Knock Knock» — компьютерная игра в жанре survival от российской студии Icepick Lodge, выпущенная 4 октября 2013 года. Игра была создана на машинах Unity.
Обзор игры Knock-Knock
В правильных руках разработка студии Ice-Pick Lodge вызывает практически идентичную реакцию. ‘Что это?’ И это неудивительно. Снова и снова наши соотечественники (Iscobit) создают не игры в привычном понимании, а экспериментальные интерактивные арт-объекты. В этом отношении Knock Knock является наиболее характерным проектом группы. Абсолютно безумный, полный подсказок и психологизмов, этот роман так же беспрецедентен, как «Мор» («Утопия») и «Тургор» до него.
Knock Knock — не совсем новая игра, она впервые появилась на ПК и завоевала странную репутацию. Некоторые журналисты и игроки хвалили умственное дитя Ice Pick Lodge, в то время как другие оказали ему враждебный прием и поставили уничтожающе низкие оценки. Вскоре после этого она была выпущена для iOS, но теперь эта безумная притча о бессоннице и глубоко запрятанном страхе добралась и до устройств Android. Более того, он сделал это без потерь — при должном знании английского языка вы сможете комфортно играть на любой платформе.
Как и в случае со многими другими инди-играми, реальные впечатления от Knock Knock очень сложно описать словами или хотя бы систематизировать. Есть конкретный герой, так называемый житель. Он космолог Третьего племени, занимается наблюдениями за окружающей средой (не обязательно живой) и ведет записи того, что видит. Странный главный герой живет в своем доме, который огромен, враждебен и непонятен даже для него самого. Между тем, сам особняк меняется от ночи к ночи. Некоторые комнаты исчезают, другие появляются из ниоткуда, третьи резко меняются. В этом сюрреалистическом пространстве находится жилец, тесно запертый во внешнем мире и мучимый собственными кошмарами.
Задача игрока — водить его из комнаты в комнату, светя светом, активируя специальные часы и постоянно пряча его от неизвестного, жуткого присутствия в особняке. Несмотря на свою гениальность и простоту, это оказывается своего рода страшилкой на выживание. И если поначалу ваши покровители находятся в относительной безопасности, то чем глубже вы погружаетесь в это эпическое приключение, тем больший риск вас окружает.
В некотором смысле Knock Knock напоминает безжалостную Demon Souls (или ее идеологический сиквел Dark Souls). Вам приходится повторять отдельные этапы и уровни снова и снова в поисках малейшей ошибки или ловушки. Через окно вы уже видите спасительную зарю, но не отвлеклись ли вы вдруг и не убежали ли от преследующих вас монстров? Поздравляю, вам придется начать эту главу с самого начала.
Как смотрится?
Все творения Ice-Pick Lodge имеют сумасшедшую графику, и Knock Knock не стал исключением. В графике игры, выполненной знаменитыми братьями Пилотами из Pilot, вы можете получить полное представление о графике игры, с брутальным дизайном, выполненным всем известным американцем МакГи из Alice. Сказать, что это «странно», значит недооценить усилия художников, которые всю ночь работали над уникальным обликом Knock Knock.
Графическая шизофрения отражена в музыкальном сопровождении. С одной стороны, кажется, что она полностью отсутствует. С другой стороны, эти рычания, шумы, стоны, крики и необычные связные фразы дополняют и без того удивительную атмосферу. Неслучайно при запуске каждого приложения рекомендуется сначала подключить к гаджету наушники, а затем запустить заголовки.
Тук-тук-тук кэш: удалить папку с файлами / android / obb / to / — Вы должны доказать следующее: установить / android / obb /com.icepick.knockknockrelease/- APK и запустить игру!
Мыслепреступление
Трудно поверить, что Knocknock появился в той же вселенной, которая придумала Капитана Сторма Прайса, атлетического супергероя в цветном трико, и написала «Пятьдесят оттенков серого». Ice-Pick Lodge явно владеет ножницами преемственности, регулярно делая кесарево сечение в соответствии с материнскими реалиями и получая новые идеи. На этот раз Ice-Pick сделал это и создал целую игру из другого измерения.
► Освещенный, дом выглядит удивительно теплым. Но голос в вашей голове говорит вам, что свет привлекает нежелательное внимание.
Давайте узнаем, с чем вы знакомы. Слушайте! А вот и главный герой! Безымянный ученый в некотором роде живет в огромном доме посреди леса с умирающей надеждой. Он якобы проводит исследования и называет себя Милологом («Милогия» — в переводе непонятное «Мировое знание»). Это яркая субъединица в удобных халатах, с непокорными волосами и внешностью сумасшедшего. Его вилла непропорционально велика, разрушена и готова, а его внешний вид слишком очевиден. ‘Теперь я тебя пугаю!
‘Здесь кончаются острова стабильности, далее передаются органы на дно веков’.
Что делает резидент? Она бродит ночью по дому, страдает бессонницей и засыпает (у автора). Традиционно этот процесс делится на три (почти) части. Внимание к реальному дому, полусонное пробуждение, и прогулка в мертвом лесу, два или три раза. В «реальной» ночи более десятка «снов» — одинаково для каждого часа преследования, рассвета и зари.
Если вы начинаете отпирать дверь, а в это время раздаются удары нетерпения, возможно, вам стоит поискать менее опасное занятие.
Дом нестабилен. Реальность» (назовем ее так для удобства) не меняется. Вся мебель на месте, видно только из некоторых новых комнат, а в некоторых местах гаснет свет. В «Мечте» все меняется. Комнаты всегда не на своих местах, двери запираются и отпираются, а мебель не показывается, пока арендатор не включит свет.
Кто ходит в гости по ночам.
Оба уровня игры должны быть организованы, чтобы сэкономить время. В «истинном» доме все идет как по маслу: мы ищем проводку, чтобы зажечь лампы (повторяется в каждой комнате), усилия для воли, усилия для воли, потому что мы готовы принести рассвет на час — и вы окажетесь без контроля над районом и в аду! обнаружить, что вы там.
Это интересное занятие. Поначалу немного страшно выходить из жутких, но густо заросших лесом человеческих домов. Игра напоминает фильм ужасов, а в темных кластерах, несомненно, обитает какой-то злой дух. Однако единственным обитателем леса оказывается неряшливая девочка-аутист, при встрече с которой обнаруживается один из психоделических предметов. Ей удается убедить себя в том, что лес безопасен.
Дом «мечты» сопротивляется примирению. Они уже знают, что комната выглядит пустой, пока не включается свет. Проводка в помещении ухудшает состояние жильцов и приучает их к яркому свету. Не все элементы могут быть видны в первый раз. При повторном посещении комнаты выясняется, что ее интерьер значительно изменился.
►В нижней части этажа есть проход вдоль стены. Если вы помните страшные истории из детских лагерей (красные руки и зеленые большие пальцы), вы будете дрожать вдвое сильнее.
Но нет никаких усилий, чтобы избавиться от настоящей лавины странных звуков. В дверь настойчиво стучат, и это не обязательно входная дверь. Где-то чихают половицы, обреченно скользит лестница, и голодные стоны сотрясают стены.
Нематериальные сущности бегают или стоят на месте в доме. Летающие привидения, ужасы Зульроманды, стволы ног, покрытые ящиками, полными веток, но еще больше экзотики и неожиданностей. Их почти невозможно изгнать (или это только кажется?). но им нельзя причинить вреда: чистый ужас формируется в картине, и его нельзя парализовать или убить. Но время можно повернуть вспять. Встреча с чудовищными головами за часовым маркером и задерживает желанный восход солнца. Пока весь уровень не повторится.
Невидимые силы иногда пробивают стены, в которых можно увидеть сглаз. Чтобы убедиться в наличии сглаза, нужно светить светом (и жить ради этого!). .
Конечно, понятно, что жильцы не хотят воротить нос от посетителей. Можно представить себе игровой процесс. Пройдите по полу, зажгите свет, отоприте дверь. Некоторые люди считают, что тук, тук, тук — это игра на выбывание, но это скорее «один», чем «первый перебор».
Несмотря на свою святую простоту, сам игровой процесс совсем не плох, если вывести его из рамок. Вы должны оставить путь к отступлению, действовать вовремя и сделать так, чтобы они не смогли ничего сделать, чтобы выдавить вас. Неоднозначность правил добавляет интереса (подозреваю, что некоторые из них придуманы самими игроками, чтобы облегчить себе жизнь). Когда появляются посетители? Где; можно ли от них избавиться? Где лучше, а где хуже прятаться? Наука — это тупик.
Так сказал Франсиско Гойя. Как только диктатура ума рушится во время сна, в сознании развивается настоящая банда всевозможных фантазий. Сон порождает загадки и сам по себе является тайной — иначе никто не смог бы объяснить странные явления, связанные со сном.
Сонный паралич
Человеческое тело беспокойно. Чтобы избежать засыпания вне кровати, тело парализуется во время фазы REM-сна. В это время активность мозга возрастает, и могут возникнуть такие проблемы, как возбуждение. Это не конец. Сознание возвращается, глаза открываются, но тело остается парализованным! Ситуация ужасающая, как ад. Вы просыпаетесь посреди ночи, не в силах пошевелить ни одним пальцем, в груди давит, инстинктами чувствуете, что рядом кто-то еще. Могут присутствовать голоса, силуэты и другие акустические и визуальные иллюзии. Можете ли вы представить этот глобальный страх в своей душе? К счастью, паралич проходит очень быстро, но спать после этого не хочется.
Тук-тук-тук кэш: удалить папку с файлами / android / obb / to / — Вы должны доказать следующее: установить / android / obb /com.icepick.knockknockrelease/- APK и запустить игру!
Главный герой всего действия — одинокий бригадир. В этом жутком старом замке бессонница — постоянный недуг. Но по мере развития игры становится ясно, что это не единственная болезнь, поразившая его опекунов.
Единственная (или нет?) часть этой мрачной Похоже, что жилец страдает от тяжелого психического расстройства. Он продолжает видеть разные вещи и каждую ночь пытается не сойти с ума, но ничего не получается.
Особенности игрового процесса
Как бы парадоксально это ни звучало, но бригадир должен постоянно находиться под вашим руководством. Его бешеный мозг каждую ночь рисует мрачные образы кошмарных чудовищ. Почти пугающий, Форман мучается от постоянного волнения, непонятных ударов и шума множества других монстров, скрывающихся в темноте.
К сожалению, хотя бы однажды столкнувшись с настоящим источником этих звуков, он точно попадает на крючок. Если герою удается сохранить логику до рассвета, уровень считается пройденным.
Когда наступает новый день, разум бригадира озаряется. Он забывает обо всех ночных приключениях.
Форман бродит по дому и ищет что-нибудь, что можно использовать в качестве защиты с наступлением ночи.
Здесь вы можете скачать Knock Knock Knock Knock Games для Android, интересную игру ужасов, которая может пощекотать ваши нервы.
Эти призраки стабильны, катушки старые и вообще говорят о том, что игра когда-то была почти полностью переделана. Особенно это касается геймплея. Я не согласен с акциями. Его дополнение — это совершенно другая игра, и основное занятие здесь — прятаться вместе с посетителями.
О Тук-тук-тук
Knock Knock» — компьютерная игра в жанре survival от российской студии Icepick Lodge, выпущенная 4 октября 2013 года. Игра была создана на машинах Unity.
Главное отличие от большинства игр ужасов в том, что пугающие эффекты достигаются за счет окружения: звуки, странные тексты, тревога. Проекция горизонтальная и псевдо-мерная (видны тени персонажей и объем стен).
Содержание
Недавно в нашей студии произошел странный случай. В конце ноября 2011 года в наш официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой реализовать определенную «нестандартную» идею игры. Мы часто получаем такие запросы, и обычно они не стоят того, чтобы обращать на них внимание. На этот раз, однако, мы ждали интриги.
Письмо было прикреплено к файлу из 19 файлов под названием LestPlay.rar. Содержание (отрывки текста, короткие записи и видеозаписи), а также стиль и лексика самих писем были крайне раздражающими. На первый взгляд в них не было ничего пугающего, но за ними скрывалось что-то плохое.
Отправитель попросил нас «закончить начатое», то есть сделать игру из этих материалов. Таким образом, он понял, что ему грозит опасность разделить судьбу архивных файлов, что он и сделал.
Писатель был достаточно терпим, чтобы оставить нам большой простор для творчества, но в дополнение к статусу игры, потребовал, чтобы этот материал был включен в игру, потому что «иначе это не имеет смысла».
Мы, как и все нормальные люди, верим в мистику, но не так топорно. Десятки подобных историй о «проклятых папках» с закодированным фольклором уже порядком надоели. Возможно, мне следовало убрать «жуть» из опасности.
Но после некоторого переосмысления мы решили поэкспериментировать. По крайней мере, пусть разработчики увидят, какой химерой будет результат и сколько это будет стоить. В конце концов, мы будем первыми дегустаторами конечной игры.
Концепция игры
Это не совсем игра. Это своего рода интерактивная ситуация, воссоздаваемая материалом, который случайно попадает к нам в руки. Он изготовлен в соответствии с инструкциями, составленными анонимным отправителем файлов. Многие из странных и неопределенных элементов игры определяются условиями этих инструкций. Может быть, это был фарс, а может быть, и нет. Мы предлагаем рассматривать эту историю как очередной городской миф. Мы предлагаем играть в «Тук-тук» в темноте тихо и в одиночестве.
Сюжет игры полон мрачных моментов и допускает множество различных интерпретаций.
Глубоко в густом лесу стоит необычный дом. Для трех поколений он служил лабораторией и домом.
Недавно последние жильцы стали наблюдать пугающие изменения в привычной обстановке — исчезают вещи, слышен шум и благоденствие. Из леса доносится что-то непонятное. Ночью в темноте их комнаты кто-то показался, отношение и мобильный телефон. Бродя по дому, избегая непосредственных встреч с неизвестными жильцами, житель считает часы до рассвета. Однако в течение ночи ему удается прояснить великую тайну: что происходит? Являются ли посетители реальными или это вредный результат бессонницы? Что произошло в лесу? Что на самом деле происходит дома? Где проходит граница между осязаемым и воображаемым?
Мы как-то должны пройти через рассвет, открыть глаза и постараться не увлечься страхом.
Почти вся предыдущая глава была посвящена вершине айсберга. Настоящее тело игры заключается в сценах, идеях, подсказках, советах, злодеяниях нашего героя и выдержках из его дневника.
Некоторые из лучших скриншотов Knock Knock:.
Самые свежие и актуальные скриншоты смотрите в галерее.
Минимальные системные требования для игры:.
- Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГц
- 2 Гб ОЗУ
- 700 MB HDD
- Любая Видеопамять: 512 Mb
Дополнительную информацию и рекомендуемые требования к компьютеру см. в разделе Системные требования Knock Knock.
VGTimes нашел и сравнил цены на Knock-Knock-Knock в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.
Knock-Knock-Knock в настоящее время доступна в таких магазинах, как Microsoft Store, Gamivo и Fanatical. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 44 рубля. Игру можно активировать на Steam.
Текущие предложения следующие.
-
в магазине Gamivo за 44 руб в магазине CDKeys за 197 руб в магазине HRK Game за 74 руб в магазине Difmark за 76 руб в магазине Wyrel за 79 руб
Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Игры, похожие на Knock, Knock, Knock, Knock, перечислены ниже.
Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из них похожа на Knock Knock Knock. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Очень атмосферный платформер. Платформер не показался мне страшным. Сюжет интересный и напряженный, музыка захватывающая. Правда, очень короткая, что хорошо, потому что игра не успевает наскучить.
Очень интересная игра. Очень затягивающая и увлекательная игра в течение нескольких часов. Это очень жаль, потому что игра вызывает привыкание и удовольствие в течение нескольких часов. В целом, игра великолепна.
Привет всем, кто читает этот обзор! Игра не для всех. Очень велика вероятность того, что кому-то это покажется простым, а кому-то — очень атмосферным! Играйте в отличных наушниках, с русским текстом и редактированием, и подумайте о конце игры и о том, что он означает. Многие заметили, что игра короткая, это правда, но в игре много концовок, и если вы пройдете их все, то игра даже не станет короче! Для меня эта игра — 8 баллов. Я не поставил 9 или 10 баллов, потому что игра пока не играет большой роли в культуре, но это отличная инди-игра с прекрасной атмосферой и скрытыми расширениями. Кстати, рекламная кампания игры была великолепна:) я рекомендую всем поиграть в нее.
(Очень интересная и атмосферная игра) Особенно порадовал сюжет) Здесь мне нравится, когда история приходит к игроку в виде кусочка пазла, из которого нужно создать целостную картину). Геймплей. (Ну, особо нечего сказать) Можно ходить из комнаты в комнату, а иногда и на улицу) Благо игры короткие и процесс не успевает надоесть) В общем, если вам нужна игра-убийца на несколько часов Knock-Knock — ваш выбор)