Приобретя компьютер, вы сможете играть во все игры, выпущенные до сих пор на этой платформе. Вы также можете запускать игры с других платформ.
Консольная игра — Console game
Консольные игры также являются разновидностью видеоигр, состоящих из управляемого изображения (и, как правило, звука), создаваемого игровой консолью и выводимого на экран телевизора или аналогичной аудиовизуальной системы. Сама игра обычно управляется и обрабатывается с помощью портативного устройства, подключенного к консоли, называемого контроллером. Контроллеры обычно содержат множество кнопок и направлений, таких как аналоговые джойстики, каждое из которых имеет цель взаимодействовать с изображением на экране и управлять им. Экраны, динамики, консоли и элементы управления консолью также могут быть объединены в небольшие предметы, называемые портативными играми.
Консольные коны обычно хранятся на оптических дисках, картриджах ROM, цифровых загрузочных устройствах или, в случае специальных консолей, во внутренней памяти. Глобальный рынок консольных игрушек в 2018 году оценивался примерно в 26,8 млрд долларов США1.
Различия между консолями создают дополнительные проблемы и возможности для разработчиков игр, поскольку производители консолей (например, Nintendo, Microsoft, Sony) могут предложить дополнительные стимулы, поддержку и маркетинг для игр, предназначенных для конкретных консолей. 2Чтобы помочь в разработке консольных игр, производители часто создают наборы для разработки игр, которые разработчики могут использовать в своей работе. 3 4
Содержание
Ранние консольные игры
Первая консольная игра была для Magnavox Odyssey, выпущенная в 1972 году, и состояла из простой игры с тремя белыми точками и вертикальными линиями. 6Эти основные ограничения, такие как отсутствие звуковых возможностей, означали, что у разработчиков было мало свободы в выборе типов игр, которые они могли создавать. Чтобы улучшить игры и компенсировать недостаток материалов, к некоторым играм прилагались аксессуары, такие как карты и кости. 7
Второе поколение консолей имело меньше 8 9 материальных ограничений, чем первое поколение, что совпало с золотым веком аркадных видеоигр. Разработчики получили доступ к базовым графическим функциям консоли, могли создавать спрайты по своему выбору и создавать более продвинутые звуковые функции. Управление стало включать в себя больше кнопок, обеспечивая большую свободу в типах взаимодействия, которые разработчики могли предложить игрокам. 10
Успех компьютерных игр привел к тому, что многие игры были адаптированы и выпущены на консолях, но зачастую их качество приходилось снижать из-за материальных ограничений консолей по сравнению с компьютерными играми.
Во втором поколении игр был впервые представлен ряд примечательных игровых концепций. Приключения на Atari 2600 впервые ввели понятие «виртуальное пространство больше экрана». Здесь игра состоит не из статичного экрана, а из множества комнат, которые игрок может посетить. 11 Video Olympics была одной из первых консольных игр, в которой в режиме Robot Pong появились управляемые компьютером противники. 12 и видов платформенных игр и графических приключенческих игр. 13
Крах индустрии видеоигр
К концу 1983 года разработка и производство консолей стали дешевле, что привело к насыщению консолей, которое в свою очередь привело к насыщению библиотек. 14 15 Из-за большого количества игр на рынке цены были низкими, и, несмотря на хорошие продажи, разработчики не зарабатывали на продажах достаточно денег, чтобы оправдать свое присутствие на рынке. 16
Многие компании были закрыты, и, несмотря на интенсивный маркетинг, качество игр не могло поддержать маркетинговые заявления об их качестве. 17 Игра PAC-MAN от Atari 2600, перенесенная из оригинальной аркадной игры, стала самой продаваемой игрой на консолях18. Последствия краха ощущались в основном на североамериканском рынке, хотя азиатские и европейские рынки все же пострадали, но в меньшей степени. 19
В годы после катастрофы развитие консолей на североамериканском и европейском рынках значительно снизилось. Персональные компьютеры становились все более популярными и начали заполнять пробел на рынке, оставленный консолями. Они стали доступными по цене, технологически совершенными и многофункциональными.
Третье и четвертое поколения
Третье поколение консолей началось с новых приставок от Nintendo, Sega и Atari. В этих двух поколениях появились такие известные серии, как Legends of Zelda, Star Fox, Sonic the Hedgehog, The Last Fantasy, Metal Gear и Metroid.
Производители консолей восстановили контроль над ростом сторонних производителей, регулировали рынок и следили за тем, чтобы уровень насыщения не повторился. 21 Шаги, предпринятые для достижения этой цели, включали в себя количество игр, которые производители могли выпускать в год, контроль над производством картриджей, требования к кассетам с предоплатой и обеспечение соответствия игр набору правил. 22 Это оказало давление на издателей и добавило риск в разработку. Это означало, что разработчики были вынуждены сосредоточиться на качестве игрушек, а не на количестве и скорости их производства. Обратная совместимость Atari 7800 и Master System от Atari и Sega продлила жизнь первым играм соответственно. Обе компании никогда не выпускали других консолей с задней панелью, за частичным исключением Sega Genesis, которая могла играть в игры Master System с помощью отдельных периферийных устройств. 23
Технологии
Входы
Консольные игры получают команды от игрока с помощью устройства ввода, обычно называемого контроллером. В отличие от компьютеров, где используются клавиатура и мышь или сенсорный экран мобильного устройства, консольные игры ограничены системой управления оборудованием, имеющимся на консоли. 33 Обычно они включают в себя способ передвижения игрока (джойстик, D-pad или аналоговый джойстик) и различные кнопки для выполнения других действий в игре. Прыжки или взаимодействие с игровым миром. 34 Типы менеджеров, доступные в игре, могут радикально изменить стиль игры или функциональность консоли. 35 36 37
Ограниченное количество кнопок по сравнению с компьютерной клавиатурой или пользовательским аркадным шкафом означает, что кнопки контроллера обычно выполняют множество различных действий, чтобы компенсировать отсутствие дополнительных кнопок. 14 Например, система управления The Witcher 3 на Xbox One использует кнопку ‘A’ для взаимодействия с миром, но ее удержание приводит к запуску персонажа, в то время как система управления на ПК может разделять эти функции по отдельности. Кнопки. Ограничивая количество клавиш ввода, разработчики могут создать более точную и лаконичную систему управления, которую игрокам легче освоить, но разные игры одного типа, как правило, создают системы управления, похожие друг на друга, что позволяет игрокам легко адаптироваться в новых и
Некоторые игры требуют дополнительных аксессуаров, которые служат альтернативным способом игры и позволяют обойти ограничения стандартного игрового контроллера. Такие предметы могут включать легкое оружие, электронные инструменты или гоночные колеса.
Дисплей
Консоли обычно используют телевизор в качестве устройства вывода изображения. Оптимально. В результате многие видеоигры предназначены для многопользовательской локальной игры, когда все игроки смотрят один телевизор, экран разделен на разные места, и каждый игрок использует свой контроллер.
Видеоигры обычно имеют доступ к меньшей вычислительной мощности, менее гибким возможностям обработки и экранам с меньшим разрешением. Эксклюзивные консоли имеют улучшенную графику, особенно в мультфильмах. Это связано с тем, что игровые приставки имеют специальный графический материал и могут загружать данные непосредственно из ПЗУ, но вывод с низким разрешением лучше смотрится на телевизоре, поскольку пиксели естественно нечеткие.
Место хранения
Операторы играют важную роль в разработке консольных игр, поскольку они устанавливают фиксированные ограничения на количество и качество контента, который может быть в игре. 38 В отличие от аркадных игр, но подобно компьютерным играм и ноутбукам, консоли обычно распространяются отдельно от платформы и требуют хранения данных. Консоли имеют три основных типа носителей информации. Картриджи, оптические диски и жесткие диски. С течением времени они значительно улучшились, и каждое усовершенствование позволяет разработчикам увеличить объем памяти. 39
Картридж
Первые кассеты имели ограничения по хранению и увеличивались в размерах по мере развития технологии. Они обеспечивали дополнительную защиту от сторонних разработчиков и незаконного копирования игр. Некоторые из них могут быть частично заменены, позволяя играм сохранять данные на самом картридже, так что дополнительное хранилище не требуется. 40
Эти команды основаны на взаимодействии с другими игроками и отношениях с племенами на частных серверах V Rising. Например, существует ряд команд.
Что такое игровая консоль?
В эту категорию входят электронные устройства, специально предназначенные для видеоразвлечений. Изначально первые игровые приставки работали исключительно в сочетании с телевизорами и экранами, но не воспроизводили программы сторонних производителей. Современные модели имеют собственные экраны для визуальных данных и периферийные устройства для облегчения ввода или подключения к сети.
Устройство игровой консоли
Современные гаджеты должны обладать широким набором функций на уровне мультимедийных центров, поэтому они оснащаются высококачественным оборудованием. Современные большие игровые приставки состоят из следующих основных компонентов
- Игровая консоль обладает корпусом, где крепится материнская плата с процессорами, приводом, портами и другой электроникой.
- Игровые консоли поставляются со встроенными или внешними блоками питания.
- Для игрового процесса необходим ряд контроллеров – джойстики, удобный руль, мышки, клавиатура, функциональный пульт.
- Внешние носители данных – картриджи, дискеты, диски.
- Съемные карты памяти для сброса игровых данных.
- USB и HDMI кабели.
Зачем нужна игровая консоль?
Основная цель устройства — обеспечить доступ к новейшим видеоиграм в лучших условиях. Стационарные модели воспроизводят фильмы, фотографии и музыку с любых цифровых носителей и имеют встроенный браузер. Компьютерные энтузиасты утверждают, что нет необходимости покупать консоль. Игровые приставки выполняют ограниченное количество задач. Они забывают упомянуть важную деталь. Крупные компании заинтересованы в наличии игр для консолей, поэтому они часто обходят владельцев ПК для эксклюзивных проектов.
Плюсы и минусы игровой консоли
При поиске вариантов семейного отдыха рекомендуется учитывать все критерии. Список преимуществ, которыми может обладать игровая консоль, весьма внушителен:.
- Для работы с консолью не требуется особых навыков.
- Консоль для игр легко настроить и запустить в работу.
- Не нужно скачивать пиратские файлы с риском обрушить операционную систему вашего ПК и производить бесконечный апгрейд.
- При наличии монитора стоимость консоли меньше цены полноценного игрового ПК.
- Наличие продуктовой поддержки (своевременные обновления и исправления) и доступ к эксклюзивному контенту.
- Можно выводить графику на большом экране или использовать портативные консоли.
- Воспроизведение любых медиафайлов.
- По функциональности приставки уступают ПК.
- Консольные игры стоят дороже.
- Приставки нельзя самостоятельно апгрейдить.
- Картинка на мощном ПК при нормальной оптимизации выглядит красивее.
Характеристики игровой консоли
Покупка хорошего декодера нового поколения стоит недешево, поэтому желательно немного разобраться в основных параметрах таких устройств. Недорогие игровые приставки значительно отстают от своих конкурентов PlayStation и Nintendo по функциональности и качеству. Давайте рассмотрим основные особенности этого типа мультимедийных устройств.
- Тип приставки – мобильная карманная или классическая стационарная консоль.
- Емкость жесткого диска – от 32-х Гб до 1-го Тб.
- Процессор – на серьезных устройствах уже преимущественно используется AMD с частотой 1,6-2,1 GHz.
- Оперативная память – влияет на быстродействие.
- Поддержка главных форматов воспроизведения мультимедийных файлов.
- Аппаратное разрешение – воспроизведение игр в качестве 1080p, 1440p, 4К или 2160p.
- Привод BD/DVD.
- Внешние габариты.
Nextgen вроде бы есть, и он должен быть, но это немного отталкивает. А может быть, дело в том, что ваш любимый производитель консолей уже давно отвернулся от вас. Кажется, что головная боль связана с «коробкой», но на самом деле это не так.
Игры на ПК стоят дешевле
Это, пожалуй, единственный камень, брошенный в горе производителей консолей. Однако многие утверждают, что могут продать пластинки и кассеты и вернуть потраченные деньги.
Во-первых, игрушки не покупались в течение года, и вы не захотите оставлять их после окончания игры. Я все еще запускаю Skyrim, но игре уже более девяти лет.
Во-вторых, даже через два месяца после выхода, я не думаю, что он будет продаваться за половину цены, если он вообще будет продаваться.
И в-третьих, многие игрушки нужно покупать в цифровом виде и их нельзя продавать.
Кроме того, количество игр гораздо меньше.
В моей библиотеке Steem в настоящее время более 200 игр, что в среднем очень мало. Я согласен, что не все игрушки в моей библиотеке класса ААА, есть много инди-игр за 200-300 рублей. Однако даже если мы скажем, что заплатили 300 рублей за игру, это все равно большие деньги.
Таким образом, мы видим, что основным элементом стоимости является не стоимость консоли или компьютера, а стоимость всех игр, которые вы покупаете.
Поэтому первоначальный смысл обсуждения цены нового компьютера или цены новой консоли становится, мягко говоря, спорным. Да, вы можете купить консоль по более низкой цене, но вы потратите больше денег, чем если бы купили компьютер с теми же играми.
Консоль удобней, чем ПК
Главный аргумент в пользу консолей — это то, что вы можете подключить консоль к телевизору и играть, не вставая с дивана. Запускайте игры с помощью геймпада.
Конечно, вы можете этого не знать, но играть в игры на компьютере можно и лежа на диване.
С появлением плоских телевизоров с портами VGA, а теперь и с hdmi, подключить компьютер стало менее сложно, чем к консоли.
С таким же успехом можно лечь на диван и спокойно играть. Это уже давно не вызывает сомнений, хотя в 2020 году люди все еще спорят.
Как видите, аргументов в пользу покупки консолей становится все меньше и меньше. Однако, возможно, самым сильным аргументом в пользу консолей является эксклюзивность.
Эксклюзивные игры для консолей
Если речь идет, в частности, о SonyPlayStation, то если вы встретите статью, написанную фанатом консоли, он напишет, что у «Sony» так много эксклюзивных игр, что это так здорово, что вы всегда должны выбирать только эту консоль.
Во-первых, их не так много. Всех пальцев достаточно. Возможно, немного больше, но не намного. И еще меньше, если говорить о реальных франшизах.
Во-вторых, если говорить об эксклюзивности, то компьютеры важнее консолей. Игровая база ПК во много раз больше, чем у любой консоли, возможно, даже больше, чем у всех консолей вместе взятых. Учитывая тот факт, что «исключительность» ПК относится ко всему виду.
Конечно, эксклюзивность может быть аргументом в пользу консолей, но я бы сказал, сколько она весит.