Лучшие космические симуляторы на 2021-2022 год. Игры про космос 2021

Star Trek Online позволяет игрокам вернуться на базу после авантюрного приключения, используя обширную ролевую систему, которая позволяет инвестировать очки навыков в костюмы персонажей, новое снаряжение и новые навыки.

Лучшие космические симуляторы на 2021-2022 год

Фрегаты Kestrel и другие фрегаты в Eve Online.

До начала 2021 года игроки будут готовы наводнить себя новыми творениями. Есть ли какие-то игровые новинки, которые понравятся любителям научной фантастики и космоса? Тогда у нас есть такая игра для вас! Специально для вас мы отобрали лучшие игры в жанре космического симулятора с 2021 по 2022 год и провели обзор каждой из них. А теперь давайте отправимся к звездам, не так ли?

Это лучший научно-фантастический космический симулятор с собственным сюжетом и вселенной. Если вас заинтересовал наш космический симулятор реальной вселенной и реалистичная физика управления кораблем, вам стоит прочитать этот обзор.

Предупреждение Разработчики имеют огромные планы по воспитанию умных детей на ближайшие несколько десятилетий. Никогда не поздно начать играть в Eva Online. Зарегистрируйтесь здесь и познакомьтесь с огромной и безграничной вселенной.

Лучший оффлайновый космический симулятор для PC — «X4: Foundations»

Станция из космического симулятора X4: Humanity in the Cradle (2021).

Новое дополнение Cradleof Humanity для космического симулятора X4: Foundations было выпущено 17 марта 2021 года.

Выпущенный компанией EGOSoft в 2018 году оффлайновый космический симулятор ‘X4: Foundations’ является предшественником ‘X Rebirth’ (2013) и прямым продолжением ныне забытой ‘X3: Terran Conflict’ (2008). События в игре происходят в одной вселенной ‘X’. Недавно были сделаны два крупных дополнения. X4: Split Vendetta» (2020) значительно расширяет сюжетную линию, а «X4: Cradle of Humanity» (2021) расширяет игровой мир за счет новой территории и двух новых земных фракций.

По сути, здесь пространство представлено как огромная площадка с многочисленными зонами, разделенными воротами. Она построена на концепции игры-песочницы. Другими словами, делайте то, что вы хотите, будьте тем, кем вы хотите! Игроки минимально ограничены. Никто не заставит вас драться, если вы этого не хотите. Например, вы можете развивать их торговые империи и платить пиратам.

С последними дополнениями этот космический симулятор насчитывает уже пять сборок. В игре есть множество космических кораблей разных размеров, которыми можно управлять. Все они являются модульными, сборными и изменяемыми.

Вы начинаете с устаревшего, но прекрасного корабля из прошлого. От ваших действий зависит судьба всей вселенной, но другие фракции не расслабляются и могут развить бесконечную экспансию по всей вселенной. Интерфейс игры прост и понятен. Гораздо проще разобраться во всех функциях.

Новый уровень качества космических симуляторов для одного игрока

Снимок из игры 'x4: Основа'

В игре присутствуют сложные боевые процессы, а игровая физика вышла на новый уровень реализма. Корабли и станции уязвимы. Новому космическому путешественнику потребовалось бы несколько дней, чтобы преодолеть все сложности.

С новыми дополнениями диалоги в игре стали гораздо более многочисленными и увлекательными. Любители ролевых игр будут в восторге, ведь их ждут захватывающие миссии. Для этого игрокам необходимо активировать свой разум, общаться и летать. Только когда речь идет о миссиях, X4: Foundations претендует на звание «Лучший космический симулятор для ПК». Графика тоже не отстает — детализация вызывает положительные эмоции.

Видеообложка для 'x4: Человечество в колыбели - стартовый трейлер'

X4: Cradle of Humanity возвращает серию X на Землю, значительно расширяя размеры игровой вселенной в новых сферах.

Найти игру можно в Steam, на официальном сайте или в музыкальных магазинах. Или вы знаете, где. Мы призываем вас поддержать разработчика и официально приобрести игру.

Лучшие автономные космические симуляторы для ПК — Split Vendetta и X4: Foundations для отличного космического скалолазания с избранными миссиями, Split Vendetta и Cradle of Humanity от ‘ присуждается добавкам.

Лучший клиентский космический симулятор — «Star Conflict»

'Интернет-конфликт' Интернет-симулятор

Онлайн-симулятор Star Conflict также входит в список лучших симуляторов времени за отличные экшн-сражения, которые могут сравниться с игровыми гигантами. Нет, это ни в коем случае не плагиат. Потому что здесь битва происходит в космосе. Процедура здесь проста — заведите аккаунт на официальном сайте, подключитесь к игре и начните гонки.

С 2014 года Star Compleant — это больше, чем просто научно-фантастический симулятор. С дополнением Invasion в игру был добавлен открытый мир. Присутствуют элементы RPG — игроки могут покупать новые корабли, модернизировать их и нанимать команду. Новые дополнения включают все новые и новые корабли для звездных конфликтов.

В игре есть интересная функция боя. В игре есть обычные групповые PVP-сражения и функция «Аркада». Последняя включает в себя множество интересных миссий. Одна из миссий — оборона станции от врага. Отправки в «Аркаду» происходят случайным образом, поэтому вы никогда не знаете, что вас ждет в следующей битве. Новые возможности открытого мира в стиле MMO не разочаровывают — все против всех, и вы можете делать все, что захотите.

В типичном групповом сражении вы выполняете то, что известно многим поклонникам шутеров как «захват флага». Только здесь вместо флагов — устройства, которые нужно снять с противника и доставить на базу. В обычном режиме игры может играть гораздо меньше людей, чем в «игровом зале». Поэтому бывает трудно найти удивительных врагов в «типичной» функции.

Основные преимущества симулятора космических боёв между игроками

Космический симулятор боя 'Star Conflict' (скриншоты)

Отличная динамика боя во время онлайн симулятора Star Conflenct. В «Звездном конфликте» все происходит очень быстро. Поэтому реакция является основным требованием к пилотам военных кораблей. Без командной работы здесь тоже нечего делать. После 5-го уровня вы не сможете победить врага только потому, что у вас более крутая лодка. В этой игре высоко ценятся грамотные и нормальные командиры. Вам нужно будет бороться около 10 минут. За это время игрок набирает большое количество трафика.

Графика рассчитана на компьютеры среднего размера, поэтому лучше не ожидать большой детализации и реалистичной физики. Текстуры выглядят красиво, корабли правильно спроектированы, а космос выглядит правильно — волшебно и пугающе.

Видеообложка 'Star Conflict: Emperor'

Сражения происходят в открытом космосе с пролетающими мимо астероидами, обломками и различными станциями, которые можно использовать в своих интересах. Например, вы можете прятаться за метеорами, когда мимо пролетают ракеты. У игры есть только один недостаток — пожертвования. Найдите Star Conflicts в Steam и на официальном сайте.

Звание «Лучший клиентский космический симулятор» присуждено онлайн-игре Star Comples, новому решению в области динамичных сражений между игроками.

9 Программа Dyson Sphere

10 лучших космических симуляторов 2021 года

Платформа: PC Дата выхода: 21 января 2021 года (ранний доступ) Тип музыки: симулятор завода.

Если вам нравятся игры-симуляторы стратегий, всегда есть Dyson Sphere. Это еще одна игра раннего доступа, которая обрела множество поклонников. Это название, в котором действие происходит в космосе и имеет одну цель — добраться до Земли. А именно, получение энергии для поддержания жизни на Земле. В игровом мире игрок обнаруживает, что Земля значительно исчерпала свои ресурсы и нуждается в энергии. В этот момент они начинают брать на себя ответственность за проект «Сфера Дайсона». Процесс, который следует рассмотреть здесь, заключается в том, что человечество может построить фабрику, которая будет работать вокруг планеты и черпать из нее энергию.

Эта накопленная энергия затем переносится на Землю. Однако все не так просто, поскольку сами растения необходимо кормить, чтобы получить достаточно энергии для работы завода и возвращения ее на Землю, что представляет собой своего рода стратегическую управленческую игру. Согласно этому, игра является процедурно созданной, поэтому игроки могут столкнуться с различными звездами и препятствиями по мере развития игры. Учитывая это, мы все еще ждем выхода полной версии игры, так как планируется, что она останется в раннем доступе в 2021 году.

8 Hardspace: Кораблекрушитель

10 лучших космических симуляторов 2021 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: июнь 2020 года (ранний доступ) Тип музыки: симулятор

Наконец, что касается игр раннего доступа, то это Hardspace: Shipbreaker. Это игра-симулятор физики, действие которой происходит в космосе. Игроки этой игры отправляются в далекое будущее. Там грузовые корабли регулярно доставляют различные товары через космос. Вы берете на себя роль простого рабочего. Накопив серьезные долги, главный герой вынужден работать в компании Lynx Tech. Здесь вы выступаете в роли спасателя и выполняете различные заказы с корабля, который, как считается, потерпел крушение в космосе. Поскольку нет возможности безопасно вернуться на орбиту, спасателя отправляют на место аварийного падения, где он забирает все ценные вещи с корабля. Она в основном основана на физике и стратегии.

Все эти лодки опасны по тем или иным причинам. Необходимо использовать инструменты, чтобы сделать необходимые разрезы и избежать сечений, которые могут привести к выбросу большого количества груза на природу, или участков, которые могут привести к взрывам, которые погасят не только ценный груз. Продумайте, где нужно сделать сокращения, осторожно перемещайте хрупкие грузы и создавайте необходимые обновления для предотвращения более крупных контрактов. Как и предыдущие пункты нашего списка, Hardspace: Shipbreaker также очень популярна среди фанатов, но мы не уверены, насколько эта игра упакована в раннем доступе.

7 основ X4

10 лучших космических симуляторов 2021 года

Платформы: PC, Linux Дата выхода: 30 ноября 2018 Тип музыки: космическая транзакция и симулятор боя

Теперь, начиная с игр, которые завершены и не находятся в раннем доступе, есть X4: Foundations. Это игра, которая является частью известной серии, известной просто как X, такой как X: Beyond the Frontier, X-Tension, X2: The Threat и список можно продолжить. X4: Фонд — одна из последних доступных доз. Это космический симулятор, основанный на вселенной, похожей на песочницу. Здесь вы начинаете с персонажа, который обладает некоторыми специфическими качествами, но после этого начального старта игрок сам решает, как он хочет развиваться. Это живая вселенная с нетронутым характером и экономикой, которая постоянно отклоняется от потребностей спроса и предложения.

Ваше место в этой вселенной обычно зависит от вас. Будьте честным исследователем и добывайте товары, стройте империю или ввязывайтесь в незаконную торговлю и воровство. Все, что вы хотите сделать с героем, зависит от вас. Большая часть игры также зависит от вашего корабля, будь то модернизация, строительство космических станций или полет на вашем любимом крейсере. Она не для всех, но если вы никогда не играли ни в одну из игр серии X, это хорошее место для начала.

Космические игры завораживают своим размахом и обычно позволяют исследовать огромные просторы. Если вы любите космическую фантастику, не пропустите новый ассортимент игрушек.

Star Citizen

Самый противоречивый проект в истории игровой индустрии. Игра была анонсирована в 2012 году, и на сегодняшний день на ее разработку потрачено более 300 миллионов долларов США. То, что в итоге получат игроки, является лишь альфа-версией проекта.

Это игра от первого лица, которая позволяет игрокам путешествовать по звездной системе и приобретать один или несколько кораблей. Космические корабли — лучшее, что здесь есть. Более 30 кораблей с проработанными интерьерами, от легких истребителей до огромных фрегатов. Вам просто придется купить большинство из них за реальные деньги.

Заданий в игре немного, в основном это перевозка различных грузов. Звездная система создается вручную, и до сих пор ее количество не превышало 100. С другой стороны, масштаб очень хороший. Посадка на планету — это целое приключение, и если вы вовремя не затормозите, то легко можете врезаться в воду.

Star Citizen — самый амбициозный проект на сегодняшний день, но когда он будет выпущен — большой вопрос.

EVE Online

Конечно, это не классический симулятор, но это типичная MMORPG, даже на слабом компьютере. Большую часть времени вы будете проводить в хижине и читать различные документы, именно поэтому игра так важна. Микроменеджмент является основным компонентом игры.

Здесь нет никакой истории. Разработчики создали небольшую предысторию мира, но ход событий часто зависит от самих игроков. Вы получаете свой первый корабль и можете свободно путешествовать. Как следует — вы должны оглянуться назад и победить.

Основная сложность заключается не только в изучении всех функций. Эта проблема вызвана тысячами других, обычно более опытных игроков. Вы должны выбирать систему путешествий с умом, поскольку вы не застрахованы от потери приобретенного. Более того, EVE Online уже имеет полноценные партнерские отношения, тысячи игроков принимают участие в крупнейших сражениях. Игроки могут даже строить целые станции вместе.

Если вы не боитесь погрузиться в такой сложный мир MMORPG, вам стоит начать играть в EVEOnline прямо сейчас. Проект будет динамично продолжаться в 2021 году.

Everspace

Если вы ищете что-то похожее на Elite: Dangerous, не пропустите этот симулятор космических путешествий.

С первых минут игры Everspace впечатляет своей графикой. Здесь нет скучного пространства, каждый вид — это маленькое произведение искусства. Звезды, планеты-гиганты, яркие огни в поясе астероидов. Вы можете смотреть его часами.

С другой стороны, игра не пытается быть хардкорной. Это типичный космический шутер с упором на веселье и красивые бои. История проецируется через небольшие сцены, а ваша миссия в стиле сверхсветовой скорости заключается в том, чтобы пройти через различные звездные системы и достичь конечного пункта назначения.

Все новые системы таят в себе неизвестные опасности, от огромных вражеских кораблей до аномалий. Случайные события, которые могут убить вас здесь, больше, чем вы можете надеяться.

Основная сложность Everspace заключается в том, что после смерти вам придется начинать все с самого начала. Нет никаких контрольно-пропускных пунктов. Если это вас не пугает — тогда начинайте. Вы можете прочитать наш обзор здесь. Кстати, Everspace 2 была выпущена в начале 2021 года и имела ранний доступ в Steam.

Отправляйтесь в межгалактическое приключение в игре RebelGalaxy. Знакомьтесь с обитателями вселенной, путешествуйте, сражайтесь, торгуйте и занимайтесь дипломатией. Возьмите под контроль гигантский Звездный разрушитель и победите злых пиратов.

Star Conflict

Замечательный симулятор Star Conflict предлагает взглянуть на мир из кабины космического корабля, который путешествует по галактике, подбирает обломки поврежденных астероидов и сражается с пиратами, искателями приключений и охотниками за головами. Такие необычные ракурсы для сюжета выбраны не случайно — так говорят, и это похоже на будущее: никакой офисной рутины или скучных прогулок по станциям или планетам. Через сотни лет вам придется выживать в сражениях, прогрызать себе дорогу к жизни и побеждать врагов, встающих на вашем пути.

В космосе вы можете отдохнуть в симуляторе Star Conflict. В гавани есть специальные инструменты для модернизации вашего космического корабля, и в то же время есть персональные миссии, связанные с добычей ресурсов и полетами в соседние области. И тогда битва начинается снова!

Dreadnought

Дредноут.

Dreadnought — масштабный космический симулятор с многопользовательскими сражениями, PvE-сражениями и экспериментальной ролевой системой. События будут происходить снова в будущем, а окружающее пространство разделят правительственные агентства, пираты и межгалактические мошенники. Остановить конфликт мирным путем уже невозможно. Детали решены в лоб, а выстрелы неизвестного оружия и щелчки пулеметов звучат непрерывно.

Что касается геймплея, то Dreadnought — это классический военно-тактический симулятор, где вам предстоит перемещаться по карте мира, взаимодействовать с союзниками, преследовать их и стрелять во врага. У вас мало времени на обдумывание каждого своего шага: если вы замешкаетесь, ваши враги победят вас. Но шанс на выздоровление еще есть — специальные медицинские инструменты могут помочь вам возродиться в далеком будущем.

Elite Dangerous

Элитная опасность

Многие космические симуляторы предлагают возможность увидеть космос за штурвалом корабля, но в Elite Danger атмосфера абсолютна. Каждый космический корабль проработан до мельчайших деталей с панелями приборов, мигающими кнопками и переключателями, которые играют повсюду. Разработчики даже позволили отобразить интерьеры в функции виртуальной реальности, где реализм приобретает ужасающее измерение.

Геймплей Elite Dangerous очень типичен для данного вида. У вас есть возможность начать свое приключение, выбрав лодку в соответствии с вашими предпочтениями. Большую часть времени вам придется сражаться с врагами (PVE и PVP), зарабатывать репутацию и собирать медали. Однако путь к славе долог, и начинать карьеру придется практически с нуля: поначалу у героя жалкая горстка кредитов и потрепанный космический корабль, повидавший сотни сражений и стычек с врагами.

Оцените статью