Rocckerboy — новаторский музыкант, который восстает против системы и доносит идеи через музыку. Особая компетенция — лидерство, основанное на харизме.
Киберпанк (ролевая игра)
Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив выдержки из надежных источников. Материалы, которые не получены из источников, могут быть поставлены под сомнение и удалены. Поиск источников: роль киберпанка — игры — новости — газеты — книги — ученые — jstor (Jun 2018) (Узнайте, как и когда удалить это сообщение)
Cyberpunk — это настольная ролевая игра в стиле антиутопии, написанная Майком Пондсмитом и изданная компанией R. TalsorianGames. Его обычно называют Cyberpunk 2020 и Cyberpunk Red, второе и четвертое издания, чтобы отличить от названных видов.
Содержание
Киберпанк живет по своему собственному замечательному расписанию, отделившись от реального мира в 1990 году; от первого издания, вышедшего в 2013 году, до Кибер График был продлен во всех больших версиях игры, начиная с первой версии, размещенной в 2013 году, и заканчивая Cyberpunk Red, размещенной в 2045 году.
Среди наиболее значимых событий — распад глобальных сверхдержав и подъем крупных корпораций, борющихся друг с другом за суверенитет. Продовольственные болезни вызвали страшный голод, и к концу 1990-х годов Ближний Восток превратился в радиоактивную пустыню. Биомеханика войны привела к быстрому развитию государственных протезов и прямых человеко-машинных интерфейсов. В отсутствие правительства и полиции беспорядочное насилие — обычное явление. Многие также страдают от «техноско», не в силах справиться с миром синтетических мышечных тканей, органических схем и конструкторов лекарств. 2
Основным фоном для киберпанка является большой ночной город на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. С населением в пять миллионов человек, это напряженное общество с войнами банд, корпоративной конкуренцией и политическими интригами, в котором игроки должны выжить. 3
Система править
Правила Киберпанка основаны на системе блокировки Р. Талсориана.
Важным игровым механизмом является концепция значений сложности. Это используется для оценки того, преуспевает или не преуспевает игрок в конкретной работе. Игрок получает стоимость наиболее подходящей черты характера, добавляет стоимость соответствующего навыка или модификатора и, наконец, добавляет стоимость десяти игральных костей. Чтобы добиться успеха, руководитель игры должен преодолеть трудности, поставленные перед игрой. Cyberpunk была одной из первых настольных игр, использовавших эту идею. 4
Создание персонажа править
В стиле киберпанк игроки занимаются модификацией тела, киберпространством и промышленностью. Они живут по трем принципам:.
- Стиль важнее содержания.
- Отношение — это все.
- Всегда доводите его до края.
- (Нарушать правила. 4
Есть десять ключевых ролей, каждая из которых обладает своими особыми способностями. Среди них харизматичные музыканты («рок»), телохранители и убийцы («соло»), компьютерные хакеры («нетраннеры»), уличные воины («кочевники»), уличные эксперты («фиксеры»), исследователи и репортеры («медиа»). ), инженеров («техников» или «технологов»), врачей («медицинских техников»), руководителей предприятий и полицейских. 5
Вы можете выбрать правила для создания своего персонажа. Вы можете давать очки для покупки навыков или бросать D10 для получения более случайных результатов. Система под названием LifePath предназначена для дальнейшего развития любого персонажа путем создания целей, стимулов и событий из прошлого. В конце они получают деньги, правительство, оружие и другое оборудование. 5 2
Дальнейшее развитие персонажа основано на навыках, а не на уровнях. За успешную игру игроки зарабатывают очки, которые можно потратить на улучшение своих персонажей.
Бой править
Боевая система называется Friday Night Shootout (FNFF) и делает упор на убийства. В отличие от других ролевых систем, где персонажи накапливают больше очков жизни по мере развития и могут выдерживать больше урона в бою, количество урона, которое может выдержать персонаж, обычно не увеличивается при появлении персонажа.
Персонажи имеют право на одно действие движения и другое действие каждый раунд. Существуют правила, регулирующие использование автоматического огня, щитов и прикрытия, включая особые указания по использованию людей в качестве щитов. Существуют альтернативные типы боеприпасов для оружия. Дробовики можно запускать не пулями, а лодкой. Навыки персонажа могут быть использованы для улучшения как дистанционного боя, так и ближнего боя. 6
Существуют также правила для других видов травм, таких как смерть от удара, удушье, поражение электрическим током и поджог.
Netrunning править
Существуют также правила о правительственном взломе, называемом Netrunning. Когда персонажи «связаны», сеть можно интерпретировать по-разному, как классический лабиринт Dungeons & Dragons или, возможно, звездную галактику.
NetRunners вовлекаются в виртуальный мир через взаимосвязанные устройства, киберсеть и специальные функции интерфейса. Киберпалуба включает в себя стандартные настройки NetRunners для помощи в решении таких задач, как позиционирование, уклонение, расшифровка и обнаружение хостинговых программ. Сражения и другие действия в сети происходят быстро секунда в секунду, в отличие от трехсекундных полей сражений естественного мира. 7
Я могу приспособить почти все к любой ситуации! Существует также очень локализованный «усилитель антител», который может бороться с современными более сильными вирусами.
Ролевая система
Ролевая система представлена практическими навыками, приобретенными главным героем в ходе игры, и действиями, предпринимаемыми игроком. Так, например, массовые убийства могут повлиять на определенные аспекты игры. Поэтому его практикуют и снова добывают. Нет уровней! Получайте очки — используйте их для улучшения своих способностей. Новые навыки могут быть обучены без квалификации, но на них необходимо тратить время во время игры. Потенциал кибертехнологий расширяет силы и способности игрока, но по мере того, как персонажи становятся больше машинами, чем людьми, человечность постепенно утрачивается.
Игроки должны выбрать одну из девяти ролей (классов), но есть достаточное количество навыков развития персонажа, и нет двух одинаковых персонажей в одном классе. Таким образом, эта система предоставляет множество возможностей для развития главного героя, в том числе и для нескаттеров. Каждый класс имеет только одну врожденную способность, которая является для него особенной, что дает ему уникальное преимущество.
Полиция — это законодатели 21 века. Особая способность — сила.
Предприниматели — это бизнесмены без морали. Специальные возможности — ресурсы.
Фиксеры — контрабандисты, торговцы информацией, организаторы. Специальные возможности — уличные торговцы.
СМИ — Журналисты и репортеры, борющиеся за правду до конца. Специальные возможности — Достоверность.
Netrunners — хакеры, блуждающие по интернету. Специальные навыки — Интерфейсы.
Кочевники — рейдеры дикой природы, объединяющиеся в банды. Специальные навыки — Семья.
Rocckerboy — новаторский музыкант, который восстает против системы и доносит идеи через музыку. Особая компетенция — лидерство, основанное на харизме.
Соло — наемные солдаты, телохранители, убийцы и солдаты. Их особая способность — чувство боя.
Техники — подземные врачи и инженеры. Специальная компетенция — быстрый ремонт/медицинский техник.
Боевая система
Боевая система пятничной перестрелки сосредоточена на смертности от травм. Несколько страниц правил посвящены сравнению ранений в реальных боях с красивыми картинками, которые часто можно увидеть в боевиках по телевизору. Таким образом, бои здесь очень реалистичны и есть возможность адаптации к вашему воображению. Каким бы крутым ни был ваш персонаж, пуля, попавшая не в то место и не в то время, может привести к травматической ампутации конца, не защищенного броней, доступной для других нужд. Затем происходит невосполнимая потеря крови. Это может убить персонажа, если ему не будет оказана надлежащая медицинская помощь. Только от ваших верных товарищей зависит, кто из них встанет во главе вашей киберзащиты. И вы продолжаете создавать новых персонажей. Потому что смерть здесь постоянна. Таким образом, сражения в игре происходят и сильно подталкивают к использованию обычных элементов и секретов, что соответствует духу киберпанка. По мере роста персонажа количество получаемого им урона не увеличивается. Единственный способ для аватара стать более устойчивым к повреждениям — стать более физически здоровым (через тренировки или имплантацию), установить государственные протезы или использовать лучшую возможную броню.
Квесты
Сама авантюра — это мандат от корпораций, религиозных еретиков, преступных союзов и даже простых граждан, к которым другие не могут обратиться. Даже глобальные события, которые радикально меняют баланс сил во всем мире, начинаются как простые команды. Природа команд очень разная и не может быть сведена к простому «em’all». После выполнения заказа персонаж возвращается на обычные дороги и может приобретать снаряжение, эволюционировать или вести себя, а также вводить правительственные имплантаты.
Каждый персонаж распределяет очки создания персонажа при создании девяти характеристик: интеллект, рефлексы, самообладание, технические способности, удача, обаяние, скорость передвижения, эмпатия и, наконец, форма тела. Все они имеют интересные функции, которые влияют на навыки, которые вы изучаете. Например, при высоком уровне крутости ворваться в комнату с пушкой, положить их всех там и подумать, насколько это опасно.
Социальный элемент Cyberpunk 2020 настолько силен, что этические ценности, такие как одежда, стиль, национальность, социальный статус, семья, различные отношения, мотивация персонажей, присущая им мораль, отношение к людям и жизненным событиям, также сильны Так и должно быть. Это приводит к моментам, друзьям и врагам, романтическим отношениям и т.д. Почувствуйте это — насколько глубоко вы погружены в мир киберпанка и насколько ваш персонаж является неотъемлемой частью всего происходящего! И все это влияет на игровой процесс, делая Cyberpunk 2020 очень социально ориентированной игрой.
Навыки персонажа многочисленны и варьируются от обыденных, таких как выносливость, красноречие, азартные игры и выживание, до самых интересных, таких как манеры, антропология и фондовый рынок. Комбинация навыков очень крутая и интересная, и все навыки основаны на одном и том же наборе умений, которые все очень отличаются друг от друга. Например, благодаря Знанию улиц и Антропологии вы точно знаете, в какие районы бандам лучше не заходить. Кроме того, с помощью Manners вы сможете понять, как именно подойти к главе японского дзайбаха, не нарушая этикета. Игроки могут использовать очки повышения квалификации для улучшения своих навыков. Когда вы их получите, напишите напротив них «способность» и улучшайте их, когда у вас будет необходимое количество. Вы можете учиться у книг и учителей и использовать навыки, чтобы заработать очки. Важным элементом системы является «репутация». Это показатель того, насколько известен ваш персонаж. Он определяет, как люди реагируют на вас и ваше окружение. Это может быть хорошо или плохо, все зависит от поведения игрока.
Кстати, именно поэтому вы не увидите настоящего Джонни в Cyberpunk 2077. Его голограмма общается с нами, потому что сознание Серебряной Руки записано на чипе и внедрено в мозг героя (героини).
Механика
Издатель игры, компания R.TalsorianGames, разработала систему блокировки. Она неоднократно появлялась в последующих играх и впоследствии стала непосредственным «родителем» системы Fuzion. Эта система основана на навыках, где персонажи развиваются путем постепенного улучшения определенных навыков, черт характера и других параметров (в отличие от ступенчатой системы, где развитие персонажа происходит скачками по мере достижения им следующего уровня).
Эта особенность означает, что игроки, выбравшие для своего персонажа определенную игровую категорию, не сталкиваются с жесткими ограничениями в рамках своей «профессии», система навыков остается гибкой, и игроки могут развивать уникальных персонажей. В целом, правила игры сосредоточены на моделировании боя, использовании высокотехнологичного оружия и киборгизации.
Боевая система игры называется «FridayNightFirefight» и сосредоточена на экстремальной смертоносности в бою. Несколько страниц правил посвящены анализу вооруженных конфликтов и перечислению различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они выглядят в кинематографических образах игры. В результате, одной из отличительных особенностей игры является ее высокая реалистичность. Например, незащищенное огнестрельное ранение в щит может привести к ампутации, и любой персонаж, независимо от класса, черты или навыка, который может умереть от одной травмы, испытывает болевой шок.
Классы (специализации) персонажей Cyberpunk 2020 — это роли. Всего в игре девять классов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.
Адаптации
На основе среды Cyberpunk 2020 были созданы две не связанные между собой коллекционные карточные игры: в 1996 году компания Wizards of the Coast выпустила популярную Magic: The Gathering, Richard Вышла игра Netrunner, разработанная автором Гарфилда.
Вторая игра под названием Cyberpunk CCG, разработанная Питером Ваксом, была опубликована компанией Social Games в 2003 году.
Продолжение
В конце 2012 года польская CD Projekt Red, создатели серии игр Witcher, объявила о начале разработки Cyberpunk 2077.
Игра ориентирована на взрослую аудиторию и предлагает игрокам нелинейный сюжет. Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры, также принимал участие в разработке.
Десять представленных персонажей могут появиться в Cyberpunk 2077 и будущих продолжениях. Поделитесь в комментариях, каких настольных персонажей вы хотели бы видеть в игре.
Как настолка Cyberpunk 2020 стала видеоигрой Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 остается одной из самых долгожданных игр 2020 года по двум причинам: это самая ожидаемая игра года, и это самая ожидаемая игра года. Работу ведут создатели популярной игровой серии The Witcher и Stage Settion. Игра Майкла Пондсмита для настольной игры «Киберпанк 2020».
Пондсмит рассказал Rock Paper Shotgun, как настольная игра превратилась в видеоигру, и перевел важные вещи.
Многие хотели сделать видеоигру по мотивам настолки, но никто не понимал её смысл до конца — перекраивали во что-то другое
CD Projekt Red оказалась идеальной парой. Во-первых, некоторые из разработчиков были последователями Cyberpunk 2020, а во-вторых, Пондсмит был убежден на примере Witcher 2, что компания может технически реализовать Cyberpunk на PC с убежден, что компания сможет технически реализовать Cyberpunk на ПК.
Пондсмит принимал основное участие в проекте. Он ездил в Польшу три раза в год, но когда он не мог, разработчики общались по Skype, иногда несколько раз в неделю. Иногда дизайнеру игры приходилось звонить в пижаме из-за огромной разницы в часовых поясах. Было много дискуссий, но в итоге был организован марафон на 30 недель, чтобы проанализировать все накопившиеся идеи.
Благодаря своему опыту в игровой индустрии Майкл может не только дать разрешение на использование видеоигр, но и оказать разработчикам определенную помощь.
Адаму Бадовски, главе CD Projekt Red, за летающий автомобиль, Пондсмит сказал
Прежде чем вы приступите к работе над ним, я хотел бы рассказать вам, что я работал над боевым авиасимом Microsoft
Когда дизайнер игры впервые увидел оружие в игре, он сразу же отверг его. Это было блестящее лазерное оружие, но оружие киберпанка — большое, смертоносное и недружелюбное.
По словам Пондсмита, основное различие между электронными и настольными играми заключается в том, что видеоигры внешне представляют собой более широкое полотно, но зачастую не так глубоки внутренне. Настольные игры, с другой стороны, зависят исключительно от игрока в плане глубины. Давайте создадим: ошибка Фунта считает, что в видеоиграх никто не тратит на это два часа, но в настольных играх это обычная практика.
Чтобы преодолеть сюжетный разрыв между настольными играми и CD Projekt Red, компания Pondsmith выпустила Cyberpunk 2020 — Cyberpunk Red -8. 1 августа вышла новая версия игры.
Охватывает ролевую игру Cyberpunk Red (1), карты персонажей (2) и карты городов (3).
Класс хакеров Netrunner был заменен классом Cyberpunk Red. Он был очень сложным, и в Red игра для него стала более интерактивной и поставила героя в центр сражения. Например, Нетраннер и Нетраннер гоняются за чем-то в интернете и пытаются победить Гончую, а Нетраннер и Нетраннер пытаются уничтожить цель, чтобы Нетраннер и Нетраннер не съели.
Pondsmith участвует в разработке, но игра протестирована лишь частично.
Sign up for more like this.
Как и следовало ожидать, это совсем не просто.
Сборник MFR — улучшение графики Morrowind.
Morrowind Fullrest Repack — это коллекция модификаций, улучшающих графику и окружение игры, собранная и улучшенная в течение нескольких лет автором. Он состоит из изменений, которые заменяют модели объектов и текстуры на более совершенные. Цель сборки — улучшить графику, определить ошибки и изменения в оригинальной игре и добавить новые системы.