Каталог игр на Андроид: текстовые игры. Текстовые игры на андроид

Прочитайте написанный вами текст. Будьте нечестны. Проверьте все, что имеет отношение к тесту — грамматику, пунктуацию, точность выбора слов, описание персонажей и мест и т.д. Снова сосредоточьтесь на тексте. Убедитесь, что он исправен.

Каталог игр на Андроид: текстовые игры

Звездный инвиктус.

Главное — построить собственную криминальную империю с нуля. Игроки начинают как обычные мелкие мошенники, а затем должны продолжить свой криминальный курс или найти законную работу.

альтер эго

SpellTower+

В SpellTower есть набор блоков символов для поиска слов. Этот вид времяпрепровождения очень популярен в наши дни, но в этом случае отсутствует сам процесс гадания.

ORD.

Как вы можете себе представить, здесь нет ни спрайтов, ни полигонов. Есть несколько мест и несколько вариантов. Разработчиком является компания CrescentMoonGames. Отличия от классического.

Рубикон: заговор молчания.

Прочитайте написанный вами текст. Будьте нечестны. Проверьте все, что имеет отношение к тесту — грамматику, пунктуацию, точность выбора слов, описание персонажей и мест и т.д. Снова сосредоточьтесь на тексте. Убедитесь, что он исправен.

Перевал Дятлова. За северным ветром

Вы должны действовать как координатор для Павла Широва. Это участник экспедиции по исследованию тайн перевала Дятлова. Игра имеет разную концовку, а фатальные решения перемежаются с простыми головоломками.

В этой игре существует три жизни, и часто приходится умирать, как доказывает единственная оплаченная возможность — бессмертие.

В этом случае вы спасаете незнакомца, который заблудился и связался с вами. Нелинейность сюжета — важное преимущество RestBeyond. Многие пользователи продолжают играть в игру снова и снова, пока не разблокируют все десять возможных концовок.

Взахлёб

‘IntheWake’ — это небольшой вариант. Это не игра, а библиотека, где книги представлены в виде электронных писем через мессенджер. Несмотря на отсутствие интерактивности, приложение имеет тот же эффект, что и текстовая миссия. Вовлеченность в сюжет усиливается благодаря воображению.

В бесплатной версии чтение периодически прерывается на 30 минут, в течение которых невозможно следить за сюжетом. Чтобы избежать этого, можно приобрести подписку.

Object 17

Популярный поиск, который должен помочь обычным офисным менеджерам с проблемами. Атмосферная музыка и высококачественный вступительный ролик — все это способствует погружению в мир Object17.

В App Store нет бесплатной версии игры, но вы можете скачать оригинальное приложение с сайта ROM Games всего за 15 рублей.

Как и Twine Quest, его можно дополнить изображениями, музыкой и звуковыми эффектами. Вы также можете импортировать ролики с YouTube или Vimeo и использовать HTML или javascript для изменения конечного интерфейса игры.

Сокровища заколдованного леса

Если вы любите лабиринты и не боитесь столкнуться с монстрами, найти сокровища в густом лесу не составит труда. В нем есть немного волшебства, немного логики и изобретательности и немного путаницы. Так, как вам нравится!

Отправить текст Απο ‘Сокровища в волшебном лесу’ для игры онлайн.

Отдых за гранью

Поиск текстовых приключений.

Эта история Петра, который хотел отдохнуть в убежище охотника, одновременно завораживает и пугает. Общаясь с вами через коммуникатор, герой просит вашей помощи, чтобы выбраться из темного ада, происходящего вокруг него. Сможете ли вы помочь человеку выжить в пустыне?

Игра практически бесконечна и имеет 10 альтернативных концовок.

Скачать Free Text Search для Android и iPhone можно здесь.

Отель «Молчание»

В этом текстовом квесте вам предлагается взять на себя роль удаленного спасателя и помочь крутому пареньку Лехе выбраться из странного отеля. А у вас правильный сценарий: у человека порезан мизинец, рот зашит нитками, а в телефоне только один контакт… Ваш. Можете ли вы сказать нам, что это такое?

Разработчики утверждают, что в игре много историй и десятки возможных событий, сочетание которых приводит к одной из трех целей. Истории очень длинные и содержат более 300 000 текстовых символов.

Невозможный квест

Квесты для Android только на русском языке

  • версия ОС: Андроид 4.1+
  • язык: Русский, Английский
  • ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.impossiblequest.two&hl=ru
  • статус: бесплатно

Это юмористический текстовый поиск, и главная цель — спасти героя, с которым плохо обращаются, из комикса и из беды, одновременно выбирая выбор последующих действий. Плюсы: четыре уровня, сотни уморительных заданий, не очень смешные решения, нелинейный сюжет со 100 различными концовками, наличие официальной группы Вконтакте с подсказками. Минусы: Дополнительные платные сайты, ошибки на некоторых устройствах.

Все «на любителя», как в книге, где игроки сами указывают повороты сюжета. Большинство отзывов пользователей восторженные, а общий смысл таков: «Убейте время и хорошо посмейтесь!». это.

Выход из заброшенной шахты

Квесты для Android только на русском языке

  • версия ОС: Андроид 4.0.3+
  • язык: Русский
  • ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.crazyflasher.CaveRoomEscape&hl=ru
  • статус: бесплатно

Классическое «уходи или умри!. Главный герой должен найти выход, забредя в заброшенную шахту на Урале, поскольку штольня, из которой он вышел, перекрыта пещерой. Плюсы: хорошо проработанная графика, погружает игрока в мрачную атмосферу безысходности, простая и понятная логика, пончики да, но можно бегать и без них. Минусы: темный фон, на котором плохо видны объекты поиска, некоторые головоломки требуют знания определенных технических областей.

Мнение пользователей практически единодушно. Разумно провокационный, хорошо продуманный, но недостаточный. Игра довольно короткая. Разработчики обещали обновление, но пока неизвестно, когда именно.

Квест-выживание СТАНЦИЯ ЗАРЯ-1

Квесты для Android только на русском языке

  • версия ОС: Андроид 4.0.3+
  • язык: Русский
  • ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ysi.zarya1&hl=ru
  • статус: бесплатно

Космический ужас инопланетного типа с тщательно подобранным черным юмором. Игроки управляют не одним персонажем, а целой командой астронавтов. Сильные стороны: Атмосферная графика, идеально передающая пустоту и враждебность космоса. Различные варианты концовок, возможность «отменить» события, если действия игрока негативно влияют на команду. Минусы: страдает от отключений платежей, короткая история.

Мнения пользователей разделились. Одних возмущает неуместная реклама, сильно перегружающая гаджет, другие настолько поглощены сюжетом, что потворствуют ему или платят за закрытие и поздравляют разработчика с тем, что цена символическая. .

Если на сюжет влияет ситуация игрока или другие обстоятельства, опишите ситуацию или обстоятельства в вопросе и объясните варианты ответа как можно проще. Не беспокойтесь о внутренней логике — она вся на месте. Это будет позже.

Lifeline

Миссия основана на тексте автора знаменитого мультсериала Fables (русскоязычные игроки знакомы с этой вселенной по игре TelltaleStudios TheWolf Among Us). История рассказывает об астронавте Тейлоре, потерпевшем кораблекрушение на неизвестной планете. Как единственный выживший член экипажа, он имеет в своем распоряжении только один смартфон, через который он может поддерживать связь с игроком, то есть с вами.

Своевременно отвечая на сообщения и взаимодействуя с астронавтом, игрок погружается в интересную сюжетную линию с множеством захватывающих событий и потрясений, в конечном итоге приводящих к финалу. То, что произойдет, зависит от выбора, сделанного на этом пути. Кстати, одним из несомненных достоинств игры является качественный русский перевод, что редкость для текстовых миссий.

Симбионт

Увлекательный рассказ русского писателя-фантаста Николая Бородина. В секретной лаборатории выделяется опасный вирус, превращающий людей в кровожадных мутантов. Один из выживших, нейробиолог Соболев, должен найти выход из своего ограниченного пространства и одновременно спасти мир от экзистенциальной инфекции. Игрок берет на себя роль консультанта, с которым ученый находится в постоянном контакте. Их указания определяют, как поведет себя персонаж в той или иной ситуации — какие двери откроются, сломаются перед затяжным бегом по коридорам.

Разработчики утверждают, что в игре много историй и десятки возможных событий, сочетание которых приводит к одной из трех целей. Истории очень длинные и содержат более 300 000 текстовых символов.

Воспоминания: выход из комнаты

В свое время были популярны игры типа «побег из комнаты» для персональных компьютеров, да и сейчас трехмерные экшн-игры часто выпускаются независимыми разработчиками, позволяя вам бродить по ограниченному пространству и решать головоломки, разбросанные через каждые два метра. Что касается портативных устройств с маленькими экранами, то этот вид не смог завоевать популярность из-за особенностей управления. Однако российские разработчики нашли отличное решение — побег из комнаты в виде текстового поиска.

Игроки с воспоминаниями должны помочь персонажу по имени Лео, который таинственным образом оказался в заброшенной больничной палате и ничего не помнит о своем прошлом. Двигаясь по сюжету, решая различные головоломки, герой постепенно узнает правду о трагических событиях, которые привели к его заключению в тюрьму. Следует отметить, что игра очень атмосферная. Создатели хорошо работают со звуком и музыкой, способствуя погружению в историю.

TADS или Text Adventure Development System — это «оригинальный язык программирования с тематической направленностью и набором стандартных библиотек» для создания интерактивной прозы. Последняя версия TADS основана на C ++ и JavaScript. Он предоставляет компилятор как для создания игр, так и для игр.

Inform

Как и в предыдущих версиях, Information — это не просто программа для создания интерактивной прозы. Информация представляет собой целую «интерактивную систему проектирования пешеходных переходов». Используя обширный список входящих в него инструментов, вы можете создавать «игры в жанре экшн, исторические симуляции, захватывающие истории или экспериментальное цифровое искусство». Полный исходный код «читается как предложение на английском языке». Это делает работу с инструментом более доступной для тех, кто не является разработчиком».

Inform имеет созданную пользователями библиотеку расширений для добавления функциональности к историям. Автор написал электронную книгу, чтобы помочь авторам ознакомиться с программой. Inform можно запускать на Linux, Mac и Windows. В версии для Linux используются окна Gnome. Последняя версия информации — 7.0.

Ren’Py

Ren’py — это инструмент для создания графических романов. Я не хотел включать его в этот список, потому что он слишком короткий, чтобы упоминать о нем. Если верить сайту, это «бесплатная, бесплатная цифровая машина для создания историй». Он облегчает сочетание слов, изображений и звуков для создания визуальных историй и игрушек, похожих на жизнь.»

Как и многие из вышеупомянутых вариантов, Ren’py работает на своем собственном языке, но поддерживает код в сценариях Python. Ren’py предлагает поддержку Linux, Windows и Mac. В игры, созданные с его помощью, можно играть на iOS и Android. Версии игр также могут быть созданы и загружены в Steam. Большая часть Ren’py доступна под лицензией MIT. Смотрите исходный код здесь. Текущая версия — 6.99.12.

Интерактивная проза была первой попыткой разработчиков исследовать все еще затасканный мир компьютерных игр. Сегодня они все еще теряют свою значимость, потому что в них можно играть где угодно и существует достаточно инструментов для их создания.

Когда я был моложе, я прочитал много книг из серии «Выбери свое собственное приключение», поэтому я понимаю привлекательность такого рода игр. Самое замечательное, что сегодня сделать это не так уж и сложно.

Вы когда-нибудь играли/создавали интерактивную прозу? Есть ли у вас любимые участники? Возможно, я не упомянул ни одного? Не стесняйтесь оставлять комментарии, так как они очень полезны.

Если статья показалась вам интересной, пожалуйста, поделитесь ею с другими. Спасибо!

Delete After Reading — это необычное текстовое приключение. Разработчики обещают смесь головоломки и текста, а также встречи с героями мультфильмов: девочкой-призраком Ниной, рэппером Тонким Коллаппером и

Additional Information

Последняя версия:.

Опубликовано на.

Обновлено: 2016-07-20

Требуемый Android: Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

ПА.

DPI экрана: 160-480DPI

Архитектура: католическая

Архив фрагментации SHA1: bd423729e95e1e0cefba92c274e294edd19164004

Бен Сэйвс, программист, дизайнер и производитель игрушек из Нью-Йорка, описал этапы создания текстовой игры в своем блоге. Мы перевели текст с его разрешения и поделились им с вами.

Писать текст сложно. Написать текст для интерактивной игры с множеством ответов еще сложнее.

Знаете ли вы, как создавать предложения? Хорошо. Постройте седьмой. Каждый из них должен быть хорошо написан, соответствовать трем различным характерам и содержаться в четырех различных контекстах. Написание сюжета и диалогов нелинейной текстовой игры — это упражнение в терпении, легкомыслии и усердии.

Допустим, у вас есть описание текстовой игры. Вы знаете, что это такое, каковы главные герои, основные события каждой главы и навыки, которыми обладают игроки. Все строительные блоки игры находятся в ваших руках. Пришло время начать писать, но у вас апатия. Как написать историю, в которой может произойти все? С чего начать?

Недавно я написал «Последний мастер монстров» (это около 250 000 (!) слов) и выпустила первую полнотекстовую игру для подборки игр под названием The Last Monster Master. В процессе работы я придумал несколько основных форм — они помогали мне писать главу за главой. Я использовал отличную (и бесплатную) программу Chat Mapper для создания нелинейного капитала. Затем я перевел окончательный текст на язык ChoicesScript. Это язык программирования для создания игр на основе текста.

Снимок с последнего мастера монстров.

Процесс был упрощен за счет разделения каждой главы на шесть этапов. Картограф чата имеет очень практичную функцию, которая позволяет подбирать разные цвета к каждому текстовому блоку. Используя эту функцию, мы наблюдали за основными моментами работы с текстом — каждый раз, когда мы завершали один шаг, мы меняли цвет (как видно на следующих скриншотах)

Этап 1: Вакуумный текст (без цветных маркеров)

Первым шагом является создание общей структуры капитала. Не пишите фактический диалог или описания — используйте пробелы, чтобы показать, кто должен сказать, что, когда, и какие варианты есть у игрока.

Если на сюжет влияет ситуация игрока или другие обстоятельства, опишите ситуацию или обстоятельства в вопросе и объясните варианты ответа как можно проще. Не беспокойтесь о внутренней логике — она вся на месте. Это будет позже.

Избегайте чрезмерной обработки (или, если возможно, переработки) на этом этапе. Основная цель — объяснить структуру капитала в доступной форме. После завершения работы вам понадобится карта того, над чем вы будете работать в дальнейшем. Первый подход.

На следующей схеме последнего мастера монстров один из монстров игрока застрял на дереве во время атаки. Игрок может использовать телепатию или способность читать язык тела, чтобы помочь монстру отразить атаку или немедленно бежать на помощь.

Оцените статью
BLASTGAMES