Лор в играх: когда вселенной нужно больше историй. Что такое лор игры

Например, во Вселенной нет луков, есть только луки. Однако автор забыл об этом, и наследник престола прекрасно умеет обращаться с луком, обучался этому на протяжении всей истории и даже имеет уникальный лук, сделанный гоблинами для тайного использования.

Медикаментозный ринит: как победить зависимость от капель для носа

Многие люди годами используют назальные спреи для решения простых проблем, не подозревая о серьезных последствиях. Отоларинголог Олег Абрамов обсуждает варианты лечения.

Хроническая заложенность носа — распространенная проблема, которая может привести к серьезным последствиям, если ее вовремя не лечить. Согласно важным исследованиям, треть населения планеты испытывает трудности с дыханием. Однако многие люди не обращаются к врачу и со временем привыкают. Ситуация может стать еще хуже, когда люди начинают использовать безрецептурные препараты, то есть сосудосуживающие спреи, что может привести к зависимости.

Олег Абрамов, руководитель отделения оториноларингологической хирургии GMS Hospital, автор блога @ent_expert.

Развитие заложенности носа

Носовая полость является зоной активного кровоснабжения благодаря большому количеству венозных сосудистых мешочков в толще слизистой оболочки. Они необходимы для выполнения жизненно важной функции нагревания и увлажнения вдыхаемого воздуха. По ряду причин (простуда, аллергия) происходит отек слизистой, что приводит к затруднению носового дыхания и заложенности носа. В большинстве случаев это явление носит временный характер и может быть устранено путем применения местных средств, таких как сосудосуживающие капли или спреи.

Сосудосуживающие средства (деконгестанты) — это препараты местного действия. При его использовании быстро и эффективно сокращается отекшая сосудистая система носа и облегчается носовое дыхание. Эти лекарства можно приобрести без рецепта. Существует множество торговых марок, но активных ингредиентов всего три: оксиметазолин, ксилометазолин и фенилэфрин.

Medikamentoznyy-rinit-1.jpg

Развитие привыкания и зависимости

К сожалению, мало кто обращает внимание на инструкции и предупреждения о том, что длительное (более 5-7 дней) применение этих лекарств может вызвать зависимость. Поэтому после лечения заложенность возвращается, и лекарство снова нужно распылять в нос, чтобы облегчить ее. Это явление в медицине называется «ускорением» или, другими словами, эффектом бумеранга, когда заложенность носа возвращается после окончания какого-либо действия. В конце концов, заложенность носа уменьшается под действием спрея, но возвращается, как только использование прекращается.

В ЛОР-практике медикаментозный ринит считается распространенной проблемой и остается непрозрачным для среднего или обычного человека. В то же время, последствия постоянного применения вазоконстрикторов очень серьезны. Прежде всего, он подавляет естественные функции слизистых оболочек — увлажнение и согревание воздуха — и приводит к образованию корочек и синяков. Пациенты замечают, что их нос постоянно сухой. Кроме того, в горле образуются рубцы, а голос становится хриплым из-за меньшей выработки слизи. Снижение вазоконстрикции слизистой оболочки приводит к атрофическим изменениям и уплотнению желез, вырабатывающих слизь, что еще больше усугубляет заложенность носа. Продолжительное непреднамеренное использование этих средств вызывает необратимые изменения в носовых ходах.

Medikamentoznyy-rinit-2.jpg

Это менее очевидная и менее распространенная проблема. Простая замена луков больше невозможна по целому ряду причин. Гномы, вероятно, не делают луков, а луки для скрытой транспортировки кажутся нелепыми. И в уже написанных историях это важный момент, на котором строится основная сцена.

Лор в играх: когда вселенной нужно больше историй

Статья.

Хорошее повествование — один из самых важных элементов игры. Увлекательное повествование — важный элемент богатого и яркого игрового опыта. Однако есть еще один важный элемент, который усиливает эффект погружения в игру. Эта информация называется традицией. Вселенная игр строится с помощью этой информации.

История игры — это информация о ее мире, такая как его история, свидетельства, книги и другие знания, которые игроку предстоит собрать. Эти детали делают игровой мир богаче и реалистичнее. Хорошая вселенная всегда готова предложить игроку больше, чем вселенная на поверхности.

Почему люди проводят в The Elder Scrolls сотни часов

Игровая история: когда вселенной нужно больше историй

Вселенная Elder Scrolls является хорошим примером этого. В играх серии TES было множество параллельных миссий, книг, персонажей и даже предметов, которые расширяли историю Тамриэля. Некоторые из них являются отсылками к другим играм серии или рассказывают о конкретном историческом периоде. Многие книги описывают события с точки зрения автора, который их написал, и иногда существует несколько ракурсов истории одного и того же персонажа.

Однако вся эта информация — отличный бонус для тех, кто хочет узнать больше о мире игры. Нет необходимости знакомиться с этим. С основной сюжетной линией можно ознакомиться здесь.

Иногда раздражение гортани может быть вызвано повреждением слизистой оболочки рыбьими костями, ожогами очень горячей пищей, напитками или химическими веществами. Надежным способом лечения дискомфорта в гортани является паста. Они приятны на вкус, легко наносятся и успокаивают.

Каждая гортань — это собрание историй, не обязательно связанных друг с другом. Lore, Lore — это не совсем автономный проект, но он тесно связан с игрой. Все, что относится к созданию историй, относится и к истории. Однако есть ряд принципов, которые отличают традицию от написания простого сборника свободных тематических рассказов.

Рамки

Все истории ограничены контекстом сцены. Если они не вписываются в их рамки, необходимо изменить или уменьшить настройки. Безусловно, есть несоответствия в том, чего там быть не должно.

Связность

Исторические повествования должны быть о чем-то внутри или вне игры. Другими словами, это целый набор конкретных историй внутри них, со своей интригой и, возможно, драмой.

Компактность

Конечно, это не своего рода «твиттер», но писать сотни страниц рассказов о lore — тоже плохая идея. В таком виде они практически бесполезны.

Роды обычно делятся на различные основные категории, каждая из которых содержит большой или много рассказов. Это составляет несколько десятков страниц, но может быть больше или меньше в зависимости от конкретного проекта.

Последовательность

Лучше зацепиться за несколько мелочей и не предоставлять читателю полный обзор.

Идея заключается в том, чтобы начать с рассказа о каждой части плана. Например, если планируется написать по 10 историй для каждого века Тысячелетнего царства, то историй будет 100. В этом случае было бы предпочтительнее написать по одному на каждый век, а не на первый или последний десяток.

Это единственный способ убедиться в правильности первоначального проекта и при необходимости внести коррективы на ранних этапах.

Проблемы и ошибки лора

Существуют две группы неисправностей. Это ошибки в процессе и ошибки в самой традиции. Первый тип ошибок возникает из-за неопытности — рассмотрим их более подробно.

Переоценка ресурсов

Первое — это время и мотив. Это приводит к тому, что история может быть вообще не завершена в том количестве, которое было задумано изначально. Или, изначально хороший, в конечном итоге слабый, скрежещущий и глотающий.

Самозакапывание

Если говорить подробно, просто напишите длинное размышление или книгу. Самореализация и размышления автора вступают в игру. Это происходит, когда писатель не понимает, в чем именно заключается традиция и почему.

Переоценка возможностей

Здесь все ясно: человек начал работу, но не смог продолжить ее дальше определенного этапа. Что из этого получится, определяется обстоятельствами каждого конкретного случая.

Непонятность

Много текста, всего две строки и много сложной терминологии. Этот текст адресован самому бесконечному читателю, у которого обычно нет времени подумать над тем, что хочет сказать автор. Даже если писатель действительно хотел показать его многогранность.

Такие ошибки легко заметить и исправить. То же самое нельзя сказать об ошибках, «вшитых» в хорошо подготовленную историю.

Несоответствие сеттингу

Это могут быть небольшие и незначительные несоответствия, которые можно легко исправить. Однако истории могут быть основаны на деталях, которые легче переписать, чем исправлять кажущиеся незначительными фрагменты.

Например, во Вселенной нет луков, есть только луки. Однако автор забыл об этом, и наследник престола прекрасно умеет обращаться с луком, обучался этому на протяжении всей истории и даже имеет уникальный лук, сделанный гоблинами для тайного использования.

Это менее очевидная и менее распространенная проблема. Простая замена луков больше невозможна по целому ряду причин. Гномы, вероятно, не делают луков, а луки для скрытой транспортировки кажутся нелепыми. И в уже написанных историях это важный момент, на котором строится основная сцена.

Размытость

Текстов вроде бы много, вроде бы даже на эту тему, но непонятно, что это такое. Отсутствие связного повествования, формируемого читателем, является проблематичным.

Сказки не обязательно должны иметь тщательно выписанных персонажей, яркие диалоги и красочные описания. Все это характерно для книг и полноценных игр. Но это должны быть истории со своей внутренней целостностью, даже если они бессрочные.

То же самое относится к их характерам и мотивам. Они не обязательно должны быть подробно раскрыты в истории, но должны быть упомянуты.

Отсутствие связи с игрой

Это тонкий момент и не всегда неверный. Однако в большинстве случаев его игра и история связаны друг с другом, и обычно история будет связующим звеном и в несколько меньшей степени с игровой средой. Противоположное может произойти, но случается редко.

Если историческое повествование полностью оторвано от событий игры, непонятно, зачем оно было написано. Иногда его можно как-то использовать, иногда он может пригодиться в будущем, но оба варианта уместны только в том случае, если в истории мало неподходящего, а остальное в целом хорошо.

ПоэзияМы не говорим о случаях, когда lore появлялось позже в игре или когда серия книг или игр была разработана LORE. Это, вероятно, исключения.

Лайфхаки и советы

Разобрать на камушки

Не так уж много можно предложить тем, кто испытывает трудности с созданием истории. Это огромная и довольно сложная задача, которая всегда требует много времени и усилий. Поэтому вот несколько основных советов Обратите внимание на то, что вы делаете. Затем, когда вы достигнете этого, разбейте его на более мелкие обязательства.

Лор сам себя не напишет

Писать постепенно, но регулярно — гораздо эффективнее, чем сесть и написать сразу много текста, а потом «почивать на лаврах» в течение месяца. Проблема не в том, что не на что опереться, а в том, что всю эту кучу, возможно, придется переписать сразу или выбросить в мусорную корзину.

Полная боевая готовность

Знайте, что пресловутое вдохновение никогда не является причиной того, что история не подтверждается или не заканчивается. Проблема часто кроется в лени, отсутствии навыков и мотивации, а вдохновение нужно лишь как спусковой крючок.

Поэтому, прежде чем приступить к созданию истории, убедитесь, что вы знаете, как преодолеть лень, и что у вас есть время и мотивация для такой задачи.

В поисках вдохновения

Однако если вы не можете начать свою работу без вдохновения, вы можете найти его самыми разными способами, включая чтение книг и комиксов, просмотр фильмов, просмотр большого количества изображений в Интернете и создание собственных коллекций на основе узоров.

Просто старайтесь ходить на большие расстояния (несколько километров), не отвлекаясь на музыку или другие аудиоматериалы. Мысли и идеи для этого простого занятия часто возникают сами собой. Важно уметь запоминать или записывать их, по крайней мере, диктовать их вслух с помощью диктофона.

Критика — залог успеха

И всегда стоит помнить, что вы пишете рассказы не о себе. Это все на будущее, даже если вы создали блокбастер с историей, которая будет использована для создания игры, фильма или серии книг. А пока вам нужно, чтобы люди читали ваши истории и разумно обсуждали их с вами. С самого первого абзаца вам нужна критика. Но найти хорошего рецензента сложнее, чем настороженного оленя в лесу.

Обычно за критикой стоит некомпетентность или непонимание того, что нужно автору от мнения критика. Тривиальный список неисправностей не является необходимым. Вам нужно мнение, которое сфокусирует и направит ваши мысли в нужное русло. Это сложный вопрос, о котором стоит написать отдельную статью.

Однако вся эта информация — отличный бонус для тех, кто хочет узнать больше о мире игры. Нет необходимости знакомиться с этим. С основной сюжетной линией можно ознакомиться здесь.

Что такое лор игры

  • Лор (греч. λωρος — лента) — в иконописи деталь облачения архангелов — широкая длинная полоса ткани, украшенная жемчугом и драгоценными камнями; заимствована из облачения византийских императоров. — отоларингология, область медицины, изучающая строение и функционирование уха, горла и носа.
  • Лор — практикующий врач-отоларинголог. — Легенда о рыцаре (игра) — разговорное название веб-ресурса linux.org.ru (в сокращении — LOR).

Топонимы

    (фр. Lhor ) — коммуна во французском департаменте Мозель (фр. Lor ) — коммуна во французском департаменте Эна — река в Германии.
  • Лор — село в Армении.
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Фонд Викимедиа. 2010.

Полезное

ЛОР-ларинголог (отоларинголог); ларинголог (оториноларинголог) мед. словарь: с. Фадеев. Словарь современных русских аббревиатур. С. Политехника, 1997. с. 527. Оториноларингологический лагерь особого режима: словарь сокращений и …… Словарь сокращений и аббревиатур.

ЛОР-ларинголог — отоларинголог — Словарь русских синонимов уха, горла и носа. Вставка 5.0 Информатика. 2012. lor-существительное, синонимы: 5-doctor … Словарь синонимов.

Оториноларингология — оториноларингология (врач)… Русский орфографический словарь.

Оториноларингология — а; м. Врач-оториноларинголог, отоларинголог.

Лор- (лорум) Очень широкая лента, украшенная камнями и покрывающая стол или далматин. Часть парадной туники византийских императоров — в иконографии, часть туники архангелов, императоров и членов их семей … Словарь иллюстратора.

ЛОР — В иконографии архангелов Михаила и Гавриила ЛОР (греч. ленточная веревка), деталь одежды архангелов — длинная, широкая ткань, украшенная жемчугом и драгоценными камнями, заимствованная из одежды византийских императоров. Отоларингология, …… Википедия.

лор — 1) часть одежды византийского императора, широкая длинная ткань, расшитая жемчугом и драгоценными камнями — в иконографии одежда архангелов — 2) медицинские сокращения, указывающие на связь с оториноларингологией, например, лор … … Мой универсальный дополнительный практический словарь …. Мостицки …

лор — игл — аквариум морской бассейн 28 км бассейн характеризуется

лор (понятие) — * лор (греч.) Деталь одежды архангела. * ЛОР-зоология ЛОР-зоология — отрасль медицины, изучающая строение и функции уха, горла и носа. * Врач по лечению уха и горла. * Армянская деревня. * Одна из плоских общин ENA. * …….. Википедия.

лор-ай-юган-фигуры длиной 15 км

Оцените статью
BLASTGAMES