Литературные произведения по лору Готики. Готика рассказы по игре

Однако если разработчики не успели доделать контент — это решается с помощью быстрых патчей и дополнений, пока игрок выполняет основную миссию. Технические аспекты игры были очень плохими. Ранние версии игры просто выгружали что-то из оперативной памяти, и через час компьютер замирал.

10 интересных секретов в Готике

Здравствуйте, друзья, мы продолжаем подбирать самые разные события и детали из мира готики. Ну, конечно, есть ряд главных героев. Потому что там были Зрелый, Горн, Ксардас, Гомез и Ворон.

Но почему именно Рейвен, а не Гомес, стала центральным персонажем дополнения? Некоторые задавали этот вопрос в комментариях и искали ответы, но еще не поздно явиться на собеседование с разработчиками в 2021 году. По словам Майка Хоге, выбор пал на Ворона, потому что Гомес — очень очевидный персонаж, и многие игроки убили его при первой же возможности.

Пропавшие бароны

Что касается барона Руды, если вы изучите коды вызова персонажей, то заметите, что два барона Руды отсутствуют. Первым идет барон Альто под номером 102, а сразу за ним барон Ворон под номером 105. есть два барона. Кто может присутствовать? Возможно, одним из них был барон Брабак, который появляется в готических комиксах.

Согласно комиксу, люди Брабака чуть не убили горна за драку в старом лагере и, конечно, хотели закончить дело. Но компания друзей нашла способ устранить угрозу. Украв мешок с рудой, они спрятали его в пещере, и Горн распространил слухи в новом лагере, что он знает, что там есть свободный Пуассак, который нужен колдуну воды, а Диего в старом лагере рассказал всем в сериале, что в пещере спрятан Горн. Так что совпало, что Брабек и его люди искали пещеру Горна в то же время, когда люди из нового лагеря пришли туда за мешком с рудой. Когда на следующий день начали искать Брэбэка, пошли слухи, что он сотрудничал с новым лагерем и еретиками. В его комнате было найдено много вещей и драгоценностей.

Но что с ним произошло на самом деле, знали только друзья Горна, Мильтен и Диего. Немного позже он рассказал Лестеру, и безымянный герой попадает в колонию.

Есть ли Гномы в Готике

Следующий интерес связан с неизвестной расой готских гномов или карликов. Начиная со второй части игры, некий неизвестный гном начинает оставлять нам секретные пасхалки. Многие знают, что одного из них он нашел за оградой Клятвы. Здесь Калликанцарос говорит, что они нас обманывают и что никаких орков нет. В третьей части записка находится в запертой комнате без двери, поэтому попасть туда можно только с помощью Мальвина. Таким образом, гон-пламя заявляет, что он все еще жив и наблюдает за нами.

Существует также меч Уризель. Судя по коду, он изготовлен из мепта. Это был первый материал, появившийся в рассказах Толкиена. В трилогии «Властелин колец» митрили добывается гномами на Земле (в основном в Мории) и требует очень высоких температур для обработки. Именно такой меч использовался для изготовления мочи.

Также, хотя многие этого не знают, в готической рождественской версии есть диалог, в котором Ксардас говорит, что Уриджиэль был создан гномами. Таким образом, возникает резонный вопрос, считаются ли гоблины частью готической вселенной. И ответ пришел некоторое время назад в интервью с разработчиком Майком Хоугом. По словам Майка, диалог с Ксардасом должен был быть другим, а проще говоря: во вселенной «Готики» нет карликов.

Вооруженный острым мечом, облаченный в прочные доспехи и снабженный защитными кольцами и амулетами, безымянный герой сталкивается с самыми могущественными монстрами Хорониса.

Alex1

Избранник богов

Долгий путь до Миртаны, если. И другие дикие приключения фанфиков в мире Готического стиля и Извержение Марвина (Готика 2) от Беладина.

Фильтр по фику, показывающий фанфики миди и макси

Вхождение Гарри Поттера в мир готического ГП и фанфиков с помощью силы Инос

Есть очень похожие аспекты на мир Готики, но описывает онлайновую игру и не упоминает Готику. Это интересно. Я включил ссылку на версию FB2, на основе которой была создана «Хроника сумасшедшего геймера» (я перепечатал оригинал).

Если вы знаете о других проектах, присылайте ссылки ниже. Я бы с удовольствием их прочитала.

Alex1

Избранник богов

Еще один проект, основанный на готском языке, появился сегодня на Самиздате.

Титул автора Филин Р.В. Титул. Аннотация: Путешествие в мир популярных компьютерных игр. Часть 1. Временно планируется 10 частей, как будет угодно Богу. Отрывок из книги:.

Я всегда смотрел на то, что я слишком зацикливаюсь на деталях. На этот раз, однако, самым примечательным было отсутствие старых обычных повреждений на поверхности руки. Суставы выглядели так, словно по ним никогда не наносили ударов, не говоря уже о длительной практике. И это было еще не все. Как обычно выглядит рука нормального человека? Вот и все. Но здесь не было ни выступающих вен, ни морщин, ни волос, ни микротравм — абсолютно гладкая и загорелая кожа. Черт, на его пальцах не было никаких линий. А на его ладонях были только три полные горизонтальные линии, которые по трактовке четко определялись как линии капитала, сердца и жизни. Не было вертикальных линий, которые говорили бы об отсутствии более второстепенных, таких как солнце, здоровье или судьба. Но это было ничто по сравнению с тем, что я носила на руке самый натуральный браслет. Цельнометаллический, обшитый кожей, покрытый крупными заклепками, браслет шириной почти до локтя. Как сталь, но сталь должна быть тяжелой, нет? Я оглядел свое новое тело — на мне была довольно легкая одежда, этакий гибрид дикого нижнего белья и кожаной брони. Жилет без рукавов, со шнуром с вязаным ремешком через грудь. Шаровары были из той же тонкой кожи, что и жилет, и подвязывались шнурами вместо пояса. Кроме того, поверх жилета был надет пояс с большим металлическим жужжалом шириной в три пальца. Металл моего горла был неизвестен. На первый взгляд это был алюминий с жирным ртутным блеском. На ногах были короткие сапоги, вероятно, искусно сделанные. Они были сделаны из кожи моих брюк, внутренних штанов и жилета, и внешней толстой, но мягкой кожи. Подошва была из странного, натурального материала между кожей и резиной, с елочкой на подошве. Она была исключительно ручной работы и работала не хуже приличных кроссовок. Само тело не выглядело неубедительно — его конструкция была скорее атлетической, чем спортивной. Мышцы на открытых частях рук были слегка чувствительны, а сухожилия скорее очевидны, чем выражены.

Захватывает лицо и голову. На первый взгляд, ничего необычного — два глаза, два уха (Бог не заострен), нос и рот (одна нога включена), длинные волосы. Говорите, что хотите; у меня были довольно резкие черты лица — знаете, у латинян они часто бывают, с явным преобладанием острых углов. Здесь же, напротив, все выглядело гораздо мягче и плавнее. Зубы были не такими, как раньше, они были идеальными. Одним из побочных эффектов моего увлечения боевыми искусствами является то, что после десяти лет, пока я учился избегать гребней, зубы заменяются полупротезами, а сломанные остаются целыми (по крайней мере, так случилось со мной). У меня совсем не было козлиной бородки, но утром я не смог ее сбрить. Я был слишком молод для этого, или я был недостаточно человечен по своей природе. Да, как эльф, но с круглыми ушами. «- «Оглядевшись вокруг, я понял, что это было явно не здесь и не сейчас, этим утром. Возможно, во второй половине дня. Жарко, как летом, или так же жарко, как в тропические времена. Цикада пела как-то странно. Он был немного похож на японскую ночную цикаду, но не совсем. Леса, с другой стороны, очень распространены. Я не ботаник, но близлежащие деревья выглядят как белый ч, а густая растительность на другой стороне похожа на пыль, болото и кустарники, которые хорошо видны под ней.

И последнее событие в этом видео касается некоторых секретных путей, которые можно найти в игре. Первый путь можно найти в старом лагере над хижиной Фиска, где вы можете просверлить отверстие в одной из запертых комнат, прежде чем стать кем-то другим. Однако ключ от двери принадлежит охраннику, поэтому вы не можете войти в сад.

Между первой и второй…

Это то, что мы потеряли из-за остановки разработки сиквела

Согласно первоначальной идее, после выхода первой Готики должно было выйти некое дополнение к игре-сиквелу Готики, которое продолжило бы и расширило сюжетную линию игры. Она разрабатывалась всего шесть месяцев и так и не развилась дальше начальной альфа-версии (см. продолжение и загрузку первой «Готики», а также играбельную альфа-версию дополнения для продолжения первой «Готики» Gothic можно найти на форуме «Готика». (Стим Форум). Затем разработчики изменили и создали полноценную вторую часть. Сначала была выпущена вторая часть игры («Gothic II»), а затем более масштабное дополнение «Gothic 2: Night of the Crow».

Вторая «Готика: Ночь Ворона»

Вторая Готика: Ночь Ворона.

Установка и настройка игры

Вторая часть была намного «свежее» первой, как в плане графики, так и в плане управления и логики игры. FIC, с другой стороны, просто в два раза тяжелее «довести до совершенства», исправляя и «совершенствуя» множество ошибок.

Руководства и прохождения

Напротив, повествование игры стало более сложным и напряженным — по крайней мере, в первых полутора первых главах. Таким образом, экскурсия получается гораздо более масштабной и интересной.

Справочная информация

Во второй Готике написано много справочного материала, от интересных описаний локаций до драйверов для оптимального левелинга героев. Мир стал больше, мир стал богаче, и в игре начинают раскрываться ранее скрытые явления.

Мир еще больше погружается в разрозненные книги, рукописи, сценарии и краткие заметки, которые информируют вас о героических и пешеходных аспектах жизни на острове.

Хоринис населен людьми и другими племенами (ОРК, Лайстристрагоны, Каликантзары и, в некотором роде, имеющие сложные социальные отношения друг с другом).

Некоторые островитяне делятся с вами историей своей жизни, другие просят помочь по хозяйству (кстати, миссии хорошо продуманы, редко повторяются, часто имеют множество решений и вообще создают действительно живую атмосферу в мире) Кое-что для безымянных героев Некоторые учат новому.

Вы можете узнать это сами, читая древние книги, собирая дощечки и каменные скрижали, и даже, что совсем неожиданно, употребляя в пищу определенные продукты.

Поскольку мы говорим об усилении основных черт героя, таких как сила, ловкость и магическая энергия, есть и другие способы защитить себя от превратностей судьбы.

Вооруженный острым мечом, облаченный в прочные доспехи и снабженный защитными кольцами и амулетами, безымянный герой сталкивается с самыми могущественными монстрами Хорониса.

Говоря о монстрах, фауна острова очень разнообразна, и многие из его неразумных обитателей представляют серьезную угрозу для тех, кто бродит по самым глубоким темным лесам и пещерам.

И последняя запись — сборник карт всех мест, имеющих отношение к игре, показывающих расположение персонажей, драгоценных эликсиров, колец, амулетов, оружия и т.д.

Что дальше?

Затем появился третий — готический. Незаконченная, сырая и совершенно не похожая на первые две части.

Нет, сама по себе игра не была плохой, но ей не хватало атмосферы, сюжета, желания жить игрой — всего того, что делало «Готику» готической игрой. А лично для меня серия закончилась с выходом дополнения NightoftheCrow и многочисленных фанмодов.

Студия Piranha Bytes все еще существует, но кадровые изменения не завершены, и никто не ожидает новых открытий или игр. Первая «Risen» была прекрасна (хотя, по традиции, прекрасные первые главы были заменены на замечательные главы коридорного типа), но не все последующие игры достигли звезд. И здесь, наверное, нужно поставить точку в превосходных немецких видеороликах на темы Piranha Bytes, JoWood, Risen и Gothic (не закрывайте окно после названия!). .

Напротив, повествование игры стало более сложным и напряженным — по крайней мере, в первых полутора первых главах. Таким образом, экскурсия получается гораздо более масштабной и интересной.

Gothic II: Die Nacht des Raben (2003): Come to the Dark Side, we have the Claw

Еще через год вышла вторая «Готика» и огромное дополнение к последней части серии. Это качество признается всеми болельщиками. События его истории были переплетены со второй «Готикой» в качестве дополнительного акта. Также в игре появился новый субконтинент, серия миссий, различное снаряжение, новые монстры и три новые фракции (которые могли объединяться с основной). Наконец-то стала известна судьба оставшихся магов Воды (из которых в первоначальных двух остались только Ватры).

Другим важным нововведением дополнения стал Belial’sClaw, оружие с механизмами, характерными для серии игр. Во-первых, коготь автоматически становился наиболее полезной формой для игрока (для магов он становился руной, а для бойцов зависел от уровня таланта в одной или обеих руках при получении). Во-вторых, за свой собственный максимальный HP, гвоздь может быть закачан в алтарь злого бога.

Add -On также уделяет большое внимание деталям, которые поклонники обожали в предыдущих эпизодах. Например, среди безымянных зомби на болотах мы находим «воскресшего» надоедливого человека по имени Мад. Часть (они отводят его в Темный лес на съедение волкам). ‘Night by Night — пример того, как нужно делать добавки, о покупке которых вы не пожалеете.

Gothic 3 (2006): поспешишь – людей насмешишь

Предыдущие игры серии выходили в течение года за счет одной графической машины. В то же время, даже в первой дозе графика не впечатляла. В результате распространение третьей игры было отложено из-за обещаний современной на тот момент графики, огромного открытого мира, трех разных подопечных, нелинейной истории и большого количества контента.

Нам пришлось ждать многообещающих действий три года. В результате мы надеемся провести здесь еще один год. Как это часто бывает в мрачном мире видеоигр (даже жестких и готических), Jowood Productions подвергла разработчиков терминологии, в результате чего получился сырой, незавершенный продукт, а не законченная игра.

Да, в игре присутствовали гигантский мир, нелинейная история, верхняя нижняя нормальная графика и три концовки. Только гигантский мир был наполовину пуст, а местная столица уступала населению второй части.

Однако если разработчики не успели доделать контент — это решается с помощью быстрых патчей и дополнений, пока игрок выполняет основную миссию. Технические аспекты игры были очень плохими. Ранние версии игры просто выгружали что-то из оперативной памяти, и через час компьютер замирал.

Надписи, текстуры и целые объекты отсутствуют. Число FPS некоторых (Top) конфигураций не может превышать 10 (10, Карл!). Боевая система была пересмотрена и по какой-то причине сломалась в процессе. Из-за ошибок первые проигранные удары были парализованы до следующей фазы, поэтому в первом варианте доминировала структура в скорости атаки — все остальное было несущественным. Многие игроки избегали кабанов, которые атаковали быстрее других.

Да, ситуация улучшалась с каждым ремонтом, но первое впечатление исправить не удалось. Пиранья Байтс понял это и попрощался с Джовудом. Однако права на сиквел остались у издателя, и это было началом сказки и полным завершением жизненного цикла серии.

Хорошей новостью является то, что, тем не менее, Piranha Bites не отказалась от поддержки своего духовного ребенка. Патч сообщества доступен для загрузки на официальной странице игры в Steam. Это исправляет большинство ошибок и делает Gothic 3 по крайней мере воспроизводимой.

Gothic 3: The Beginning (2008): луч света в царстве тьмы

Когда все предыдущие игры серии были выпущены на ПК, они решили выпустить эту игру для мобильных телефонов. И вдруг оказалось, что она чуть ли не лучше, чем Gothic 3. Несмотря на «3» в названии, с исторической точки зрения она выглядит как Gothic 0. Это связано с тем, что события здесь происходят за 140 лет до событий первой части игры. Кроме того, безымянный герой не родился в то время, что дает нам возможность следить за самим Ксардасом, который становится главной движущей силой сюжетов всех частей серии. Игра получила восторженный прием и очень высокую оценку. Это был последний раз, когда новая игра в серии Gothic не была описана критиками.

Долгий путь до Миртаны, если. И другие дикие приключения фанфиков в мире Готического стиля и Извержение Марвина (Готика 2) от Беладина.

Коллегия Винтерхолда в Skyrim – провал. Но ее можно починить модами

Его грудь — точная копия груди Лобара II, царя Миртаны и представителя Иноса на земле. Очевидно, что сценаристы не имели точного представления о поклонении Иносу в то время, поэтому они должны были чем-то вдохновиться — другого объяснения распятию Гомеса и доспехам Робара нет. Робар II появляется в третьем готическом стиле во второй половине, где он одевается совсем по-другому.

В игре было стихийное оружие, но его не успели реализовать

Поскольку «Gothika» — это дебют Piranha Bytes, многие идеи пытались воплотить в жизнь, но не все успели. Например, оружие с элементарным уроном является классикой RPG, но в полной мере было применено только в третьей части игры.

Судя по игре в игры, они хотели сразу создать пламенный меч, но что-то не получилось. В итоге остался только рост — их можно добавлять консольными командами, но есть только одно описание и возможность их подбирать. Для такого оружия нет модели — герой держит в руке промедол, но урон впечатляет. Объяснение планируется четко скорректировать — маленький пылающий меч, чтобы объяснить ужасность слова «fuck».

Оцените статью
BLASTGAMES