Один из самых знаковых монстров Final Fantasy, Behemoth, был добавлен в качестве нового монстра. Победив его, вы получите доступ ко многим новым предметам, включая Gae Bolg, новый кинсект души дракона и даже новый комплекты брони, все из которых невероятно мощные. Костюмы изготовлены компанией Scary Behemoth.
Да что ты знаешь о сложных боссах. Обзор серии Monster Hunter
Monster Hunter — культовая серия экшен-РПГ, которая пользуется огромной популярностью в Японии, и Monster Hunter: World впервые выходит на PC.
К сожалению, серия практически неизвестна российским геймерам, поэтому в этой статье мы рассмотрим игры Monster Hunter и объясним, почему каждый выход произведения из этой серии — настоящий праздник для любителей качественных видеоигр.
Один из главных игровых феноменов Японии
Упомяните название серии в Японии, и вы сразу вспомните километровые очереди в день выхода проекта и огромное количество дополнительного игрового развлекательного контента, включая аниме, игры и комиксы. Более того, с 2012 года идею экранизации сериала спонтанно предложил режиссер Скотт Андерсон, уже известный геймерам по многочисленным адаптациям Resident Evil. Фильм будет активно сниматься в 2016 году и выйдет в прокат в начале следующего года.
В настоящее время в серии насчитывается четыре номерные игры, в два раза больше различных спин-оффов и расширений, общий тираж которых составил более 40 миллионов копий, большая часть которых была продана в Японии. В Стране восходящего солнца персонажи игры были так же узнаваемы, как и покемоны, а в Токио существовали специальные тематические клубы, где люди собирались небольшими группами, чтобы поиграть исключительно в Monster Hunter.
Несмотря на такой теплый прием на родине, западные игроки и критики не приняли серию с энтузиазмом, так как первая часть игры показалась проектом с устаревшей графикой и сложным и необычным геймплеем. Учитесь на своих ошибках. Напоминает ли он вам что-нибудь? Как другая хардкорная игровая серия, разработанная в Японии, — Dark Souls?
Если этого недостаточно, вы можете прочитать подробную историю о том, как началась серия Monster Hunter.
Геймплейные особенности
Первая часть была выпущена эксклюзивно для консоли PlayStation2 в 2004 году, с инновационным геймплеем той эпохи, и вы можете увидеть логическое развитие в новой MH: World. Мультиплеер был главной «фишкой» игры, поскольку он давал доступ к уникальному контенту, такому как монстры, миссии и лут, который можно было создавать в многопользовательском режиме. Более того, Capcom взяла служебные данные из MMO (конечно, тогда еще не было рутбоксов) и тщательно внедрила их в мультиплеер. Почти каждую неделю игрокам предлагали новую цель для игры и призывали вернуться в сеть. Многопользовательский режим был настолько популярен, что серверы игры были закрыты в Японии только через семь лет после выхода проекта.
Контекст игры совершенно не изменился с самого начала. Вы — один из членов гильдии охотников, занимающихся истреблением опасных монстров. Игра начинается в небольшой деревне с множеством NPC, готовых обучить игроков основным навыкам охоты, дать им ряд заданий, заточить их оружие и обменять добычу.
Почти каждый персонаж, встреченный в деревне, готов дать охотнику три новых задания.
- Стандартные квесты на охоту, в которых нужно убить монстра
- Квесты, где нужно было ослабить и поймать монстра в ловушку
- Квесты на собирательство, где нужно было собирать определенные предметы, вроде частей монстров или растений
Отдельного упоминания заслуживает присущая японским играм хардкорность. Если вы трижды провалите миссию, это приведет к постоянной блокировке.
Одними из главных особенностей игры были выносливость, на которую уходило почти все движение игрока, и продвинутая система создания предметов, которая позволяла игрокам комбинировать различные предметы для создания мощной брони и оружия. Тем не менее, ее трудно назвать ролевой игрой в классическом понимании. Она ближе к серии Diablo, где открытые миры и простые миссии были лишь фоном для неустанных действий.
Switch Axe — это наполовину топор, наполовину меч. Что касается топора, то он обладает приличной дальностью и уроном. Что касается меча, то он предлагает быстрые атаки и базовые способности.
Серия игр Monster Hunter существует уже много лет, но не очень известна широкой публике, поскольку она довольно сложна и трудна для понимания. Поэтому World упрощен, не имеет связи с предыдущими играми, разработан в соответствии с современными тенденциями и должен быть ориентирован в первую очередь на новичков.
Действие сериала происходит в альтернативной реальности, где в одной экосистеме живут динозавры из разных эпох, жуткие монстры из многих культур и просто фантастические существа.
Игроков ждет какое-то огромное, свободное от препятствий место, где у каждого свой ландшафт, иногда сложная местность (можно перелететь) и где те или иные монстры «пасутся» со своими детенышами.
Охотничьи угодья связаны между собой узловыми локациями с уникальными игровыми возможностями для общения, покупки материалов и еды, создания и улучшения оружия и брони, выбора миссий и т.д.
Сюжет
Игра начинается с создания персонажа (охотника) в расширенном процессоре. Помимо настройки лица и формы тела, вы также можете задать голос и выражение лица, выбрать одежду и броню. Помимо человека, вам необходимо создать компаньона … Кошки, и здесь тоже есть множество параметров, начиная от формы ушей, усиков и заканчивая необычным цветом кожи.
Затем игрок должен убедиться, что его персонаж является членом выбранной группы охотников на монстров, и что его друг (и его котята!) ) и учится охотиться на древних драконов, которые путешествуют вместе с ними. По закону вида, на корабль нападает гигантское чудовище, героя спасает только чудо, и теперь он должен освоиться в дивном новом мире и наконец найти древнего дракона.
Таков сюжет Monster Hunter: World, но не ждите особой истории. Персонажи играют роль мебели и не запоминаются. Сценаристы не очень интересовались ими и даже не рассматривали их имена. Почти весь диалог касается древнего дракона, его поисков и желания убить его. Миссии просты — большинство NPC отказываются разговаривать с вами, пока вы не убьете одного или двух монстров.
Игровые режимы
В однопользовательском режиме не нужно спасать мир. Все в Monster Hunter: World посвящено добыче ресурсов и охоте на монстров, созданию предметов и развитию своего персонажа с их помощью. Это открывает возможность охотиться на более серьезных монстров и добывать уже имеющиеся ресурсы. Другими словами, круг замыкается.
Нет никаких правил. На самом деле, игра поощряет вас убивать всех на своем пути, с особой иронией. Вы можете убить большого монстра, сделать из его костей новый меч и убить все его потомство. Очень необычные материалы и компоненты.
Благодаря высококачественному приложению, Grind не вызывает отторжения, но и других функций игрока он не предлагает. Также есть награды за прохождение сюжета и аналогичных побочных миссий.
В Monster Hunter: World есть кооперативная игра для четырех игроков, причем сила монстров увеличивается с ростом числа игроков в вашей команде. Одиночные и кооперативные миссии идентичны, что облегчает разработку ресурсов с группой друзей.
Игра позволяет создавать гильдии из 50 игроков, упрощая взаимодействие между сайтами. Это позволяет сайту иметь до 16 игроков одновременно. Это означает, что любой игрок может присоединиться к команде и помогать убивать монстров, пока есть свободные места.
Необычная идея игры быстро привлекла к проекту многих японских игроков, что побудило разработчиков выпустить еще одну версию для PSP, в которой отсутствуют онлайновые данные, но радует большое количество контента.
Что такое Monster Hunter
Прежде чем покорять Запад с помощью Monster Hunter: World, стоит понять, почему серию полюбили японцы. Monster Hunter внезапно превратился в симулятор охотника на монстров. Воображаемые гигантские монстры: драконы, динозавры, огнедышащие, извергающие кислоту существа всех видов, и кто знает, что еще. Игроки убивают монстров, собирают ресурсы и создают лучшую броню и оружие, чтобы убивать более мощных монстров. И так далее, по кругу. Игры намного интереснее, чем вы думаете! За годы своего существования серия доказала, что при правильном подходе измельчение может быть крутым. За этим стоит история, но это не главное в Monster Hunter.
Monster Hunter — не такая уж скучная игра, как вам может показаться. Каждый монстр здесь — серьезное испытание. Даже если вам придется выращивать их десять раз подряд. Каждая из них должна быть изучена, к каждой из них мы должны быть готовы. Мы должны заранее знать, как двигаться, где атаковать и что вырезать у противника в первую очередь. Эти процедуры могут занять сотни часов, прежде чем вы успеете это понять. В конце концов, даже пропустив один или два удара, обычно есть шанс упасть. Геймплей значительно варьируется в зависимости от снаряжения и оружия, используемого для выслеживания существа. А на самом поле боя могут вмешаться случайные факторы, которые нарушат боевой процесс и заставят импровизировать. Поэтому сотни часов, проведенные в Monster Hunter, являются совершенно законными.
Monster Hunter Cross Ultimate alatreon. Один из самых мощных и самых известных монстров в серии.
Тем не менее, подготовка к массовым походам — важная часть игры. Важно создать всевозможные фильтры, приспособления и ловушки, а также правильно подобрать броню. Если вы не знаете слабых мест своей жертвы, вы проиграете. И в этом есть смысл. Бои в Monster Hunter короткие и напряженные — 10-минутная битва может показаться часом. Но размеренная, тщательная подготовка к следующему бою — это моральное освобождение. Эти эмоциональные американские горки — важная часть сериала. Без таких перерывов игра быстро становится утомительной.
Monster Hunter уже много лет нажимает на самые уязвимые места игроков. Например, из-за жажды вызова — стоит только начать охоту, и уже невозможно остановиться в поисках все новых и новых диких существ. И в игре они есть для вас! Или типичная для RPG жажда добычи — добыча, полученная в напряженном бою, кажется еще более ценной и важной. И в Monster Hunter есть много лута! И много оружия и доспехов (вам нужны самые красивые, и вы должны их вырастить!). ), мощный дизайн монстров, увлекательные мини-игры и сражения с друзьями. Monster Hunter с годами стал покемоном Capcom. С той же самой преданной фанбазой, которая знает каждого монстра из каждого спин-оффа со стороны. И столь же непонятны для незнакомцев.
Латарус в Monster Hunter: World. Настоящий символ серии, который появляется в каждой игре с самого начала.
Как Monster Hunter: World покорила мир
С выходом Monster Hunter: World выяснилось, что вам не нужно много понимать. В Monster Hunter порог вхождения довольно низкий. Вам просто нужно быть более разборчивым в помощи, которую вы оказываете другим людям. World наконец-то переносит серию на большую консоль Sony — PlayStation 4. Одновременно с этим игра была выпущена на Xbox One и PC, что еще больше расширило круг потенциальных охотников.
Начнем с малого, но важного — картинка игры была великолепна. Детальный и современный. Релиз на мобильных устройствах — настоящая загадка. На игру интересно смотреть со стороны — она выглядит дорогой и сочной ААА. Внешний вид в конечном итоге соответствует содержанию. И вы знаете, насколько успешно этот образ продает игрушки. Глубина важнее, но это слабый аргумент, если вы хотите увеличить свою аудиторию. И дело не только в текстурах и полигонах. В Monster Hunter разработан очень яркий визуальный стиль. Смесь «странного японского» с полуистлевшими мечами, обычного западного фэнтези и некоторых «примитивных» мотивов — все эти шкуры, кости и какие-то доисторические существа. Это здравый смысл, но довольно экзотический.
Так выглядела Monster Hunter Generations Ultimate — большая часть Monster Hunter раньше. А вот так выглядит Monster Hunter World: Iceborn.
Все это работает в симбиозе с почти открытым миром. В Monster Hunter: World охота происходит не на удушливых аренах, а на огромных, сложных картах. Это не уровни, а целые среды обитания. Вы можете часами бродить по ним без охоты, делая скриншоты и любуясь инопланетной флорой и фауной. Однако на этих картах очень помог сам процесс охоты. Наблюдение за животными стало более реалистичным и захватывающим. Вам действительно придется долго ходить в поисках следов — монстры, как вы знаете, не хотят быть пойманными или убитыми.
В каждой среде обитания разработчики создали целую экосистему. Монстры имеют отношения судьбы, спят и охотятся, делят территорию и в целом ведут себя как настоящие животные. Подобные вещи появлялись в сериале и в прошлом, но никогда в таких деталях и масштабах. Все это должно было существовать с момента рождения Monster Hunter, но не было допущено на ресурс. Важно говорить о том, что видно невооруженным глазом. Вам не нужно тратить сотни часов на опробование механизмов и проникновение в скрытые глубины, чтобы увидеть и оценить все эти возможности.
Вы собираете их вместе с одним монстром, затем в действие вступает второй монстр и включает всех одновременно. Общая ситуация в Monster Hunter: World бросает вызов запланированным охотам.
При этом базовый геймплей не пришлось сильно менять. Уже давно начали использоваться ремесленные инструменты из основных западных игр. В этом смысле мир не кажется странным или чрезмерно сложным. Даже самые популистские версии MonsterHunter, такие как Horizon: ZeroDawn, уже увидели и полюбили западные жители. Корни игры MonsterHunter, файтинга, уже давно очень хороши. Это довольно сложный слэшер с интересными решениями. 14 видов оружия, каждый из которых имеет свою уникальную комбинацию и функцию. В сочетании со многими невидимыми тактиками и дополнительным оборудованием: ловушками, сетями-ловушками и т.д. И сравнить ее не с чем — Monster Hunter является одной из них. А с дальнобойным оружием игра превращается в стремительный шутер, напоминающий Vanquish.
Остается только объяснить все игроку. И Capcom сделала это! Благодаря подробным семинарам и достойной исторической кампании, которая обучает всем необходимым основам. Впервые в большой части Monster Hunter есть полноценный сюжетный режим, а не серия миссий, отображающих тип. В результате вы получите не только захватывающие острые ощущения, но и солнечные приключения в новых диких границах. Атмосфера — как будто смотришь любимый мультик после школы в детстве. Monster Hunter: World можно купить ради сюжета. Вы покончили с ним и забыли о нем, не чувствуя себя обделенным вниманием — это также тяжелая «точка продажи».
Оружие просто в использовании, наносит большой урон и позволяет игрокам атаковать на расстоянии. Кроме того, Gunlance может блокировать входящие атаки, даже если они достигают игрока. Однако они могут это сделать, так как использование этого оружия сильно замедляет их.
Devil May Cry
Любимая игра в жанре экшн с персонажами, которые положили ей начало. Серия любима игроками за напряженные, но захватывающие бои и удивительно выразительных персонажей. Кроме того, игра известна своим оружием, сделанным различными демонами.
В Monster Hunter есть даже оружие, созданное монстрами! Меч и броня Данте добавлены в Monster Hunter World. Monster Hunter World был представлен трейлером, отдающим дань уважения оригинальной Devil May Cry. Меч функционировал как зарядный клинок, но его атаки могли чередоваться между различными видами оружия. А в Iceborn суппорты Данте — это руки Неро из DMC4.
Pizza Hut
Могут возникнуть неожиданные сотрудничества. Например, Молния из Final Fantasy становится официальной моделью для модного бренда, или аниме Code Geass продолжает распространять Domino’s Pizza. И, конечно же, сотрудничество между Monster Hunter Frontier и Pizza Hut.
В награду за заказ пиццы (не упакованной еды) вы получали код Monster Hunter Frontier, который открывал новый длинный меч. Этот длинный меч был, ну, лопатой, которой вынимали пиццу из печи. С пиццей, конечно. Нет лучшего способа преследовать монстров, чем бросить пиццу в лицо раталоса.
Street Fighter
Одна из крупнейших франшиз Capcom и один из самых известных файтингов — это, конечно же, серия Street Fighter. В серии есть много известных персонажей, например, Рю и Акума из Monster Hunter.
Рю и Сакура появились в мире вместе со своими разрушительными трюками Хадоукен на врагов, но в минимальном количестве. Компания Rise сделала еще одну совместную игру по Street Fighter, на этот раз добавив Акуму. Акума оказался интересным. Он выполнял уникальные приемы с мечом и щитом, делая выпады, и даже использовал некоторые техники связывания шелка.