Сюжет игры линейный, но главный герой может выбирать между четырьмя разными концовками.
Геймплей и механики
Стоит отметить, что игровой процесс очень гибкий. Игроки сами выбирают, как они хотят играть в игру. Это то, что удовлетворило игроков проекта.
- Разные стили геймплея. Роботизированное тело позволяет идти напролом или стань незримой тенью. Можно включить и тактические способности головного чипа, превратив игру в тактический шутер. Игрок сам определяет, как именно он желает играть.
- Нелинейное прохождение отдельных уровней. Хоть сюжет игры и линеен, но локации позволяют пройти ее разными путями. Можно незаметно проскользнуть по крышам, пробраться через подземелья или идти напролом, разрушая стены.
- Возможности прокачки и развития. Это одна из первых игр с такой широкой системой развития главного героя. Новые навыки дадут возможность взаимодействовать с окружением, стать более скрытным и опасным. Прокачка определяет стиль прохождения и от выбора игрока зависит направленность игры в целом.
Дизайн и оптимизация
Future City разработан в лучших традициях киберпанка. Высокие технологии — низкая долговечность. В мегаполисе будущего игроки столкнутся с новейшими технологиями и повсеместной бедностью. Саундтрек игры также хорошо передает атмосферу. Она ненавязчива, но глубоко погружает в действие.
Сайт разработан на самом высоком уровне, что позволяет обрабатывать каждую миссию отдельно. Это говорит о хорошем мышлении разработчиков и их позитивном отношении к стелс-прохождениям игры.
Графики немного не хватает, но игра довольно старая, и было бы неразумно требовать от нее слишком многого. Однако даже при самой слабой конструкции проект проходит гладко.
Сюжет в обеих частях линейный, но это не делает его хуже. В игре много драматизма и неожиданных поворотов. В то же время сюжет лаконичен и ненавязчив, что позволяет сосредоточиться на игровом процессе. С другой стороны, без инженерного отдела не обойтись.
Oxygen Not Included
Космос, как правило, довольно опасное место, но немногие игры обходятся без кислорода. Это неудивительно, ведь игра представляет собой симулятор выживания, который является отличным примером игры, посвященной не только выживанию, но и выживанию человеческой расы. Потому что симулятор выживания был разработан Klei Entertainment, студией, которая не голодает. Здесь вам поручено строительство колонии, а любовь Клея к обычным деталям означает, что вещи могут убить вас и ваших колонистов. Затем вы сразу же начинаете инвестировать в еду, предметы и исследования.
Кислород не включен — это провокация, но не разочарование. Это также комплексный подход к строительству колонии/города. Как и во многих других играх подобного рода, поток надежно инициируется, заставляя вас часами работать с копиями.
X-COM 2
Инновационный стиль боя X-COM, придуманный Джулианом Голлопом, стал настолько популярным, что теперь имеет свой собственный бренд и вдохновляет многие другие игры. С другой стороны, проблема инопланетного вторжения является классической.
Фильмы и литература всегда хотели, чтобы мы были героями, противостоящими захватчикам сверху, но X-COM превращает эти довольно простые отношения в самую обычную игру. Потому что она связывает не только членов команды с лучшими чертами бессмертной смерти, но и с теми, кому мы даем глупые имена. X-COM 2 больше и не всегда лучше своего предшественника, но кампания War of choice DLC добавляет много веселья.
Доступна на ПК, PS4 и Xbox One.
RimWorld
Rimworld — еще одна отличная игра для строительства колоний в этом списке. Она позволяет вам развивать и контролировать космическую культуру, чтобы вы могли строить собственные космические корабли и возвращаться домой.
Отличительной особенностью этой игры является то, что это не просто здания и рецепты ремесел. У ваших людей где-то есть свои истории, визуальные представления статистики, за которыми вам нужно следить, они устанавливают отношения и вообще нуждаются в вашей помощи, поэтому вы управляете ими по духу — довольно отличная идея, сложная в реализации.
В каждой части предлагается рассмотреть проблему с точки зрения разных персонажей, попытаться добиться победы и изучить, как на самом деле он видит мир. В этом мире никто не может доверять никому и всем. И каждый происходящий шаг оставляет свои долгосрочные следы.
Будущее игровых девайсов
Изменения в управлении символами. Развитие нейроаудиторных интерфейсов позволяет управлять действиями с помощью сигналов мозга. Такие устройства уже существуют; программное обеспечение «Мысль» может управляться с помощью устройства EmoTIVEPOC. Например, нейротрансмиттеры можно использовать для управления беспилотными летательными аппаратами. По мнению экспертов Ericsson, технология получит широкое распространение уже в этом десятилетии.
Упомянутый выше стандарт 5G позволяет использовать в игре все органы чувств, а не только зрение и слух. Поймайте «Интернет чувств». Используя цифровые датчики с искусственным интеллектом, VR и AR, можно протестировать игровой мир.
Адаптация восприятия ухом виртуального мира будет более точной. Ericsson считает, что к 2035 году игроки смогут настраивать свои наушники и автоматически переводить с любого языка. Также можно будет выбрать звук голоса игрока. Персонализация будет еще более детальной.
Еще одна область экспериментов, предлагаемая Интернетом чувств, — это эмпатия. Игроки могут услышать звук красного сигнала или почувствовать рык монстра от игрушки на своей коже.
Еще одна перспективная технология — «цифровой вкус» и «запах», которую более половины экспертов Ericsson ожидают увидеть к 2035 году. Быстрая урбанизация, когда более половины населения планеты уже живет в отдаленных уголках природы, делает такое развитие событий менее нереальным.
Примечательно, что игрушки могут стать новым способом взаимодействия с природой. Представьте себе прогулку по лесу в VR. Здесь можно понюхать все и попробовать виртуальные ягоды. Технологии смешивают виртуальное с реальным и предоставляют новые инструменты для игровой драмы.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Тренды РБК», чтобы оставаться в курсе актуальных тенденций и прогнозов относительно будущего технологий, экономики, образования и инноваций.